Сравнение мотоциклов:
Aprilia ETV 1000 Caponord 2002 против Kawasaki  ZX 750R 1983

Aprilia ETV 1000 Caponord 2002 в сравнении с Kawasaki  ZX 750R 1983 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то  ZX 750R это весьма популярный в России мотоцикл, а ETV 1000 Caponord это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Aprilia ETV 1000 Caponord 2002 - байк чуть ниже средней цены, при этом Kawasaki  ZX 750R 1983 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

275000 руб.
239290 руб.

Год

2002
1984

Модель

нет данных
Kawasaki GPz 750R Ninja (ZX 750R)

Dry Weight

215 kg / 474 lbs
нет данных

Cooling system

L iquid cooled
нет данных

Engine Oil

Synthetic, 15-50
нет данных

Reserve

5 L / 1.3 US gal
нет данных

Двигатель

F our stroke, longitudinal 60 V-twin, DOHC, 4 valves per cylinder
Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

997.6 cc / 60.9 cu in
746

Диаметр цилиндра х Ход поршня

97 x 67.5 mm
70 x 48.6 mm

Макс. Мощность

72 kW / 98 hp @ 8250 rpm
92 hp 67.2 KW @ 10000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

98
92

Макс.мощность на об/мин.

8250
10000

Степень Сжатия

Wet sump
4x 34mm Mikuni

Макс. Крутящий Момент

97 Nm / 9.88 kgf-m / 71.5 bl-ft @ 6250 rpm.
нет данных

Макс. момент, Нм.

97
нет данных

Макс. крутящий момент на об/мин.

6250
нет данных

Макс. Мощность, кВт

нет данных
67

Зажигание / Стартер

нет данных
CDI / electric

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

Digital electronic, two spark plugs per cylinder
нет данных

Питание двигателя

Fuel injection
нет данных

Engine management system

Aprilia ETV 1000 Caponord
нет данных

Свечи Зажигания

NGK R-DCPR9E
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
6 Speed / chain

КПП

6 Speed
нет данных

Главная передача

Chain
нет данных

Сцепление

Wet, multiple discs, cable operated
нет данных

Емкость Топливного Бака

25 L / 6.6 US gal
22 Litres

Высота Сиденья

820 mm / 32.3 in
нет данных

Сухой Вес

нет данных
228 kg

Размеры

1544 mm / 60.8 in
нет данных

Мокрый вес

253 kg / 558 lbs
нет данных

Колея

129 mm / 5.1 in
нет данных

Задний Тормоз

Single 270 mm disc, 2 piston caliper with ABS
Single 256 mm disc

Передние Тормоза

2 x 300 mm discs, 2 piston calipers with ABS
2x 270 mm discs

Задняя Шина

150/70 VR17
130/80-18

Передняя Шина

110/80 VR19
120/80-16

Задняя подвеска

Aluminium alloy swing arm, progressive linkage. Sachs hydraulic shock absorber, rebound and preload adjustable.
Single shock swinging arm, 109mm wheel travel.

Передняя Подвеска

Marzocchi hydraulic fork, 50 mm
Air assisted forks, 160mm wheel travel.

Рама

Wave twin beam in box-type aluminium-magnesium alloy, highly-resistant removable steel rear subframe
нет данных

Ширина Переднего Колеса

175 mm / 6.9 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

185 mm / 7.3 in
нет данных

Старт на Милю

нет данных
12.4 sec / 106 mp / h

Максимальная Скорость

нет данных
136 mp / h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
36 mp / g

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотоцикл Паннония 250 образца 1960 года

Шаг вперед венгерской мотопромышленности   Немецкий журнал «Дер Штрассенферкер» опубликовал в № 1 за 1961 год подробный отчет об испытании новой модели венгерского мотоцикла «Паннония», выпускаемого заводами Чепель в Будапеште. Этот отчет представляет тем больший интерес, что два года назад, проведя испытания мотоцикла «Паннония» модели 1958 года, журнал подверг дружественной, но весьма серьезной критике продукцию будапештского завода. «Признаться, мы с некоторым опасением начинали испытания новой «Паннонии», памятуя наши впечатления 1958 года. — пишет журнал сейчас. — Тем более приятно было убедиться в обратном; «детские болезни» прежней модели остались позади и теперь речь идет об отличном мотоцикле, который способен выдержать сравнение с лучшими моделями этого класса». По сравнению с моделью 1958 года значительно удобнее стала посадка на мотоцикле. Сиденье теперь не слишком удалено от руля и по...

