Сравнение мотоциклов:
Aprilia SMV 1200 Dorsoduro 2011 против Suzuki GSX 1100E F 1985

Aprilia SMV 1200 Dorsoduro 2011 в сравнении с Suzuki GSX 1100E F 1985 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то GSX 1100E F это обычной популярности в России мотоцикл, а SMV 1200 Dorsoduro это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Aprilia SMV 1200 Dorsoduro 2011 - байк средней стоимости, при этом Suzuki GSX 1100E F 1985 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

452363 руб.
140926 руб.

Год

2011
1985

Модель

Aprilia SMV 1200 Dorsoduro
Suzuki GSX 1100E F (GS 1150E F )

Average Consumption

17.0 km/lit
нет данных

Двигатель

L iquid cooled, four stroke, longitudinal 90V twin, DOHC, 4 valves per cylinder Twin Spark
Air cooled, four stroke, transverse four cylinders, DOHC, 4 valves per cylinder,

Объём двигателя

1197
1135

Диаметр цилиндра х Ход поршня

106 x 67.8 mm
74 x 66 mm

Макс. Мощность

130 hp 96 kW @ 8700 rpm
124 hp @ 8500 rpm (rear tyre 119 hp @ 8500 rpm)

Макс. Мощность, Л.с.

130
124

Макс.мощность на об/мин.

8700
8500

Степень Сжатия

Integrated engine management system. Injection with Ride by Wire technology control of the throttle bodies
4x 36mm Mikuni carbs

Макс. Крутящий Момент

11.7 kgf-m 115 Nm @ 7200 rpm
10.7 kg-m @ 6500 rpm

Макс. момент, Нм.

115
104.9

Макс. крутящий момент на об/мин.

7200
6500

Макс. Мощность, кВт

96
91

Зажигание / Стартер

Digital electronic, integrated with the injection, two spark plugs per cylinder / electric
- / electric

Система выхлопа

Multiple discs in oil bath, hydraulically operated
нет данных

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
5 Speed / chain

Передаточные Числа

14/36, 17/32, 20/30, 22/28, 23/26,24/25
нет данных

Емкость Топливного Бака

12 Litres
20 Litres

Высота Сиденья

870 mm
нет данных

Сухой Вес

212 kg
238 kg

Задний Тормоз

Single 240mm. Single piston calliper. Metal braided brake pipe.
Single 275mm disc 1 piston caliper

Передние Тормоза

2x 320mm stainless steel floating discs. Radial callipers with four pistons.
2x 275mm discs 2 piston calipers

Задняя Шина

180/5 5 - ZR17
140/90-17

Передняя Шина

120/70 - ZR17
110/90-16

Задняя подвеска

Aluminium alloy swingarm Piggy-back design Sachs hydraulic shock absorber with fully adjustable compression and rebound damping and spring preload. Wheel travel 155 mm.
Single Kayaba shock, adjustable spring preload and rebound damping. 114mm wheel travel

Передняя Подвеска

43 mm Sachs upside-down front fork with fully adjustable compression and rebound damping and spring preload. Wheel travel 160 mm.
37mm Kayaba air assisted, adjustable spring preload and compression damping. 150mm wheel travel

Рама

Modular tubular steel frame fastened to aluminium side plates by high strength bolts. Removable rear aluminium subframe
нет данных

Старт на Милю

11.5 sec
11.1 sec / 123 mp / h

Максимальная Скорость

230.2 km/h
140 mp/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
38.2 mp / g

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотовелосипед МВ-18

ПВЗ МВ-18 Пензенский велосипедный завод начал выпуск нового мотовелосипеда МВ-18. От предыдущей модели — 16ВМ он отличается большей надежностью, долговечностью и удобствами. Телескопическая передняя вилка с амортизаторами, измененное передаточное отношение педального привода и другие новшества вплотную приближают этот мотовелосипед по техническим данным к легким мопедам.На нем установлен такой же, как у других легких мопедов, двигатель Д6 (45 см3, 1,2 л. с.). позволяющий развивать скорость до 40 км/час. Генератор обеспечивает электроэнергией системы зажигания и освещения. Увеличенная до 5 литров емкость бензинового бака позволяет без заправки проехать 300— 320 км.Оба колеса мотовелосипеда оборудованы тормозами: переднее — колодочным мотоциклетного типа с приводом от рычага на руле, заднее — велосипедным (втулка «торпедо», срабатывающая при повороте педалей назад). Благодаря этому тормозной путь машины при скорости 30 км/час составляет всего 7,2 ...

