Сравнение мотоциклов:
Aprilia SMV 1200 Dorsoduro 2011 против Yamaha FJ 1200 1986

Aprilia SMV 1200 Dorsoduro 2011 в сравнении с Yamaha FJ 1200 1986 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то FJ 1200 это весьма популярный в России мотоцикл, а SMV 1200 Dorsoduro это изредка продающийся в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. Aprilia SMV 1200 Dorsoduro 2011 - байк средней стоимости, при этом Yamaha FJ 1200 1986 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

452363 руб.
218056 руб.

Год

2011
1986

Модель

Aprilia SMV 1200 Dorsoduro
Yamaha FJ 1200

Average Consumption

17.0 km/lit
нет данных

Двигатель

L iquid cooled, four stroke, longitudinal 90V twin, DOHC, 4 valves per cylinder Twin Spark
Air/oil cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

1197
1188

Диаметр цилиндра х Ход поршня

106 x 67.8 mm
77 x 63.8 mm

Макс. Мощность

130 hp 96 kW @ 8700 rpm
130 hp @ 9000 rpm (112.5 hp @ 8600 rpm)

Макс. Мощность, Л.с.

130
130

Макс.мощность на об/мин.

8700
9000

Степень Сжатия

Integrated engine management system. Injection with Ride by Wire technology control of the throttle bodies
4x 36mm Mikuni carbs

Макс. Крутящий Момент

11.7 kgf-m 115 Nm @ 7200 rpm
108 Nm @ 7500 rpm

Макс. момент, Нм.

115
108

Макс. крутящий момент на об/мин.

7200
7500

Макс. Мощность, кВт

96
95

Зажигание / Стартер

Digital electronic, integrated with the injection, two spark plugs per cylinder / electric
CDI / electric

Система выхлопа

Multiple discs in oil bath, hydraulically operated
нет данных

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
5 Speed / chain

Передаточные Числа

14/36, 17/32, 20/30, 22/28, 23/26,24/25
нет данных

Емкость Топливного Бака

12 Litres
24.5 Litres

Высота Сиденья

870 mm
нет данных

Сухой Вес

212 kg
245 kg

Задний Тормоз

Single 240mm. Single piston calliper. Metal braided brake pipe.
Single 282mm disc

Передние Тормоза

2x 320mm stainless steel floating discs. Radial callipers with four pistons.
2x 282mm discs

Задняя Шина

180/5 5 - ZR17
150/80 V16

Передняя Шина

120/70 - ZR17
120/80 V16

Задняя подвеска

Aluminium alloy swingarm Piggy-back design Sachs hydraulic shock absorber with fully adjustable compression and rebound damping and spring preload. Wheel travel 155 mm.
Monocross monoshock 5-way preload and 5-way damping adjustment

Передняя Подвеска

43 mm Sachs upside-down front fork with fully adjustable compression and rebound damping and spring preload. Wheel travel 160 mm.
Telescopic with 3-way preload and damping adjustment

Рама

Modular tubular steel frame fastened to aluminium side plates by high strength bolts. Removable rear aluminium subframe
нет данных

Старт на Милю

11.5 sec
10.9 sec / 200.3 km/h

Максимальная Скорость

230.2 km/h
244.3 km/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
14.5 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

нет данных
14.1 m / 40.0 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотороллер Тролль-1

Stadtroller Troll-1   В 1963 году с конвейера народного предприятия «Людонгсфельде» (близ Берлина) сошел первый мотороллер марки Тролль-1. От своего предшественника мотороллера «Берлин», который выпускался на том же предприятии. «Тролль-1» отличается более высокими ходовыми качествами, большей комфортабельностью и повышенной мощностью двигателя. Вместо трубчатой рамы на нем применена сварная, из профилированного листа. Маятниковая подвеска переднего и заднего колеса в сочетании с амортизационными стойками, устройство которых заимствовано у мотоцикла ES-125-125/150 (см. "3а рулем" 1963 № 1), а также другие конструктивные особенности обеспечивают высокие ходовые качества машины. Ход подвесок превышает обычно принятые для мотороллеров нормы и составляет 100 мм у заднего колеса и 130 мм — у переднего.Обтекаемая облицовка с сильно вытянутыми задними панелями и двухцветным лаковым покрытием придает «Троллю» привлекательный ...

