Сравнение мотоциклов:
Aprilia Atlantic 500 2002 против Yamaha XVS 400 Drag Star 1997

Aprilia Atlantic 500 2002 в сравнении с Yamaha XVS 400 Drag Star 1997 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то XVS 400 Drag Star это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем средней мощности 33лс., а Atlantic 500 это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 37.4лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой за недорогую цену, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

142714 руб.
194814 руб.

Год

2002 - 06
1997-98

Модель

нет данных
Yamaha XVS 400 Drag Star

Dry Weight

199 kg / 439 lbs
нет данных

Wheels

Aluminium alloy, 5 spoke
нет данных

Average fuel consumption

282 km / 175 miles
нет данных

Двигатель

F our stroke, single cylinder, SOHC
Air cooled, four stroke, 75V-twin cylinder, SOHC

Объём двигателя

460 cc / 28.1 in
399

Диаметр цилиндра х Ход поршня

92 x 69 mm
нет данных

Макс. Мощность

27.5 kW / 37.4 hp @ 6750 rpm
33 hp @ 7500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

37.4
33

Макс.мощность на об/мин.

6750
7500

Степень Сжатия

Liquid cooled
нет данных

Макс. Крутящий Момент

42 Nm / 4.3 kgf-m / 31.0 lb-ft @ 5500 rpm
3.3 kgf-m @ 6000 rpm

Макс. момент, Нм.

42
32.4

Макс. крутящий момент на об/мин.

5500
6000

Макс. Мощность, кВт

нет данных
24

Зажигание / Стартер

нет данных
Digital TCI / electric

Стартер

Electric
нет данных

Питание двигателя

Electronic fuel injection
нет данных

Engine management system

Aprilia Atlantic 500
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
5 Speed / shaft

КПП

Automatic with continuous variator
нет данных

Главная передача

V-belt
нет данных

Емкость Топливного Бака

15 L / 4.0 US gal
нет данных

Высота Сиденья

770 mm / 30.3 in
нет данных

Сухой Вес

нет данных
204 kg

Размеры

1549 mm / 61.0 in
нет данных

Задний Тормоз

Single 220 mm disc, 2 piston caliper
200mm Drum

Передние Тормоза

2 x 260 mm disc, 3 piston calipers
Single 298mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

140/60 -14
170/80-15

Передняя Шина

120/70 -14
100/90-16

Задняя подвеска

Engine acting as swingarm. Two gas filled shock absorbers with 5 position spring preload adjustment.
Swingarm Monocross with 86mm wheel travel

Передняя Подвеска

Hydraulic fork, 35 mm
Telescopic fork with 140mm wheel travel

Рама

High-strength tubular steel frame with superimposed closed double cradle
нет данных

Ширина Переднего Колеса

105 mm / 4.1 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

90 mm / 3.5 in
нет данных

Старт на Милю

16 sec
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

АИ-93 из А-76

"Девяносто третий" из "семьдесят шестого" Какой автолюбитель не мечтает о чудесном порошке или жидкости, которые превратят бензин А-76 в топливо с октановым числом 93. Конечно, можно прибегнуть и к давно известному антидетонатору—тетраэтиловому свинцу (ТЭС),— и мечта станет явью. Но эта «явь» требует больших жертв в виде концентраций ТЭС, который отрицательно влияет не только на состояние деталей двигателя (повышенное нагарообразование, выгорание клапанов, электродов свечей), но и оказывает токсическое воздействие на организм человека. Поэтому... но, впрочем, разберем все по порядку.Принятый недавно Закон СССР «Об охране атмосферного воздуха», который вступает в силу с 1 января 1981 года, еще раз подчеркивает социальную и народнохозяйственную значимость снижения токсичности отработавших газов, выбрасываемых автомобильными двигателями.Современное производство высокооктановых бензинов связано с применением дорогостоящих техноло...

Читать далее >>

Игорь Григорьев. Очерк. Остаюсь на трассе

Григорьев Игорь Михайлович Посмотрите на портрет. Многим, должно быть, знакомо это открытое лицо, этот прищур умных серых глаз. Конечно же, это Григорьев Игорь Михайлович — мотогонщик, чьи победы несколько лет назад восхищали всех почитателей мотоспорта. А потом его имя исчезло из спортивных отчетов, с афиш... Исчезло неожиданно, на самом старте сезона....В тот день, как и накануне, он тренировался до седьмого пота. Готовился к поездке на очередной чемпионат мира, и все было подчинено предстоящим стартам.Отменно работает двигатель. Летит мотоцикл по сложной кроссовой трассе, словно по ровной дороге. Вот этот участок лучше пройти, приподняв машину, на одном колесе. Так будет быстрее. И на тот роковой подъем он тоже взлетел, приподнявшись на чуть согнутых ногах, — в посадке, которая отличает гонщиков экстра-класса. Под ним ревел и дыбился мощный мотоцикл, и крутизна набегала и рвала из рук руль. Это было привычно и не страшно. До гребня оставались считанные метры, когда ...