Читать далее >>

Масла для двухтактных двигателей. М-12ТП, МГД-14М, М8А

М-12ТП, МГД-14М, М8А  Тот факт, что надежность и долговечность деталей цилиндро-поршневой группы в значительной мере зависит от качества и вида применяемого масла, сомнений ни у кого не вызывает. Но если эта истина верна для любого двигателя, то, очевидно, для двухтактно го она верна вдвойне, поскольку тут масла расходуется в несколько раз больше. До сих пор для смазки мотоциклетных двигателей — они составляют основную часть всех «двухтактников» — применялись и применяются товарные масла общего назначения: автомобильные М8А, М8В , М8Б, М10Б и авиационные МС14, МС20, МК22, добавляемые к топливу в количестве 3—4% от его объема. При всем разнообразии этих масел у них есть общее свойство: они не обеспечивают должную надежность работы двигателей из-за образования большого количества нагара, который ухудшает теплоотдачу, увеличивает степень сжатия, уменьшает компрессию и т п. Кроме того, большое количество масла в топливе ведет, понятно, к увеличению содерж...

Читать далее >>

Менять или ремонтировать цилиндр ? Расточка и хонинговка цилиндра

Менять или ремонтировать цилиндр ?   Неизбежно приходит время, когда ваш мотоцикл, прежде такой резвый и послушный, становится ленивым при разгоне и не вытягивает на прямой передаче в горку, на которую прежде взлетал птицей. Замена поршневых колец вроде бы помогает, но только на короткое время. Вскоре дым из выпускных труб становится еще гуще, растет расход топлива — а вместе с ним подает мощность. И становится окончательно ясно: цилиндр надо ремонтировать. Но прежде следует тщательно промерить цилиндр, получить данные о его размерах и истинной конфигурации и определить вид ремонта. Впрочем, иногда до замеров дело и не доходит. Достаточно осмотреть зеркало цилиндра. Если на нем имеются глубокие задиры, вертикальные царапины, а такое наблюдается при поломке поршневых или стопорных колец, выпадении стопорных штифтов,— цилиндр нужно либо заменить новым, либо расточить под ремонтный размер поршня. При этом глубина расточки будет зависеть от глубины царапин или имеющегося в...

Читать далее >>

Почему падает мощность мотоцикла. Ряд причин, по которым происходит потеря мощности

Ряд причин, по которым происходит потеря мощности Знакомясь с новым мотоциклом, мы, кроме максимальной скорости, расхода топлива, веса, рабочего объема двигателя, всегда интересуемся числом лошадиных сил. Часто даже прежде всего. По этой цифре можно представить себе, насколько хорошо разгоняется машина, как она преодолевает подъем или тянет боковой прицеп. Ведь мощность двигателя — это его способность проделать определенную работу в единицу времени, а разгон, движение в гору или эксплуатация с коляской требуют большей работы, чем равномерное движение по горизонтальной дороге одиночного мотоцикла. Конечно, одна лишь мощность двигателя не может полностью охарактеризовать эти качества машины, но из всех специальных характеристик она является наиболее существенной. Поэтому понятны огорчения мотоциклиста, когда его ИЖ или "Восход" начинает со временем становиться слабее и разгоняется или въезжает в гору не так резво, как бывало раньше.Давайте разберем по порядку, что, к...

Читать далее >>

Главные различия моделей тяжелых мотоциклов К-650, К-750, К-750М, М-72Н, и взаимозаменяемость их основных узлов

К-650, К-750, К-750М, М-72Н «Расскажите, пожалуйста, о главных различиях моделей тяжелых мотоциклов, выпущенных Киевским мотозаводом, и о взаимозаменяемости их основных узлов», — с такой просьбой обратились в редакцию А. Ксенофонтов из Донецка, Б. Петрученко от имени группы мотолюбителей из Полтавы и другие читатели.Отвечает на нее инженер-конструктор Киевского мотозавода В. Ф. СВЯТНЕНКО.Мотоциклы тяжелого класса с коляской выпускают у нас два завода — Киевский и Ирбитский. Развитие конструкции машин на обоих предприятиях шло практически одновременно, так что основные характеристики их почти не различались, а количество взаимозаменяемых узлов и деталей постоянно росло.Первая модель известного тяжелого мотоцикла — М-72 была освоена киевлянами в 1951 году, а в 1957 году завод приступил к выпуску более совершенной машины — М72Н. Она отличалась улучшенной отделкой, была снабжена рычажной вилкой с пружинно-гидравлическими амортизаторами, колесами с а...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha XENTER 125 2012 фото Мотоцикл Yamaha XV 1900 A MIDNIGHT STAR 2013 фото Мотоцикл Triumph Thunderbird 2015 фото Мотоцикл Yamaha WR 450F Rally 2016 фото
Мотоцикл Suzuki GSX 1300R Hayabusa 2019 фото Мотоцикл Honda ES21 Concept 1993 фото Мотоцикл KTM 125 GS Enduro 1991 фото Мотоцикл Aprilia Tuono V4 R APRC 2012 фото