Сравнение мотоциклов:
Aprilia RSV 1000 Mile R Factory 2007 против BMW R 1200RT 2013

Aprilia RSV 1000 Mile R Factory 2007 в сравнении с BMW R 1200RT 2013 по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то R 1200RT это довольно популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 110лс., а RSV 1000 Mile R Factory это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 143лс. BMW R 1200RT 2013 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Год

2007
20 13

Модель

Aprilia RSV 1000R Factory
нет данных

Dry Weight

нет данных
229 kg / 485.0 lbs

Cooling system

нет данных
Air/Oil cooled

Wheels

нет данных
Cast aluminium

Аккумулятор

нет данных
12 V / 14 Ah, maintenance-free

Reserve

нет данных
4 Litres / 1.0 US gal

Steering head angle

нет данных
63.8

Castor

нет данных
116 mm / 4.5 in

Final Drive Ratio

нет данных
Three-section frame consisting of front and rear section, load bearing engine-gearbox unit

Acceleration 60-100 km/h

4.6 sec
нет данных

Acceleration 100-140 km/h

4.4 sec
нет данных

Acceleration 140-180 km/h

4.9 sec
нет данных

Steering angle

24.5
нет данных

Rim, front

нет данных
3.50 x 17"

Rim, rear

нет данных
5.50 x 17"

Generator

Flywheel mounted 420W alternator with rare earth magnets
нет данных

Standing 1000 m

20.0 sec / 251.7 km/h
нет данных

Двигатель

L iquid cooled, four stroke, longitudinal 60V twin, DOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

997
1170 cc / 71.4 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

нет данных
101 x 73 mm

Макс. Мощность

105.24 kW 143 hp @ 10000 rpm
81kW / 110 hp @ 7750 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

143
110

Макс.мощность на об/мин.

10000
7750

Степень Сжатия

Wet sump lubrication system with oil radiator and two oil pumps (lubrication and cooling)
BMW engine management, BMS-K

Макс. Крутящий Момент

10.3 kgf-m 101 Nm @ 8000 rpm
120 Nm / 12.2 kgf-m / 88.5 lb/ft @ 6000 rpm

Макс. момент, Нм.

101
120

Макс. крутящий момент на об/мин.

8000
6000

Макс. Мощность, кВт

105
нет данных

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Digital electronic ignition, with one spark plug per cylinder, integrated with fuel injection system.
Digital engine management

Питание двигателя

Integrated electronic engine management system. Indirect multipoint electronic injection. 57 mm throttle bodies. 10.3 litre airbox with Air Runner air scoop.
нет данных

Генератор

нет данных
Three-phase alternator 720 W

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Box section sloping twin-spar frame in aluminium alloy. hlins Racing adjustable double chamber steering damper with monoblock mounting.
System Enclosed driveshaft with two universal joints

Сцепление

Multi-disc oil-bath, with mechanical slipper system
Single dry plate clutch, hydraulically

Емкость Топливного Бака

18 liters
27 Liters / 7.1 US gal

Высота Сиденья

845 mm
820 mm - 840 mm / 32.2 in - 33.0 in 780 mm - 800 mm / 30.7 - 31.4 in (special equipment low seat bench)

Колесная база

нет данных
1485 mm / 58.4 in

Размеры

130 mm
Length 2230 mm / 79.9 in Width 905 mm / 35.6 in (incl. mirrors) Width 980 mm / 38.5 in (incl. panniers) Height 1430 mm / 56.2 in (excl. mirrors)

Мокрый вес

нет данных
259 kg / 570.9 lbs

Дорожный Просвет

нет данных
155 mm / 6.1 in

Колея

105 mm
нет данных

Задний Тормоз

Single 220mm disc 2 piston caliper
Single 265mm disc, 2 piston caliper

Передние Тормоза

2x 320mm discs 4 piston calipers
2 x 320mm Discs, 4 piston callipers

Задняя Шина

190/50 ZR17
180/60 ZR17

Передняя Шина

120/70 ZR17
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Aluminium alloy double member swingarm. Aprilia Progressive System (APS) linkages. hlins Racing monoshock with piggy-back cylinder, adjustable in compression, rebound, preload and length. 133mm wheel travel
Die-cast aluminium single-sided swinging arm with BMW Motorrad EVO-Paralever, spring preload hydraulically adjustable to continuously variable levels by means of electronically adjustable ESA, rebound damping with standard ESA

