Сравнение мотоциклов:
Aprilia Scarabeo 200 2013 против Beta Alp 200 4T 2007

Aprilia Scarabeo 200 2013 в сравнении с Beta Alp 200 4T 2007 по характеристикам: consumption average (claimed), intake valve, inner leg curve, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия.

Если кратко, то Alp 200 4T это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 15лс., а Scarabeo 200 это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем малой мощности 19лс. Aprilia Scarabeo 200 2013 - байк совсем недорогой стоимости .

Consumption Average (claimed)

2.5 x 16
нет данных

Intake Valve

3.0 x 16
нет данных

Inner Leg Curve

Lead grey, Shine red
нет данных

Год

2013
2007-08

Модель

нет данных
Beta Alp 200 4T

Dry Weight

154 kg / 339 lbs
нет данных

Wheels

Light alloy, 6-spoke
нет данных

Fuel Reserve

2 L / 0.5 US gal
нет данных

Двигатель

Four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Air cooled, four stroke, single cylinder, SOHC, 2 valves per cylinder

Объём двигателя

180.8 cc / 11.0 cu in
200

Диаметр цилиндра х Ход поршня

62 x 58.4 mm
66 x 58.2 mm

Макс. Мощность

14 kW / 19 hp @ 8250 rpm
15 hp @ 7750 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

19
15

Макс.мощность на об/мин.

8250
7750

Степень Сжатия

Liquid cooled, forced with centrifugal pump
Mikuni BST 31 42AD

Макс. Крутящий Момент

17 Nm / 1.7 kgf-m / 12.5 lb-ft @ 7 500 rpm
нет данных

Макс. момент, Нм.

17
нет данных

Макс. крутящий момент на об/мин.

7500
нет данных

Макс. Мощность, кВт

нет данных
11

Зажигание / Стартер

нет данных
Electronic / electric & kick

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

CDI electronic, with automatic advance and retard
нет данных

Питание двигателя

Keihin carburetor, 29 mm
нет данных

Система смазки

Wet sump, forced circulation with mechanical pump
нет данных

Engine management system

Aprilia Scarabeo 200
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
5 Speed / chain

КПП

Automatic with continuous variator
нет данных

Главная передача

V-belt
нет данных

Сцепление

Centrifugal automatic
нет данных

Емкость Топливного Бака

8.1 L / 2.1 US gal
6 Litres

Высота Сиденья

810 mm / 31.9 in
850 mm / 33.5 in

Сухой Вес

нет данных
103 kg

Размеры

1390 mm / 54.8 in
нет данных

Задний Тормоз

Single 220 mm stainless steel disc, 2 piston caliper, integrated braking system
Single 200mm disc

Передние Тормоза

Single 260 mm stainless steel disc, 3 piston floating caliper, integrated braking system
Single 220mm disc

Задняя Шина

120/80-16
4.00 -18

Передняя Шина

110/80-16
2.75 -21

Задняя подвеска

Engine functions as swinging fork swingarm, linked to the frame by dual connecting rods and two radial silent blocks. Two double-action gas shock absorbers with preload adjustment.
Single shock adjustable spring preload

Передняя Подвеска

Hydraulic fork, sleeve 35mm
38mm Hydraulic forks

Рама

Open cradle frame in high strength steel
нет данных

Ширина Переднего Колеса

110 mm / 4.3 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

110 mm / 4.3 in
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Беседа первая. Основа основ - профилактика. Профилактические советы

Профилактические советы   От потока машин, идущих по шоссе, внезапно отделяется мотоцикл. Он съезжает на обочину и останавливается. Водитель соскакивает на землю и склоняется над своим закапризничавшим помощником. Теперь ему уже не успеть на работу. Вчера он тоже опоздал. У мотоцикла засорилась подача топлива, и водитель, впопыхах продувая бензопровод, вдоволь хлебнул бензина. А сегодня вот лопнул трос сцепления. Мотоциклист на ветру торопливо загибает колющие пальцы проволочки троса. Мотоцикл на обочине — это чрезвычайное происшествие. Водитель, попавший в такое незавидное положение, — примерно то же, что двоечник в школе. Некоторые такие горе-мотоциклисты, подобно двоечникам, ищущим спасения в шпаргалках, стали даже своеобразными специалистами. Они разрабатывают и совершенствуют способы ремонта мотоцикла в пути. Конечно, неплохо уметь быстро найти и устранить неисправности у неожиданно вставшей посреди дороги машины. Но заниматься этим приходится ведь «не от ...

