Сравнение мотоциклов:
Aprilia RX 125 2021 против Honda NSR 125R 1995

Aprilia RX 125 2021 в сравнении с Honda NSR 125R 1995 по цене и сопоставление по характеристикам: rear rim, front rim, co oling system, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия.

Если кратко, то NSR 125R это изредка продающийся в России мотоцикл, а RX 125 это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Aprilia RX 125 2021 - байк совсем недорогой стоимости, при этом Honda NSR 125R 1995 отличается тем, что является мотоциклом очень малой цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

69858 руб.
65142 руб.

Rear Rim

2.15 x 18
нет данных

Front Rim

1.85 x 21
нет данных

Co oling System

Liquid cooled
нет данных

Год

2021
1995-96

Модель

Aprilia RX 125
Honda NSR 125R

Wheels

Aluminium spoked
нет данных

Primary drive

Straight cut gears, drive ratio: 29/69
нет данных

Gear Ratios

1st 11/33 / 2nd 15/30 / 3rd 18/27 / 4th 20/24 / 5th 25/27 / 6th 23/22
нет данных

Emission

Euro 5
нет данных

Двигатель

Four stroke, Single cylinder, DOHC, 4 valve
Liquid cooled, single cylinder, two stroke

Объём двигателя

124.2 cc / 7.6 cu-in
125

Диаметр цилиндра х Ход поршня

58 x 47 mm
54 x 54.5 mm

Макс. Мощность

14.8 hp / 11 kW @ 10000 rpm
15 hp 10.9 kW @ 9500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

14.8
15

Макс.мощность на об/мин.

10000
9500

Степень Сжатия

12.6:1
нет данных

Макс. Крутящий Момент

11.2 Nm / 8.3 lb-ft @ 8000 rpm
15 Nm @ 8000 rpm

Макс. момент, Нм.

11.2
15

Макс. крутящий момент на об/мин.

8000
8000

Макс. Мощность, кВт

11
10

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

Electronic CDI
нет данных

Питание двигателя

Fuel injection. ECU Electronics Magneti Marelli MIUG4 32 mm
нет данных

Система смазки

Wet sump
нет данных

КПП

6 Speed
нет данных

Главная передача

Chain, drive ratio: 13/69
нет данных

Сцепление

Multi-plate in oil bath
нет данных

Емкость Топливного Бака

7 Litres / 1.84 US gal
13 Litres

Высота Сиденья

905 mm / 35.6 in
нет данных

Сухой Вес

нет данных
132 kg

Колесная база

1430 mm / 56.2 in
нет данных

Размеры

Length: 2145 mm / 84.4 in Width: 820 mm / 32.2 in Height: 1180 mm / 46.5 in
нет данных

Мокрый вес

134 kg / 295.4 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single 220 mm disc floating caliper with metal-braided connecting hoses
Single 220mm disc 2 piston caliper

Передние Тормоза

Single 260mm disc floating caliper
Single 316mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

120/80-18
130/70-17

Передняя Шина

90/90-21
100/80-17

Задняя подвеска

Steel swingarm, monoshock with progressive link system
нет данных

Передняя Подвеска

41mm Stanchions upside down fork
нет данных

Рама

Twin-tube steel frame
нет данных

Ширина Переднего Колеса

240 mm / 9.4 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

210 mm / 8.3 in
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Указатели поворотов на мотоциклах и мотороллерах. Установка

На мотоциклах и мотороллерах     На улицах городов и дорогах страны сейчас нередко встретишь мотоциклы и мотороллеры с указателями поворотов. Эта забота мотолюбителей о безопасности движения вполне понятна: дорожные происшествия чаще всего происходят во время обгона, поворота и разворота, то есть в тех случаях, когда нужно подать сигнал о маневрировании. Наши мотозаводы пока что не оборудуют машины указателями поворотов, поэтому водители мотоциклов и мотороллеров делают это сами. Редакция получила много предложений по установке таких указателей. Одно из них, рекомендованное Научно-исследовательским институтом автомобильного электрооборудования и приборов, публикуется.   Рис. 1. Передний указатель поворота на ветровом стекле мотоцикла: 1 — фонарь правого указателя; 2 — переключатель.  Пунктиром показано подключение контрольных лампочек к различным типам реле. Мотоцикл или мотороллер должен иметь два передних и два задних указателя. Передние сигналы разм...

