Сравнение мотоциклов:
Aprilia SR Motard 50 2015 против Kawasaki KLX 250S 2017

Aprilia SR Motard 50 2015 в сравнении с Kawasaki KLX 250S 2017 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа, система зажигания.

Если кратко, то KLX 250S это довольно популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 27лс., а SR Motard 50 это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем самой малой мощности 4.6лс. Aprilia SR Motard 50 2015 - байк совсем недорогой стоимости, при этом Kawasaki KLX 250S 2017 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

111623 руб.
230329 руб.

Год

2015
2017

Модель

нет данных
Kawasaki KLX 250S

Rake

нет данных
74mm / 2.9 in

Reserve

1.5 L / 0.4 US gal
нет данных

Dry Weight

нет данных
122 kg / 269 lbs

Max Power Rear Tyre

нет данных
23.5 hp @ 8200 rpm

Cooling system

Air cooled
нет данных

Двигатель

Four stroke, single cylinder, 4 valves
Four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valve

Объём двигателя

49 cc / 3.0 cu in
249 cc / 15.2 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

39 x 41.35 mm
Liquid cooled

Макс. Мощность

3.4 kW / 4.6 hp @ 9500 rpm
27 hp / 22.3 kW @ 8500 rpm

Макс. Крутящий Момент

3.8 Nm / 0.39 kgf-m / 2.8 lb-ft @ 8000 rpm
2.6 kgf-m / 18.5 lb-ft @ 7500 rpm

Степень Сжатия

нет данных
11.0:1

Питание двигателя

Keihin NCV F20 carburetor
Keihin CVK34 carburetor

Стартер

Electric and kick
Electric

Система выхлопа

Single, Euro 2
нет данных

Система зажигания

нет данных
Digital CDI

Система смазки

Wet sump forced lubrication system with mechanical pump
нет данных

Макс. момент, Нм.

3.8
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

9500
8500

Макс. Мощность, Л.с.

4.6
27

Макс. крутящий момент на об/мин.

8000
нет данных

Engine management system

Aprilia SR Motard 50
нет данных

Сцепление

нет данных
Wet, multiple discs, cable operated

КПП

Continuous automatic variator
6 Speed

Главная передача

V-belt
Chain

Емкость Топливного Бака

7 L / 1.9 US gal
7.2 Litres / 2.0 US gal

Высота Сиденья

770 mm / 30.3 in
883 mm / 34.8 in

Колесная база

нет данных
1430 mm / 56.3 in

Размеры

1350 mm / 53.1 in
нет данных

Дорожный Просвет

нет данных
285 mm / 11.2 in

Мокрый вес

нет данных
135 kg / 297.7 lbs

Задний Тормоз

140 mm Drum brake
Single 230mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

120/70-14
100/100-18

Передние Тормоза

220 mm Disc brake with two-piston floating caliper
Single 250mm disc 2 piston caliper

Передняя Шина

120/70-14
80/100-21

Задняя подвеска

Engine acts as a swingarm, one hydraulic shock absorber with preload adjustment
280 mm / 11.0 in

Передняя Подвеска

Telescopic hydraulic fork
43 mm Inverted cartridge fork with 16-Way compression damping adjustment

Рама

High strength steel single cradle
Steel, Double cradle frame

Ширина Переднего Колеса

76 mm / 3.0 in
285 mm / 11.2 in

Ширина Заднего Колеса

86 mm / 3.4 in
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

12 вольтовое электрооборудование

Чем вызвано введение 12-вольтовой системы В 1975 году киевский и ирбитский мотоциклетные заводы начали выпускать модернизированные машины Днепр МТ10 и Урал М—67 с 12-вольтовой системой электрооборудования. Она пришла на смену применявшейся много лет 6-вольтовой, достаточно хорошо знакомой мотолюбителям. Естественно поэтому появление в редакционной почте вопросов о новых приборах и агрегатах, которые устанавливаются ныне на тяжелых мотоциклах. По нашей просьбе на некоторые из них отвечает начальник сектора электрооборудования киевского мотоциклетного завода В. Е. НЕУМЫВАКО.Чем вызвано введение 12-вольтовой системы электрооборудования на мотоциклах Днепр и Урал?Вступление в силу нового стандарта (ГОСТ 3940—71) на автотракторное электрооборудование, учитывающего современные требования по надежности и безопасности транспортных средств, поставило перед конструкторами тяжелых мотоциклов новые задачи. Следовало, в частности, существенно увеличить световой поток фары, улучшить...

