Сравнение мотоциклов:
Aprilia RXV 550i 2009 против Aprilia RS 250 2002

Aprilia RXV 550i 2009 в сравнении с RS 250 2002 по цене и сопоставление по характеристикам: co oling system, exhaust:, straight cut gear ratio, start5ing, electronics, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность.

Если кратко, то RS 250 это средней популярности в России мотоцикл, а RXV 550i это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Aprilia RXV 550i 2009 - байк чуть ниже средней цены, при этом Aprilia RS 250 2002 отличается тем, что является мотоциклом совсем недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

270625 руб.
74497 руб.

Co oling System

нет данных
Lead-free petrol, R.O.N. minimum 95

Exhaust:

нет данных
With polyurethane filter element

Straight Cut Gear Ratio

нет данных
IP FC, SAE 75W-90, or any high-quality oil meeting the API GL-4 specification

Start5ing

нет данных
With pedal (L), 1st low, other 5 high

Electronics

нет данных
4.09 m / 13.4 ft

Год

2009
2002 - 03

Модель

Aprilia RXV 550
нет данных

Rake

нет данных
25

Аккумулятор

нет данных
12v 4Ah

Front Wheel

нет данных
3.5 x 17 in.

Rear Wheel

нет данных
4.5 x 17 in.

Reserve

нет данных
3.5 L / 0.9 US gal

Dry Weight

нет данных
140 kg / 309 lbs

Exhaust system

Euro 3 lateral exhaust.
нет данных

Max Power Rear Tyre

нет данных
47.2 kW / 64.3 hp @ 10400 rpm

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Final Reduction

нет данных
40 mm Inverted fork with adjustable rebound and compression damping.

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, 77 V-twin cylinder,
Two stroke, 90 V twin-cylinder, with laminar suction and exhaust valve. Separate lubrication with variable automatic mixer

Объём двигателя

549
249 cc / 15.2 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

80 x 55 mm
56 x 50.6 mm

Макс. Мощность

70 hp @ 13000 rpm
52.9 kW / 72.5 hp @ 11900 rpm

Макс. Крутящий Момент

65.9 Nm @ 10900 rpm
40 Nm / 4.08 kgf-m / 29.5 lb/ft @ 10750 rpm

Зажигание / Стартер

Electronic / electric
нет данных

Степень Сжатия

Integrated engine management system controlling ignition and fuel injection. Throttle body 40 mm
Oil pump with separate circuit

Питание двигателя

нет данных
2 x 34 mm Mikuni 34 SS flat side carburetors

Стартер

нет данных
Kick

Система зажигания

нет данных
CDI

Система смазки

Dry sump with external oil tank. Separate gearbox lubrication.
нет данных

Свечи Зажигания

нет данных
(tandard - NGK BR9ECM, racing - NGK BR10ECM, cold climate - NGK BR8ECM

Макс. момент, Нм.

65.9
40

Макс.мощность на об/мин.

13000
11900

Макс. Мощность, кВт

51
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

70
72.5

Макс. крутящий момент на об/мин.

10900
10750

Engine management system

нет данных
Aprilia RS 250

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain
нет данных

Сцепление

Cable operated multi-plate wet clutch.
Oil bath, multiple-disc, with lever control on handlebars

Передаточные Числа

5th 21/22
нет данных

КПП

нет данных
6 Speed, direct drive

Главная передача

нет данных
Chain, sealed, jointless, DID 520 V6

Емкость Топливного Бака

7.8 Litres
16.5 L / 4.4 US gal

Сухой Вес

129 kg
нет данных

Высота Сиденья

941 mm
810 mm / 31.9 in

Размеры

нет данных
1370 mm / 53.9 in

Дорожный Просвет

нет данных
135 mm / 5.3 in

Мокрый вес

нет данных
167 kg 368 lbs

Задний Тормоз

Single 240mm disc 2 piston caliper
Single 220 mm disc, 2 piston caliper

Задняя Шина

140/80 -18
150/60-17

Передние Тормоза

Single 270mm disc 4 piston caliper
2 x 298 mm discs, 4 piston calipers

Передняя Шина

90/90 -21
120/60-17

Задняя подвеска

Aluminium swingarm with cast body and hydroformed members. ydraulic monoshock with compression and rebound adjustment.
Magnesium alloy swingarm. Monoshock with resevoir, adjustable extension, compression and spring preloading.

Передняя Подвеска

45 mm upside down fork with two adjustments.
нет данных

Рама

Chrome-molybdenum steel perimeter frame with aluminium alloy vertical members. Steering head (rake) angle 27. Lightweight rear frame.
нет данных

Ширина Переднего Колеса

нет данных
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
130 mm / 5.1 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ковровец 175В ( К-175 В ). Какие изменения внесены в его конструкцию

Ковровец становится надежнее   Редакция получает много писем от владельцев мотоциклов К-175. Наряду с достоинствами машины они отмечают ее существенные недостатки. Редакция обратилась на завод-изготовитель с просьбой сообщить, как учитываются критические замечания потребителей, что предпринимается для улучшения эксплуатационных качеств мотоцикла, какие изменения внесены в его конструкцию. Здесь публикуется статья, полученная с завода в ответ на эти вопросы. Усилия конструкторов сейчас направлены на повышение надежности основных узлов, оказывающих в конечном счете решающее влияние на «живучесть» всего мотоцикла. Прежде всего это относится к повышению долговечности коленчатого вала. Заводом были проведены исследования, на основе которых разработаны новые конструктивные и технологические решения.   Рис. 1. Воздухофильтр мотоцикла К-175В   На мотоцикле «Ковровец-175А» был установлен воздухофильтр, который неплохо справлялся с очисткой воздуха, но пр...

