Сравнение мотоциклов:
Aprilia RS 125 Full Black 2010 против Aprilia RX 125C 1993

Aprilia RS 125 Full Black 2010 в сравнении с RX 125C 1993 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, стартер, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин.

Если кратко, то RX 125C это изредка продающийся в России мотоцикл, а RS 125 Full Black это не продающийся в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. Aprilia RX 125C 1993 отличается тем, что является мотоциклом очень малой цены .

Год

2010
199 3 - 94

Модель

Aprilia RS 125 Full Black
Aprilia RX 125 Control Data

Dry Weight

нет данных
105 kg / 231 lbs

Двигатель

Liquid cooled, single cylinder, two stroke Aluminium cylinder with Nikasil coated liner.Read valve intake. Separate
Single cylinder, two stroke, Rotax 123, Gilardoni 2 cylinder/head

Объём двигателя

124
124.8 cc / 7.6 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

54 x 54.4 mm
54 x 54.5 mm

Макс. Мощность

34 hp- 24.8 kW @ 11250 rpm
25.7 kW / 34.5 hp @ 10800 rpm

Макс. Крутящий Момент

20 Nm @ 10000 rpm
21.6 Nm / 2.2 kgf-m / 15.9 lb-ft @ 10500 rpm

Зажигание / Стартер

Electronic with fixed spark advance CDI / electric
нет данных

Степень Сжатия

DellOrto VHST 28
VHSB34 LD carburetor

Стартер

нет данных
Kick

Макс. момент, Нм.

20
21.6

Макс.мощность на об/мин.

11250
10800

Макс. Мощность, кВт

24
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

34
34.5

Макс. крутящий момент на об/мин.

10000
10500

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
нет данных

Сцепление

Multi-plate in oil bath.
нет данных

КПП

нет данных
6 Speed

Главная передача

нет данных
Marzocchi upside down fork

Емкость Топливного Бака

14. Litres
11.5 L / 3.o US gal

Сухой Вес

280 lbs
нет данных

Высота Сиденья

805 mm / 31.6 in
нет данных

Мокрый вес

нет данных
122 kg / 269 lbs

Задний Тормоз

Single 220mm disc 2 piston caliper
Single 220mm disc

Задняя Шина

150/60-17
120/80-19

Передние Тормоза

Single 320mm disc 4 piston caliper
Single 250 mm disc

Передняя Шина

110/70-17
90/90-21

Задняя подвеска

Cast aluminium box section swingarm with asymmetric members. Hydraulic monoshock with adjustable spring preload. 120mm wheel travel
S wingarm with single shock absorber, Aprilia Progressive System with fully adjustable Boge Sachs shock absorber

Передняя Подвеска

Upside down hydraulic fork, 40 mm. 120mm wheel travel
нет данных

Рама

Sloping twin-spar frame in thin wall box section cast aluminium, with reinforcement cross-ribbing.
нет данных

Старт на Милю

20.3 sec
нет данных

Максимальная Скорость

115.9 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

18.6 km/lit
14.3 m / 46.9 ft

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Верховина 7

  С апреля нынешнего года львовский мотозавод начал выпуск нового мопеда «Верховина—7». Он представляет собой дальнейшее развитие модели «Верховина—6» («За рулем», 1977 №11) завоевавшей большую популярность среди молодежи.Из нововведений следует прежде всего отметить двигатель Ш—62. В отличие от Ш—58 у него бесконтактная электронная система зажигания, более мощный (45 Вт) генератор модели 26.3701 и усовершенствованный карбюратор. Как и Ш—58. он не имеет встроенного педального привода, а оснащен кик-стартером. Внешне двигатель Ш—62 отличается от предшественника боковыми крышками измененной формы. О том, что у него бесконтактная система зажигания, можно судить по хорошо заметному под бензобаком высоковольтному трансформатору.Мощность и число оборотов двигателя не изменились, передаточное же число задней (главной) цепной передачи увеличено, благодаря чему максимальная скорость снижена с 50 до 40 км/ч.Машина ...