Передняя Подвеска

43 mm hlins titanium nitride coated upside-down fork. 120 mm wheel travel. External adjustment system for rebound, compression and preload. Shortened fork bottoms with radial caliper fittings
BMW Motorrad Telelever, stanchion diameter 35mm, central spring strut, rebound damping electronically adjustable with standard ESA

Ширина Переднего Колеса

120 mm
120 mm / 4.7"

Ширина Заднего Колеса

130 mm
135 mm / 5.3"

Старт на Милю

10.9 sec / 214.5 km/h
12.2 sec

Максимальная Скорость

нет данных
210 km / h / 130.5 mph

Средний расход (км./литр.)

нет данных
3.7 sec

Время разгона 0-100 км/ч

3.3 sec
нет данных

Время разгона 0-200 км/ч

9.3 sec
нет данных

Ускорение 60-14 км/час

9.0 sec
9.8 sec

Время разгона 0-140 км/ч

5.2 sec
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Какие мотоциклы выпускались в СССР до 1941 года ( Л-300, Л-8, ИЖ-7, ИЖ-8, ИЖ-9, ТИЗ-АМ600, ПМЗ-А750, М-72, МЛ-3 )

До 1941 года выпускались Л-300, Л-8, ИЖ-7, ИЖ-8, ИЖ-9, ТИЗ-АМ600, ПМЗ-А750, М-72, МЛ-3«Меня интересует, какие мотоциклы выпускались в нашей стране до 1941 года, — пишет М. Филоненко из Харькова. — И, если можно, приведите их основные технические данные». До Великой Отечественной войны мотоциклы у нас в стране выпускались шестью заводами: ижевским (модели ИЖ-7, ИЖ-8, ИЖ-9), таганрогским (ТИЗ-АМ600), подольским (ПМЗ-А750), московским (М-72), серпуховским (МЛ-3) и ленинградским (Л-300, Л-8). Модель Годы выпуска Число цилиндров и тактов Рабочий объем. см3 Мощность, л. с. Вес, кг Скорость, км/час Л-300 1930—1939 1—2 293 6.4 125 80 Л-8 1939—1940 1—4 348 13.5 158 105 ИЖ-7 1933—1938 1—2 293 6.5 119 85 ИЖ-8 1938—1939 1—2 293 8 135 90 ИЖ-9 1939 — 1941 1—2 293 9 138 100 ТИЗ-АМ600 1935—1941 1—4 595 16.5 185 95 ПМЗ-А750 1935—1938 2—4 747 15 206 100 М-72 1941 2—4 746 22 ...

Читать далее >>

От чего зависит устойчивость и управляемость мотоцикла

От чего они зависятОчевидно, каждый из нас в том или ином возрасте задавался вопросом, почему велосипед или мотоцикл, имеющий всего две точки опоры, не падает, когда начинает двигаться. Многие нашли объяснение этому явлению, познакомившись с чудесными свойствами волчка или юлы. Однако позже, сидя за рулем мотоцикла, мы не раз падали, иногда так и не уяснив причину, вызвавшую проявление какой-то дурной черты его характера. Хорошо, если все кончалось благополучно, а могло быть... Страшно подумать.Что же влияет на устойчивость и управляемость мотоцикла, от которых зависит безопасность движения, как сделать, чтобы верный «конь» не оступался? Мы уже не раз говорили о дороге, о сцеплении шин с разными покрытиями, и, конечно, большинство водителей знает о коварстве песка, воды и льда под колесами. Сегодня рассмотрим, как отражается на управляемости и устойчивости мотоцикла его техническое состояние и нагрузка.Предоставляем слово нашему постоянному автору инженеру Э. В. КОНОПУ. Илл...