Читать далее >>

Условия обеспечивающие нормальную работу 6В электрооборудования

Уход да уход   Так можно сформулировать основное условие, обеспечивающее нормальную работу электрооборудования. О шестивольтовых системах на примере ИЖей сегодня пойдет речь. Начнем по порядку — с генератора. Если он установлен на правой цапфе коленчатого вала, то есть так, как на всех отечественных двухтактных мотоциклах, то ему могут угрожать следующие неприятности. При износе сальника вторичного вала коробки передач или чрезмерной смазке цепи в генераторный отсек попадает масло. Если правая крышка двигателя или крышка лючка к генератору (а порой и то и другое) закреплены неплотно, то к генератору проникают пыль и влага. Кроме того, в процессе работы истираются графитовые щетки и токопроводящая пыль от них, оседая на всех поверхностях, шунтирует ламели коллектора. Наконец, по мере износа правого подшипника коленчатого вала увеличиваетсябиение якоря генератора, что не только искажает установку опережения зажигания, но и грозит разрушением статору. Методы борьбы с каждым из ...

Читать далее >>

Двигатель 3.1122-03 мотоцикла Минск MMВЗ-3.112.11

Обновленный двигательЛюбители мототехники заметили, что в продаже появились минские мотоциклы с крышками двигателя новой формы. Рассказать, что это за модель и какие ещё изменения, невидимые глазу, имеются в конструкции, мы попросили постоянного автора нашего журнала, конструктора минского мотовелозавода Г.Пилюкевича.Речь идет о мотоцикле MMB3-3.112.11, на который сейчас устанавливают двигатель «3.1122-03». Последний индекс в обозначении — «03» — показывает, что мотор дефорсирован. Его мощность — 10 л. с./7,4 кВт. Это сделано по многочисленным просьбам владельцев, которые хотели иметь мотор более «тяговитый», лучше приспосабливающийся к изменению нагрузки.Его цилиндр, головка и поршень остались прежними. А вот картер (обе половинки) и левая крышка стали короче на 30 мм и имеют иную форму, в том числе задней части. Не в угоду эстетике: при ежегодном выпуске 250 тысяч машин мы еще не можем позволить себе такой роскоши. Дело в другом. ...

Читать далее >>

Мощнее на две силы. Форсировка двигателя ИЖ-36/ИЖ-Планета

Повышение мощности двигателя — вопрос, интересующий многих мотоциклистов. И это понятно: динамические и другие параметры мотоцикла находятся в прямой зависимости от мощности его двигателя. Мы уже рассказывали («За рулем», 1967, № 1), как увеличить мощность двигателя ИЖ Планета до 18 л. с. Рис. 1. Изменение диаметра диффузора карбюратора Некоторые читатели, не имеющие возможности выполнить весь рекомендованный в статье объем работ, спрашивают о более простых способах, позволяющих получить хотя бы небольшое (в две-три силы] повышение мощности. В публикуемой статье инженеров В. Абрамяна, А. Максимова и Б. Лежнева владельцам мотоциклов ИЖ 36 и ИЖ Планета даются рекомендации о том, как, внеся незначительные изменения в некоторые узлы и детали двигателя, повысить мощность до 15 л. с. Предлагаемые авторами конструктивные изменения не увеличивают расхода топлива и практически не сказываются на долговечности и надежности мотоцикла. Основные средства повышения мощности дви...

Читать далее >>

Доводка двухтактного мотоциклетного мотора ( Ява 634 )

Найденная мощность Журнал уже много рассказывал об эксплуатации мотоцикла — об уходе за электрооборудованием, балансировке колес, о расходе топлива.Эта статья посвящена доводке двухтактного мотоциклетного мотораМногие мотолюбители полагают, что для восстановления былой мощности двигателя достаточно заменить изношенные детали новыми и аккуратно обкатать машину. Обычно так и бывает, но нередко, завершив ремонт, с недоумением констатируют его малую эффективность и, безуспешно испытав различные варианты регулировок, делают вывод, что нельзя получить от этого двигателя большего. На самом же деле, если все другие системы исправны, очень часто можно заметно повысить основные параметры (мощность, приемистость, экономичность) такого мотора доводкой, а точнее, взаимной подгонкой некоторых его деталей.Дело в том, что, в силу требований массового производства, каким является мотоциклостроение, некоторые размеры деталей, особенно получаемых литьем, имеют довольно значительный разброс. Ес...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda ST 1100 Pan European 1992 фото Мотоцикл Triumph Tiger 1050 2010 фото Мотоцикл Yamaha MAJESTY 400 2012 фото Мотоцикл GASGAS TXT 250 PRO RACING 2011 фото
Мотоцикл Yamaha XT 250 Serow 2010 фото Мотоцикл Honda CB 650 1978 фото Мотоцикл GASGAS EC 125 RACING 2010 фото Мотоцикл Kawasaki ZX-10R Ninja 2008 фото