Сравнение мотоциклов:
Aprilia RX 125 2018 против Bajaj Avenger 200 DTS-i 2007

Aprilia RX 125 2018 в сравнении с Bajaj Avenger 200 DTS-i 2007 по характеристикам: consumption average (claimed), intake valve, co oling system, standing ¼ mile, standing 0 - 100 62 mph, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность.

Если кратко, то Avenger 200 DTS-i это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 13лс., а RX 125 это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 15лс. Aprilia RX 125 2018 - байк совсем недорогой стоимости .

Consumption Average (claimed)

нет данных
1.85 x 17

Intake Valve

нет данных
2.75 x 17

Co oling System

Liquid cooled
нет данных

Standing ¼ mile

нет данных
1st 26.09 / 2nd 17.73 / 3rd 13.00 / 4th 10.2 / 5th 8.69

Standing 0 - 100 62 mph

нет данных
2540 mm / 8.3 ft

Год

2018 - 20
2007

Модель

Aprilia RX 125
Bajaj Avenger 200 DTS-i

Rake

нет данных
34

Аккумулятор

нет данных
12V, 9Ah

Wheels

Aluminium spoked
нет данных

GVWR

нет данных
284 kg / 626 lbs

Bore and Stroke

нет данных
67 x 56.4 mm

Emission

Euro 4
нет данных

Двигатель

Four stroke, Single cylinder, DOHC, 4 valve
Four stroke, single cylinder, DTS-i, SOHC, 2 valve

Объём двигателя

124.8 cc / 7.6 cu-in
198.8 cc / 12.1 in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

58 x 47 mm
нет данных

Макс. Мощность

15 hp / 10.9 kW @ 10500 rpm
16.5 kW / 13 hp @ 8000 rpm

Макс. Крутящий Момент

10.9 Nm / 8.0 lb-ft @ 8250 rpm
16.78 Nm / 1.71 kg-fm / 12.4 lb-ft @ 6000 rpm

Степень Сжатия

12.5:1
Air/oil cooled

Питание двигателя

Fuel injection. Magneti Marelli M3G 32mm ECU
UCAL Mikuni BS29 carburetor

Стартер

Electric
Electric

Система выхлопа

нет данных
2-into-1, chrome

Система зажигания

Electronic CDI
Digital CDI with load sensing & non-contract TPS

Система смазки

Wet sump
нет данных

Макс. момент, Нм.

10.9
16.78

Макс.мощность на об/мин.

10500
8000

Макс. Мощность, кВт

10.9
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

15
13

Макс. крутящий момент на об/мин.

8250
6000

Сцепление

Multi-plate in oil bath
Wet multiplate

КПП

6 Speed
5 Speed

Главная передача

Chain
Chain

Емкость Топливного Бака

7.5 Litres / 1.98 US gal
14 Litres / 3.7 US gal

Сухой Вес

нет данных
154 kg / 340 lbs

Высота Сиденья

905 mm / 35.6 in
710 mm / 28.0 in

Колесная база

1350 mm / 53.1 in
нет данных

Размеры

нет данных
1475 mm / 58.1 in

Колея

нет данных
120 mm / 4.7 in

Дорожный Просвет

нет данных
169 mm / 6.7 in

Мокрый вес

120.0 kg / 264.6 lbs
нет данных

объем масла

нет данных
1.2 L / 1.3 US qt

Задний Тормоз

Single 220 mm disc floating caliper
Drum, 130 mm

Задняя Шина

120/80-18
130/90-17

Передние Тормоза

Single 300mm disc floating caliper
Single 260 mm disc

Передняя Шина

90/90-21
90/90 17

Задняя подвеска

Hydraulic monoshock absorber with progressive link system
Hydraulic shock absorber , 5-way adjustable

Передняя Подвеска

41mm Upside down telescopic fork
Telescopic forks

Рама

Aluminium perimeter
Double cradle down tube

Ширина Переднего Колеса

240 mm / 9.4 in
140 mm / 5.5 in

Ширина Заднего Колеса

220 mm / 8.7 in
90 mm / 3.5 in

Максимальная Скорость

нет данных
Blue, Red, Silver, Black

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотороллер с коляской Тула 200К

Мотороллер с коляской Т-200К     Когда был освоен массовый выпуск мотороллера «Тула-200», от потребите: лей посыпались письма с просьбой создать к ному коляску. Вскоре такая коляска была сконструирована (статья об ее устройстве помещена о журнале «За рулем» № 2 за 1961 г.). Но серийное производство ее нельзя было начинать, не внеся в конструкцию мотороллера таких изменений, которые повышали бы его надежность. Сейчас успешно завершены испытания модернизированного мотороллера с коляской, получившего индекс «Т-200К». В колясочном, как мы его называем, варианте «Тулы» применена новая передняя вилка тянущего типа. Она имеет рычажную подвеску, которая, в свою очередь, состоит из маятника и двух разборных пружинно-гидравлических амортизаторов. Угол наклона рулевой колонии 70°, вылет переднего колеса 65 мм. Ось колеса крепится в маятнике с одной стороны клеммовым зажимом, а с другой — гайкой. Такие вилки, как показали испытан...

