Сравнение мотоциклов:
Aprilia RSV4 RR 2019 против Ducati Desmosedici RR Casey Stoner Replica 2010

Aprilia RSV4 RR 2019 в сравнении с Ducati Desmosedici RR Casey Stoner Replica 2010 по характеристикам: secondary drive, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. мощность, квт.

Если кратко, то Desmosedici RR Casey Stoner Replica это не продающийся в России мотоцикл, а RSV4 RR это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Aprilia RSV4 RR 2019 - байк относительно дорогой стоимости .

Secondary drive

Secondary drive Chain: Drive ratio: 42:16 (2.625)
нет данных

Год

2019
2009

Модель

Aprilia RSV-4 RR
Ducati Desmosedici RR Casey Stoner Replica

Dry Weight

182 kg / 401 lbs
нет данных

Cooling system

L iquid cooled
нет данных

Rake

нет данных
23,5 / 24,5

Front Wheel

3.5 x 17
Marchesini forged and machined magnesium alloy wheels, with 7 spoke design as GP6

Rear Wheel

6.0 x 17
Marchesini forged and machined magnesium alloy wheels, with 7 spoke design as GP6

Primary drive

Straight cut gears and integrated flexible coupling, drive ratio: 73:44 (1,659)
нет данных

Fuel Reserve

4 Liters / 1.1 US gal
нет данных

Max Toque

нет данных
11,8 kg-m 116 Nm 85,55 lb-ft @ 10500 rpm

Steering angle

24.5
нет данных

Двигатель

Four stroke, longitudinal 65 V four , DOHC, 4 valves per cylinder
4 valves per cylinder, gear driven camshafts

Объём двигателя

999.6 cc / 61.0 cu-in
989

Диаметр цилиндра х Ход поршня

78 x 52.3 mm
86 x 42,56mm

Макс. Мощность

148 kW / 201 hp @ 13000 rpm
147,1 kW - 200 hp @ 13800 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

201
200

Макс.мощность на об/мин.

13000
13800

Степень Сжатия

13.6:1
Four 50 mm Magneti Marelli throttle bodies, 12-hole "microjet"with injectors over throttle, manual idle control;

Макс. Крутящий Момент

115 Nm / 11.9 kgf-m / 86.2 lb-ft @ 10500 rpm
нет данных

Макс. Мощность, кВт

нет данных
147

Зажигание / Стартер

нет данных
- / electric

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

Magneti Marelli digital electronic ignition system integrated in engine control system, with one spark plug per cylinder and stick-coil-type coils
нет данных

Питание двигателя

Airbox with front dynamic air intakes. 4 Marelli 48-mm throttle bodies with 8 injectors and latest generation Ride-By-Wire engine management. Choice of three different engine maps selectable by the rider with bike in motion: T (Track), S (Sport), R (Race)
нет данных

Система смазки

Wet sump lubrication system with oil radiator and two oil pumps (lubrication and cooling)
нет данных

Система выхлопа

Alternator Flywheel mounted 450 W alternator with rare earth magnets
Dry multi-plate slipper clutch, hydraulically actuated

Генератор

Flywheel mounted 420W alternator with rare earth magnets
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
6-Speed; Cassette type / chain

КПП

6 Speed gearbox cassette type
нет данных

Главная передача

Chain
нет данных

Сцепление

Multi-disc oil bath with mechanical slipper system
Dry multi-plate slipper clutch, hydraulically actuated

Передаточные Числа

1st: 39/15 (2.600) 2nd: 33/16 (2.063) 3rd: 34/20 (1.700) 4th: 31/21 (1.476) 5th: 31/23 (1.348) 6th: 34/27 (1.259)
1st 37/15, 2nd 30/17, 3rd 28/20, 4th 26/22, 5th 24/23, 6th 23/24

Емкость Топливного Бака

18.5 Litres / 4.9 US gal
нет данных

Высота Сиденья

845 mm / 33.2 in
нет данных

Колесная база

нет данных
1430 mm / 56.3 in

Размеры

Height : 1120 mm / 44.0 in
нет данных

Мокрый вес

204 kg / 450 lbs
нет данных

Дорожный Просвет

130 mm / 5.1 in
нет данных

Колея

105 mm / 4.1 in
нет данных

Задний Тормоз

Single 220 mm diameter disc, Brembo floating caliper with two 32 mm isolated pistons. Pump with integrated tank and metal braided hose
нет данных

Передние Тормоза

2 x 320 mm diameter floating stainless steel disc with lightweight stainless steel rotor and aluminium flange with 6 pins. Brembo monobloc radial calipers with 4 x 30 mm opposing. Sintered pads. Radial pump and metal braided brake hose
240 mm fixed disc, floating caliper with two 34 mm pistons

Задняя Шина

200/55 ZR 17 (alternative: 190/50 ZR 17; 190/55 ZR17)
нет данных

Передняя Шина

120/70 ZR17
нет данных

Задняя подвеска

Sachs monoshock adjustable: spring preload, wheelbase and hydraulic compression and rebound damping. APS progressive linkages.
нет данных

Передняя Подвеска

Sachs upside-down fork, 43-mm stanchions (with Tin surface treatment). Low profile forged aluminium radial caliper mounting bracket. Adjustable spring preload, hydraulic compression and rebound damping
hlins rear shock, with rebound, low/high speed compression adjustment, and hydraulic preload adjustment

Рама

Dual aluminium beam chassis with pressed and cast sheet elements
Tubular steel trellis hybrid, carbon fibre seat support, aluminium swingarm

