Сравнение мотоциклов:
Aprilia SMV 750 Dorsoduro Factory 2010 против Kawasaki Ninja 650R 2006

Aprilia SMV 750 Dorsoduro Factory 2010 в сравнении с Kawasaki Ninja 650R 2006 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, стартер, система выхлопа, система зажигания.

Если кратко, то Ninja 650R это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 71лс., а SMV 750 Dorsoduro Factory это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 92лс. Kawasaki Ninja 650R 2006 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Год

2010
2006-07

Модель

Aprilia SMV 750 Dorsoduro Factory
Kawasaki Ninja 650R

Двигатель

L iquid cooled, four stroke, longitudinal 90V twin, DOHC, 4 valves per cylinder
Liquid cooled, four stroke, parallel twin cylinder. DOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

749
649

Диаметр цилиндра х Ход поршня

нет данных
83 x 60 mm

Макс. Мощность

67.3 kW 92 hp @ 8750 rpm
71 hp @ 7000 rpm

Макс. Крутящий Момент

8.4 kgf-m 82 Nm @ 4500 rpm
65.7 Nm @ 7000 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
TCBI with digital advance / electric

Степень Сжатия

Integrated engine management system. Injection with Ride by Wire technology control of the throttle bodies
2x Keihin 38mm throttle bodies

Стартер

Electric
нет данных

Система выхлопа

Multiple discs in oil bath, hydraulically operated
нет данных

Система зажигания

Digital electronic, integrated with the injection, two spark plugs per cylinder
нет данных

Макс. момент, Нм.

82
65.7

Макс.мощность на об/мин.

8750
7000

Макс. Мощность, кВт

67
52

Макс. Мощность, Л.с.

92
71

Макс. крутящий момент на об/мин.

4500
7000

КПП / Привод колеса

нет данных
6 Speed / chain

Сцепление

нет данных
Wet, Multi Disc

Передаточные Числа

1st 14/36 (2.57) / 2nd 17/32 (1.88) / 3rd 20/30 (1.5) / 4th 22/28 (1.27) / 5th 23/26 (1.13) / 6th 24/25 (1.04)
нет данных

КПП

6 speed
нет данных

Главная передача

Chain
нет данных

Емкость Топливного Бака

12 l itres
15.5 Litres

Сухой Вес

нет данных
177.8 kg

Высота Сиденья

870 mm
787 mm

Задний Тормоз

Single 240mm. Single piston calliper. Metal braided brake pipe.
Single 220mm disc

Задняя Шина

180/5 5 ZR17
160/50 -17

Передние Тормоза

2x 3320 mm diam. stainless steel floating discs. Radial callipers with four pistons.
2x 300mm discs 2 piston calipers

Передняя Шина

120/70 ZR17
120/70 -17

Задняя подвеска

Aluminium alloy swingarm Gas-operated shock absorber with piggy back, with adjustable spring preload and compression and rebound damping. Wheel travel 160 mm.
Offset laydown single shock

Передняя Подвеска

Multi-adjustable Sachs upside-down fork with 43 mm diam. stanchions. Wheel travel 160 mm.
41 mm hydraulic telescopic fork

Рама

Modular tubular steel frame fastened to aluminium side plates with by high strength bolts. Removable rear subframe.
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Беседа девятая. Как эксплуатировать мотоцикл зимой

Мотоцикл зимой   Как эксплуатировать мотоцикл зимой? Ответ на этот вопрос в книгах найдешь не всегда. Мы не будем пересказывать заводские инструкции. Напомним лишь о фактах, которые подчас не известны водителям. С наступлением зимы многие ставят машину на прикол: возникают трудности в ее эксплуатации, да и поездка без защитных средств не приносит удовольствия. И все-таки зимой ездить можно. Надо только к этому подготовиться. Встают такие вопросы: как защититься от встречного потока воздуха, как пускать двигатель, как избавиться от скольжения колес? До сих пор идет спор о том, какой мотоцикл для зимы лучше. Люди опытные предпочитают, особенно на заснеженных участках, облегченный мотоцикл с платформой на раме коляски. Для такого мотоцикла желательны шины широкого профиля с грунтозацепами. Имеет смысл укрепить под рамой щит. Мотоцикл необходимо оборудовать защитным ветровым щитком, брызговиками для защиты ног. Это так же естественно, как теплый воротник на пальто. Ветровой щиток надо...

