Сравнение мотоциклов:
Aprilia RSV 1000 Mile R Factory 2008 против Suzuki GSX-S 1000F 2019

Aprilia RSV 1000 Mile R Factory 2008 в сравнении с Suzuki GSX-S 1000F 2019 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то GSX-S 1000F это очень редкий в России мотоцикл, а RSV 1000 Mile R Factory это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Suzuki GSX-S 1000F 2019 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Год

2008
2019

Модель

Aprilia RSV 1000R Factory
Suzuki GSX-S 1000F

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Rake

нет данных
25.0°

Primary Reduction Ratio

нет данных
1.553 (73/47)

Final Reduction Ratio

нет данных
2.588 ( 44/17)

Acceleration 60-100 km/h

4.6 sec
нет данных

Acceleration 100-140 km/h

4.4 sec
нет данных

Acceleration 140-180 km/h

4.9 sec
нет данных

Steering angle

24.5
нет данных

Generator

Flywheel mounted 420W alternator with rare earth magnets
нет данных

Standing 1000 m

20.0 sec / 251.7 km/h
нет данных

Двигатель

L iquid cooled, four stroke, longitudinal 60V twin, DOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder, TSCC

Объём двигателя

997
998.6 cc / 60.9 cub. in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

нет данных
73.4 x 59.0 mm

Макс. Мощность

105.24 kW 143 hp @ 10000 rpm
150 hp / 111.8 kW @ 10000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

143
150

Макс.мощность на об/мин.

10000
10000

Степень Сжатия

Wet sump lubrication system with oil radiator and two oil pumps (lubrication and cooling)
12.2:1

Макс. Крутящий Момент

10.3 kgf-m 101 Nm @ 8000 rpm
108 Nm / 79.6 lb-ft @ 9500 rpm

Макс. момент, Нм.

101
нет данных

Макс. крутящий момент на об/мин.

8000
нет данных

Макс. Мощность, кВт

105
нет данных

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Digital electronic ignition, with one spark plug per cylinder, integrated with fuel injection system.
Electronic ignition (transistorised)

Питание двигателя

Integrated electronic engine management system. Indirect multipoint electronic injection. 57 mm throttle bodies. 10.3 litre airbox with Air Runner air scoop.
Suzuki fuel injection with SDTV

Система смазки

нет данных
Wet sump

КПП

6 Speed
6 Speed, constant mesh

Главная передача

Box section sloping twin-spar frame in aluminium alloy. hlins Racing adjustable double chamber steering damper with monoblock mounting.
Chain, DID50VAZ, 114 links

Сцепление

Multi-disc oil-bath, with mechanical slipper system
Wet, multi-plate type

Емкость Топливного Бака

18 liters
17 Litres / 4.4 US gal / 3.7 Imp gal

Высота Сиденья

845 mm
810 mm / 31.9 in

Колесная база

нет данных
1460 mm / 57.5 in

Размеры

130 mm
Length 2115 mm / 83. 2 in Width 795 mm / 31.2 in Height 1180 mm / 46.5 in

Мокрый вес

нет данных
214 kg / 472 lbs

Дорожный Просвет

нет данных
140 mm / 5.5 in.

Колея

105 mm
100 mm / 3.9 in

объем масла

нет данных
3.4 L / 3.6 US qt / 3.0 Imp qt

Задний Тормоз

Single 220mm disc 2 piston caliper
Single 220 mm disc Nissin, 1-piston / ABS

Передние Тормоза

2x 320mm discs 4 piston calipers
2 x 310mm Brembo discs, 4 piston Brembo calipers / ABS

Задняя Шина

190/50 ZR17
190/50ZR17M/C (73W) tubeless

Передняя Шина

120/70 ZR17
120/70ZR17M/C (58W) tubeless

Задняя подвеска

Aluminium alloy double member swingarm. Aprilia Progressive System (APS) linkages. hlins Racing monoshock with piggy-back cylinder, adjustable in compression, rebound, preload and length. 133mm wheel travel
Link type, single shock, coil spring, oil damped

Передняя Подвеска

43 mm hlins titanium nitride coated upside-down fork. 120 mm wheel travel. External adjustment system for rebound, compression and preload. Shortened fork bottoms with radial caliper fittings
Inverted telescopic, coil spring, oil damped

Рама

нет данных
Aluminium, twin spar

Ширина Переднего Колеса

120 mm
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

130 mm
130 mm / 5.1 in

Старт на Милю

10.9 sec / 214.5 km/h
нет данных

Время разгона 0-100 км/ч

3.3 sec
нет данных

Время разгона 0-200 км/ч

9.3 sec
нет данных

Ускорение 60-14 км/час

9.0 sec
нет данных

Время разгона 0-140 км/ч

5.2 sec
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Обслуживание генератора Г424 и реле-регулятора РР330 на тяжелых мотоцилах

Неразлучная пара Ныне на тяжелых мотоциклах киевского и ирбитского заводов применяется 12-вольтовый комплект электропитания, состоящий из трех узлов — аккумуляторной батареи 6МТС-9 (или двух последовательно соединенных ЗМТ-6), генератора Г424 и реле-регулятора РР330. Благодаря ему значительно улучшились светотехнические характеристики машин и, кроме того, как показывает пятилетний опыт их эксплуатации в разных районах страны, повысились такие важные качества, как надежность и долговечность.Однако некоторые письма, приходящие в редакцию и на заводы, говорят о том, что не все владельцы «днепров» и «уралов» правильно обслуживают генератор и реле-регулятор. Причина тому — недостаточное знание их устройства и взаимодействия. Инструкции по эксплуатации мотоциклов эти вопросы освещают довольно сжато, поэтому рассмотрим их подробнее.Генератор Г424 (конструкция его была описана в январском номере «За рулем» за 1975 год) — трехфазная син...