Читать далее >>

Рига 13

Мопед   Мотозавод «Саркана Звайгзне» в нынешнем 1983 году приступил к серийному выпуску легкого мопеда «Рига—13», заменившего популярную модель «Рига—11». Как и все мопеды этого типа, он не имеет коробки передач и оснащен вспомогательным педальным приводом. Новая модель отличается от предыдущей и внешне, и улучшенными техническими параметрами. Ее важнейшее преимущество — у сличенная на 0,3 л. с. мощность двигателя — достигнут в основном благодаря новой системе выпуска — выхлопной трубе и глушителю. Это помогло поднять динамические качества машины, но максимальная скорость сохранена прежней. Существенно увеличена (с 4 до 5,5 л) вместимость топливного бака С заднего колеса он перенесен на переднюю часть рамы что улучшило подачу топлива, дало возможность до конца использовать его запас. Усилены механизм привода заднего тормоза и некоторые детали передачи на заднее колесо. Взамен хребтовой применена рама закрытого типа....

Читать далее >>

Безопасноть. Анализ мотоаварий

Анализ мотоаварий Пришло лето, и мы вновь ощутили, что мотоцикл — массовое транспортное средство индивидуального пользования. Особенно в сельской местности. Вместе с тем приобретение двухколесной машины рождает у родных и друзей мотовладельца зачастую самые пессимистические прогнозы. Некоторые даже окрестили ее орудием для самоубийства. Это, конечно, крайность. Миллионы мотоциклистов долгие годы ездят без аварий. Все зависит от благоразумия и умения водителя. Но не совсем лишено оснований и настороженное отношение к двухколесной машине. Она легка, приемиста, маневренна, и в то же время ей присущи недостатки — прежде всего малая устойчивость, отсутствие надежной защиты водителя от травм. Поэтому и самонадеянность, просчеты мотоциклиста чаще ведут к авариям, к тому же с более тяжелыми последствиями, чем для экипажа автомобиля. Подсчитано, что шансов стать участником происшествия у мотоциклиста в четыре раза больше, чем у водителя легкового автомобиля. А по мнению английс...

Читать далее >>

Генератор Г424

Новый генератор для тяжелых мотоциклов В прошлом году ирбитский и киевский мотоциклетные заводы начали выпускать модернизированные модели своих машин — «Урал» М—67 и «Днепр» МТ—10. Главной их особенностью является применение 12-вольтового (вместо 6-вольто-вого) электрооборудования. Общая мощность всех потребителей тока возросла почти вдвое благодаря применению более совершенной осветительной и светосигнальной аппаратуры с лампами большей мощности. Для обеспечения их питания НИИАвтоприборов совместно с заводом автотракторного электрооборудования в г. Орджоникидзе и калужским заводом автомотоэлектрооборудования разработали новую генераторную установку, состоящую из генератора Г424 и реле-регулятора РР-330. Необходимость значительно увеличить мощность и надежность генератора потребовала принципиально изменить его конструкцию.За основу был принят принцип современных автомобильных генераторов переменного тока. Как и они, Г424 — трехфазный...

Читать далее >>

Обслуживание генератора Г424 и реле-регулятора РР330 на тяжелых мотоцилах

Неразлучная пара Ныне на тяжелых мотоциклах киевского и ирбитского заводов применяется 12-вольтовый комплект электропитания, состоящий из трех узлов — аккумуляторной батареи 6МТС-9 (или двух последовательно соединенных ЗМТ-6), генератора Г424 и реле-регулятора РР330. Благодаря ему значительно улучшились светотехнические характеристики машин и, кроме того, как показывает пятилетний опыт их эксплуатации в разных районах страны, повысились такие важные качества, как надежность и долговечность.Однако некоторые письма, приходящие в редакцию и на заводы, говорят о том, что не все владельцы «днепров» и «уралов» правильно обслуживают генератор и реле-регулятор. Причина тому — недостаточное знание их устройства и взаимодействия. Инструкции по эксплуатации мотоциклов эти вопросы освещают довольно сжато, поэтому рассмотрим их подробнее.Генератор Г424 (конструкция его была описана в январском номере «За рулем» за 1975 год) — трехфазная син...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha IT 400 1977 фото Мотоцикл Maico MC 450 1976 фото Мотоцикл Yamaha XT 125X 2005 фото Мотоцикл Ducati 650SL Pantah 198 фото
Мотоцикл Honda GL 1200 Gold Wing Interstate 1987 фото Мотоцикл Honda XRV 750 Africa Twin 1993 фото Мотоцикл Yamaha TT 250R 1999 фото Мотоцикл Honda XL 1000V Varadero 1999 фото