Сравнение мотоциклов:
Aprilia RS4 125 GP Replica 2018 против Aprilia RS4 125 2016

Aprilia RS4 125 GP Replica 2018 в сравнении с RS4 125 2016 по характеристикам: ground clearance:, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то RS4 125 это изредка продающийся в России мотоцикл, а RS4 125 GP Replica это не продающийся в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. Aprilia RS4 125 2016 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Ground clearance:

нет данных
Euro 3

Год

2018
2016

Модель

Aprilia RS4 125 GP Replica
нет данных

Wheels

light alloy with 6 split spokes, with sealing profile for tubeless tyres.
нет данных

Primary drive

69/29 (2.38)
нет данных

ABS

BOSCH Single channel
нет данных

Rim Front

2.75 x 17
нет данных

Rim Rear

3.50 x 17
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
Liquid cooled

ECU

нет данных
Magneti Marelli MIU G3, 32 mm

Двигатель

Four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valves
Four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valves

Объём двигателя

124.8 cc / 7.6 cu in
124.8 cc / 7.6 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

58 X 47 mm
58 X 47 mm

Макс. Мощность

11.7 kW / 16 hp @ 10500 rpm
11.7 kW / 16 hp @ 10500 rpm

Макс. Крутящий Момент

11 Nm / 1.12 kgf-m / 8.1 ft/lb @ 8500 rpm
11 Nm / 1.12 kgf-m / 8.1 ft/lb @ 8500 rpm

Степень Сжатия

12.5
Electronic injection

Питание двигателя

Magneti Marelli M3G ø 32mm ECU
нет данных

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Electronic with CDI capacity discharge
Electronic with CDI capacity discharge

Система смазки

Wet sump
нет данных

Генератор

13V 235W
нет данных

Макс. момент, Нм.

нет данных
11

Макс.мощность на об/мин.

10500
10500

Макс. Мощность, Л.с.

16
16

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
8500

Engine management system

нет данных
Aprilia RS4 125

Сцепление

Multiple discs, in oil bath
Multiple discs, in oil bath

Передаточные Числа

1st 11/33 (0.33) 2nd 15/30 (0.50) 3rd 18/27 (0.67) 4th 20/24 (0.83) 5th 25/27 (0.92) 6th 23/22 (1.05)
1st 11/33 (0.33) / 2nd 15/30 (0.50) / 3rd 18/27 (0.67) / 4th 20/24 (0.83) / 5th 25/27 (0.92) / 6th 23/22 (1.05)

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain: 60/13 (4.61)
Chain

Емкость Топливного Бака

14.5 Litres / 3.8 US gal
14.5 Liters / 3.8 US gal

Высота Сиденья

820 mm / 32.3 in
820 mm / 32.3 in

Колесная база

1353 mm / 53.2 in
нет данных

Размеры

Height: 1135 mm / 44.6 in
1350 mm / 53.1 in

Мокрый вес

120 kg / 264.6 lbs
120 kg / 264.6 lbs

Задний Тормоз

Single 218 mm disc, 1 piston caliper
Single 218 mm disc, 1 piston caliper

Задняя Шина

130/70 17
130/70 17

Передние Тормоза

Single 300 mm disc, 4 piston caliper
Single 300 mm disc, 4 piston caliper

Передняя Шина

110/80 17
110/80 17

Задняя подвеска

Asymmetric swingarm with monoshock
Asymmetric swingarm with monoshock

Передняя Подвеска

41 mm Upside down fork
41 mm Upside down fork

Рама

Aluminum perimeter frame
Aluminum perimeter frame

Ширина Переднего Колеса

110 mm / 4.3 in
110 mm / 4.3 in

Ширина Заднего Колеса

130 mm / 5.1 in
130 mm / 5.1 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мопед Рига 7 ( с двигателем Д6)

  Техническая характеристика мопеда Рига 7 Длина, мм 1860 Ширина, мм 650 Высота, мм 1050 Вес, кг 36 Рама трубчатая, сварная Передняя вилка телескопическая с пружинным амортизатором Размер шин, мм 559—48(26" Х 2") Скорость, км/час 40

