Сравнение мотоциклов:
Aprilia Scarabeo 200 2013 против Piaggio Typhoon 125 2014

Aprilia Scarabeo 200 2013 в сравнении с Piaggio Typhoon 125 2014 по цене и сопоставление по характеристикам: inner leg curve, consumption average (claimed), intake valve, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя.

Если кратко, то Typhoon 125 это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем очень малой мощности 9.6лс., а Scarabeo 200 это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем малой мощности 19лс. Aprilia Scarabeo 200 2013 - байк совсем недорогой стоимости, при этом Piaggio Typhoon 125 2014 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

133475 руб.
246857 руб.

Inner Leg Curve

Lead grey, Shine red
нет данных

Consumption Average (claimed)

2.5 x 16
нет данных

Intake Valve

3.0 x 16
нет данных

Год

2013
2012 - 14

Модель

нет данных
Piaggio Typhoon 125

Wheels

Light alloy, 6-spoke
нет данных

Dry Weight

154 kg / 339 lbs
117 kg / 258 lbs

Fuel Reserve

2 L / 0.5 US gal
нет данных

Cooling system

нет данных
Forced air

Fuel system

нет данных
Carburetor

Двигатель

Four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, single cylinder, SOHC, 2 valve

Объём двигателя

180.8 cc / 11.0 cu in
124 cc / 7.6 cub in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

62 x 58.4 mm
57 x 48.6 mm

Макс. Мощность

14 kW / 19 hp @ 8250 rpm
7.1 kW / 9.6 hp @ 8500 rpm

Макс. Крутящий Момент

17 Nm / 1.7 kgf-m / 12.5 lb-ft @ 7 500 rpm
8.2 Nm / 0.84 kgf-m / 6.05 lb/ft @ 7500 rpm

Степень Сжатия

Liquid cooled, forced with centrifugal pump
нет данных

Питание двигателя

Keihin carburetor, 29 mm
нет данных

Стартер

Electric
Electric, with automatic choke / kick

Система зажигания

CDI electronic, with automatic advance and retard
нет данных

Система смазки

Wet sump, forced circulation with mechanical pump
нет данных

Макс. момент, Нм.

17
8.2

Макс.мощность на об/мин.

8250
8500

Макс. Мощность, Л.с.

19
9.6

Макс. крутящий момент на об/мин.

7500
7500

Engine management system

Aprilia Scarabeo 200
нет данных

Сцепление

Centrifugal automatic
нет данных

КПП

Automatic with continuous variator
CVT with torque server

Главная передача

V-belt
нет данных

Емкость Топливного Бака

8.1 L / 2.1 US gal
6.7 L / 1.8 US gal

Высота Сиденья

810 mm / 31.9 in
762 mm / 30.0 in.

Размеры

1390 mm / 54.8 in
1346 mm / 53.0 in.

Задний Тормоз

Single 220 mm stainless steel disc, 2 piston caliper, integrated braking system
140 mm Drum

Задняя Шина

120/80-16
130/80 - 12 in.

Передние Тормоза

Single 260 mm stainless steel disc, 3 piston floating caliper, integrated braking system
220 mm Disc with dual piston floating caliper

Передняя Шина

110/80-16
120/80 - 12 in.

Задняя подвеска

Engine functions as swinging fork swingarm, linked to the frame by dual connecting rods and two radial silent blocks. Two double-action gas shock absorbers with preload adjustment.
Hydraulic shock absorber with adjustable preload

Передняя Подвеска

Hydraulic fork, sleeve 35mm
Hydraulic telescopic fork

Рама

Open cradle frame in high strength steel
Double cradle trellis from high strength steel

Ширина Переднего Колеса

110 mm / 4.3 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

110 mm / 4.3 in
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Паннония. Регулировка карбюратора TL-250 (Карбюратор TL-250/59), сборка втулки колеса и маятниковой вилки

Регулировка карбюратора, сборка втулки колеса и маятниковой вилки   Редакция получает много писем от владельцев мотоциклов «Панонния». Они просят рассказать об эксплуатации и ремонте этого мотоцикла. В дополнение к уже опубликованным материалам (см. «За рулем», 1963, № 9) мы печатаем сокращенный перевод двух статей из венгерского журнала «Автомотор», которые, несомненно, представят интерес для наших читателей. РЕГУЛИРОВКА КАРБЮРАТОРА Завод «Панонния» выпускает карбюраторы двух типов. Первый — карбюраторы TL-250 и TL-250F (рис. 1). У обоих диаметр всасывающей горловины диффузора равен 25 мм, а поплавковая и смесительная камеры расположены отдельно. Второй тип — карбюраторы TL-250/59 и TL-250B (рис. 2). Диаметр диффузора у этих карбюраторов равен 27 мм, а поплавковая и смесительная камеры расположены в одном блоке.   Рис. 1. Карбюратор TL-250: 1 — шплинт; 2 — дроссельный золотник; 3— пружина дроссель...

