Сравнение мотоциклов:
Aprilia RXV 450i 2010 против Yamaha FZR 400R 1989

Aprilia RXV 450i 2010 в сравнении с Yamaha FZR 400R 1989 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, система смазки.

Если кратко, то FZR 400R это весьма популярный в России мотоцикл, а RXV 450i это изредка продающийся в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. Aprilia RXV 450i 2010 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Yamaha FZR 400R 1989 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

258636 руб.
150992 руб.

Год

2010 - 13
1989

Модель

нет данных
Yamaha FZR 400R

Rake

27
нет данных

Dry Weight

120 kg / 265 lbs
160 kg / 352 lbs

Gear Ratios

Chrome-molybdenum steel perimeter frame with aluminium alloy vertical members. Lightweight rear frame.
нет данных

Exhaust system

Lateral exhaust. Euro 3
нет данных

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Двигатель

Four stroke, 77 V-twin cylinder,
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

449 cc / 27.4 cu in
399 cc / 24.3 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

76 X 49.5 mm
56 x 40.5 mm

Макс. Мощность

44.7 kW / 60 hp @ 13000 rpm
60 hp / 440 kW @ 12500 rpm

Макс. Крутящий Момент

54 Nm / 5.5 kgf-m / 39.8 lb-ft @ 11000 rpm
4.0 kgf-m @ 9500 rpm

Степень Сжатия

Liquid cooled
4x 32mm Mikuni carburetors

Питание двигателя

Electronic
Carburetor

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

нет данных
Analogue CDI (Capacitive Discharge Ign.)

Система смазки

Dry sump with external oil tank. Separate gearbox lubrication
нет данных

Свечи Зажигания

нет данных
NGK, CR8E

Макс. момент, Нм.

54
39.2

Макс.мощность на об/мин.

13000
12500

Макс. Мощность, Л.с.

60
60

Макс. крутящий момент на об/мин.

11000
9500

Engine management system

Aprilia RXV 450i
нет данных

Сцепление

Cable operated multi-plate wet clutch
Wet multiple plates

Передаточные Числа

нет данных
1st 3.307 2nd 1.222 3rd 1.714 4th 1.434 5th 1.272 6th 1.173

КПП

5 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain
Chain

Емкость Топливного Бака

7.8 Litres / 2.1 US gal
15 Litres / 3.9 gal

Высота Сиденья

941 mm / 37.0 in
760 mm / 30.7 in

Колесная база

1495 mm / 58.9 in
нет данных

Задний Тормоз

Single 240 mm disc, 2 piston caliper
Single 210mm disc 2 piston caliper-

Задняя Шина

140/80 -18
140/60 VR18

Передние Тормоза

Single 270 mm disc, 4 piston caliper
2x 298mm discs 2 piston calipers

Передняя Шина

90/90 -21
110/70 VR17

Задняя подвеска

Box section aluminium swingarm with cast body, hydraulic monoshock with compression and rebound adjustment
Monoshock single shock preload adjustable.

Передняя Подвеска

45 mm Upside down fork, double adjustment
41mm Telescopic forks

Рама

нет данных
Aluminium delta box

Старт на Милю

нет данных
13.1 sec / 101 mph

Средний расход (км./литр.)

нет данных
36 mpg

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Зимние покрышки для мотоцикла. О подготовке к гонкам на ледяной дорожке

О подготовке к гонкам на ледяной дорожке   Мотогонки по ледяной дорожке стали у нас традиционными соревнованиями. Интерес к ним возрос еще более с тех пор, как в этом виде мотоспорта стало разыгрываться первенство страны. Сегодня много сильных гонщиков по льду имеют «автомотоклубы Москвы, Уфы, Ижевска и других городов. В состоявшихся в этом году международных соревнованиях на кубок «Дружба народов» мы на равных выступали с такими многоопытными спортсменами, как гонщики Швеции и Финляндии, — стран, где подобные состязания проводятся уже десятки лет. Наши первые успехи могли быть еще более значительными, если бы не недочеты и ошибки в подготовке мотоциклов к этим своеобразным и сложным соревнованиям. Известным тормозом в развитии гонок на льду является отсутствие у нас специальных мотоциклов отечественного производства. Необходимость переоборудования для этих целей уже имеющихся в нашем распоряжении машин ставит перед спортсменом много различных вопросов, на...