Читать далее >>

Рига-17С

Спортивный мопед - гоночный мотоцикл   По уровню форсировки двигателей, высоким удельным параметрам 50-кубовые гоночные мотоциклы занимают особое место даже в ряду аналогичных мотоциклов других классов. В самом деле, их двигатели сегодня развивают 16—21 л. с./12—15 кВт, то есть 320— 420 л. с. в пересчете на 1 литр.Детали этих моторов имеют относительно малую массу и потому более охотно поддаются форсированию по оборотам. Но, конечно, создание и доводка миниатюрного в обычном понятии двигателя, обладающего столь высокими показателями, — дело очень непростое. На рижском заводе «Саркана Звайгзне» эту работу начали еще в 60-х годах. Тогда для спортивной машины в качестве базового использовали серийный двигатель мопеда. На гоночном мотоцикле СЗ—50 с форсированным двигателем в 1964 году была достигнута скорость 105 км/ч. На этом ресурс серийного мотора оказался исчерпанным, и на заводе начали разрабатывать мотоцикл с современным силовым агрегат...

Читать далее >>

Устранение течи масла на стыке генератора с картером на тяжелых мотоциклах

На тяжелых мотоциклах пластинчатая пружина, прижимающая генератор к резиновому уплотнителю, со временем ослабевает, и тогда по стыку генератора с картером начинает проникать масло. Предлагаемая конструкция крепления: 1 — генератор: 2 — контровочная ганка; 3 — винт; 4 — кронштейн; 5 — гайка, крепящая кронштейн. Для устранения этого неприятного явления на своем «Урале» я заменил (как показано на рисунке) пружину винтом с кронштейном, установленным на том же месте.За несколько лет эксплуатации мне неоднократно приходилось снимать генератор, но масло по стыку больше никогда не текло. Так же устранил течь два года назад на мотоцикле «Днепр» мой товарищ.В. ЕВСТАФЬЕВ 174130, Новгородсная область, Новгородский район, пос. Пролетарий, ул. Садовая, 7 1973N05P19

Читать далее >>

Конструкции мотоциклетных шин

Низкопрофильные, радиальные, бескамерные   Важнейшие параметры мотоцикла — устойчивость и управляемость, тормозные качества и проходимость, расход топлива, максимальная скорость, комфортабельность и безопасность езды — все это во многом зависит от шин. Мотоциклетная шина, так же как и автомобильная, представляет собой упругую резино-тканевую оболочку, заполненную сжатым воздухом и способную воспринимать внешние нагрузки. Принципиальных различий в конструкции автомобильных и мотоциклетных шин нет. Однако мотоциклетные работают в более жестких условиях.Существуют значительные различия в работе шин переднего и заднего колес. Начать с того, что автомобиль имеет четыре колеса, а мотоцикл только два. Ширина колеса мотоцикла по меньшей мере в два раза меньше автомобильного. Следовательно, условия сцепления с поверхностью дороги и условия передачи крутящего момента ведущим колесом мотоцикла в четыре раза труднее, чем у автомобиля. Кроме того, при выполнении поворота, чтобы обе...

Читать далее >>

Чезет 350 модель 472.3

Возвращение Чезета ( CZ 472 3) Марка CZ хорошо известна у нас по кроссовым мотоциклам, поступающим в спортивные клубы, и, конечно, по тем машинам, на которых ведущие мотоспортсмены страны завоевывали призовые места на чемпионатах мира. Однако старые мотоциклисты помнят и дорожные ЧЗ классов 175 и 250 смЗ, поступившие в СССР в небольшом количестве лет пятнадцать тому назад.Прошлой осенью возобновились поставки дорожных мотоциклов этого известного завода (см. «За рулем», 1976, № 12), и редакция получила возможность испытать новую модель CZ-472 класса 350 см3.Мотор нового ЧЗ почти не отличается от хорошо уже известного двигателя Ява-634; разница лишь в небольшом изменении заднего крепления к раме (у ЧЗ оно уже), наличии механизма полуавтоматического выключения сцепления и указателя нейтрали в коробке передач. И хотя наступившая вскоре зима прервала испытание, с ЧЗ-472 мы успели познакомиться достаточно подробно.Общее впечатление таково: это довольно хороший дорожный мотоц...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda FMX 650 Supermoto 2005 фото Мотоцикл Yamaha WARRIOR 350 1987 фото Мотоцикл Yamaha XT 660 R 2011 фото Мотоцикл Kawasaki S1 250SS MKI 1972 фото
Мотоцикл Honda CRF 450L 2018 фото Мотоцикл Yamaha XT 1200 Z SUPER TENERE 2013 фото Мотоцикл Honda Monkey Concept 2017 фото Мотоцикл Kawasaki KLR 650 2016 фото