Читать далее >>

Износ и смазка

Подвижное в подвижном Нет контакта — нет износа Чистота — залог долговечности Маслом механизм не испортишь Одинаковы, да не совсемКогда мы приобретаем сверкающую хромированными и лакированными деталями новую машину, тщательно обкатываем ее на первых тысячах километров и наслаждаемся затем мягкой и мощной работой двигателя, то кажется, что мотоцикл всегда будет новым. Однако проходит время, и через 20—40 тысяч километров пробега (в зависимости от класса машины, стиля езды и других факторов) двигатель начинает издавать неприятные стуки, его мощность падает, в подвесках дают о себе знать люфты, которые заставляют водителя на плохих дорогах сжимать с удвоенной силой руль, прыгающий из стороны в сторону. Очевидно, прошла пора буйной молодости и спокойной зрелости вашего механического коня. Приближается старость. Какие же необратимые изменения, происшедшие в механизмах мотоцикла, так отличают его от той великолепной, восхищавшей своего владельца машины, какой она была ...

Читать далее >>

Ремонтируем двигатель мотоцикла Днепр МТ-8, МТ-9

МТ-8, МТ-9 Более трех лет назад Киевский мотоциклетный завод начал выпускать мотоциклы семейства «Днепр» К-650 с двигателем МТ-8. В прошлом году они уступили место на конвейере более совершенной модели с силовым агрегатом МТ-9 (см. «За рулем», 1971, № 2), снабженным передачей заднего хода.У многих владельцев этих мощных выносливых машин, успевших пройти десятки тысяч километров, возникли вопросы, связанные с ремонтом двигателя. Ответы иа них читатели найдут в публикуемой здесь статье специалистов Киевского мотоциклетного завода.Силовые агрегаты «Днепр» (МТ-8 и МТ-9) отличаются от всех предыдущих двигателей, которые применялись на отечественных тяжелых мотоциклах. Прежде всего, у них цельный, а не составной, коленчатый вал с подшипниками скольжения (вкладышами) на шатунных шейках. В результате двигатель стал долговечнее и упростился его ремонт.Чтобы наиболее полно представить себе размеры, посадки и допустимые износы важнейших деталей, познакомим...

Читать далее >>

Ремонт рычагов выключения сцепления и привода тормоза переднего колеса

 У мотоциклов Ява, случается, отламывается упор на рычагах выключения сцепления и привода тормоза переднего колеса, из-за чего их приходится заменять. Поскольку купить новые нелегко, предлагаю испытанный способ ремонта. В рычаге прорезаю паз, как показано на рис. 1, при помощи ножовки и напильника. Затем из стали толщиной 4 мм вырезаю упор 1 (рис. 2) и подгоняю его точно по пазу. Закрепляю упор винтом 2 с потайной головкой. Чтобы винт не выворачивался, закерниваю его головку и стержень в нескольких точках.Рис. 1. Паз в рычаге. Рис. 2. Установка упора: 1 — упор; 2 — винт МЗ. Л. БАВТРИМОВИЧ 223035, Минская область, ст. Ратомка, пер. Привокзальный, 5  1979N06P33

Читать далее >>

Сезон на ЯВЕ 638-0-00

Мы расскаже о том, как провели сезон на ЯВЕ модели 638-0-00 Что отличает новую модель? Обкатка сверх инструкции Электрооборудование, зажигание: дефектов нет Пожелания, исходя из опыта С января минувшего года в Советский Союз стала поступать новая модель чехословацкого мотоцикла - ЯВА-350-638-0-00, окончательно вытеснившая с конвейера переходную ЯВУ-638-5. Мне посчастливилось стать одним из первых обладателей новинки, познакомиться с ее характером, поведением в эксплуатации. На мой взгляд, новая модель заметно выигрывает в дизайне, который стал более современным, более привлекательным для глаза. При первых же поездках водитель оценит широкое и удобное седло. Понравится ему и своеобразный кожух за сиденьем, - кроме декоративной, он может нести утилитарную функцию: я, например, помещаю туда литровую емкость с маслом и запасную камеру. Бензобак стал, вроде бы, больше, во всяком случае, в задней части он гораздо шире, и это неудобно, а по существу ничуть не прибавил, в не...

Читать далее >>
Мотоцикл Husqvarna Svartpilen 401 2024 фото Мотоцикл Triumph Sprint RS 2000 фото Мотоцикл Triumph Daytona 955i 1999 фото Мотоцикл GASGAS EC 300 Six Days 2011 фото
Мотоцикл Honda CBX 1000 1980 фото Мотоцикл BMW HP2 Sport 2009 фото Мотоцикл Kawasaki ZG 1200 Voyage r XII 1986 фото Мотоцикл Suzuki PE 250 1982 фото