Читать далее >>

О некоторых причинах мотоциклетных аварий. Взгляд со стороны автомобилиста

Если взглянуть со стороныРис. Я. БронниковаСтолкновение мотоцикла с автомобилем чрезвычайно опасно. А для человека за рулем мотоцикла — смертельно опасно! Видимо, все отчетливо понимают, что мотоциклист уязвим буквально со всех сторон. Водителю автомобиля еще можно надеяться на счастливый исход при аварии, ибо конструкторы за последнее время сделали немало, чтобы защитить и его и пассажиров от тяжелых травм. В современных автомобилях появился целый ряд средств так называемой пассивной безопасности, то есть устройств, которые в нужный момент срабатывают помимо воли водителя. Скажем, ремни безопасности, (небьющиеся стекла, утапливающиеся рули, мягкая обивка панелей и т. п. У мотоциклиста ничего зтого нет, разве только защитный шлем, которым некоторые, к сожалению, до сих пор еще пренебрегают.Автор, признаюсь, сам не мотоциклист и на «ИЖе» или «Яве» сидел лишь в качестве пассажира. Он водитель автомобиля. И как раз поэтому решил высказать водителю мотоцикла т...

Читать далее >>

Ремонт коленчатых валов тяжелых мотоциклов

Ответы на вопросы, связанные с ремонтом коленвалов Одним из самых сложных и дорогих узлов двухцилиндровых четырехтактных двигателей, которыми снабжены отечественные тяжелые мотоциклы, является коленчатый вал. Отдельные его детали поступают в продажу в качестве запасных частей» и поэтому многие владельцы этих машин интересуются вопросами, связанными с ремонтом вала. Ответить на них редакция попросила инженера киевского мотоциклетного завода Ф. ШИПОТУ.   Рис. 1. Коленчатый вал двигатели К—750М: 1 — шатун; 2 — щека кривошипа; 3 — палец; 4 — передним цапфа; 5 — роликовый подшипник; 6 — задняя цапфа.   Коленчатые валы у моторов ирбитского и киевского заводов составные (рис. 1), кроме типа МТ мотоциклов «Днепр», где они изготовлены из цельной отливки. В процессе эксплуатации, как правило, первыми изнашиваются шатунные или коренные подшипники, из-за чего появляется люфт в нижней головке шатуна или нарушается посадка кол...

Читать далее >>

О характере нагрузок и зависимости их от стиля вождения мотоцикла

О характере нагрузок и зависимости их от стиля вождения мотоцикла Нагрузки и долговечность Срок службы мотоцикла во многом зависит от нагрузок на его детали, а они, в свою очередь, — от манеры вождения. Если она грубая, силовая, когда водитель, не разбирая дороги, не тормозя, едет через ямы и бугры, резко включает передачи и сцепление, к тому же часто невпопад, мотоцикл больше стоит в ремонте, чем работает, и долго не живет. Чуткое же отношение к машине обеспечивает ее надежную и долговечную работу. Более подробно о характере нагрузок и зависимости их от стиля вождения мотоцикла рассказывает инженер Ю. ВРУБЕЛЬ. Нагружение мотоцикла. На его детали и узлы действуют постоянные и переменные нагрузки Постоянные обусловлены весом водителя, пассажира и багажа, а также самого мотоцикла, сопротивлением дороги, трением в подшипниках, подвижных соединениях и рядом других, менее значительных факторов. Переменные вызываются работой двигателя, воздействием неровностей дороги, а также разли...

Читать далее >>

Чезет 350 модель 472.3

Возвращение Чезета ( CZ 472 3) Марка CZ хорошо известна у нас по кроссовым мотоциклам, поступающим в спортивные клубы, и, конечно, по тем машинам, на которых ведущие мотоспортсмены страны завоевывали призовые места на чемпионатах мира. Однако старые мотоциклисты помнят и дорожные ЧЗ классов 175 и 250 смЗ, поступившие в СССР в небольшом количестве лет пятнадцать тому назад.Прошлой осенью возобновились поставки дорожных мотоциклов этого известного завода (см. «За рулем», 1976, № 12), и редакция получила возможность испытать новую модель CZ-472 класса 350 см3.Мотор нового ЧЗ почти не отличается от хорошо уже известного двигателя Ява-634; разница лишь в небольшом изменении заднего крепления к раме (у ЧЗ оно уже), наличии механизма полуавтоматического выключения сцепления и указателя нейтрали в коробке передач. И хотя наступившая вскоре зима прервала испытание, с ЧЗ-472 мы успели познакомиться достаточно подробно.Общее впечатление таково: это довольно хороший дорожный мотоц...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda NX 650 Dominator 1994 фото Мотоцикл Suzuki DR 100 1987 фото Мотоцикл Yamaha XT 1200 Z SUPER TENERE 2012 фото Мотоцикл Yamaha YZF-R1 2012 фото
Мотоцикл Aprilia SMV 750 Dorsoduro Factory 2010 фото Мотоцикл Kawasaki Versys-X 300 2020 фото Мотоцикл Yamaha TDM 900 2010 фото Мотоцикл BMW K 1600 GT 2012 фото