Сравнение мотоциклов:
Aprilia RS4 125 GP Replica 2018 против CFMOTO Leader 150 2014

Aprilia RS4 125 GP Replica 2018 в сравнении с CFMOTO Leader 150 2014 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то Leader 150 это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 14лс., а RS4 125 GP Replica это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 16лс. CFMOTO Leader 150 2014 отличается тем, что является мотоциклом очень малой цены .

Год

2018
2014 -

Модель

Aprilia RS4 125 GP Replica
CF Moto Leader 150

Cooling system

Liquid cooled
Liquid cooled

Rake

нет данных
1280 mm / 50.4 in

Wheels

light alloy with 6 split spokes, with sealing profile for tubeless tyres.
Cast aluminum

Primary drive

69/29 (2.38)
нет данных

ABS

BOSCH Single channel
нет данных

Rim Front

2.75 x 17
нет данных

Rim Rear

3.50 x 17
нет данных

Двигатель

Four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valves
Four stroke, Single cylinder, Balancer shaft

Объём двигателя

124.8 cc / 7.6 cu in
149.4 cc / 9.1 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

58 X 47 mm
57.0 x 58.0 mm

Макс. Мощность

11.7 kW / 16 hp @ 10500 rpm
14 hp / 10.3 kW @ 9000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

16
14

Макс.мощность на об/мин.

10500
9000

Степень Сжатия

12.5
10.5:1

Макс. Крутящий Момент

11 Nm / 1.12 kgf-m / 8.1 ft/lb @ 8500 rpm
12 Nm / 9.0 lb-ft @ 6550 rpm

Макс. момент, Нм.

нет данных
12

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
6550

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Electronic with CDI capacity discharge
ECU

Питание двигателя

Magneti Marelli M3G ø 32mm ECU
Injection. EFI

Система смазки

Wet sump
Automatic

Генератор

13V 235W
нет данных

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain: 60/13 (4.61)
Chain

Сцепление

Multiple discs, in oil bath
Wet multi-plate

Передаточные Числа

1st 11/33 (0.33) 2nd 15/30 (0.50) 3rd 18/27 (0.67) 4th 20/24 (0.83) 5th 25/27 (0.92) 6th 23/22 (1.05)
нет данных

Емкость Топливного Бака

14.5 Litres / 3.8 US gal
16.5 Litres / 4.3 US gal

Высота Сиденья

820 mm / 32.3 in
NA

Колесная база

1353 mm / 53.2 in
нет данных

Размеры

Height: 1135 mm / 44.6 in
нет данных

Мокрый вес

120 kg / 264.6 lbs
128.0 kg / 282.2 lbs

Дорожный Просвет

нет данных
170 mm / 6.7 in

Задний Тормоз

Single 218 mm disc, 1 piston caliper
Drum

Передние Тормоза

Single 300 mm disc, 4 piston caliper
Single disc

Задняя Шина

130/70 17
3.25-18

Передняя Шина

110/80 17
2.75-18

Задняя подвеска

Asymmetric swingarm with monoshock
Swinging arm

Передняя Подвеска

41 mm Upside down fork
Telescopic fork

Рама

Aluminum perimeter frame
нет данных

Ширина Переднего Колеса

110 mm / 4.3 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

130 mm / 5.1 in
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Верховина-3

Так мы назвали новый мопед, выпуск которого начался в нынешнем году на нашем львовском мотозаводе. «» (МП-048) отличается от предшественников (МП-043 и МП-046) прежде всего более современным внешним видом. У нее колеса меньшего диаметра и изменены формы деталей, определяющих силуэт машины. Надеемся, понравится владельцам более удобная посадка водителя, позволяющая без утомления проехать большое расстояние. Рама открытого (хребтового) типа, составляющая основу машины, сварена из стальных труб прямоугольного сечения размером 40X28 мм с толщиной стенки 2 мм. Это позволило увеличить ее прочность и снизить вес. Для повышения плавности хода и устойчивости мопеда значительно изменены передняя и задняя вилки. Толчки, возникающие при наезде переднего колеса на препятствие, воспринимаются предварительно поджатыми на 30 мм пружинами. Они расположены внутри перьев телескопической вилки. Чтобы при ходе отбоя ее штоки не ударялись о направляющие, между ними установлена специальная пружин...