Читать далее >>

Почему стучит двигатель

Посторонние звуки в моторе Исправная работа мотоциклетного двигателя всегда сопровождается ровным шумом, тон которого меняется в зависимости от оборотов и нагрузки. Когда же появляются посторонние звуки, они, как фальшивые ноты в оркестре, режут ухо и вызывают беспокойство. Водитель понимает: в двигателе что-то неладно, но что именно не всегда может правильно определить. Как же распознать причину, вызвавшую лишний звук, и как ее устранить? Попытаемся ответить на эти вопросы применительно к тяжелым мотоциклам.Первая и самая распространенная причина — неправильно установленный момент зажигания. Если искра на свече возникает слишком рано, возрастающее давление в цилиндре тормозит движение поршня, стремящегося к ВМТ, ударной волной передает через клапан дополнительные усилия на механизм газораспределения, Резко выбираются зазоры, слышны стуки в двигателе. Они пропадают после правильной установки зажигания.Пугающее дерганье двигателя после выключения зажигания, сопровождающееся г...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 5

Пятый старт Юпитера  С конвейера объединения «Ижмаш» начали сходить новые мотоциклы «ИЖ-Юпитер—5» и «ИЖ-Юпитер—5К» (их индексы по отраслевой нормали — ИЖ—6.113 и ИЖ—6.114). При разработке этих мотоциклов конструкторы стремились максимально учесть замечания и пожелания, высказанные владельцами «юпитеров» четвертого поколения. Они касались главным образом электрооборудования, экономичности, приспособляемости двигателя к изменению условий движения. «ИЖ-Юпитер—5» получил двигатель с более «тяговитой» характеристикой и улучшенное электрооборудование. У «Юпитера—5» — основательно модернизированный двигатель. Подбором наивыгоднейших фаз газораспределения, улучшением продувки цилиндра повышены тягово-динамические качества машины. Отраднее всего, что возрос так называемый коэффициент приспособляемости, который характеризует способность двигателя сохр...

Читать далее >>

40000 км на Ява 634-8-00

 ПРАВИЛЬНАЯ ОБКАТКА — ЗАЛОГ ДОЛГОВЕЧНОСТИ В ХОЛОДНОМ ДВИГАТЕЛЕ ИНТЕНСИВНЕЙ ИЗНОСВЫШЕ ОБОРОТЫ — ЛЕГЧЕ ДВИГАТЕЛЮЧАЩЕ ОБСЛУЖИВАЕШЬ — РЕЖЕ РЕМОНТИРУЕШЬПриобретая мотоцикл новой для себя марки, человек, естественно, интересуется всем, что касается этой машины. На что обратить внимание при обкатке, в чем особенности вождения и обслуживания, какова долговечность основных узлов и агрегатов и т. п.? Эти вопросы часто встречаются в письмах читателей. Ответы на них содержатся в публикуемом здесь материале о Jawa-350, но многое в нем справедливо и для других мотоциклов с двухтактным двигателем («Восход», ИЖ и др.). Подготовил его опытный мотоциклист, консультант журнала инженер Э. Коноп.Эксплуатировать Jawa-350 типа 634 модели 8-00 мы начали четыре года назад, ездили в самых разнообразных условиях, при различных нагрузках, на всех мыслимых режимах. Тогда, весной 1977 года, вынутая нами из ящика ЯВА ничем не отличалась от множества других, находившихся во дворе ма...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda GLX 1800 Goldwing 2006 фото Мотоцикл Yamaha FZ8-N 2011 фото Мотоцикл Ducati Multistrada 1100S 2009 фото Мотоцикл Kawasaki Ninja 650R 2010 фото
Мотоцикл KTM RC 200 2016 фото Мотоцикл Triumph Bonneville T100 " Multi-Roundel " 2005 фото Мотоцикл Moto Guzzi Griso 1100 2007 фото Мотоцикл Honda ST 1100 Pan European 1997 фото