Сравнение мотоциклов:
Aprilia RST 1000 Futura 2002 против Suzuki GSX-S 750 2019

Aprilia RST 1000 Futura 2002 в сравнении с Suzuki GSX-S 750 2019 по цене и сопоставление по характеристикам: traction control, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то GSX-S 750 это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 99.1лс., а RST 1000 Futura это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 113лс. Aprilia RST 1000 Futura 2002 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Suzuki GSX-S 750 2019 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

230945 руб.
690687 руб.

Traction Control

нет данных
Suzuki Advanced Traction Control

Год

2001
2019 - 20

Модель

Aprilia RST 1000 Futura
Suzuki GSX-S 750 / ABS

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Engine Oil

Synthetic, 15W/50
нет данных

Двигатель

L iquid cooled, four stroke, longitudinal 60V twin, DOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder, TSCC

Объём двигателя

997
749 cc / 45.7 cub. in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

97 x 67.5mm
72.0 x 46.0 mm

Макс. Мощность

113 hp 83 kW @ 9250 rpm ( rear tyre 101.8 hp @ 9250rpm)
73.8 kW / 99.1 hp @ 10170 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

113
99.1

Макс.мощность на об/мин.

9250
10170

Степень Сжатия

Fuel injection
12.3:1

Макс. Крутящий Момент

7.78 kgf-m 96 Nm @ 7250 rpm
73.6 Nm / 54.3 lb-ft / @ 9060 rpm

Макс. момент, Нм.

96
нет данных

Макс. крутящий момент на об/мин.

7250
нет данных

Макс. Мощность, кВт

83
нет данных

Зажигание / Стартер

Digital electronic with two spark plugs per cylinder / electric
нет данных

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
Electronic ignition (transistorised)

Питание двигателя

нет данных
Suzuki Fuel Injection with SDTV

Система смазки

Wet sump
Wet sump

Свечи Зажигания

NGK, DCPR9E
нет данных

КПП

6 Speed
6 Speed, constant mesh

Главная передача

Chain
Chain, DID50VAZ, 114 links

Сцепление

Wet, multiple discs, cable operated
Wet, multi-plate type

Емкость Топливного Бака

нет данных
16 Litres / 4.2 US gal / 3.7 Imp gal

Высота Сиденья

820 mm / 32.3 in
820 mm / 32.2 in

Сухой Вес

210 kg / 463 lb
нет данных

Колесная база

нет данных
1455 mm / 57.2 in

Размеры

1435 mm / 56.5 in
Length 2125 mm / 83.6 in Width 785 mm / 30.9 in Height 1055 mm / 41.5 in

Мокрый вес

нет данных
213 kg / 469.6 lbs

Дорожный Просвет

нет данных
135 mm / 5.1 in

Колея

102 mm
нет данных

Емкость топливного бака (резерв)

21 liters (5L) / 5.5 gal
нет данных

Задний Тормоз

Single 255mm disc 2 piston caliper
Single 220 mm disc, Nissin, 1-piston caliper. ABS

Передние Тормоза

2x 320mm discs 2 piston calipers
2x 310 mm Full floating discs, 4-piston calipers. ABS

Задняя Шина

180/55 ZR17
180/55ZR17M/C (73W), tubeless

Передняя Шина

120/70 ZR17
120/70ZR17M/C (58W), tubeless

Задняя подвеска

Swing arm in Aluminium alloy, progressive linkage. Sachs hydraulic shock absorber, adjustable in brake, rebound and preload
Link type, coil spring, oil damped, 7-way adjustable

Передняя Подвеска

Showa upside-down 43mm fork, adjustable in brake, rebound and preload. 120mm wheel travel
Inverted telescopic, coil spring, oil damped

Рама

Auminium, twin spar
Aluminium, twin spar

Ширина Переднего Колеса

нет данных
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
130 mm / 5.1 in

Старт на Милю

11.6 sec / 123 mp/h
нет данных

Максимальная Скорость

239 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

18 km/lit
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как повысить мощность двухтактного двигателя. На примере двигателей мотоциклов К-55 и К-175

На примере двигателей мотоциклов К-55 и К-175   При подготовке мотоцикла к соревнованиям спортсмены и механики основное внимание уделяют повышению мощности двигателя — его форсировке. Достигается это, как показывает опыт мастеров мотоциклетного спорта, за счет увеличения степени сжатия, улучшения наполнения цилиндра рабочей смесью, повышения числа оборотов коленчатого вала и уменьшения потерь на трение. Рассмотрим подробно первые два способа применительно к двигателям мотоциклов К-55 и К-175. Увеличение степени сжатия — это один из самых эффективных и доступных способов форсировки. Степень сжатия двигателей мотоциклов К-55 и К-175 равна 6,5. Для спортивных целей ее поднимают до 8,5—9,5. Достигаемое при этом повышение мощности двигателя объясняется увеличением максимального давления вспышки и, следовательно, среднего эффективного давления на поршень. Если повышать степень сжатия больше чем до 9,5, прирост мощности получается незначительный, но максимальное давлени...