Читать далее >>

Методики зарядки аккумуляторов. Реверсивный ток

Заряжать новым методом ?   Дорогая вещь аккумулятор, а срок службы у него ограничен. Очень хочется предпринять какие-то решительные шаги, чтобы продлить его жизнь. Тем более что основания для этого стремления, вроде бы, есть. Ведь доводится иной раз услышать от автомобилистов примерно такое: «А вот один мой знакомый как-то говорил, что у его соседа батарея восьмой год служит, и все как новая. Может он секрет какой знает, да не рассказывает...» Конечно, чаще приходится выслушивать сетования неудачника, который клянет все на свете от заводов-изготовителей до своей злой судьбы. Но все-таки складывается впечатление, что резервы долгожительства у аккумулятора есть, и немалые, нужно только каким-то образом попасть в число тех, везучих... В такой ситуации сообщения о разных нетрадиционных методах заряда батарей падают на хорошо удобренную почву и волнуют многих автомобилистов. К тому же надо заметить, что информация, которая в них содержится, часто весьма скупа, а выгоды обещ...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход 3

Встречая новый "Восход"  Каждый четвертый советский мотоцикл выпускается в Коврове. Новая модель «Восход—3» сохранила традиционную для этой марки преемственность с предыдущими. Она получила новые бензобак, систему впуска, задние амортизаторы, привод управления «газом» и демпфер вторичной передачи. На «Восходе—3» применены модернизированные тормоза, колеса, генератор, улучшено седло.У этого мотоцикла большая предыстория — девять моделей класса 175 см3 с маркой «Ковровец» и «Восход». И вот юбилейный, десятый по счету «Восход—3». Ковровский завод имени В. А. Дегтярева- недавно закончил всесторонние испытания новой дорожной машины и вскоре приступает к ее серийному производству.В основе конструкторских решений анализ пожеланий многочисленных потребителей нашей продукции, в сочетании с разработанными заводом мероприятиями по дальнейшему ее совершенствованию.Работы по мотоциклу...

Читать далее >>

Минск ММВЗ-3.112.1 и ММВЗ-3.112.11 ( Универсал и Эндуро )

Универсал и Эндуро     Сфера применения мотоциклов за последнее время смещается с автомагистралей, с улиц крупных городов и все более тяготеет к сельским районам, небольшим городам и поселкам. «За рулем» не раз обращался к этой проблеме (1985, № 7; 1986, № 4 и № 8) и адресовал ее мотоциклетной промышленности. Со своей стороны, мы, работники минского мотоциклетного и велосипедного завода, по откликам потребителей, проживающих в сельских районах, чувствовали, что пришло время разработать для них специальную модификацию, называемую эндуро.   Универсальный мотоцикл ММВЗ—3.112.1.   Сейчас наш завод наряду с базовой моделью универсального назначения (ММВЗ—3.112.1) стал выпускать и ее «сельскую» модификацию (ММВЗ—3.112.11). Обе они сохранили традиционные для марки достоинства — простоту конструкции и обслуживания, неприхотливость в эксплуатации и во многом сходны по устройству. Двухтактный двигатель работает на смеси низкоок...

Читать далее >>

Причины неисправностей коробки передач ИЖ Планета и Юпитер

 На всех ижевских мотоциклах — одноцилиндровых «планетах» и двухцилиндровых «юпитерах» стоят коробки передач одинакового устройства, но различающиеся механизмом переключения и передаточными числами.На выпускаемых ныне моделях ИЖ-П3, ИЖ-ПС, ИЖ-Ю4 используют унифицированные шестерни (см. таблицу), которые можно установить и на прежние модели — ИЖ—49. ИЖ—56, ИЖ-П, ИЖ-П2, но только вместе с первичным валом, барабанами сцепления и вилками переключения от ИЖ-П3.В процессе эксплуатации неисправности в коробке возникают чаще всего от перегрузок, грубого, силового переключения передач, несвоевременной замены масла. Нередки случаи повреждения деталей после домашнего ремонта коробки, когда допускают ошибки при ее сборке и регулировке. Рассмотрим наиболее частые неисправности.Не включаются вторая и третья передачи (первая и четвертая включаются). На «планетах» этот дефект появляется из-за ослабления винтов, крепящих упор механизма пе...

Читать далее >>
Мотоцикл Husqvarna TE 630 2010 фото Мотоцикл Suzuki TS 125 Hustler 1979 фото Мотоцикл Yamaha XJ 550 Seca 1981 фото Мотоцикл GASGAS EC 250 E 2011 фото
Мотоцикл Yamaha FZR 400RR 1991 фото Мотоцикл Aprilia RSV 1000 Mille R 2005 фото Мотоцикл Yamaha T 135 2011 фото Мотоцикл Husqvarna CR 250 1974 фото