Сравнение мотоциклов:
Aprilia Pegaso 650 Factory 2007 против Yamaha T-Max 500 2013

Aprilia Pegaso 650 Factory 2007 в сравнении с Yamaha T-Max 500 2013 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин., макс. мощность, квт.

Если кратко, то T-Max 500 это низкой популярности в России мотоцикл, а Pegaso 650 Factory это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Yamaha T-Max 500 2013 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Год

2007-08
2013

Модель

Aprilia Pegaso 650 Factory
Yamaha X P 500 T-Max

Dry-Weigh t

нет данных
203 kg / ABS 208 kg

Maximum Load

нет данных
197kg / 434 lb

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valves per cylinder
Liquid cooled, four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

659
499

Диаметр цилиндра х Ход поршня

100 x 84 mm
66 x 73 mm

Макс. Мощность

48 hp 36.4 kW @ 6250 rpm
33.5 kW 45.8. hp @ 6750 rpm

Макс. Крутящий Момент

61.3 Nm @ 5200 rpm
52.3 Nm 5.3 kg-fm 38.6 ft.lbs @ 5200 rpm

Зажигание / Стартер

Digital / electric
TCI / electric

Степень Сжатия

Electronic fuel injection. 44 mm throttle body
Mikuni 34 mm throttle body Electronic Fuel Injection

Макс. момент, Нм.

61.3
52.3

Макс.мощность на об/мин.

6250
6750

Макс. Мощность, кВт

36
33

Макс. Мощность, Л.с.

48
45.8

Макс. крутящий момент на об/мин.

5200
5200

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain
нет данных

Сцепление

нет данных
Wet, multiple-disc automatic

КПП

нет данных
Fully automatic CVT

Главная передача

нет данных
V-Belt

Емкость Топливного Бака

нет данных
15 liters / 4 gal

Высота Сиденья

780mm
800 mm / 31.5 in

Колесная база

нет данных
1580mm / 62.2 in

Размеры

нет данных
Length 2200mm / 86.6 in Width 775mm / 30.5 in Height 1420 or 1475mm / 55.9 or 58.1 in

Дорожный Просвет

нет данных
125mm / 4.9 in

Мокрый вес

нет данных
218kg / 481 lb

Емкость топливного бака (резерв)

16 Litres (3.5L)
нет данных

Задний Тормоз

Single 240mm disc 1 piston caliper
Single 267 disc

Задняя Шина

130/80-17
160/60-15

Передние Тормоза

Single 320mm disc 2 piston caliper
2x 267 discs

Передняя Шина

100/90-19
120/70-15

Задняя подвеска

High strength steel swingarm. Aprilia Progressive System (APS) rising rate linkages. Sachs hydraulic monoshock with adjustable rebound and preload. 170mm wheel travel
Swingarm - single shock

Передняя Подвеска

45mm Marzocchi telescopic fork. 170mm wheel travel.
43mm Telescopic forks

Рама

Steel, open cradle, single spar frame
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

50 лет на мотоцикле

Рассказ мотоциклиста     Когда я рассказываю, что впервые сел на мотоцикл более пятидесяти лет назад, многие молодые слушатели недоверчиво качают головами, полагая, что меня подводит память. Они не верят даже сохранившимся у меня документам, ибо считают, что в 1909 году мотоциклов не было и в помине. А между тем... Мне было тогда 22 года, и я работал механиком в Москве. На купленном в рассрочку велосипеде я часто ездил по «Петровской» дорожке, которая шла параллельно нынешнему Ленинградскому проспекту. В самом конце ее, у села Всехсвятского, был своеобразный сборный пункт велосипедистов и мотоциклистов. Тут всегда можно было увидеть машины различных марок. Вокруг толпились любители, обсуждавшие их достоинства и недостатки. Именно здесь я и «заболел» мотоциклом. Но мой месячный заработок составлял одну десятую стоимости самой дешевой машины, и мне оставалось только мечтать о ней.В те времена в России мотоциклы вообще были редкостью и пользовались ими л...

