Сравнение мотоциклов:
Aprilia ETV 1200 Caponord Rally 2015 против Suzuki SV 1000 2007

Aprilia ETV 1200 Caponord Rally 2015 в сравнении с Suzuki SV 1000 2007 по цене и сопоставление по характеристикам: front rim, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа.

Если кратко, то SV 1000 это довольно популярный в России мотоцикл, а ETV 1200 Caponord Rally это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Aprilia ETV 1200 Caponord Rally 2015 - байк средней стоимости, при этом Suzuki SV 1000 2007 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

399000 руб.
244138 руб.

Front Rim

17/42
нет данных

Год

2015
200 7 - 08

Rake

26.1
нет данных

Front Wheel

нет данных
3.50 x 17

Wheels

Lightweight aluminium alloy with laced wire spokes
нет данных

Rear Wheel

нет данных
5.50 x 17

Engine Oil

нет данных
Synthetic, 10W/40

Dry Weight

214 kg / 471.7 lbs 228kg / 502 lbs Travel Pack
185 kg / 407.8 lbs

Fuel Reserve

5 Litres / 1.3 US gal
нет данных

Cooling system

L iquid cooled
Liquid cooled

Двигатель

Four stroke, longitudinal 90V twin, DOHC with mixed gear/chain timing system , 4 valves per cylinder Twin Spark
Four stroke, 90 V-twin, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

1197 cc / 73.0 cu in
996 cc / 60.7 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

106 x 67.8 mm
98 x 66 mm

Макс. Мощность

125 hp / 91.9 kW @ 8500 rpm
90.9 kW / 123.5 hp / @ 9000 rpm

Макс. Крутящий Момент

114 Nm / 11.6 kgf-m / 84.6 lb/ft @ 6500 rpm
102 Nm / 10.4 kgf-m / 75.2 lb-ft @ 7200 rpm

Степень Сжатия

Wet sump
Wet sump

Питание двигателя

нет данных
Dual Throttle Valve fuel-injection system

Стартер

Electric
Electric

Система выхлопа

Digital electronic, integrated with the injection, two spark plugs per cylinder
нет данных

Система зажигания

нет данных
Digital transistorized

Свечи Зажигания

нет данных
NGK, CR8EK

Генератор

690 W/6000 rpm
нет данных

Макс. момент, Нм.

114
102

Макс.мощность на об/мин.

8500
9000

Макс. Мощность, Л.с.

125
123.5

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
7200

Engine management system

Aprilia Caponord 1200 Rally
Suzuki SV 1000N

Сцепление

Multiple discs in oil bath, hydraulically operated
Wet, multiple discs, cable operated

Передаточные Числа

Modular tubular steel frame fastened to aluminum side plates by high strength bolts. Removable steel rear
нет данных

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain.
Chain

Емкость Топливного Бака

24 Liters / 6.34 US gal
17 Litres / 4.5 US gal / 3.7 Imp gal

Высота Сиденья

840 mm / 33.0 in
810 mm / 31.8 in

Колесная база

1564.6 mm / 61.6 in
1430 mm / 55.9 in

Размеры

Height 1440 mm / 56.6 in
Height 1170 mm / 46.0 in

Колея

125 mm / 4.9 in
нет данных

Дорожный Просвет

нет данных
150 mm / 5.9 in

Мокрый вес

нет данных
208 kg / 458.5 lbs

Задний Тормоз

Single 240 mm stainless steel disc. Single piston Brembo caliper. Metal braided brake hose. Continental two channel ABS system and Aprilia Traction Control (ATC).
Single 220 mm disc, 2 piston caliper

Задняя Шина

170/60 - R17
180/55-17

Передние Тормоза

2x 320 mm stainless steel floating discs. Brembo four-piston radial callipers. Metal braided brake hoses.
2 x 310 mm Discs, 4 piston calipers

Передняя Шина

120/70 - R19
120/70-17

Задняя подвеска

Sachs hydraulic shock absorber with adjustable rebound and preload.
Link-type, 7-way preload, compression and rebound damping adjustable

Передняя Подвеска

Sachs 43 mm upside-down front fork with fully adjustable compression and rebound damping and spring preload.
46 mm Telescopic fork, cartridge-type, adjustable preload, compression and rebound damping

Ширина Переднего Колеса

167 mm / 6.5 in
120 mm / 4.5 in

Ширина Заднего Колеса

150 mm / 5.9 in
130 mm / 5.1 in

Средний расход (км./литр.)

