Сравнение мотоциклов:
Aprilia Classic 125 1997 против Kawasaki VN 1700 Vulcan Voyager 2019

Aprilia Classic 125 1997 в сравнении с Kawasaki VN 1700 Vulcan Voyager 2019 по цене и сопоставление по характеристикам: payload, consumption average (claimed), intake valve, outlet valve, total permitted weight, fuel type, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня.

Если кратко, то VN 1700 Vulcan Voyager это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 82лс., а Classic 125 это низкой популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 15лс. Aprilia Classic 125 1997 - байк очень малой цены, при этом Kawasaki VN 1700 Vulcan Voyager 2019 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

63163 руб.
621875 руб.

Payload

Max 2T Competition
нет данных

Consumption Average (claimed)

1.85 x 19
нет данных

Intake Valve

2.50 x 16
нет данных

Outlet Valve

2 L / 0.5 US gal
нет данных

Total Permitted Weight

2 L / 0.5 US gal
нет данных

Fuel Type

0.5 L / 1.1 US pts
нет данных

Год

1997 - 00
2019 - 20

Модель

нет данных
Kawasaki VN 1700 Vulcan Voyager

Rake

33
нет данных

Аккумулятор

12V - 9Ah
нет данных

Wheels

Stainless steel with 4 mm spokes
нет данных

GVWR

320 kg / 705 lbs
нет данных

Gear Ratios

SAE 75W-90
нет данных

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Average fuel consumption

18.8 sec
нет данных

Двигатель

Single cylinder, two-stroke
Four stroke, V-twin cylinder, SOHC, 8 valve per cylinder

Объём двигателя

124.8 cc / 7.5 cu in
1700 cc / 103.7 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

54 x 54.5 mm
102 x 104mm

Макс. Мощность

11.2 kW / 15 hp @ 6600 rpm
61 kW / 82 hp @ 5000 rpm

Макс. Крутящий Момент

12.7 Nm / 1.3 kgf-m 9.4 lb-ft @ 6500 rpm
146 Nm / 107 lb-ft @ 2750 rpm

Степень Сжатия

Liquid cooled
9.5:1

Питание двигателя

CDI
Digital fuel injection, dual 42mm throttle bodies

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

нет данных
Digital

Свечи Зажигания

NGK BR10 EG
нет данных

Макс. момент, Нм.

12.7
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

6600
5000

Макс. Мощность, Л.с.

15
82

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
нет данных

Engine management system

Aprilia 125 Chopper
нет данных

Передаточные Числа

нет данных
1st 3.077 (40/13) 2nd 1.900 (38/20) 3rd 1.407 (38/27) 4th 1.143 (32/28) 5th 0.967 (29/30) 6th 0.806 (29/36)

КПП

6 Speed
6 Speed with overdrive

Главная передача

Chain
Carbon fiber belt

Емкость Топливного Бака

10 L / 2.6 US gal
20 Litres / 5.3 US gal

Высота Сиденья

830 mm / 32.7 in
730 mm / 28.7 in

Колесная база

нет данных
1665 mm / 65.6 in.

Размеры

1550 mm / 61.0 in
Height 1,550 mm / 61.0 in

Колея

98 mm / 3.9 in
нет данных

Дорожный Просвет

180 mm / 7.1 in
135 mm / 5.3 in

Мокрый вес

148 kg / 326 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Drum, 160 mm
Single 300mm disc 2 piston caliper / ABS Optimal

Задняя Шина

130/90-16
170/70R16

Передние Тормоза

Single 230 mm disc, 2 piston caliper
2x 300mm discs 2 piston calipers / ABS Optimal

Передняя Шина

90/90-19
130/90R16

Задняя подвеска

2 x Hydraulic shock absorbers
Swingarm with twin air-assisted shocks, with 4-way rebound damping

Передняя Подвеска

Telescopic fork
43mm hydraulic fork

Рама

Double open cradle
Steel, double-cradle with box-section single-tube backbone

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
140 mm / 5.5 in

Ширина Заднего Колеса

70 mm / 2.8 in
78 mm / 3.1 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

50 лет на мотоцикле

Рассказ мотоциклиста     Когда я рассказываю, что впервые сел на мотоцикл более пятидесяти лет назад, многие молодые слушатели недоверчиво качают головами, полагая, что меня подводит память. Они не верят даже сохранившимся у меня документам, ибо считают, что в 1909 году мотоциклов не было и в помине. А между тем... Мне было тогда 22 года, и я работал механиком в Москве. На купленном в рассрочку велосипеде я часто ездил по «Петровской» дорожке, которая шла параллельно нынешнему Ленинградскому проспекту. В самом конце ее, у села Всехсвятского, был своеобразный сборный пункт велосипедистов и мотоциклистов. Тут всегда можно было увидеть машины различных марок. Вокруг толпились любители, обсуждавшие их достоинства и недостатки. Именно здесь я и «заболел» мотоциклом. Но мой месячный заработок составлял одну десятую стоимости самой дешевой машины, и мне оставалось только мечтать о ней.В те времена в России мотоциклы вообще были редкостью и пользовались ими л...