Читать далее >>

Паннония - коробка передач

 В редакцию приходят письма от владельцев венгерских мотоциклов Паннония с вопросами об устройстве коробки передач, ее неисправностях и способах их устранения. Учитывая, что у нас в стране эксплуатируются десятки тысяч этих мотоциклов, мы отвечаем на вопросы читателей публикуемой ниже статьей.Немного об устройствеУ коробки передач «Паннонии» (рис. 1) два вала: первичный (ведущий) и вторичный (ведомый). Нетрудно заметить, что четыре ведущих шестерни (1—4) первичного вала находятся в постоянном зацеплении с ведомыми шестернями (5—8) вторичного вала. Включение той или иной передачи осуществляется передвижением пар II и III передач вдоль валов при помощи вилок механизма переключения. Рассмотрим этот процесс подробнее. Рис. 1. Схема коробки передач и положения шестерен при включении передач0 — нейтральная передача; I—I передача; II—II передача; III—III передача; IV—IV передача; 1 — шестерня I передачи (z=12); 2 — ше...

Читать далее >>

Новинка. Минск ММВЗ-3.111

Обзор новинкиВ канун Октябрьского праздника коллектив Минского мотоциклетного и велосипедного завода изготовил первую промышленную партию новых дорожных мотоциклов «Минск», получивших обозначение ММВЗ-3.111*, а с первого дня нынешнего года (1974) приступил к их серийному выпуску. ( * Это обозначение. соответствующее принятой ныне классификации, расшифровывается так: ММВЗ — Минский мотоциклетный и велосипедный завод, цифра 3 — класс мотоцикла (125 см3), первая единица — дорожный тип. 11 — порядковый номер модели, выпущенной заводом. )При разработке новой модели перед конструкторами стояла задача создать мотоцикл современного облика, более надежный и долговечный по сравнению с предшественником — М-106. Думаю, что мотолюбители оценят внешние формы. Скажем только, что выбраны они в результате большой работы, которая была проведена конструкторами "завода совместно со специалистами ВНИИМотопрома, после тщательного изучения современных отечествен...

Читать далее >>

Урал ИМЗ - 8.103-30

В традициях уральской марки   Мотоциклы, выпускаемые ирбитским заводом, пользуются устойчивым спросом, особенно у жителей сельской местности. На проселочных дорогах, в горах «Урал» более подвижен и маневрен, чем автомобиль, а порой превосходит его и в проходимости. Сочетание высокой грузоподъемности, хорошей комфортабельности и скоростных качеств делает его универсальным, пригодным для деловых поездок, туризма, отдыха.   Рис. 1.Мотоцикл ИМЗ—8.103-30 «Урал».  В основе популярности «Урала» — проверенная, надежная конструкция, хорошо согласованная со спецификой эксплуатации. Так, четырехтактный двигатель работает на повсеместно распространенных сортах бензина А-72, А-76. Карданная передача к заднему колесу рассчитана на долгую и безотказную службу. Рис. 2.На щитке приборов установлены спидометр и контрольные лампы.  Маятниковые рычаги в подвесках заднего колеса и колеса прицепа установлены на резиновых сайлент-блок...

Читать далее >>

Защита свечей на мотоцикле ИЖ

Защита свечи При езде на мотоцикле по мокрой дороге с большой скоростью вода от переднего колеса попадает под колпачок провода высокого напряжения, и тогда исчезает искра на свече — двигатель останавливается. Защита свечи на мотоцикле ИЖ: 1 — колпачок провода высокого напряжения; 2 — изолятор свечи: 3 — шайба из резины толщиной 1 мм. Однажды в дождь из-за «того я потерял очень много времени, пробуя разные варианты защиты свечей. Самым простым и абсолютно надежным оказался способ, существо которого ясно из рисунка. Резиновая шайба 3. плотно надевающаяся на изолятор свечи и входящая внутрь колпачка, ие пропускает воду, даже когда вы моете мотоцикл из Шланга.А. ДАГАЕВ60311, Г. Горький, ул. Белинского, 35, ив. 1 1974N07P38

Читать далее >>
Мотоцикл Honda CB 1000 R 2012 фото Мотоцикл Yamaha EC-03 2013 фото Мотоцикл Harley Davidson Softail Low Rider S 2020 фото Мотоцикл Ducati Monster 1200S 2014 фото
Мотоцикл Victory Vegas 2003 фото Мотоцикл Honda CBR 1000F 1993 фото Мотоцикл Jianshe JS125T-8 2008 фото Мотоцикл Moto Guzzi Breva 850 2006 фото