Читать далее >>

Латка на поршне, или ответ мстителю

Было дело, я навьючил на свою 638 с коляской столько груза, что мотоцикла не было видно, и отправился в дальнюю дорогу. Мотоцикл терпел это издевательство довольно долго, но месть пришла неотвратимо: машина замерла. Когда снял головки цилиндров, в правом поршне увидел маленькое аккуратное отверстие. До человеческого жилья было так далеко, что даже помышлять о том, чтобы докатить до него мотоцикл, не имело смысла. Ответ мстителю был достойным. Я аккуратно расковырял отверстие до такого размера, чтобы в него вошел болт М8. Подложил под головку болта и под гайку шайбы так, как это показано на рисунке, и затянул этот "бутерброд". Подтолкнув мотоцикл с горки, я завел его и, представьте себе, благополучно добрался до цели путешествия. Мотоцикл, видимо, сообразил, что со мною ссориться - себе дороже, и рабо-тал так хорошо, что я потом еще полгода ездил с леченым поршнем.

Читать далее >>

Расход топлива. Что влияет на экономичность мотоцикла

По характеристике и на деле   Начало статьи про экономичность. Давно минули времена, когда бензин был дешевле газировки. Сейчас всех мотоциклистов интересует расход топлива. Беспокоит этот вопрос и конструкторов. Пример «ИЖ-Юпитер—5», который заметно экономичнее своего предшественника. Но давайте сравним расход топлива ИЖ-Ю5 и современного автомобиля: ВАЗ— 2108 при скорости 90 км/ч потребляет 5,9 л бензина на 100 километров пути, а ИЖ-Ю5 с коляской при этой же скорости — 7,1. Странно, неправда ли? Мотоцикл, который легче «Спутника» в пять раз и имеет двигатель втрое меньшей мощности, тем не менее не уступает автомобилю по расходу горючего и даже превосходит его. Как говорится, не в коня корм. И тут, естественно, первая претензия к создателям: им работать и работать над улучшением экономичности нынешних мотоциклов, В то же время и сами мотоциклисты должны принять все меры, чтобы не расходовать ни грамма бензина без пользы. Что же влияет на ...

Читать далее >>

Каким будет Минск М-105. Минск становится сильнее

Каким будет Минск М-105     Так выглядит новый минский мотоцикл М-105 На Минском мотовелозаводе готовится к производству новый легкий дорожный мотоцикл М-105. Внешне он похож на своего предшественника М-104, но существенно отличается основными механизмами. По существу создан новый двигатель, более надежный и долговечный благодаря установке в нижней головке шатуна подшипника с сепаратором. Усилены шатун и верхний поршневой палец. В качестве коренных подшипников будет использована серия 303. Все это, по расчетам конструкторов, повысит срок службы основных узлов мотоцикла в 2,5—3 раза. Применение нового карбюратора К-36М, улучшение системы впуска и выпуска, повышение степени сжатия (до 8,0) позволили увеличить мощность двигателя до 7 л. с. Максимальная скорость — 80 км/час. Изменениям подверглась и трансмиссия. Ведущий барабан имеет более крупные шлицы, а диски сцепления покрыты накладками из фрикционной массы. Впервые на минских мотоциклах применена четырехступенч...

Читать далее >>

Коробка передач Днепра

Обслуживание коробки передач  Владельцы тяжелых мотоциклов В. Старченко, Н. Кузовкин из Ворошиловграда, К. Степанов из Перми уста* яовили на свои старые машины коробку передач производства киевского мотозавода и просят рассказать о ее обслуживании. Предоставляем слово начальнику КВ трансмиссии завода И. ЭНДЕЛЬМАНУ.С 1971 года на все модели мотоциклов «Днепр» завод устанавливает коробку передач МТ804000 с задним ходом и механизмом принудительного выключения сцепления при переключении передач.Техническое обслуживание этой коробки несложно. Прежде всего необходимо периодически контролировать посредством щупа уровень масла. В исправной коробке оно практически не расходуется, но возникновение случайной течи может привести к выходу агрегата из строя.На заводе коробку заправляют моторным маслом М8А ГОСТ 10541—78. Первую замену масла производят через 500 километров пробега, чтобы вместе с ним удалить продукты приработки деталей. В дальнейшем, при нормальных условиях эксп...

Читать далее >>
Мотоцикл Suzuki SV 650S 2009 фото Мотоцикл Indian Scout Bobber Sixty 2020 фото Мотоцикл Honda XR 80 R 1986 фото Мотоцикл Husaberg FC 550 2004 фото
Мотоцикл Zero DS 2016 фото Мотоцикл Triumph Speed Triple S.E. 2013 фото Мотоцикл Honda RC213V-S 2016 фото Мотоцикл GASGAS TXT 250 PRO RACING 2011 фото