нет данных
11.0 sec

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Аккумулятор. Восстановление неразборного аккумулятора. Удаление шлама

Удалите шлам     Многим вышедшим из строя неразборным мотоциклетным аккумуляторным батареям удается вернуть работоспособность, удалив шлам, скопившийся на дне банок и замкнувший пластины между собой.Я для удаления шлама сверлю отверстия диаметром 4,5—5 мм вдоль дна каждой банки, как показано на рисунке. Отверстия в стенках и перегородках (призмах), на которые опираются пластины, соединяют все секции каждой банки, позволяя многократной промывкой удалить шлам. В полупрозрачных корпусах он виден на просвет. После слива воды и просушки запаиваю отверстия при помощи паяльника, используя материал от старой батареи. Заливаю в батарею электролит плотностью 1,25, выдерживаю 1—2 часа, а потом заряжаю ее до плотности 1,27—1,28. Чтобы определить работоспособность батареи, провожу разряд током 1 А, снижая напряжение на выводах до 5 В и отмечая время разряда. Таким образом определяю емкость. Если она приемлема, вновь заряжаю батарею и ставлю ее на мотоцикл. Я заметил, чт...

Читать далее >>

Изучающим мотоцикл. Ходовая часть

Изучающим мотоцикл К ходовой, или, как ее иногда называют, экипажной, части мотоцикла относятся рама, подвеска, колеса, тормоза и органы управления.Начнем с узла, на котором крепятся все агрегаты и детали, — рамы. Она является как бы скелетом, остовом, и от того, насколько он прочен и долговечен, как хорошо противостоит невзгодам эксплуатации, в значительной мере зависитсрок службы мотоцикла в целом. Все это, конечно, знает и учитывает конструктор при выборе рамы.Именно «при выборе», а не «при расчете». И вот почему. Нагрузки, приходящиеся на раму, довольно легко можно подразделить на две разновидности. Первая зависит от веса водителя и пассажира, двигателя и других агрегатов, от усилий, возникающих при разгоне и торможении или обусловленных боковым прицепом. Она сравнительно легко определяется и поддается учету. А вотвторая, зависящая от динамических усилий, возникающих при переезде препятствий, изменяется в столь широких пределах и настолько неопред...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход 2. Встречая мотоцикл Восход-2

Читать далее >>

Мотоцикл Восход 3М Турист

Восход для туристов   На заводе в городе Коврове начат выпуск мотоцикла «Восход—3М-турист». Разработанный на базе универсальной модели «Восход—3М» («За рулем», 1984, № 3), он предназначен в первую очередь для тех, кто любит путешествовать.Впервые в своей практике завод подготовил машину с расчетом на специфические интересы определенного круга покупателей. Чтобы создать мотоцикл и-стам лучшие условия для многодневных поездок, в конструкции сделаны некоторые изменения, разработана дополнительная экипировка машины.На «Восходе—ЗМ-турист» установлен руль спортивного типа, усиленный перемычкой, которая придает ему более высокую жесткость, а значит и надежность в сложных дорожных условиях. Руль имеет широкий диапазон регулировки: каждый водитель может установить его в положение, которое обеспечивает удобную посадку, и благодаря этому будет меньше уставать. Новый «Восход» оборудован также дугами безопасности, дв...

Читать далее >>

Три усовершенствования Явы 634 для мототуристов

Три предложения  На мотоцикле ЯВА-634 для более удобного обслуживания я ввел ряд усовершенствований, которые, может быть, заинтересуют мототуристов. Вот три из них.1.Чтобы при поездках по грунтовым дорогам грязь не забивала зазор между колесом и щитком, я поднял щиток, установив удлинитель (фото 1) из листовой стали. 1. Так выглядит удлинитель кронштейна щитка. 2.Под седлом закрепил панель (фото 2). на которой разместил выключатель 2 «массы» (тумблер), колодку 3 с предохранителем, два гнезда 4 для подключения аккумулятора, гнездо 5 для подключения светильника, вмонтированного в основание седла (он освещает подседельное пространство), и два гнезда 6, от которых можно взять питание для переносной лампы, приемника, вулканизатора и т. п. 2. Подседельное пространство: 1 — панель: 2 — тумблер; 3 — колодка с предохранителем; 4 — гнезда для подключения батареи; 5 — гнездо для подключения светильника, вделанного в основание седл...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha NEOS 50 2010 фото Мотоцикл Suzuki RV 125 VanVan 2007 фото Мотоцикл Kawasaki Ninja ZX-6R 2011 фото Мотоцикл ИМЗ УРАЛ Красный Воробей 2020 фото
Мотоцикл GASGAS EC 300 RACING 2009 фото Мотоцикл Kawasaki Z 1000 MKII 1979 фото Мотоцикл Yamaha GRIZZLY 700 FI AUTO 4X4 EPS SPECIAL EDITION 2013 фото Мотоцикл Harley Davidson FLHRC Road King Classic 2002 фото