Сравнение мотоциклов:
Aprilia SMV 900 Dorsoduro 2020 против Kawasaki KLX 450R 2012

Aprilia SMV 900 Dorsoduro 2020 в сравнении с Kawasaki KLX 450R 2012 по цене и сопоставление по характеристикам: secondary drive, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то KLX 450R это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 56.4лс., а SMV 900 Dorsoduro это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 95.2лс. Aprilia SMV 900 Dorsoduro 2020 - байк выше средней цены, при этом Kawasaki KLX 450R 2012 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

840000 руб.
326316 руб.

Secondary drive

Chain-driven
нет данных

Год

2020
2012

Модель

Aprilia SMV 900 Dorsoduro
Kawasaki KLX 450R

Dry Weight

186 kg / 409 lbs
115 kg / 253.5 lbs

Cooling system

Liquid cooled
Liquid cooled

Rake

26
27.1

Front Wheel

3.5 x 17
нет данных

Wheels

Aluminium alloy
нет данных

Rear Wheel

6.00 x 17
нет данных

Primary drive

Straight cut gears, drive ratio: 38/71 (1.87)
нет данных

Двигатель

with mixed gear/chain timing system,4 valves per cylinder
Four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

896.1 cc / 54.6 cu-in
449 cc / 27.3 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

92 x 67 .4 mm
96.0 x 62.1 mm

Макс. Мощность

70.0 kW / 95.2 hp @ 8750 rpm
56.4 hp / 41.5 kW @ 8500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

95.2
56.4

Макс.мощность на об/мин.

8750
8500

Степень Сжатия

11.0:1
нет данных

Макс. Крутящий Момент

90.0 Nm / 9.17 kg-m @ 6500 rpm
50 Nm / 5.1 kg-m @ 7500 rpm

Макс. момент, Нм.

нет данных
50

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
7500

Стартер

Electric
Electric & kick

Система зажигания

Digital electronic, integrated with the injection
Digital AC-CDI

Система смазки

Wet sump
Keihin FCR

Система выхлопа

Integrated engine management system. Injection with 3-map Ride- by-wire throttle valve opening management (Sport, Touring, Rain)
нет данных

КПП

6 Speed
5 Speed

Главная передача

Chain
Chain

Сцепление

Multiplate wet clutch, hydraulically operated
нет данных

Передаточные Числа

5th 23/26 (1.13) 6th 24/25 (1.04)
нет данных

Емкость Топливного Бака

12 Litres / 3.17 US gal
8 Litres / 2.1 US gal

Высота Сиденья

870 mm / 34.2 in
940 mm / 37.0 in

Колесная база

1500 mm / 59.0 in
1480 mm / 58.3 in

Размеры

Height 1100 mm / 43.3 in
Height 1255 mm / 49.4 in

Дорожный Просвет

нет данных
320 mm / 12.6 in

Колея

108 mm / 4.2 in
122 mm / 4.6 in

Задний Тормоз

Single 240 mm disc, Single piston calliper. Metal braided line.
Single 240mm disc 1 piston caliper

Передние Тормоза

2 x 320 mm discs, stainless floating discs. Radial, four-piston callipers. Metal braided brake hose
Single 250mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

180/5 5 ZR17
110/100-18

Передняя Шина

120/70 ZR17
80/100-21

Задняя подвеска

Aluminum alloy swingarm. Hydraulic shock absorber with adjustable extension and spring preload
UNI-TRAK single shock system with 22-way low-speed, two-turn variable high-speed compression damping and 22-way rebound damping

Передняя Подвеска

Upside-down fork, stanchions 41 mm. Adjustable hydraulic rebound damping and spring preload.
нет данных

Рама

Modular tubular steel frame fastened to aluminum side plates by high strength bolts. Dismountable rear frame
48mm inverted AOS-type cartridge fork with 22-way compression damping and 20-way rebound damping

Ширина Переднего Колеса

160 mm / 6.3 in
285 mm / 11.2 in

Ширина Заднего Колеса

160 mm / 6.3 in
278 mm / 10.9 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Симсон (ГДР) МОФА СЛ 1 с автоматическим сцеплением( Simson MOFA SL 1 )

Simson MOFA SL 1 Годы выпуска: 1970 - 1971 Выпущено: 60.200 штук Большая часть двухколесных машин с 50-кубовыми двигателями — теперь уже не мопеды, как было еще несколько лет назад, а полноправные мотоциклы мощностью 5—6 л. с. с четырьмя-пятью передачами и солидной подвеской. Но вместе с тем они приобрели больший вес. усложнилось их обслуживание; при поломке двигателя невозможно продолжать движение. Учитывая это, народное предприятие Симсон (ГДР) подготовило новый мопед Симсон МОФА СЛ 1, сконструированный на «велосипедной» основе.  Рис. Мопед Симсон МОФА СЛ 1 с автоматическим сцеплениемСцепление, расположенное на цапфе коленчатого вала, — автоматическое (центробежное). поэтому управление двигателем и передачей осуществляется только ручкой газа и рычагом, блокирующим сцепление при пуске. Передняя передача — клиноременная. Большой шкив ее вращается на валу каретки на шарикоподшипниках. Вторичная передача — цепная. В педальном приводе приме...

