Сравнение мотоциклов:
Aprilia RSV4 Factory 2020 против BMW S 1000RR 2016

Aprilia RSV4 Factory 2020 в сравнении с BMW S 1000RR 2016 по цене и сопоставление по характеристикам: headlight, traction management, tyre, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия.

Если кратко, то S 1000RR это весьма популярный в России мотоцикл, а RSV4 Factory это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Aprilia RSV4 Factory 2020 - байк сверх-дорогой цены, при этом BMW S 1000RR 2016 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

2259857 руб.
974700 руб.

Headlight

нет данных
Electronic injection

Traction Management

APRC System (Aprilia Performance Ride Control), which includes Traction Control (ATC), Wheelie Control (AWC), Launch Control (ALC), cruise control (ACC) and speed limiter (APT), all of which can be configured and deactivated independently
нет данных

Tyre

Radial tubeless
нет данных

Год

2020
201 6

Модель

Aprilia RSV-4 Factory
нет данных

Аккумулятор

нет данных
12 V / 7 Ah, maintenance-free

Front Wheel

3.5 x 17
нет данных

Wheels

нет данных
Aluminium cast wheels

Rear Wheel

6.0 x 17
нет данных

Steering head angle

нет данных
66,5

Castor

нет данных
96.5 mm / 3.8"

Reserve

нет данных
4.1 Litres / 1.08 US gal

Rim, front

нет данных
3.50 x 17"

Dry Weight

182 kg / 401 lbs
175.5 kg / 386.9 lbs

Rim, rear

нет данных
6.00 x 17"

Steering angle

24.5
нет данных

ABS

нет данных
BMW Motorrad Race ABS (part-integral), disengageable, modes to select

Fuel Reserve

4 Liters / 1.1 US gal
нет данных

Cooling system

L iquid cooled
Liquid cooled

Engine Management

нет данных
Emission control Closed-loop 3-way catalytic converters, EU-3 norm with electronically controlled interference pipe

Emission

Euro 4
нет данных

Двигатель

Four stroke, longitudinal 65 V four , DOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

1077 cc / 85.7 cu-in
999 cc / 60.9 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

81 x 52.3 mm
80 x 49.7 mm

Макс. Мощность

217 hp / 159.6 kW @ 13200 rpm
146 kW / 199 hp @ 13500 rpm

Макс. Крутящий Момент

Multi-disc oil bath with mechanical slipper system
113 Nm / 11.5 kgf-m / 83.3 lb/ft @ 10500 rpm

Степень Сжатия

13.6:1
Wet sump

Питание двигателя

Airbox with front dynamic air intakes. 4 Marelli 48-mm throttle bodies with 8 injectors and latest generation Ride-By-Wire engine management. Choice of three different engine maps selectable by the rider with bike in motion: Track, Sport, Race
нет данных

Стартер

Electric
Electric

Система выхлопа

4 into 2 into 1 layout, two lambda probes, lateral single silencer with ECU-controlled bypass valve and integrated trivalent catalytic converter
нет данных

Система зажигания

Magneti Marelli digital electronic ignition system integrated in engine control system, with one spark plug per cylinder and stick-coil-type coils
нет данных

Система смазки

Wet sump lubrication system with oil radiator and two oil pumps (lubrication and cooling)
нет данных

Генератор

Flywheel mounted 450 W alternator with rare earth magnets
350 W

Макс. момент, Нм.

нет данных
113

Макс.мощность на об/мин.

13200
13500

Макс. Мощность, Л.с.

217
199

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
10500

Engine management system

нет данных
BMW S 1000RR

Сцепление

нет данных
Multiplate clutch in oil bath, anti-hopping clutch, mechanically controlled

КПП

6 Speed gearbox cassette type
Constant-mesh 6-speed gearbox, straight-toothed

Главная передача

Chain
Chain 17/45

Емкость Топливного Бака

18.5 Litres / 4.9 US gal
17.5 Litres / 4.6 US gal.

Высота Сиденья

853 mm / 33.5 in
815 mm / 32.0 in.

Колесная база

1441.6 mm / 56.7 in
1425 mm / 56.1 in

Размеры

Width: 735 mm / 28.9 in (at the handlebar)
Height 1140 mm / 44.8 in. (excl. mirrors)

Колея

103 mm / 4.0 in
нет данных

Дорожный Просвет

130 mm / 5.1 in
нет данных

Мокрый вес

204 kg / 450 lbs
204 kg / 449.7 lbs

Задний Тормоз

нет данных
Single 220mm disc, 1 piston caliper

Задняя Шина

200/55 ZR 17 (alternative: 190/50 ZR 17; 190/55 ZR 17)
180/55 ZR17

Передние Тормоза

Aprilia in aluminium alloy wheels with 3 split spoke design
2 x 320mm Discs, 4 piston calipers

Передняя Шина

120/70 ZR17
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Double braced aluminium swingarm; mixed low thickness and sheet casting technology. Ohlins TTX monoshock with Smart EC 2.0 electronically managed piggy-back, fully adjustable in: spring pre-load, wheelbase and hydraulic compression and rebound damping.
Aluminium double-strut swingarm, compression and rebound damping adjustable

Передняя Подвеска

120 mm / 4.7 in
Upside-down telescopic fork 46 mm, compression and rebound stage adjustable

Рама

Aluminium dual beam chassis with pressed and cast sheet elements Available adjustments: headstock position and rake; engine height; swingarm pin height. Smart EC 2.0 electronically managed Ohlins steering damper
Aluminium composite bridge frame, partially self-supporting engine

Ширина Переднего Колеса

нет данных
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

130 mm / 5.1 in
120 mm / 4.7 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Зимние покрышки для мотоцикла. О подготовке к гонкам на ледяной дорожке