Читать далее >>

ЛМЗ-2154 Автоматик

  Широкую популярность среди мотолюбителей приобрели ныне мопеды «Верховина» львовского мотозавода. Они просты, удобны, надежны в эксплуатации и, что теперь очень важно, имеют привлекательный внешний вид.Чтобы еще больше расширить круг потребителей машин, было решено максимально упростить управление мопедом, заменив в нем традиционную коробку передач и муфту сцепления автоматической силовой передачей — клиноременным вариатором. Этот механизм, разработанный ВНШТМотопромом и испытанный на его мопедах «Селена» (см. «За рулем», 1973, № 9), предельно упрощает управление, оставляя водителю лишь ручку «газа». Пользуясь только ею, можно тронуться с места и изменять скорость движения. Для остановки достаточно убрать «газ» и затормозить при помощи педалей. Водитель, избавленный от необходимости согласованно манипулировать обычными рукоятками и рычагами сцепления, переключения передач и «газа», может сосредото...

Читать далее >>

Забота о тормозах

Говорят, хороший тормоз останавливает машину перед препятствием, а не за ним. В справедливости этих слов мы убеждаемся по мере накопления определенного (нередко горького) опыта, причем каждый по-своему. Не будем здесь говорить об умении правильно тормозить — это отдельная тема, Разберем только "техническую" сторону вопроса.Как ни старается ГАИ, контролируя состояние мотоциклов, одним инспекторам трудно добиться исправности всех машин, если сами водители не осознают важности хорошо работающих тормозов и других органов управления, шин, подвесок. К постепенно ухудшающимся характеристикам мотоцикла быстро привыкают. Пока везет, считают, что плохие тормоза езде не помеха. Между прочим, длительное везенье опасно, и даже очень. Многие вообще абсолютно убеждены в том, что тормоза у мотоцикла хуже, чем у автомобиле, и что стараться тут, дескать, нечего, Досадное, обидное заблуждение. Конечно, управлять мотоциклом-одиночкой при торможении куда сложнее, чем автомобилем, но умелый ...

Читать далее >>

Смазка подшипников колес мотоцикла без демонтажа

Смазываем подшипники На мотоциклах ИЖ, ЯВА и других для замены смазки в подшипниках колес приходится выпрессовывать их из ступицы. Это дело непростое, и есть опасность повредить посадочное место подшипников Я смазываю подшипники ИЖа без их демонтажа следующим образом снимаю колесо и декоративную крышку со ступицы. Закрываю отверстие в подшипнике подходящей пробкой (как показано на рисунке), навинчиваю на 1.5 — 2 оборота гайку 3 на ступицу и кладу сверху резиновую прокладку 2 с отверстием диаметром 15 мм. Прижимаю шприц 1 к прокладке и нагнетаю из него смазку. Ей некуда идти, кроме как через верхний и нижний подшипники. Когда из второго пойдет свежая смазка, операция закончена. Этим способом я пользуюсь несколько лет и очень доволен. Замена смазки в подшипниках: 1 — шприц; 2 — прокладка; 3 — гайка; 4 — пробка; 5 — распорная втулка; 6 — ступица; 7 подшипники.  В. ЗАЙЦЕВ 162140, Вологодская область, Харовский район, ст. Пундуга...

Читать далее >>

Новинка. Минск ММВЗ-3.111

Обзор новинкиВ канун Октябрьского праздника коллектив Минского мотоциклетного и велосипедного завода изготовил первую промышленную партию новых дорожных мотоциклов «Минск», получивших обозначение ММВЗ-3.111*, а с первого дня нынешнего года (1974) приступил к их серийному выпуску. ( * Это обозначение. соответствующее принятой ныне классификации, расшифровывается так: ММВЗ — Минский мотоциклетный и велосипедный завод, цифра 3 — класс мотоцикла (125 см3), первая единица — дорожный тип. 11 — порядковый номер модели, выпущенной заводом. )При разработке новой модели перед конструкторами стояла задача создать мотоцикл современного облика, более надежный и долговечный по сравнению с предшественником — М-106. Думаю, что мотолюбители оценят внешние формы. Скажем только, что выбраны они в результате большой работы, которая была проведена конструкторами "завода совместно со специалистами ВНИИМотопрома, после тщательного изучения современных отечествен...

Читать далее >>