Сравнение мотоциклов:
Aprilia RXV 450i 2010 против Aprilia RXV 550i 2010

Aprilia RXV 450i 2010 в сравнении с RXV 550i 2010 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то RXV 550i это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 70лс., а RXV 450i это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 60лс. Aprilia RXV 450i 2010 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Aprilia RXV 550i 2010 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

258636 руб.
270625 руб.

Год

2010 - 13
2010 - 13

Dry Weight

120 kg / 265 lbs
127 kg / 279 lbs

Rake

27
нет данных

Gear Ratios

Chrome-molybdenum steel perimeter frame with aluminium alloy vertical members. Lightweight rear frame.
нет данных

Exhaust system

Lateral exhaust. Euro 3
нет данных

Generator

нет данных
340W

Двигатель

Four stroke, 77 V-twin cylinder,
Four stroke, 77 V-twin cylinder

Объём двигателя

449 cc / 27.4 cu in
549 cc / 33.5 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

76 X 49.5 mm
80 x 55 mm

Макс. Мощность

44.7 kW / 60 hp @ 13000 rpm
52.2 kW / 70 hp @ 13000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

60
70

Макс.мощность на об/мин.

13000
13000

Степень Сжатия

Liquid cooled
Liquid cooled

Макс. Крутящий Момент

54 Nm / 5.5 kgf-m / 39.8 lb-ft @ 11000 rpm
65.9 Nm / 6.7 kgf-m / 48.6 lb-ft @ 10900 rpm

Макс. момент, Нм.

54
65.9

Макс. крутящий момент на об/мин.

11000
10900

Стартер

Electric
Electric

Питание двигателя

Electronic
Electronic

Система смазки

Dry sump with external oil tank. Separate gearbox lubrication
нет данных

Система выхлопа

нет данных
Lateral exhaust, Euro 3

Engine management system

Aprilia RXV 450i
Aprilia RXV 550i

КПП

5 Speed
5 Speed

Главная передача

Chain
Chain

Сцепление

Cable operated multi-plate wet clutch
нет данных

Емкость Топливного Бака

7.8 Litres / 2.1 US gal
7.8 Litres / 2.1 US gal

Высота Сиденья

941 mm / 37.0 in
918 mm / 36.1 in

Колесная база

1495 mm / 58.9 in
нет данных

Размеры

нет данных
1495 mm / 58.9 in

Дорожный Просвет

нет данных
318 mm / 12.5 in

Задний Тормоз

Single 240 mm disc, 2 piston caliper
Single 240 mm disc, 2 piston caliper

Передние Тормоза

Single 270 mm disc, 4 piston caliper
Single 270 mm disc, 4 piston caliper

Задняя Шина

140/80 -18
140/80 -18

Передняя Шина

90/90 -21
90/90 -21

Задняя подвеска

Box section aluminium swingarm with cast body, hydraulic monoshock with compression and rebound adjustment
Box section aluminium swingarm with cast body, Hydraulic monoshock with compression and rebound adjustment

Передняя Подвеска

45 mm Upside down fork, double adjustment
45 mm Upside down fork, double adjustment

Рама

нет данных
Chrome-molybdenum steel perimeter frame with aluminium alloy vertical members. Steering head (rake) angle 27. Lightweight rear frame.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ковровец 175В ( К-175 В ). Какие изменения внесены в его конструкцию

Ковровец становится надежнее   Редакция получает много писем от владельцев мотоциклов К-175. Наряду с достоинствами машины они отмечают ее существенные недостатки. Редакция обратилась на завод-изготовитель с просьбой сообщить, как учитываются критические замечания потребителей, что предпринимается для улучшения эксплуатационных качеств мотоцикла, какие изменения внесены в его конструкцию. Здесь публикуется статья, полученная с завода в ответ на эти вопросы. Усилия конструкторов сейчас направлены на повышение надежности основных узлов, оказывающих в конечном счете решающее влияние на «живучесть» всего мотоцикла. Прежде всего это относится к повышению долговечности коленчатого вала. Заводом были проведены исследования, на основе которых разработаны новые конструктивные и технологические решения.   Рис. 1. Воздухофильтр мотоцикла К-175В   На мотоцикле «Ковровец-175А» был установлен воздухофильтр, который неплохо справлялся с очисткой воздуха, но пр...

