Сравнение мотоциклов:
Aprilia SMV 1200 Dorsoduro 2011 против Triumph Tiger 1200 Explorer XC 2013

Aprilia SMV 1200 Dorsoduro 2011 в сравнении с Triumph Tiger 1200 Explorer XC 2013 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то Tiger 1200 Explorer XC это изредка продающийся в России мотоцикл, а SMV 1200 Dorsoduro это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Aprilia SMV 1200 Dorsoduro 2011 - байк средней стоимости, при этом Triumph Tiger 1200 Explorer XC 2013 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

452363 руб.
962233 руб.

Год

2011
2013

Модель

Aprilia SMV 1200 Dorsoduro
Triumph Tiger Explorer XC

Rake

нет данных
22.8

Average Consumption

17.0 km/lit
нет данных

Wheel Rear

нет данных
32-spoke 17 x 4.0in, aluminium rim

Wheel Front

нет данных
32-spoke 19 x 2.5in, aluminium rim

Chassis

нет данных
Running Gear and Displays

Двигатель

L iquid cooled, four stroke, longitudinal 90V twin, DOHC, 4 valves per cylinder Twin Spark
Liquid-cooled, four stroke, transverse three cylinder. DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

1197
1215

Диаметр цилиндра х Ход поршня

106 x 67.8 mm
85 x 71.4mm

Макс. Мощность

130 hp 96 kW @ 8700 rpm
135 hp 137 PS 101 kW @ 9300rpm

Макс. Мощность, Л.с.

130
135

Макс.мощность на об/мин.

8700
9300

Степень Сжатия

Integrated engine management system. Injection with Ride by Wire technology control of the throttle bodies
Multipoint sequential electronic fuel injection with SAI

Макс. Крутящий Момент

11.7 kgf-m 115 Nm @ 7200 rpm
89 ft.-lbs 121Nm @ 6400 rpm

Макс. момент, Нм.

115
121

Макс. крутящий момент на об/мин.

7200
6400

Макс. Мощность, кВт

96
101

Зажигание / Стартер

Digital electronic, integrated with the injection, two spark plugs per cylinder / electric
нет данных

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
Digital

Система выхлопа

Multiple discs in oil bath, hydraulically operated
Stainless steel 3 into 1 , side mounted stainless steel silencer

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
нет данных

КПП

нет данных
6 S peed

Главная передача

нет данных
Shaft

Сцепление

нет данных
Wet, multi-plate

Передаточные Числа

14/36, 17/32, 20/30, 22/28, 23/26,24/25
нет данных

Емкость Топливного Бака

12 Litres
20 Litres / 5.3 gal

Высота Сиденья

870 mm
837mm / 32.9in - 857mm/33.7in

Сухой Вес

212 kg
нет данных

Колесная база

нет данных
1435 mm / 56.5in

Размеры

нет данных
Length 2248mm / 88.4in Width (handlebars) 962mm 37.9in Height without mirrors 1410mm 55.5in

Колея

нет данных
90.9mm

Мокрый Вес

нет данных
267 kg / 586 lb

объем масла

нет данных
4.0 Litres / 1.1 US gals

Задний Тормоз

Single 240mm. Single piston calliper. Metal braided brake pipe.
Single 282mm disc, Nissin 2-piston sliding caliper, Switchable ABS

Передние Тормоза

2x 320mm stainless steel floating discs. Radial callipers with four pistons.
2x 305mm floating discs, Nissin 4-piston calipers, Switchable ABS

Задняя Шина

180/5 5 - ZR17
150/70-17

Передняя Шина

120/70 - ZR17
110/80-19

Задняя подвеска

Aluminium alloy swingarm Piggy-back design Sachs hydraulic shock absorber with fully adjustable compression and rebound damping and spring preload. Wheel travel 155 mm.
Kayaba monoshock with remote oil reservoir, hydraulically adjustable preload, rebound damping adjustment,

Передняя Подвеска

43 mm Sachs upside-down front fork with fully adjustable compression and rebound damping and spring preload. Wheel travel 160 mm.
Kayaba 46mm upside down forks,

Рама

Modular tubular steel frame fastened to aluminium side plates by high strength bolts. Removable rear aluminium subframe
Tubular steel trellis frame, Swingarm Single-sided, cast aluminium alloy with shaft drive

Ширина Переднего Колеса

нет данных
190 mm

Ширина Заднего Колеса

нет данных
194 mm

Старт на Милю

11.5 sec
нет данных

Максимальная Скорость

230.2 km/h
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Рига 11, Рига 16

Рижские мопеды образца 1976-1977  С октября прошлого года рижский мотозавод «Саркана Звайгзне» вместо легкого мопеда «Рига — 7» начал выпускать новую модель — «Рига — 11», а с начала нынешнего — взамен мопеда «Рига — 12» — «Ригу — 16». Многолетний опыт эксплуатации предыдущих моделей, особенно в сельской местности, выявил необходимость усовершенствовать ряд узлов и деталей. Модернизация их позволила заметно повысить такие важные качества машин, как надежность, безопасность движения и удобство эксплуатации. Одновременно удалось придать им более привлекательный внешний вид. Рассмотрим основные конструктивные новшества. Рига—11Рама хребтового типа представляет собой прочную центральную трубу, к которой приварены элементы крепления передней вилки, двигателя, труб задней подвески и других деталей. От прежней рамы ее отличает большая жесткость и долговечность. В связи с ...

