Сравнение мотоциклов:
Aprilia RS 660 2020 против Yamaha FZR 600 1992

Aprilia RS 660 2020 в сравнении с Yamaha FZR 600 1992 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то FZR 600 это средней популярности в России мотоцикл, а RS 660 это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Aprilia RS 660 2020 - байк дорогой цены, при этом Yamaha FZR 600 1992 отличается тем, что является мотоциклом совсем недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

1471307 руб.
114912 руб.

Год

2020
1992

Модель

Aprilia RS 660
Yamaha FZR 600

Dry Weight

169 kg / 372.5 lbs
195 kg / 430 lbs

Cooling system

Liquid cooled with radiator and water-oil heat exchanger
нет данных

Rake

24.1
25

Front Wheel

In aluminium alloy 3.5 X17
нет данных

Аккумулятор

нет данных
GM12AZ/12v 12AH

Rear Wheel

In aluminium alloy 5.5 X17
нет данных

Reserve

нет данных
3.4 Litres / 0.9 gal

Primary Reduction Ratio

нет данных
82/48 (1.708)

Emission

Euro 5 CO2 emissions - 116 g /km
нет данных

ABS System

ABS Cornering multimap
нет данных

Secondary reduction ratio

нет данных
45/15 (3.000)

Electronic management

6-axis inertial platform, APRC suite which includes ATC (traction control, AWC (wheelie control), AEB (engine brake), AEM (engine map), ACC (cruise control) 5 Riding modes - (Road and Track, 3 fixed and 2 customizable)
нет данных

Двигатель

Four stroke, Forward facing parallel twin, DOHC with silent chain drive on the right side, four valves per cylinder.
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

659 cc / 40.2 cu-in
599 cc / 36.6 cub in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

81 x 63.93 mm
59 x 54.8 mm

Макс. Мощность

100 hp / 73.5 kW @ 10,500 rpm
66.3 kW / 91 hp @ 10500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

100
91

Макс.мощность на об/мин.

10500
10500

Степень Сжатия

13.5: 1
Liquid cooled

Макс. Крутящий Момент

67.0 Nm / 6.83 kgm @ 8,500 rpm
65.7 Nm / 6.7 kgf-m / 48.4 lb-ft @ 8500 rpm

Макс. момент, Нм.

нет данных
65.7

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
8500

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

нет данных
Transistor controlled digital

Питание двигателя

Airbox with front air intake. 2 ∅48 mm throttle bodies, Ride-By-Wire management
4 x 38mm Mikuni BDST32

Система смазки

нет данных
Wet sump

КПП

6 Speed, AQS Aprilia Quick Shift
6 speed

Главная передача

Chain
O-ring chain, 530 size, 106 links

Сцепление

Wet, multi-plate, slipper
Wet, multi-disc

Передаточные Числа

нет данных
Double cradle

Емкость Топливного Бака

15 Litres / 3.9 US gal
18 Litres / 4.8 gal

Высота Сиденья

815 mm / 32.0 in
нет данных

Колесная база

1370 mm / 53.9 in
1425 mm / 56.1 in

Размеры

Height mm / in
Height 1155 mm / 45.5 in

Мокрый вес

183 kg / 403.4 lbs
208 kg / 458 lbs

Дорожный Просвет

нет данных
135 mm / 5.3 in

Колея

104.6 mm
94 mm / 3.7 in

Задний Тормоз

Single 220mm disc; Brembo calliper with 2 isolated ∅ 34mm pistons. Pump with integrated tank and metal braided hos
Single 214mm disc, 1 piston caliper

Передние Тормоза

2x 320mm Brembo radial calipers with 4 32mm opposing pistons. Radial pump and metal braided brake hose
2 x 298mm discs, 2 piston calipers

Задняя Шина

180/55 ZR 17 (alternatively 180/60 ZR17) Tubeless radials
130/70-17

Передняя Шина

120/70 ZR 17 Tubeless radials
110/70-17

Задняя подвеска

Aluminium swingarm with asymmetrical trusses. Monoshock with adjustable counter spring: rebound and spring preload.
Rising-rate Monoshock preload and rebound adjustable, Gas, coil spring, oil damper

Передняя Подвеска

Kayaba upside down fork ∅ 41 mm with counter spring, aluminium feet for fixing radial calipers. Adjustable for rebound, compression and spring preload.
41mm Telescopic fork preload adjustable, Coil spring, oil damper

Рама

Double beam aluminium frame with detachable rear seat
нет данных

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
130 mm / 5.1 in

Ширина Заднего Колеса

130 mm / 5.1 in
115 mm / 4.5 in

Средний расход (км./литр.)