Читать далее >>

Если ездить зимой

 Зимой мотоциклы отдыхают. Но не все. Те, которые служат единственным средством транспорта, в основном у сельских жителей, продолжают трудиться. Нелегко в эту пору машинам, а еще больше—водителям. По-разному скользкие дороги, иногда легкий, порой колючий, с жестким ветром снег, часто мороз, а потом оттепель — все это требует тщательной подготовки машины, освоения особых приемов вождения, специальной одежды. Но опытным мотоциклистам это не помеха.Чтобы двигатель не доставлял мучений при пуске, заранее проверяют плотность соединений деталей во всем впускном тракте, промывают и регулируют карбюратор, обеспечивают бесперебойную работу системы зажигания, то есть полностью заряжают аккумулятор (в батарейной системе), очищают старую или, что лучше, ставят новую свечу, зачищают контакты прерывателя и правильно устанавливают опережение зажигания.При низких температурах испарение бензина ухудшается, поэтому для получения нормального состава горючей смеси приходится подавать в см...

Читать далее >>

Мотоцикл Восток 3.223

Возрождение "Востока"   Наши спортсмены-ветераны помнят марку «Восток» на мотоциклах, изготовленных в Серпухове научно-исследовательским институтом мотоциклостроения. Потом на время работы над спортивными мотоциклами были прекращены, и ведущие гонщики выступали на машинах зарубежных фирм — CZ, Jawa, KTM. И вот в 1980 году состоялся старт сборной команды страны на новых советских кроссовых мотоциклах «Восток» (125 см3). В соревнованиях на Кубок дружбы социалистических стран она заняла второе место, вслед за сильной чехословацкой командой. Путь к этому успеху занял около пяти лет. Для создания современной конкурентноспособной машины нужно было решить серьезные задачи: добиться высокой мощности, подобрать, запрограммировав на ЭВМ параметры двигателя и трассы, передаточные числа трансмиссии, чтобы обеспечить хорошую динамику машины и работу мотора в оптимальном режиме. Немало усилий потребовало создание экипажной части, подбор жесткости подве...

Читать далее >>

MZ ETZ 250

Продолжая традицию марки  Мотоциклы из Цшопау (ГДР) давно завоевали добрую славу во многих странах. В них привлекает сочетание простоты и неприхотливости, присущих двухтактным машинам, с отличными ездовыми качествами, высокой комфортабельностью. Эти черты унаследовала новая модель МЦ-ЭТЦ-250, пришедшая на смену ТС-250/1 («За рулем», 1978, № 12; 1979, № 9). Родство видно и в облике. но новый МЦ получился более спортивным и вместе с тем элегантным. Заново разработанные единые по стилю бензобак, седло, боковые ящики, щитки колес позволили создать стремительный, современный силуэт.Модернизация силового агрегата направлена на дальнейшее улучшение надежности и экономичности, снижение токсичности и шума. Изменена форма каналов цилиндра, установлен новый карбюратор. Это дало увеличение мощности на 2 л. с. при некотором снижении расхода топлива. Поверхность охлаждения увеличена по сравнению с двигателем ТС 250/1 на 40% введением дополнительных ребер и увеличением их высоты...

Читать далее >>

Почему умолк двигатель

Молодым мотоциклистам   Кажется, что может быть неприятней в пути, чем возня с безнадежно замолкшим двигателем. Правда, бывалые люди говорят, что спустившая шина хуже. В первом случае не поедешь, но можно хоть катить, во втором — лишаешься и этого преимущества. Все же мне хочется рассказать об одном таком типичном случае. Двое бегом катят «Ковровца». Расположение участников «прогулки» классическое: один, ухватив руль, бежит сбоку, другой — толкает сзади. Слышно, коленчатый вал крутится вовсю, но двигатель хлопков не издает. Мотоциклисты — дюжие ребята — уже изрядно взмокли. Набегавшись досыта, они принялись заводить двигатель так, как это стали бы делать очень многие на их месте. Они без устали толкали, сменяя друг друга, пусковую педаль, энергично вертя ручку управления дросселем карбюратора. При этом то закрывали, то открывали бензокран, заменяли намокавшую свечу. «Ковровец», вероятно, боясь, что его доконают, изредка ...

Читать далее >>
Мотоцикл Ducati 899 Panigale 2014 фото Мотоцикл Yamaha FZ1-N 2012 фото Мотоцикл Buell RSS 1200 Westwind 1991 фото Мотоцикл Yamaha DIVERSION 600 2013 фото
Мотоцикл Husqvarna SMR 125 2013 фото Мотоцикл Ducati Hypermotard 939 2017 фото Мотоцикл KTM 450 EXC 2013 фото Мотоцикл Kawasaki Z 750 Twin 1978 фото