Читать далее >>

Улучшение зажигания мопедов Рига, 1, 2, МП-043, МП-046

Мопедов Рига 1, Рига 3, МП-043, МП-046 Многие владельцы мопедов прежних выпусков — «Рига-1«Рига-3», МП-043 и МП-046 — спрашивают, как можно усовершенствовать систему зажигания, чтбы она работала более стабильно и надежно. Отвечает инженер Рижского мотозавода В. Ф. Игнатьев.На упомянутых мопедах источником тока служат магдины МГ-100 и МГ-102. Катушка зажигания располагается на их статоре и закрыта ротором. Там она плохо охлаждается и из-за этого иногда выходит из строя.На последних моделях мопедов — «Рига-4» и «Верховина-3» магдины уступили место маховичному генератору переменного тока Г-420 с катушкой зажигания (высоковольтны трансформатором) Б-300, которую можно устанавливать в любом удобном месте. На «Риге-4» ее монтируют под верхним брусом рамы, на «Верховине-3» — в правом отсеке инструментального ящика.На статоре генератора кроме катушки освещения осталась лишь низковольтная катушка, пита...

Читать далее >>

Как отрегулировать зажигание на мотоцикле

Своими силами. Регулируем зажигание Известно, что правильно выбранное опережение зажигания обеспечивает наилучшие мощностные и экономические показатели работы двигателя, поддерживает оптимальный тепловой режим и способствует повышению долговечности его основных деталей.Наивыгоднейший момент зажигания определяют на стендах при заводских испытаниях и указывают в инструкциях величину опережения, которой следует руководствоваться при регулировке.Влияние опережения зажигания на характеристики двигателя представлено на вкладке в виде кривых зависимости давления в цилиндре от положения поршня при различных значениях опережения — «нормальном», «раннем» и «позднем» (рис. 1). Нетрудно заметить, что при оптимальном опережении быстро растущее давление образовавшихся газов достигает максимума сразу же после прохождения поршнем верхней мертвой точки. В результате обеспечивается наиболее эффективная работа двигателя — на наших графиках она характер...

Читать далее >>

Техническая характеристика МЦ ТС250/1 ( MZ TS250/1 )

Новинка из Цшопау Мотоциклы MZ из ГДР, название которых говорит о месте их рождения (Мотозавод в Цшопау), известны широко за пределами своей страны. Знают эту марку и наши мотолюбители. В 1957 году МЦ поставлялись в СССР и быстро завоевали признание. До сих пор многие из них надежно служат своим владельцам, демонстрируя пример «мотодолголетия». Известны они и спортсменам: мотоциклы модели МЦ-ГС для многодневных соревнований имеют некоторые наши нлубы. Успешные выступления на международной арене помогли конструкторам создать новую дорожную модель МЦ ТС-250/1, к выпуску которой завод приступил в конце 1976 года («За рулем», 1977, № 4). Закономерный интерес советских мотолюбителей к машинам, выпускаемым в братских социалистических странах, редакция «За рулем» стремится удовлетворить, проводя кратковременные тесты, позволяющие ближе познакомиться с их конструкцией и эксплуатационными качествами. По сложившейся традиции завод МЦ летом нынешнего год...

Читать далее >>

Почему не заводится мотоцикл ?

Почему умолк двигатель? В минском издательстве «Полымя» вышла в свет книга «Ваш спутник мотоцикл». В числе ее авторов два давних друга нашей редакции Владимир ЗАХАРИН и Геннадий ПИЛЮКЕВИЧ — мастера спорта по мототуризму, большие энтузиасты этого прекрасного вида активного отдыха и самоотверженные его пропагандисты.Мы решили вместо рецензии предложить нашим читателям-мотоциклистам несколько отрывков из книги, поскольку тираж ее, к сожалению, слишком мал, всего 60 тысяч.Первый отрывок посвящен неисправностям двигателя. И хотя он построен главным образом на примере конкретного двигателя ММВЗ, все рекомендации авторов, безусловно, имеют силу и для других моторов, а потому будут представлять интерес для самого широкого круга мотоциклистов. Материал с согласия авторов несколько сокращен и доработан.Иногда в шутку говорят, что двигатель не заводится, когда в цилиндре «зажечь нечего или нечем». Это действительно так, хотя еще чаще бывает наоборот: &laq...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda NSR 125R 1990 фото Мотоцикл Kawasaki BJ 250 Estrella 2011 фото Мотоцикл KTM 990 SMT 2012 фото Мотоцикл Yamaha RD 250LC 1981 фото
Мотоцикл Royal Enfield Bullet 350 Classic 2011 фото Мотоцикл Benelli TRK 251 2019 фото Мотоцикл Yamaha XT750 Super Tenere 1991 фото Мотоцикл KYMCO Xciting 500Ri 2008 фото