Сравнение мотоциклов:
Aprilia Scarabeo 125ie 2013 против Suzuki AN 400 Burgman 2009

Aprilia Scarabeo 125ie 2013 в сравнении с Suzuki AN 400 Burgman 2009 по цене и сопоставление по характеристикам: inner leg curve, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то AN 400 Burgman это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем средней мощности 32лс., а Scarabeo 125ie это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем малой мощности 19.7лс. Aprilia Scarabeo 125ie 2013 - байк совсем недорогой стоимости, при этом Suzuki AN 400 Burgman 2009 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

91000 руб.
168173 руб.

Inner Leg Curve

White, Black, Silver, Red, Blue, Pink
нет данных

Год

2013
2009-10

Модель

нет данных
Suzuki AN 400 Burgman ABS

Dry Weight

154 kg / 340 lbs
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Emission details

Euro 3
нет данных

Двигатель

Single cylinder, 4 stroke, DOHC
Liquid cooled, four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

124 cc / 5.6 cu in
385

Диаметр цилиндра х Ход поршня

нет данных
83 x 71.2 mm

Макс. Мощность

14.4 kW / 19.7 hp @ 10000 rpm
32 hp 23.4 KW @ 7600 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

19.7
32

Макс.мощность на об/мин.

10000
7600

Степень Сжатия

Separate oil pump
Fuel Injection

Макс. Крутящий Момент

11 Nm / 1.1 kgf-m / 8.1 ft-lbs @ 8000 rpm
32 Nm 3.3 kg-m @ 6000 rpm

Макс. момент, Нм.

11
32

Макс. крутящий момент на об/мин.

8000
6000

Макс. Мощность, кВт

нет данных
23

Зажигание / Стартер

нет данных
Digital electronic

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

Electronic
нет данных

Питание двигателя

Fuel injection, EFI
нет данных

Engine management system

Aprilia Scarabeo 125ie
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
V-belt, CVT- automatic

КПП

Automatic
нет данных

Главная передача

Belt
нет данных

Сцепление

Automatic dry centifuge with damper buffers
нет данных

Емкость Топливного Бака

8.5 L / 2.3 US gal
13 Litres

Высота Сиденья

810 mm / 31.9 in
нет данных

Сухой Вес

нет данных
179 kg

Размеры

1380 mm / 54.3 in
нет данных

Задний Тормоз

Single disc, 220 mm / 8.7 in
Single 210mm disc

Передние Тормоза

Single disc, 260 mm
Single 260mm disc

Задняя Шина

120/80-16
130/70-13

Передняя Шина

100/80-16
110/90-13

Задняя подвеска

Hydraulic single shock absorber
Link-type, coil spring, oil damped, adjustable preload

Передняя Подвеска

Hydraulic telescopic fork
41mm Telescopic, coil spring, oil damped

Рама

Single cradle tubular steel
нет данных

Ширина Переднего Колеса

100 mm / 3.9 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

90 mm / 3.5 in
нет данных

Старт на Милю

нет данных
17.2 sec

Максимальная Скорость

нет данных
152.1 km / h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
18.2 km/lit

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ремонтируем мотоцикл Ковровец 175

Советы по ремонту   Это один из широко распространенных у нас мотоциклов. Верой и правдой служит он своим владельцам. Но вот наступает момент, когда нужен ремонт. У многих мотолюбителей нет опыта в этом деле, и они обращаются в редакцию за советом. Самые необходимые сведения о ремонте мотоцикла Ковровец-175 можно почерпнуть из помещаемой здесь статьи инженера X. X. Миропольского.   Ремонт или замена вышедших из строя механизмов и деталей двигателя требуют его разборки, которую следует производить в стационарных условиях. В некоторых случаях простейший ремонт (далее в статье он специально оговаривается) можно делать и в пути. Но прежде чем подробно остановиться на ремонтных операциях, хотим дать один общий совет: разбирайте только то, что нужно в каждом данном случае.   Приступая к разборке, обзаведитесь съемниками. Необходимые приспособления показаны на рис. 1. Все они, кроме первого, изготовляются по месту. Первое, используемое для разъединения половинок картера, извлеч...

Читать далее >>

Двигатель Д-51. Кто будет производить ?

Кто возьмется за производство ?   Головной НИИ мотоциклостроения (ВНИИмотопром) в Серпухове разработал конструкцию двигателя для мопедов и мокиков. Это двухтактный мотор Д-51 современной конструкции с обратным лепестковым клапаном на впуске и автоматическим центробежным сцеплением. Применение лепесткового клапана позволяет улучшить динамические качества мокика на малых и средних режимах работы двигателя и на 10—12% снижает расход топлива. Автоматическое же сцепление существенно упрощает управление машиной. Новый двигатель рабочим объемом 49,8 см3 развивает мощность 1,8 л. с./1,32 кВт, а масса его составляет 15 кг. Он удовлетворяет всем требованиям отечественных и международных стандартов, ограничивающих уровни шума и токсичных выбросов. Казалось бы, есть повод для радости, но... кто возьмется за выпуск такого двигателя? Ковровский завод имени Дегтярева и шяуляйский «Вайрас» разрабатывают собственные конструкции, но до их выпуска далеко. ВНИИмотопром сам не имеет...

Читать далее >>

Улучшение зажигания мопедов Рига, 1, 2, МП-043, МП-046

Мопедов Рига 1, Рига 3, МП-043, МП-046 Многие владельцы мопедов прежних выпусков — «Рига-1«Рига-3», МП-043 и МП-046 — спрашивают, как можно усовершенствовать систему зажигания, чтбы она работала более стабильно и надежно. Отвечает инженер Рижского мотозавода В. Ф. Игнатьев.На упомянутых мопедах источником тока служат магдины МГ-100 и МГ-102. Катушка зажигания располагается на их статоре и закрыта ротором. Там она плохо охлаждается и из-за этого иногда выходит из строя.На последних моделях мопедов — «Рига-4» и «Верховина-3» магдины уступили место маховичному генератору переменного тока Г-420 с катушкой зажигания (высоковольтны трансформатором) Б-300, которую можно устанавливать в любом удобном месте. На «Риге-4» ее монтируют под верхним брусом рамы, на «Верховине-3» — в правом отсеке инструментального ящика.На статоре генератора кроме катушки освещения осталась лишь низковольтная катушка, пита...

Читать далее >>

Ремонт карбюраторов тяжелых мотоциклов ( К-301, К-302 )

К-37, К-37А, К-301, К-302 На машинах киевского и ирбитского заводов ранее применялись карбюраторы К—37 (К—37А) с цилиндрическим дросселем, на смену которым в последние годы пришли более долговечные и более совершенные приборы К—301 (К—302) с плоским дросселем. И те и другие, выпущенные в большом количестве, естественно, требуют ремонта после определенного срока.Ремонт карбюратора начинают с разборки и тщательно моют его детали в бензине или керосине. Жиклеры кладут в баночку с ацетоном или растворителем нитрокрасок, чтобы удалить смолистые отложения. Чистить отверстия жиклеров можно только деревянной иглой. И ни в коем случае проволокой, чтобы не повредить поверхность калиброванного отверстия. Протирают детали плотной тканью, не оставляющей ворсинок. Чистые и сухие детали осматривают и определяют степень износа.Корпус карбюратора может иметь трещины, поврежденные резьбы, износ отверстия под дроссель, изгиб фланца.Трещины заделывают продающимися в магазинах ...

Читать далее >>

Бесконтактная система зажигания и дополнительные приборы контроля двигателя Jawa 638

Читать далее >>