Читать далее >>

ЛМЗ-2154 Автоматик

  Широкую популярность среди мотолюбителей приобрели ныне мопеды «Верховина» львовского мотозавода. Они просты, удобны, надежны в эксплуатации и, что теперь очень важно, имеют привлекательный внешний вид.Чтобы еще больше расширить круг потребителей машин, было решено максимально упростить управление мопедом, заменив в нем традиционную коробку передач и муфту сцепления автоматической силовой передачей — клиноременным вариатором. Этот механизм, разработанный ВНШТМотопромом и испытанный на его мопедах «Селена» (см. «За рулем», 1973, № 9), предельно упрощает управление, оставляя водителю лишь ручку «газа». Пользуясь только ею, можно тронуться с места и изменять скорость движения. Для остановки достаточно убрать «газ» и затормозить при помощи педалей. Водитель, избавленный от необходимости согласованно манипулировать обычными рукоятками и рычагами сцепления, переключения передач и «газа», может сосредото...

Читать далее >>

Почему стучит двигатель

Посторонние звуки в моторе Исправная работа мотоциклетного двигателя всегда сопровождается ровным шумом, тон которого меняется в зависимости от оборотов и нагрузки. Когда же появляются посторонние звуки, они, как фальшивые ноты в оркестре, режут ухо и вызывают беспокойство. Водитель понимает: в двигателе что-то неладно, но что именно не всегда может правильно определить. Как же распознать причину, вызвавшую лишний звук, и как ее устранить? Попытаемся ответить на эти вопросы применительно к тяжелым мотоциклам.Первая и самая распространенная причина — неправильно установленный момент зажигания. Если искра на свече возникает слишком рано, возрастающее давление в цилиндре тормозит движение поршня, стремящегося к ВМТ, ударной волной передает через клапан дополнительные усилия на механизм газораспределения, Резко выбираются зазоры, слышны стуки в двигателе. Они пропадают после правильной установки зажигания.Пугающее дерганье двигателя после выключения зажигания, сопровождающееся г...

Читать далее >>

Форсировка двигателя Минск М-106

Форсируем двигатель Каждый год армия мотоспортсменов пополняется новичками. Но не всем желающим и не сразу удается сесть на спортивную машину — их часто не хватает в клубах. Выход между тем есть — переделка дорожных мотоциклов. Так поступают многие. Реконструкция ходовой части обычно не вызывает затруднений. Сложнее с двигателем, в который приходится вносить изменения, требующие определенной квалификации. В помощь молодым спортсменам мы публикуем сегодня материалы о форсировке дорожных моторов для машин — 125 см3. Они рассчитаны не только на мотоциклистов, но и на картингистов. Следует иметь в виду, что ресурс двигателя после переделки уменьшается почти пропорционально степени форсировки.  Девять лошадиных сил!Еще недавно эта мощность для 125-кубового минского мотора М-105 была почти предельной, а ныне ею обладают новые серийные двигатели М-106 устанавливаемые на дорожные мотоциклы. Благодаря значительному увеличению количества и площади ребер на цилиндре и голов...

Читать далее >>

Дорожный ремонт генератора на мотоцикле Ява 634

 В дальней поездке на мотоцикле ЯВА-350 модели «634.01» неожиданно отказал генератор. В результате разборки и прозвонки при помощи лампочки и аккумулятора я обнаружил, что какая-то из обмоток якоря пробита на «массу», из-за чего генератор давал недостаточное напряжение. Внешним осмотром место замыкания найти не удалось, и я поступил следующим образом. Обмотав коллектор якоря медным проводом (соединив таким образом все обмотки якоря параллельно), подключил мощный автомобильный аккумулятор 12 В между коллектором и сердечником якоря. Неисправная обмотка быстро нагрелась, задымила и заискрила в месте замыкания — там, где обмоточный провод изгибается и входит в паз сердечника. Дальше — уже дело техники. Отодвинув провод от острой грани сердечника, изолировал провод и залил место ремонта лаком для ногтей. Генератор заработал. С этим якорем я благополучно вернулся домой, езжу до сих пор. уже более 5000 километров, и не замечал ни перебоев, ни каких-либ...

Читать далее >>
Мотоцикл BMW R 1200GS 2005 фото Мотоцикл Yamaha GRIZZLY 300 2012 фото Мотоцикл Yamaha ROYAL STAR VENTURE S 1300 2012 фото Мотоцикл Yamaha EC-03 2011 фото
Мотоцикл Kawasaki Versys-X 250 2021 фото Мотоцикл Cagiva Elefant 75 0C 1994 фото Мотоцикл Honda NT 650V Revere 1988 фото Мотоцикл Yamaha BWS 125 2012 фото