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

130 mm / 5.1 in
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Коробка передач мотоцикла Ковровец 175

Описание и чертежи четырехступенчатой коробки передач     По просьбе многих читателей приводим описание и чертежи четырехступенчатой коробки передач мотоцикла Ковровец-175. Устройство коробки перемены передач: 1 — стержень контроля масла; 2 — крышка сцепления; 3 — вал первичный; 4 — шестерня неподвижная третьей передачи; 5 — левая половина картера; 6 — сапун; 7 — шестерня подвижная второй передачи; 8 — правая половина картера; 9 — шестерня основная; 10 — обойма подшипника; 11 — ролик; 12 — сепаратор; 13 — сальник; 14 — звездочка ведущая задней передачи; 15 — втулка основной шестерни; 16 — гайка звездочки задней передачи; 17 — редуктор привода спидометра; 18 — механизм выжима сцепления; 19 — рычажок выжима сцепления; 20 — крышка генератора; 21 — трос сцепления; 22 — шарикоподшипник серии 202; 23 — промежуточный вал; 24 — шестерня ...

Читать далее >>

Форсировка двигателя мотороллера Тула-200М

    Такой вопрос волнует многих владельцев мотороллеров. Ответить на него редакция попросила ведущего конструктора завода Тульского совнархоза В. Лопухина, статья которого публикуется ниже. Содержащиеся в ней рекомендации основаны на опыте подготовки двигателей мотороллеров Т-200М, испытывавшихся в многодневных соревнованиях на первенство заводской марки. Перед тем как приступить к форсированию двигателя, его разбирают, определяют износ деталей и заменяют наиболее изношенные. Необходимо также заготовить комплект инструментов. Он включает в себя шесть напильников (два круглых, два квадратных личных и два плоских полудрачевых шириной 10 мм), зубило с жалом шириной 4—5 мм и набор наждачных полотен — от крупного до мелкого. Сгибают напильники согласно рис. 1 и калят. Мощность двигателя можно повысить двумя способами: либо увеличением термического КПД путем изменения степени сжатия, либо увеличением числа оборотов коленчатого вала за счет расширения фаз газораспределе...

Читать далее >>

Паннония. Переделка передней вилки и системы электрооборудования

Тем, кто ездит на Паннонии Венгерские мотоциклы «Паннония» снабжены системой электрооборудования с генератором переменного тока (маховичной магдииой) и «сухой» передней вилкой (без гидравлического амортизатора). Такие простые решения удовлетворяют многих мотоциклистов, но для водителей, которым приходится ездить по разнообразным дорогам в разное время суток и года, хочется иметь более «мощное» и стабильное освещение и более совершенную подвеску переднего колеса. С этой целью они переделывают электрооборудование и переднюю вилку, сообразуясь со своими знаниями и возможностями.Наш читатель А. НАДЕЛЯЕВ (198255. Ленинград, ул. 3-го Интернационала, 51, кв. 57), участник многих соревнований мототуристов, разработал и испытал несколько вариантов усовершенствованных вилок и электрооборудования «Паннонии», два из которых мы публикуем ниже.Передняя вилкаЗаводская конструкция передней вилки (рис. 1) позволяет путем некоторых переделок увеличить...

Читать далее >>

Ваш первый мотоцикл Минск ММВЗ-3.112

Что представляет собой сегодня легкий мотоцикл?   Немало мотоциклов за последние годы побывало на испытаниях в редакции: разные модели ЯВЫ, ИЖей, ЧЗ, «Днепр—12». Как правило, это были мощные и скоростные машины, рассчитанные на достаточно взыскательного потребителя. Ну, а что представляет собой сегодня легкий мотоцикл? Для ответа на этот вопрос мы обратились на минский мотовелозавод, который и предоставил для испытаний серийный мотоцикл последней модели ММВЗ— 3.112. Интерес к этому классу появился у нас не случайно. Ежегодно с конвейера сходит около 200 тысяч 125-кубовых машин, что составляет заметную долю общего выпуска мотоциклов в стране. Они популярны среди тех, кому нужно экономное и достаточно скоростное транспортное средство. Невысокая цена и легкость управления — вот те качества, которые делают эти мотоциклы особенно привлекательными для начинающих. У автора, кстати, знакомство с мотоциклетной техникой тоже когда-то началось с подобной машины...

Читать далее >>

Ремонт центральной подставки на мотоцикле ИЖ

 На мотоциклах ИЖ в результате износа упоров, приваренных к раме, центральная подставка скручивается и ломает упоры. Приваривать их снова не стоит. так как это довольно сложно и небезвредно для рамы. Установка упоров на подставку: 1 подставка; 2 — упоры. Я, а затем еще несколько владельцев ИЖей приварили упоры (пластины, вырезанные из стального листа толщиной 5 мм) к самой подставке, как показано на рисунке. Уже несколько лет переделанные подставки не доставляют нам никаких хлопот. Н. МЕЛАНКО 330067, г. Запорожье, ул. Учительская, 17а 1976N01P38

Читать далее >>
Мотоцикл SYM HD2 200 / CBS 200 2014 фото Мотоцикл Kawasaki KL 250 Super Sherpa 1999 фото Мотоцикл Yamaha XVS 1100 V Star Custom 2009 фото Мотоцикл Kawasaki KX 250 F 2011 фото
Мотоцикл Yamaha FZR 400RR   SP EXUP 1990 фото Мотоцикл Husaberg FE 390 2012 фото Мотоцикл Yamaha DT 250 1988 фото Мотоцикл Cagiva W8 125 1991 фото