Читать далее >>

Рекомендации владельцам Ковровца-175. Тем, кто ездит на ковровцах

Тем, кто ездит на ковровцах     В предыдущем номере журнала была напечатана статья об эксплуатации мотоцикла ИЖ-56. Многими из приведенных в ней рекомендаций могут воспользоваться и владельцы «Ковровца-175». Но этот мотоцикл имеет свои особенности. Главная из них — электрооборудование переменного тока с напряжением в цепи освещения 6 в. Основным прибором электрооборудования является генератор, от которого зависит нормальная работа всей системы. Плохое искрообразование, слабый свет в фаре указывают на неисправность генератора.   Отчего генератор выходит из строя, как устранить возникающие в нем неполадки ?   Причиной неудовлетворительной работы генератора может быть сильное биение ротора. Оно возникает вследствие слабого его крепления на правой цапфе. Чаще всего биение сопровождается появлением царапин и надиров, возникающих при соприкосновении ротора с полюсными башмаками статора. Чтобы устранить эту неисправность, болт 5 (см. рисунок) крепления ро...

Читать далее >>

Двигатель 3.1122-03 мотоцикла Минск MMВЗ-3.112.11

Обновленный двигательЛюбители мототехники заметили, что в продаже появились минские мотоциклы с крышками двигателя новой формы. Рассказать, что это за модель и какие ещё изменения, невидимые глазу, имеются в конструкции, мы попросили постоянного автора нашего журнала, конструктора минского мотовелозавода Г.Пилюкевича.Речь идет о мотоцикле MMB3-3.112.11, на который сейчас устанавливают двигатель «3.1122-03». Последний индекс в обозначении — «03» — показывает, что мотор дефорсирован. Его мощность — 10 л. с./7,4 кВт. Это сделано по многочисленным просьбам владельцев, которые хотели иметь мотор более «тяговитый», лучше приспосабливающийся к изменению нагрузки.Его цилиндр, головка и поршень остались прежними. А вот картер (обе половинки) и левая крышка стали короче на 30 мм и имеют иную форму, в том числе задней части. Не в угоду эстетике: при ежегодном выпуске 250 тысяч машин мы еще не можем позволить себе такой роскоши. Дело в другом. ...

Читать далее >>

Регулировка зазора между контактами прерывателя в мотоцикле Днепр

Более удобный способ регулировки Вероятно, все, кто занимался регулировкой зазора между контактами прерывателя в мотоцикле «Днепр», убедились, что операция эта весьма неудобна, хотя по описанию в инструкции выглядит на удивление просто. Я же регулирую этот зазор весьма точно, безошибочно и гораздо быстрее другим способом.Отсоединив от прерывателя провод низкого напряжения, снимаю прерыватель с хвостовика распредвала, предварительно сняв винты крепления его корпуса и поводка. Удаляю из корпуса автомат опережения зажигания, вставляю в центральное отверстие корпуса технологический кулачок (рис. 1) и закрепляю его гайкой М8 со стороны привалочной плоскости корпуса прерывателя. Теперь регулировке ничто не мешает: винт крепления стойки, контакты и эксцентрик открыты и доступны. Порядок регулировки такой же, но намного удобное. Рис. 1. Технологический кулачек (при установке подкладывать шайбу наружным диаметром 24 мм). Отрегулировав зазор, как предлагает инструкция, и за...

Читать далее >>

ИЖ Планета 5, 5К ( ИЖ 7.107, 7.108 )

Улучшены параметры двигателя и трансмиссии, повышена экономичность, обновлен внешний вид мотоцикла     Во втором квартале объединение «Ижмаш» переходит к массовому производству мотоциклов «ИЖ-Планета—5», первая партия которых была изготовлена в конце прошлого года. Изменения, внесенные в конструкцию по сравнению с «Планетой—4», прежде всего имели целью удовлетворить запросы сельских мотоциклистов — основных потребителей мототехники. Улучшены параметры двигателя и трансмиссии, повышена экономичность, обновлен внешний вид мотоцикла.Цилиндр двигателя и его головка — новой конструкции. Это позволило снизить расход топлива примерно на 10%: у «Планеты— 5» он равен 5,0 л/100 км при скорости 90 км/ч, в варианте с боковым прицепом «ИЖ-Планета—5К»> — 7,0 л/100 км при 60 км/ч (соответствующие показатели для «Планеты— 4» — 5,5 и 7,2 л/100 км). В то же время н...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha MT-OS C oncept 2006 фото Мотоцикл Kawasaki KRR ZX-15 0 Ninja 2011 фото Мотоцикл Indian Chief 1999 фото Мотоцикл Yamaha XJR 1300 Racer 2015 фото
Мотоцикл Yamaha XTZ 125 2013 фото Мотоцикл Suzuki VX 800 Highlander 1990 фото Мотоцикл KTM 600 MX 1990 фото Мотоцикл Yamaha DT 125 R 2000 фото