Читать далее >>

Беседа седьмая. Пуск двигателя

Поговорим о пуске   Каждый водитель знает, как запускать двигатель. Только у одного он начинает работу после двух-трех нажимов на педаль, а у другого пуск иногда затягивается настолько, что быстрее дойдешь до цели пешком. Что же нужно делать, когда не удается сразу запустить двигатель? При позднем зажигании пуск всегда затруднен. Большое же опережение зажигания недопустимо из-за того, что кривошип получает встречный толчок и, резко отбрасывая педаль, может вызвать повреждение пускового механизма. Для пуска холодного двигателя обогащают смесь: утапливают поплавок, прикрывают воздушную заслонку, корректор и т. п. Затем два-три раза нажимают пусковую педаль для впуска смеси в холодную погоду иногда четыре-пять (раз). Теперь при включении зажигания и нажиме на педаль в двигателе должны появиться вспышки. Если их нет, выжидают одну-две минуты, чтобы дать топливу испариться, и повторяют все сначала. При пуске горячего двигателя обогащать смесь не рекомендуется. Дроссель следует открыва...

Читать далее >>

Вятка В-150М. Цветная схема электрооборудования мотороллера

Для любых режимов На мотороллерах «Вятка-электрон» система заряда аккумулятора очень проста, но, к сожалению, не обеспечивает нужного тока при некоторых режимах и условиях движения. Так. на загородном шоссе днем, когда лампы не горят и обороты двигателя постоянно высоки, батарея перезаряжается. В городе ночью, где кроме фары приходится включать указатели поворота, а двигатель больше работает на малых и средних оборотах, батарея нередко разряжается.Чтобы устранить эти неприятности, предлагаю переделать систему заряда батареи, как приведено на схеме. Два мотороллера с такой системой эксплуатируются два года, и батарея работает нормально.  Схема системы заряда батареи: 1 — провод, подсоединяемый к обмотке освещения генератора; 2 — провод, идущий к потребителям. В. СОДОЛЕВСКИЙ,294000, г. Ужгород, ул. Фрунзе, 111978N02P36

Читать далее >>

Аккумулятор. В вопросах и ответах

Еще раз о батареях   После опубликования статей, где рассматривались обслуживание и ремонт мотоциклетных аккумуляторов (1985, № 11 и 1986, № 4), в редакцию приходят письма с дополнительными вопросами по этой теме. На наиболее часто встречающиеся отвечает автор этих материалов В. СЕКРЕТОВ. Как лучше хранить новые и бывшие в употреблении батареи? Новые аккумуляторные батареи, вообще говоря, лучше не хранить, а сразу вводить в строй. Дело в том, что активная масса, состоящая из пористого металлического свинца на отрицательных пластинах и оксида свинца на положительных, охотно реагирует с кислородом и парами воды, всегда имеющимися в воздухе. При этом аккумулятор разряжается, а активная масса превращается в гидрооксид свинца. Это отрицательно влияет на долговечность аккумулятора. Чтобы ослабить эти вредные реакции, надо заливные отверстия банок в новой сухой батарее герметично закрыть пробками. Если хранить батарею придется больше месяца, то желательно положить ее в полиэтиленовый меш...

Читать далее >>

Как лучше сохранить цепь. Увеличение срока службы цепной передачи

Как лучше сохранить цепьПочти у всех современных мотоциклов крутящий момент от двигателя на заднее колесо передает цепь. Популярная некогда карданная передача из-за сложности, большого веса и дорогостоящего производства сохраняется ныне только на тяжелых мотоциклах с противолежащими цилиндрами двигателя- Там она удобно компонуется, благодаря тому что коленчатый вал лежит в продольной плоскости машины, как и кардан, что обеспечивает удобную их связь.Есть у цепи один существенный недостаток — по долговечности она намного уступает карданной передаче, а внимания требует больше. Особенно сильно цепь изнашивается на мотоциклах, где она не защищена от грязи, воды и пыли. В этом убедились многие владельцы «ИЖ—Планеты-спорт», на которой по объективным причинам, как и у ряда других машин, цепная главная передача выполнена открытой.Многочисленные исследования, проведенные различными фирмами, показали, что, если мотоцикл предназначен не только для автострад, цепная передача...

Читать далее >>
Мотоцикл Suzuki GSX 150F 2015 фото Мотоцикл BSA B 30 1930 фото Мотоцикл Kawasaki KDX 200 1984 фото Мотоцикл Husqvarna TR 650 Terra 2013 фото
Мотоцикл GASGAS SM 125 2002 фото Мотоцикл Yamaha AEROX SP 55 2011 фото Мотоцикл Aprilia RSV 1000 Mille R 2000 фото Мотоцикл KTM 990 Super Duke 2004 фото