Читать далее >>

Изучающим мотоцикл. Двигатель мотоцикла

Изучающим мотоцикл В предыдущей статье мы уже упоминали о том, что на отечественных мотоциклах и мотороллерах применяются поршневые двух- и четырехтактные двигатели внутреннего сгорания. Теперь пришло время познакомиться с ними поближе. Вспомним: двигатель — устройство, в котором тепловая энергия сгорающего топлива превращается в механическую. Этот процесс протекает в несколько последовательных стадий: впуск топливной смеси, сжатие, расширение и выпуск. Их совокупность составляет рабочий цикл. Если рабочий цикл совершается за два хода поршня (один оборот коленчатого вала), двигатель называется двухтактным. Если за четыре хода поршня (два оборота) — четырехтактным. Одноцилиндровый двухтактный двигатель мотоцикла «Восход» (175 см3). Газораспределение осуществляется поршнем, имеющим в юбке вырезы 1. Поршневые кольца удерживаются от проворачивания штифтами 2. В теле цилиндра есть перепускные каналы 3. Двухтактные двигатели, как правило, устанавливают на более де...

Читать далее >>

Причины стука, напоминающего стук поршневого кольца

Ещё один штифт   В двигателе мотоцикла ЯВА-350 модели «634» долго не удавалось определить, отчего происходит стук, напоминающий стук поршневого кольца. Во время разборки мотора выяснилось, что причина в лабиринтном кольце, установленном на центральной опоре коленчатого вала. Посадочное место под него в корпусе подшипника было прослаблено, и при изменениях давления в кривошипной камере кольцо со стуком перемещалось по валу. Устраняется дефект просто: напротив штатного штифта диаметром 2 мм я установил такой же (см. рисунок), просверлив для него соответствующие углубления в кольце и корпусе подшипника. После этой небольшой доработки стук в собранном моторе исчез. В. ПОХИЛЬСКИЙМосковская область, п. Красково Дополнительная фиксация лабиринтного кольца в корпусе подшипника: 1 — щеки коленчатого вала; 2 — новый штифт; 3 — лабиринтное кольцо; 4 — штатный штифт, установленный на заводе; 5 — половинки корпуса подшипника; б — подшипник. &...

Читать далее >>

Главные различия моделей тяжелых мотоциклов К-650, К-750, К-750М, М-72Н, и взаимозаменяемость их основных узлов

К-650, К-750, К-750М, М-72Н «Расскажите, пожалуйста, о главных различиях моделей тяжелых мотоциклов, выпущенных Киевским мотозаводом, и о взаимозаменяемости их основных узлов», — с такой просьбой обратились в редакцию А. Ксенофонтов из Донецка, Б. Петрученко от имени группы мотолюбителей из Полтавы и другие читатели.Отвечает на нее инженер-конструктор Киевского мотозавода В. Ф. СВЯТНЕНКО.Мотоциклы тяжелого класса с коляской выпускают у нас два завода — Киевский и Ирбитский. Развитие конструкции машин на обоих предприятиях шло практически одновременно, так что основные характеристики их почти не различались, а количество взаимозаменяемых узлов и деталей постоянно росло.Первая модель известного тяжелого мотоцикла — М-72 была освоена киевлянами в 1951 году, а в 1957 году завод приступил к выпуску более совершенной машины — М72Н. Она отличалась улучшенной отделкой, была снабжена рычажной вилкой с пружинно-гидравлическими амортизаторами, колесами с а...

Читать далее >>

Ява 638-1-04

Что новенького в Яве ?   Летом прошлого года редакция получила от ВТО «Мотоков» для испытаний последнюю модификацию ЯВА-350 638-1-04. Красивый мотоцикл, ничего не скажешь! При беглом осмотре мотоцикл показался чуть выше привычной для нас базовой модели. Стали разбираться. Действительно, задние амортизаторы установлены с большим наклоном в результате смещения вперед точек крепления на раме. Сочетание прогрессивно навитых пружин и наклона амортизаторов обеспечило хорошую плавность хода. Уже нет нужды привставать на подножках, когда заднее колесо влетает в небольшую яму или выбоину на дороге. На переднем колесе нашей ЯВЫ шина с характерным шоссейным протектором (ею комплектуют отдельные партии мотоциклов). С такой шиной мотоцикл уверенно чувствует себя при торможении, в повороте. Через какое-то время у водителя возникает ощущение, что он сможет проехать знакомый ему поворот с большим углом наклона и, понятно, на большей скорости. Это до тех пор, пока дорога сухая. Стоит ...

Читать далее >>
Мотоцикл KTM RC 390 2014 фото Мотоцикл Triumph America Limited Edition 2016 фото Мотоцикл Moto Morini 350 X3 Kanguro 1987 фото Мотоцикл Honda VT 1300CT Interstate 2015 фото
Мотоцикл Stels 400 Enduro 2014 фото Мотоцикл Honda CB 125T 1976 фото Мотоцикл Aprilia ETX 350 1985 фото Мотоцикл BSA Gold Star 650 2022 фото