Читать далее >>

Доводка и некоторые усовершенствования деталей двигателей минских мотоциклов

Польза несомненна Мотоциклы на наших заводах выпускают крупными сериями. Такое поточное производство при нынешней технологии, к сожалению, дает значительный разброс по качеству.Однако то, что бывает не под силу устранить в условиях массового производства, часто оказывается по плечу рядовому мотоциклисту, имеющему желание сделать свой мотоцикл лучше. Для них и предназначен этот материал.Речь здесь пойдет о доводке и некоторых усовершенствованиях деталей двигателей минских мотоциклов, хотя не исключено, что это может оказаться полезным и владельцам других марок.Начну с системы впуска. Хорошо известно, что износ цилиндро-поршневой группы и кривошипного механизма непосредственно зависит от количества абразивных частиц, вместе с воздухом поступающих в двигатель. Минские мотоциклы имеют весьма эффективные воздушные фильтры с бумажным элементом. Однако неплотности в соединениях системы впуска могут снизить и часто действительно снижают качество очистки воздуха.У старых моделей, где фильтрующи...

Читать далее >>

Заметки об эксплуатации мотоциклов киевского мотозавода

Днепры хороши, если ...    Эксплуатировать тяжелые мотоциклы намного труднее, чем легкие и средние. Довольно сложный четырехтактный двигатель, трансмиссия с карданной передачей требуют квалифицированного обслуживания и, тем более, ремонта. Опыт в этом деле имеет первостепенное значение. Вот почему владельцы таких машин просят больше рассказывать о них.Предлагаем заметки нашего читателя Ю. ПОЛИЩУКА из г. Владимира-Волынского Волынской области об эксплуатации машин киевского завода.С 1973 года я ездил на мотоцикле «Днепр» МТ9, а в 1980 году купил МТ10—36. В общем, я доволен этими машинами — ездить на исправных «днепрах» одно удовольствие. Чувствуется постоянная забота завода о совершенствовании машин.По сравнению с МТ9 «Днепр» МТ10—36 мощнее, быстрее, комфортабельнее. После модернизации двигателя максимальный крутящий момент переместился в зону более высоких оборотов, благодаря чему он стал более устойчиво и без вибраций раб...

Читать далее >>

Урал ИМЗ - 8.103-30

В традициях уральской марки   Мотоциклы, выпускаемые ирбитским заводом, пользуются устойчивым спросом, особенно у жителей сельской местности. На проселочных дорогах, в горах «Урал» более подвижен и маневрен, чем автомобиль, а порой превосходит его и в проходимости. Сочетание высокой грузоподъемности, хорошей комфортабельности и скоростных качеств делает его универсальным, пригодным для деловых поездок, туризма, отдыха.   Рис. 1.Мотоцикл ИМЗ—8.103-30 «Урал».  В основе популярности «Урала» — проверенная, надежная конструкция, хорошо согласованная со спецификой эксплуатации. Так, четырехтактный двигатель работает на повсеместно распространенных сортах бензина А-72, А-76. Карданная передача к заднему колесу рассчитана на долгую и безотказную службу. Рис. 2.На щитке приборов установлены спидометр и контрольные лампы.  Маятниковые рычаги в подвесках заднего колеса и колеса прицепа установлены на резиновых сайлент-блок...

Читать далее >>

Ява 638-1-04

Что новенького в Яве ?   Летом прошлого года редакция получила от ВТО «Мотоков» для испытаний последнюю модификацию ЯВА-350 638-1-04. Красивый мотоцикл, ничего не скажешь! При беглом осмотре мотоцикл показался чуть выше привычной для нас базовой модели. Стали разбираться. Действительно, задние амортизаторы установлены с большим наклоном в результате смещения вперед точек крепления на раме. Сочетание прогрессивно навитых пружин и наклона амортизаторов обеспечило хорошую плавность хода. Уже нет нужды привставать на подножках, когда заднее колесо влетает в небольшую яму или выбоину на дороге. На переднем колесе нашей ЯВЫ шина с характерным шоссейным протектором (ею комплектуют отдельные партии мотоциклов). С такой шиной мотоцикл уверенно чувствует себя при торможении, в повороте. Через какое-то время у водителя возникает ощущение, что он сможет проехать знакомый ему поворот с большим углом наклона и, понятно, на большей скорости. Это до тех пор, пока дорога сухая. Стоит ...

Читать далее >>
Мотоцикл MV Agusta 750S 1971 фото Мотоцикл Honda GL 1100 Gold Wing Interstate 1980 фото Мотоцикл KTM 600 MX 1990 фото Мотоцикл GASGAS EC 250 SIX DAYS 2010 фото
Мотоцикл Aprilia Tuono 1000  2002 фото Мотоцикл Suzuki DL 650 V-Strom 2012 фото Мотоцикл Honda FATCAT 200 1986 фото Мотоцикл Honda CBR 1100XX Super Blackbird 2000 фото