Читать далее >>

Забота о тормозах

Говорят, хороший тормоз останавливает машину перед препятствием, а не за ним. В справедливости этих слов мы убеждаемся по мере накопления определенного (нередко горького) опыта, причем каждый по-своему. Не будем здесь говорить об умении правильно тормозить — это отдельная тема, Разберем только "техническую" сторону вопроса.Как ни старается ГАИ, контролируя состояние мотоциклов, одним инспекторам трудно добиться исправности всех машин, если сами водители не осознают важности хорошо работающих тормозов и других органов управления, шин, подвесок. К постепенно ухудшающимся характеристикам мотоцикла быстро привыкают. Пока везет, считают, что плохие тормоза езде не помеха. Между прочим, длительное везенье опасно, и даже очень. Многие вообще абсолютно убеждены в том, что тормоза у мотоцикла хуже, чем у автомобиле, и что стараться тут, дескать, нечего, Досадное, обидное заблуждение. Конечно, управлять мотоциклом-одиночкой при торможении куда сложнее, чем автомобилем, но умелый ...

Читать далее >>

50 советов начинающему мотоциклисту. Как научиться безопасно водить мотоцикл?

Приближаясь к светофору, подающему красный сигнал, подтормаживайте заранее и прерывисто – это поможет привлечь внимание водителей, управляющих автомобилями, которые едут сзади. На склоне, на подъем паркуйтесь передним колесом – начиная движение, проще мотоцикл откатить немного назад, нежели толкать обратно в гору. Оставайтесь на передаче, останавливаясь на светофоре. Не переставайте контролировать ситуацию сзади, пока не удостоверитесь, что поток автомобилей позади вас действительно остановился. Делать это удобно, использую периферическое зрение. Двигайтесь так, чтобы другие участники движения всегда хорошо вас видели. Не стоит двигаться, непосредственно, по краю полосы – вы вправе занимать ее целиком. Постоянно контролируйте происходящее впереди вас. Если вам необходимо притормозить в повороте, вначале спрямите траекторию. Иначе это может вызвать неконтролируемый занос и падение. По возможности старайтесь практиковаться на прямых, пустых трассах, имитируя объезд...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4. Первая тысяча километров

Юпитер четвертого поколения  Коллектив производственного объединения «Ижмаш» завершил десятую пятилетку двойной трудовой победой: введен в строй новый механосборочный корпус, где освоено производство мотоциклов «ИЖ-Юпитер—4».«Юпитер—4» отличает удачное сочетание лучших решений, проверенных как на его предыдущих моделях, так и на «Планете-спорт».ДВИГАТЕЛЬ подвергся дальнейшей модернизации. Благодаря улучшению наполнения, изменению конструкции продувочных каналов его максимальная мощность увеличена с 25 до 28 л. с., а крутящий момент — с 3,23 до 3,58 кгс.м. В связи с этим в СЦЕПЛЕНИЕ введена дополнительная пара дисков.РАМА также взаимозаменяема с прежними моделями «Юпитера». Изменения коснулись лишь крепления бензобака, где для уменьшения вибраций применены резиновые амортизаторы. Форма бака стала более современной, по-новому выглядит и заводская эмблема.В ХОДОВОЙ ЧАСТИ благодаря модернизации передней...

Читать далее >>

Что общего у Jawa 634 и CZ 472?

Тем, кто ездит на Яве и ЧЗ Многие читатели — владельцы чехословацких мотоциклов ЯВА и ЧЗ сталкиваются с определенными затруднениями, особенно при эксплуатации их в сельской местности. Причины — а собственной неопытности, недостатке специальной литературы, а главным образом в том что эти мотоциклы, предназначенные в основном для дорог с твердым покрытием, нередко эксплуатируются там, где приходится довольно много ездить по грунтовым. Мы подобрали вопросы, наиболее часто встречающиеся в редакционной почте, и попросили ответить на них инженера Э. КОНОПА.Какие детали новой и старой ЯВЫ взаимозаменяемы? Что общего у мотоциклов ЯВА-634 и ЧЗ-472?Полностью перечислить все взаимозаменяемые детали и узлы в статье невозможно. Остановимся на главных. В новом двигателе мотоцикла Ява 634 больше степень сжатия, достигнутая уменьшением высоты цилиндра. Остальные основные размеры — посадочные и межцентровые одинаковы, что дает возможность в старый двигатель установить новый колен...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha YFM 90 R 2013 фото Мотоцикл Aprilia AF1 125 Futura 1990 фото Мотоцикл Moto Morini Sport 1980 фото Мотоцикл Honda NSR 125F 1988 фото
Мотоцикл BMW HP4 2014 фото Мотоцикл Yamaha NEOS 50 4 2013 фото Мотоцикл Triumph Tiger 1200 Desert Special Edition 2020 фото Мотоцикл Kawasaki KLX 110 L 2011 фото