Читать далее >>

Ирбитские мотоциклы в вопросах и ответах. На 1966 год

Актуально на 1966 год     Как правильно отрегулировать клапаны? Первое условие регулировки клапанов— двигатель должен быть холодным. С началом закрытия впускного клапана регулируют зазор для выпускного клапана, с началом подъема выпускного — зазор для впускного. Можно воспользоваться и методом «перекрытия клапанов». Установив перекрытие в правом цилиндре, регулируют зазоры выпускного и впускного клапанов в левом. И наоборот. В том случае, если на двигателе стоят стальные трубчатые штанги, зазор должен быть минимальным и в то же время допускать свободное проворачивание штанги вокруг продольной оси на 360 градусов. Обязательно проверяйте регулировку через каждые 500—700 километров пробега.   Взаимозаменяемы ли кривошипные механизмы двигателей М-72 и М-62? Нет, не взаимозаменяемы. Основные различия видны из таблицы: Размеры М-72 М-61 и М-62 Радиус кривошипа, мм 39 34 Длина шатуна, мм 150 128 Расстояние от днища поршня до оси...

Читать далее >>

Безопасноть. Анализ мотоаварий

Анализ мотоаварий Пришло лето, и мы вновь ощутили, что мотоцикл — массовое транспортное средство индивидуального пользования. Особенно в сельской местности. Вместе с тем приобретение двухколесной машины рождает у родных и друзей мотовладельца зачастую самые пессимистические прогнозы. Некоторые даже окрестили ее орудием для самоубийства. Это, конечно, крайность. Миллионы мотоциклистов долгие годы ездят без аварий. Все зависит от благоразумия и умения водителя. Но не совсем лишено оснований и настороженное отношение к двухколесной машине. Она легка, приемиста, маневренна, и в то же время ей присущи недостатки — прежде всего малая устойчивость, отсутствие надежной защиты водителя от травм. Поэтому и самонадеянность, просчеты мотоциклиста чаще ведут к авариям, к тому же с более тяжелыми последствиями, чем для экипажа автомобиля. Подсчитано, что шансов стать участником происшествия у мотоциклиста в четыре раза больше, чем у водителя легкового автомобиля. А по мнению английс...

Читать далее >>

О некоторых причинах мотоциклетных аварий. Взгляд со стороны автомобилиста

Если взглянуть со стороныРис. Я. БронниковаСтолкновение мотоцикла с автомобилем чрезвычайно опасно. А для человека за рулем мотоцикла — смертельно опасно! Видимо, все отчетливо понимают, что мотоциклист уязвим буквально со всех сторон. Водителю автомобиля еще можно надеяться на счастливый исход при аварии, ибо конструкторы за последнее время сделали немало, чтобы защитить и его и пассажиров от тяжелых травм. В современных автомобилях появился целый ряд средств так называемой пассивной безопасности, то есть устройств, которые в нужный момент срабатывают помимо воли водителя. Скажем, ремни безопасности, (небьющиеся стекла, утапливающиеся рули, мягкая обивка панелей и т. п. У мотоциклиста ничего зтого нет, разве только защитный шлем, которым некоторые, к сожалению, до сих пор еще пренебрегают.Автор, признаюсь, сам не мотоциклист и на «ИЖе» или «Яве» сидел лишь в качестве пассажира. Он водитель автомобиля. И как раз поэтому решил высказать водителю мотоцикла т...

Читать далее >>

Паннония - ремонт двигателя (сборка-разборка)

Ремонт мотора венгерских мотоциклов Венгерские мотоциклы «Паннония» модели ТЛФ-250 (14 л. с.) и сменившей ее Т5 (16 л. с.) зарекомендовали себя как выносливые, неприхотливые и простые в обслуживании машины. Прочная ходовая часть, колеса большого диаметра (19 дюймов), генератор переменного тока (маховнчная магдина) и, наконец, возможность присоединения боковой коляски «Дуна» обеспечили «Паннонии» широкое распространение в сельской местности. Однако мастерских, занимающихся этими мотоциклами, сравнительно немного, к тому же находятся они только в больших городах, и это вынуждает подчас владельцев ремонтировать машины своими силами. В помощь им мы публиковали некоторые материалы, в том числе статьи о коробке передач («За рулем», 1968, № 8) и о системе электрооборудования («За рулем», 1969, № 6). Сегодня по просьбе читателей рассказываем о разборке и сборке двигателя «Паннонии», а в одном из ближайших номеров буде...

Читать далее >>
Мотоцикл Harley Davidson FLHRS Road King Custom 2006 фото Мотоцикл Suzuki SV 650 1999 фото Мотоцикл Kawasaki ZX-10R Ninja 2011 фото Мотоцикл Yamaha FZ 750 Geneses 1986 фото
Мотоцикл Triumph America 2011 фото Мотоцикл Triumph Speedmaster Roadster 2015 фото Мотоцикл Ducati Hypermotard Concept 2006 фото Мотоцикл Honda XR 400 R 2001 фото