нет данных
13.3 m / 43.8 ft

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Полезные советы владельцам мотороллера Вятка ВП-150

Тем, кто ездит на Вятке    Много лет я езжу на мотороллере «Вятка» модели ВП-150. За это время у меня накопился некоторый опыт, сложившийся из длительных наблюдений и экспериментов. Думаю, что он будет полезен и другим водителям этих машин. В инструкции к мотороллеру рекомендуется заменять масло в картере через каждые 2000 км пробега, то есть так же, как, например, в «Ковровце». Но если в мотоцикле масла 600—800 см3, то в «Вятке» только 130 см3. Поэтому оно быстро загрязняется и теряет свои качества. Есть смысл менять автол через 1000 или даже 500 км. Все, кто долго ездит на «Вятке», наверно, замечали, что отверстие защитной муфты, через которую проходит впускной патрубок цилиндра, со временем расширяется и через образовавшийся зазор в отсек карбюратора проникает пыль и грязь с заднего колеса. Уплотнительное кольцо из изоляционной ленты или другого материала поможет вам избавиться от этого. Если у вашей машины перегорит б...

Читать далее >>

Ремонтируем мотоцикл Ковровец 175

Советы по ремонту   Это один из широко распространенных у нас мотоциклов. Верой и правдой служит он своим владельцам. Но вот наступает момент, когда нужен ремонт. У многих мотолюбителей нет опыта в этом деле, и они обращаются в редакцию за советом. Самые необходимые сведения о ремонте мотоцикла Ковровец-175 можно почерпнуть из помещаемой здесь статьи инженера X. X. Миропольского.   Ремонт или замена вышедших из строя механизмов и деталей двигателя требуют его разборки, которую следует производить в стационарных условиях. В некоторых случаях простейший ремонт (далее в статье он специально оговаривается) можно делать и в пути. Но прежде чем подробно остановиться на ремонтных операциях, хотим дать один общий совет: разбирайте только то, что нужно в каждом данном случае.   Приступая к разборке, обзаведитесь съемниками. Необходимые приспособления показаны на рис. 1. Все они, кроме первого, изготовляются по месту. Первое, используемое для разъединения половинок картера, извлеч...

Читать далее >>

Рига-5

Легкий мопед «» с двигателем Д-5  «» — машина простая в эксплуатации.Рижский завод «Саркана Звайгзне» взамен мотовелосипеда «Гауя» начал производство легкого мопеда «» с двигателем Д-5 мощностью 1,2 п. с. У машины очень простая ходовая часть. Механические тормоза мопеда гарантируют быстрое торможение и безаварийную езду. Управление тормозом переднего колеса и дросселем установлено на правой стороне руля, рычаг сцепления — на левой. Чтобы затормозить заднее колесо, надо нажать на педаль в обратном направлении. Багажник расположен над задним колесом и рассчитан на 15 кг груза. Передняя вилка — телескопическая. Седло-подушка сделано из губчатой резины.Рама, передняя вилка и щитки мопеда окрашены цветными эмалями. Некоторые детали покрыты хромом.«» успешно выдержала испытания на различных дорогах. Это удобное средство транспорта для города, а также для проселочных дорог. Емкость топливного бака (...

Читать далее >>

Безопасность. Мотоцикл и аварии

Причины аварий Мотоцикл в нашей стране любят. И, надо сказать, заслуженно. Удобные, мощные и простые в эксплуатации двухколесные машины — незаменимые помощники в труде и отдыхе. Мотоцикл практически не боится любых дорог и бездорожья. Ему не тесно в самом плотном транспортном потоке, его легко парковать. Да что там говорить, достоинств достаточно. Но пока что мотоциклисты держат, в данном случае малопочетное, первое место и по дорожным происшествиям. У нас в Башкирии, например, каждое третье из тех, что случаются по вине человека за рулем, приходится на эту категорию водителей. Много, если принять во внимание, что мотоциклетный сезон в среднем продолжается только полгода. - А особенно огорчает то обстоятельство, что именно эти происшествия заканчиваются, как правило, самыми тяжелыми последствиями. В каждых 100 ДТП 13 человек погибает и 103 (включая, естественно, пассажиров) получает разного рода травмы. В какой-то степени это закономерно. Во-первых, мотоциклист не защищен, к...

Читать далее >>

Бесконтактная система зажигания и дополнительные приборы контроля двигателя Jawa 638

Читать далее >>
Мотоцикл KTM 1290 Super Duke GT 2016 фото Мотоцикл Honda XL 250 R 1986 фото Мотоцикл Yamaha XT 125X 2009 фото Мотоцикл Ducati 1299R Panigale 2015 фото
Мотоцикл Kawasaki ZZR 250 1998 фото Мотоцикл Yamaha WR 450 F 2012 фото Мотоцикл MV Agusta Dragster 800RC 2017 фото Мотоцикл Bimota Tesi H2 Carbon 2021 фото