О подготовке к гонкам на ледяной дорожке   Мотогонки по ледяной дорожке стали у нас традиционными соревнованиями. Интерес к ним возрос еще более с тех пор, как в этом виде мотоспорта стало разыгрываться первенство страны. Сегодня много сильных гонщиков по льду имеют «автомотоклубы Москвы, Уфы, Ижевска и других городов. В состоявшихся в этом году международных соревнованиях на кубок «Дружба народов» мы на равных выступали с такими многоопытными спортсменами, как гонщики Швеции и Финляндии, — стран, где подобные состязания проводятся уже десятки лет. Наши первые успехи могли быть еще более значительными, если бы не недочеты и ошибки в подготовке мотоциклов к этим своеобразным и сложным соревнованиям. Известным тормозом в развитии гонок на льду является отсутствие у нас специальных мотоциклов отечественного производства. Необходимость переоборудования для этих целей уже имеющихся в нашем распоряжении машин ставит перед спортсменом много различных вопросов, на...

Читать далее >>

Карбюратор К-36

Ковровец-175Б   Схема устройства карбюратора К-36: 1 — крышка корпуса смесительной камеры; 2 — пружина топливного корректора; 3 — топливный корректор; 4 — топливоподводящий штуцер; 5 — утолитель поплавка; 6 — крышка поплавковой камеры; 7 — поплавок с игольчатым клапаном; 8 — корпус поплавковой и сопловой камер: 9 — направляющие тросов управления газом и корректором; 10 — замок крышки; 11 — пружина дросселя: 12 — игла дросселя; 13 — дроссель; 14 — воздушный карман; 15 — распылитель главной системы; 16 — винт подъема дросселя; 17 — жиклер топливного корректора; 18 — главный топливный жиклер; 19 — воздушный жиклер системы холостого хода; 20 — канал воздушной системы холостого хода; 21 — корпус смесительной камеры; 22 — дополнительное калиброванное отверстие системы холостого хода; 23 — основное калиброванное отверстие системы холостого хода; 24 &m...

Читать далее >>

Почему падает мощность мотоцикла. Ряд причин, по которым происходит потеря мощности

Ряд причин, по которым происходит потеря мощности Знакомясь с новым мотоциклом, мы, кроме максимальной скорости, расхода топлива, веса, рабочего объема двигателя, всегда интересуемся числом лошадиных сил. Часто даже прежде всего. По этой цифре можно представить себе, насколько хорошо разгоняется машина, как она преодолевает подъем или тянет боковой прицеп. Ведь мощность двигателя — это его способность проделать определенную работу в единицу времени, а разгон, движение в гору или эксплуатация с коляской требуют большей работы, чем равномерное движение по горизонтальной дороге одиночного мотоцикла. Конечно, одна лишь мощность двигателя не может полностью охарактеризовать эти качества машины, но из всех специальных характеристик она является наиболее существенной. Поэтому понятны огорчения мотоциклиста, когда его ИЖ или "Восход" начинает со временем становиться слабее и разгоняется или въезжает в гору не так резво, как бывало раньше.Давайте разберем по порядку, что, к...

Читать далее >>

ИЖ Планета 3-01, ИЖ Юпитер 3-01 (3К-01)

Комфортабельнее, мощнее, безопаснее С конвейера мотоциклетного производства объединения «Ижмаш» в нынешнем году сошла пятимиллионная машина. Коллектив мотоциклостроителей отметил это событие переходом на выпуск модернизированных моделей «ИЖ—Планета-3-01» и «ИЖ—Юпитер-3-01». Что нового в них, чем они отличаются? Мы провели модернизацию по трем основным направлениям: усиление активной и пассивной безопасности, улучшение удобства езды, повышение мощности.Начнем с безопасности. На обеих моделях введены защитные дуги, смонтированное на руле зеркало заднего вида, удлиненные кронштейны указателей поворота. Наши мотоциклы теперь будут оснащены откидывающимися подножками для пассажира, которые предотвращают травмы ног. На рычагах управления сцеплением и передним тормозом предусмотрены 20-миллиметровые резиновые шарики. В случае падения машины мотоциклист не рискует теперь получить травму острым концом рычага. Модификация «ИЖ&m...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4. Как на испытаниях

Как на испытаниях   Осенью прошлого года мы перегоняли новый мотоцикл «ИЖ-Юпитер—4» с коляской из Ташкента в Пермь. Расстояние около 3 500 километров прошли за шесть дней. Практически больше половины пути пришлось на обкатку, поэтому допускаемые заводом скорости старались не превышать, и ограничитель сняли только после 3000 километров. Но вот обеспечить рекомендуемые инструкцией легкие дорожные условия оказалось не в наших силах. Правда, загрузка мотоцикла была невелика — только водитель (второй ехал в автомобиле), зато среднеазиатская жара, затяжные подъемы, каменистая дорога, а в конце пути размытый дождями Сибирский тракт потребовали от машины высокой надежности. В общем, суровое испытание, которым по сути оказалась поездка, «Юпитер—4», к нашей радости и, признаться, некоторому удивлению, выдержал с честью. Судите сами. Предсказание ташкентских мотоциклистов о неизбежности перегрева двигателя окончательно рассеялось на перевале между Х...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha MT-125 2020 фото Мотоцикл Triumph Daytona 675 S.E 2010 фото Мотоцикл Honda PK 50 M 1994 фото Мотоцикл Honda VTR 1000F 2001 фото
Мотоцикл Suzuki Boulevard S83 2007 фото Мотоцикл Honda NC 700 S 2013 фото Мотоцикл Moto Guzzi California 1100 Special Sport  1998 фото Мотоцикл Yamaha XVS 1300 A MIDNIGHT STAR 2013 фото