Читать далее >>

Главные различия моделей тяжелых мотоциклов К-650, К-750, К-750М, М-72Н, и взаимозаменяемость их основных узлов

К-650, К-750, К-750М, М-72Н «Расскажите, пожалуйста, о главных различиях моделей тяжелых мотоциклов, выпущенных Киевским мотозаводом, и о взаимозаменяемости их основных узлов», — с такой просьбой обратились в редакцию А. Ксенофонтов из Донецка, Б. Петрученко от имени группы мотолюбителей из Полтавы и другие читатели.Отвечает на нее инженер-конструктор Киевского мотозавода В. Ф. СВЯТНЕНКО.Мотоциклы тяжелого класса с коляской выпускают у нас два завода — Киевский и Ирбитский. Развитие конструкции машин на обоих предприятиях шло практически одновременно, так что основные характеристики их почти не различались, а количество взаимозаменяемых узлов и деталей постоянно росло.Первая модель известного тяжелого мотоцикла — М-72 была освоена киевлянами в 1951 году, а в 1957 году завод приступил к выпуску более совершенной машины — М72Н. Она отличалась улучшенной отделкой, была снабжена рычажной вилкой с пружинно-гидравлическими амортизаторами, колесами с а...

Читать далее >>

Если сорвалась резьба под свечу в головке цилиндров ИЖ-Юпитер-3, 4 или 5

Установка футорки в головке Если у мотоциклов «ИЖ-Юпитер—3», «4» или «5» сорвалась резьба под свечу в головке цилиндров, поставьте, как принято, футорку (см. рисунок), но только большей длины, чтобы можно было использовать свечи с длинной (19 мм) резьбовой частью — А17ДВ, А17Д1 и другие, предназначенные для «москвичей» и «жигулей». Футорку изготовляем из латуни и вворачиваем на клее БФ-2.Установка футорки в головке. Многолетняя эксплуатация двигателей с этими свечами показала, что они работают не хуже, чем со штатными. г. Москва,Э. САБО  1988N06P33

Читать далее >>

Ява 891.5. Мотоцикл для гонок по льду

Jawa для гонок по льду За всю историю первенств мира в мотоциклетных гонках по льду те, кто становились чемпионами, выступали на мотоциклах ЯВА. Это лучшая рекомендация завода в Дивишове, выпускающего трековые гоночные мотоциклы. Что же представляет собой специальная модель ЯВЫ для гонок по льду? Разрабатывая ее конструкцию, чехословацкие специалисты опирались на богатый опыт советских спортсменов. За основу была взята рама, созданная в свое время В. Карнеевым. С годами она, естественно, совершенствовалась, изменялась также конструкция передней вилки, некоторых второстепенных деталей. Сегодня после пяти модернизаций модель Jawa-891.5 (она выпускается с 1978 года) продолжает оставаться машиной чемпионов, и значительное количество этих мотоциклов поступает в СССР. Ежегодно советские спортивные клубы, располагающие сильнейшими в мире спортсменами в гонках по льду, получают более ста этих машин.Помимо рамы, передней вилки, масляного бака измененной конструкции ЯВА-891.5 отличается от ...

Читать далее >>

Яве 60 лет !

Яве шестьдесят!   Много это или мало для мотоциклетной марки? Если сравнивать с первым чешским мотоциклом «Лаурин и Клемент», который появился на тридцать лет раньше, у ЯВЫ не столь уж солидный возраст. Но в данном случае следует принимать во внимание не дату рождения. Из более чем 2500 различных марок мотоциклов, производившихся когда-либо в мире и занесенных в «Иллюстрированную энциклопедию мотоциклов» (есть такая на Западе), едва наберется десяток таких, как ЯВА, — со столь богатой историей.Началась она в 1929 году, когда владелец оружейного завода Франтишек Янечек представил в Пражском автосалоне свой первый мотоцикл, построенный по лицензии немецкой фирмы «Вандерер» (из начальных слогов этих фамилий, как известно, родилось название ЯВА). То была довольно дорогая и тяжелая машина массой 175 кг, оснащенная одноцилиндровым четырехтактным двигателем рабочим объемом 498,7 см3 и мощностью 18 л. с./13 кВт, не имевшая коммерческого успеха. Э...

Читать далее >>
Мотоцикл Moto Guzzi Griso 1200 8V 2007 фото Мотоцикл GASGAS EC 200 2004 фото Мотоцикл Honda XR 350R 1985 фото Мотоцикл Yamaha TDM 900 2013 фото
Мотоцикл Moto Guzzi V 850 Eldorado 1972 фото Мотоцикл Vespa GTS 300 IE 2010 фото Мотоцикл Kawasaki Ninja 650R 2010 фото Мотоцикл Yamaha XT 225 Serow 1986 фото