Читать далее >>

Между ИЖем и Восходом

  Наши мотоциклисты впервые познакомились с машинами класса 250 см3 двадцать девять лет назад, когда в магазины начали поступать мотоциклы АВО-425 производства ГДР. За ними последовали другие «одноклассники»: ЯВА-353, CZ-455, MZ-ES250. «ПаннониЯ-ТЛ250», ЯВА-559. Они быстро получили признание, потому что занимали промежуточное положение между довольно тяжелыми 350-кубовыми моделями и сравнительно легкими, но недостаточно мощными класса 175 см3. Довольно большой запас мощности, простота в ремонте и обслуживании по сравнению с двухцилиндровыми конструкциями класса 350 см3 также в немалой степени способствовали их популярности.И прошли годы, ЯВА и «Паннония» с двигателями рабочим объемом 250 см3 сняты с производства, а МЦ и ЧЗ этой кубатуры к нам не поступают. Между тем спрос на такие мотоциклы остается.Импорт из ЧССР и ГДР едва ли может решить проблему. Их заводы обладают сравнительно небольшими производственными возможностями. Ясно, что здесь...

Читать далее >>

Параметры карбюраторов. К-55, К-55Б, К-55В, К-55Д, К-28Б, К-28Г, К-28Д, К-28Ж, К-28И, К-36Р, К-36М, К-36, К-36Ж, К-36И, К-36Д, К-37, К-37А, К-38, К-302, К-301, К-301В

Применяемых на отечественных мотоциклах и мотороллерах ( К-55, К-55Б, К-55В, К-55Д, К-28Б, К-28Г, К-28Д, К-28Ж, К-28И, К-36Р, К-36М, К-36, К-36Ж, К-36И, К-36Д, К-37, К-37А, К-38, К-302, К-301, К-301В )Мотолюбители С. Власов из Астрахани, К. Чугунов из Свердловска и другие хотят увидеть в журнале основные данные отечественных мотоциклетных карбюраторов. По их мнению, сводная таблица с такими сведениями значительно упростит подбор или замену карбюраторов при ремонте машин, особенно старых моделей, ныне снятых с производства.Выполняя их просьбу, приводим таблицу основных параметров отечественных карбюраторов, применяемых на мотоциклах и мотороллерах.Условные обозначения: ВЗ—воздушная заслонка, ВК — воздушный корректор, ТК — топливный корректор.Первые десять карбюраторов присоединяются посредством хомута, остальные — при помощи фланца. У карбюраторов К-37 (К-37А), К-38, К-302 и К-301 (К-301Б) фланец расположен вертикально. Карбюраторы правого и левого цилиндров не в...

Читать далее >>

Ява Автоматик

С автоматическим центробежным механизмом включения сцепления     Мотоцикл существует более полувека. На протяжении всего этого времени он постоянно совершенствовался. И сегодня продолжается неутомимая работа над увеличением мощности двигателя, улучшением компоновки машины, повышением комфортабельности. Ежегодно сотни заявок поступают в патентные бюро. Последние годы многие конструкторы заняты разработкой новых видов двигателей для одноколейных экипажей. На дорогах уже появились опытные модели с таким оснащением. Если учесть, что путь от экспериментальных образцов до серийного занимает иногда десятилетие, то можно предположить, что появление кардинально новых машин дело не столь близкого будущего. Гораздо ближе к завершению работы, направленные на облегчение вождения мотоцикла. Сравнительно недавно внимание специалистов мотоциклостроения было привлечено к двум «Явам». Красные машины внешне мало чем отличались от своих так хорошо известных собратьев. И компоновка та...

Читать далее >>
Мотоцикл Ducati Streetfighter S 2010 фото Мотоцикл Kawasaki Versus 650 2012 фото Мотоцикл Yamaha MT-125 2018 фото Мотоцикл Vespa GTS 300 HPE Super 2019 фото
Мотоцикл KTM RC 390 2014 фото Мотоцикл Honda CBR 250 1986 фото Мотоцикл Yamaha BWS 125 2011 фото Мотоцикл Honda CRF 250 L 2013 фото