Читать далее >>

Обкатка мотоцикла

Советы по обкатке мотоцикла  На первых порах эксплуатации мотоцикла или автомобиля, когда детали еще прирабатываются, нужно принять ряд мер и соблюдать определенные ограничения до тех пор, пока состояние машины не позволит их отменить.Все трущиеся механические пары, такие, как «палец — втулка шатуна», «поршень—цилиндр» , должны постепенно взаимно притираться — тогда их рабочие поверхности станут гладкими. Вследствие этого износ деталей при дальнейшей эксплуатации намного замедлится, и машина будет хорошо, надежно работать. Если неприработавшиеся пары сразу сильно нагрузить, вместо тонкой притирки может произойти разрушение рабочих поверхностей в виде надиров, вырывов материала или его наволакивания и т. п. В результате происходит невосполнимое ухудшение качеств машины — снижаются мощность, экономичность, растет шум. Вот отчего, по современным представлениям, обкатывая мотор, нужно прежде всего избегать режимов, на которых трущиеся де...

Читать далее >>

Чтобы не мерзли руки. Защита от мороза кистей рук

Защита от мороза кистей рук При езде зимой на мотоцикле не удается надежно защитить от мороза кисти рук, так как толстые рукавицы затрудняют управление машиной. Я решил эту проблему, применив электронагрев для рукояток руля. Нихромовую проволоку диаметром 0.8 мм намотал непосредственно на рукоятки, закрепив ее концы двумя винтами, как показано на рисунке. К изолированному от «массы» винту 1 подвел через дополнительные выключатель и провода питание от центрального переключателя. На мотоцикле Ява (как у меня) достаточно 14 витков. Потребляемая мощность нагревателя — 25 вт. Во избежание перегрузки генератора не рекомендуется включать его одновременно с фарой.А. ЕГОРОВ125284, г. Москва, Беговая ул., 11, кв. 106 Намотка проволоки на правую (а) и левую (б) рукоятки: 1 — винт, изолированный от «массы»; 2 — рукоятка; 3 — гильза; 4 — труба руля; 5 — проволока; б — винт, соединяющий проволоку с «массой». ...

Читать далее >>

Владельцам ИЖ Юпитер 4К. Закерните винты крепящие крышки кривошипных камер

Владельцам ИЖ Юпитер 4К На мотоцикле ИЖ-Юпитер-4К после двух лет эксплуатации стала ухудшаться работа двигателя: он с трудом пускался, а левый цилиндр временами отказывал. Когда однажды в нем что-то загремело, пришлось добираться до дома на буксире.Разобрав двигатель, я увидел, что отвернулись винты, крепящие крышки кривошипных камер, — на заводе их ненадежно закернили. Я затянул винты и как следует зафиксировал их. После сборки двигатель стал пускаться и работать очень хорошо, даже на самых малых оборотах.Позже подобный дефект возник на машине товарища, и мы устранили его таким же способом. Очевидно заводу надо обратить внимание на этот узел.А. ЖМЫХОВКурганская область, р. п. Варгаши1986N01P33

Читать далее >>

Чезет 350 модель 472.3

Возвращение Чезета ( CZ 472 3) Марка CZ хорошо известна у нас по кроссовым мотоциклам, поступающим в спортивные клубы, и, конечно, по тем машинам, на которых ведущие мотоспортсмены страны завоевывали призовые места на чемпионатах мира. Однако старые мотоциклисты помнят и дорожные ЧЗ классов 175 и 250 смЗ, поступившие в СССР в небольшом количестве лет пятнадцать тому назад.Прошлой осенью возобновились поставки дорожных мотоциклов этого известного завода (см. «За рулем», 1976, № 12), и редакция получила возможность испытать новую модель CZ-472 класса 350 см3.Мотор нового ЧЗ почти не отличается от хорошо уже известного двигателя Ява-634; разница лишь в небольшом изменении заднего крепления к раме (у ЧЗ оно уже), наличии механизма полуавтоматического выключения сцепления и указателя нейтрали в коробке передач. И хотя наступившая вскоре зима прервала испытание, с ЧЗ-472 мы успели познакомиться достаточно подробно.Общее впечатление таково: это довольно хороший дорожный мотоц...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha XS 650F 1979 фото Мотоцикл Suzuki DL 1000 V-Storm Grand Touring 2006 фото Мотоцикл Kawasaki ZX-7R 2000 фото Мотоцикл Husqvarna 401 Vitpilen Aero Concept 2016 фото
Мотоцикл Indian Scout Midwest Urban Dirt Tracker Project Scout contest 2015 фото Мотоцикл Yamaha WR 250 R 2012 фото Мотоцикл Yamaha T-Max 500 2011 фото Мотоцикл Honda CB 600RR Hornet Concept 2004 фото