Сравнение мотоциклов:
Aprilia SX 125 2021 против Yamaha DT 125RE 2005

Aprilia SX 125 2021 в сравнении с Yamaha DT 125RE 2005 по характеристикам: front rim, rear rim, co oling system, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя.

Если кратко, то DT 125RE это не продающийся в России мотоцикл, а SX 125 это низкой популярности в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. Aprilia SX 125 2021 - байк за недорогую цену .

Front Rim

2.5 x 17
нет данных

Rear Rim

3.5 x 17
нет данных

Co oling System

Liquid cooled
нет данных

Год

2011
2005-07

Модель

Aprilia SX 125
Yamaha DT 125RE

Wheels

Aluminium spoked
нет данных

Primary drive

Straight cut gears, drive ratio: 29/69
нет данных

Dry Weight

нет данных
116 kg / 255.7 lbs

Gear Ratios

1st 11/33 / 2nd 15/30 / 3rd 18/27 / 4th 20/24 / 5th 25/27 / 6th 23/22
нет данных

Emission

Euro 5
нет данных

Двигатель

Four stroke, Single cylinder, DOHC, 4 valve
T wo stroke, single cylinder, reed-valve

Объём двигателя

124.2 cc / 7.6 cu-in
123 cc / 7.5 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

58 x 47 mm
56 X 50 mm

Макс. Мощность

14.8 hp / 11 kW @ 10000 rpm
14.7 hp/ 10.8 kW @ 7000 rpm

Макс. Крутящий Момент

11.2 Nm / 8.3 lb-ft @ 8000 rpm
1.7 kgf-m / 16.3 Nm @ 7000 rpm

Степень Сжатия

12.6:1
Autolube

Питание двигателя

Fuel injection. ECU Electronics Magneti Marelli MIUG4 32 mm
Mikuni 28 SS

Стартер

Electric
Kick

Система зажигания

Electronic CDI
CDI

Система смазки

Wet sump
нет данных

Макс. момент, Нм.

11.2
16.3

Макс.мощность на об/мин.

10000
7000

Макс. Мощность, кВт

11
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

14.8
14.7

Макс. крутящий момент на об/мин.

8000
7000

Сцепление

Multi-plate in oil bath
Wet multiplate

КПП

6 Speed
6 speed

Главная передача

Chain, drive ratio: 13/62
Chain

Емкость Топливного Бака

7 Litres / 1.84 US gal
10 Litres / 2.2 gal

Высота Сиденья

880 mm / 34.6 in
885 mm / 34.8 in

Колесная база

1425 mm / 56.1 in
1415 mm / 55.7 in

Размеры

Length: 2075 mm / 81.6 in Width: 820 mm / 32.2 in Height: 1140 mm / 44.8 in
Length 2135 mm / 81.0 in Width 820 mm / 32.2 in Height 1255 mm / 49.4 in

Дорожный Просвет

нет данных
270 mm / 10.6 in

Мокрый вес

134 kg / 295.4 lbs
нет данных

объем масла

нет данных
1.2 Litres

Задний Тормоз

Single 220 mm disc floating caliper
Single 220mm disc

Задняя Шина

130/70-17
110/80 -18

Передние Тормоза

Single 300mm disc floating caliper
Single 230mm disc

Передняя Шина

100/80-17
80/90 -21

Задняя подвеска

Steel swingarm, monoshock with progressive link system
Monocross linkage

Передняя Подвеска

41mm Stanchions upside down fork
41mm Telescopic forks

Рама

Twin-tube steel frame
нет данных

Ширина Переднего Колеса

240 mm / 9.4 in
170 mm / 6.6 in

Ширина Заднего Колеса

210 mm / 8.3 in
200 mm / 7.9 in6.6 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Лаки, краски, эмали, грунтовки и шпатлевки. О лакокрасочных материалах

О лакокрасочных материалах Все детали автомобиля, подверженные коррозии, имеют защитное покрытие. Оно есть на болтах и гайках, на деталях двигателя и шасси, на кузове. Но везде оно разное. Мелкие детали защищают гальваническими покрытиями, крупные — красят. При этом используют множество различных лакокрасочных материалов, разобраться в которых без специальных знаний непросто. У них разное назначение, они совместимы или, наоборот, несовместимы, нуждаются каждый в особом методе нанесения и сушки, имеют свою систему буквенных и цифровых обозначений. Как разобраться в многообразии лакокрасочных материалов, необходимых для ремонтных работ автолюбителю? Об этом и пойдет речь в статье кандидата химических наук В. БАЕНКЕВИЧА. Главное свойство лакокрасочных материалов — способность при нанесении их на окрашиваемые поверхности и последующей сушке образовывать защитные или декоративные пленки, называемые покрытиями. Именно поэтому основу таких материалов составляют пленкообразующие ...

Читать далее >>

Почему умолк двигатель

Молодым мотоциклистам   Кажется, что может быть неприятней в пути, чем возня с безнадежно замолкшим двигателем. Правда, бывалые люди говорят, что спустившая шина хуже. В первом случае не поедешь, но можно хоть катить, во втором — лишаешься и этого преимущества. Все же мне хочется рассказать об одном таком типичном случае. Двое бегом катят «Ковровца». Расположение участников «прогулки» классическое: один, ухватив руль, бежит сбоку, другой — толкает сзади. Слышно, коленчатый вал крутится вовсю, но двигатель хлопков не издает. Мотоциклисты — дюжие ребята — уже изрядно взмокли. Набегавшись досыта, они принялись заводить двигатель так, как это стали бы делать очень многие на их месте. Они без устали толкали, сменяя друг друга, пусковую педаль, энергично вертя ручку управления дросселем карбюратора. При этом то закрывали, то открывали бензокран, заменяли намокавшую свечу. «Ковровец», вероятно, боясь, что его доконают, изредка ...

Читать далее >>

Почему не заводится мотоцикл ?

Почему умолк двигатель? В минском издательстве «Полымя» вышла в свет книга «Ваш спутник мотоцикл». В числе ее авторов два давних друга нашей редакции Владимир ЗАХАРИН и Геннадий ПИЛЮКЕВИЧ — мастера спорта по мототуризму, большие энтузиасты этого прекрасного вида активного отдыха и самоотверженные его пропагандисты.Мы решили вместо рецензии предложить нашим читателям-мотоциклистам несколько отрывков из книги, поскольку тираж ее, к сожалению, слишком мал, всего 60 тысяч.Первый отрывок посвящен неисправностям двигателя. И хотя он построен главным образом на примере конкретного двигателя ММВЗ, все рекомендации авторов, безусловно, имеют силу и для других моторов, а потому будут представлять интерес для самого широкого круга мотоциклистов. Материал с согласия авторов несколько сокращен и доработан.Иногда в шутку говорят, что двигатель не заводится, когда в цилиндре «зажечь нечего или нечем». Это действительно так, хотя еще чаще бывает наоборот: &laq...

Читать далее >>

Чтобы не мерзли руки. Защита от мороза кистей рук

Защита от мороза кистей рук При езде зимой на мотоцикле не удается надежно защитить от мороза кисти рук, так как толстые рукавицы затрудняют управление машиной. Я решил эту проблему, применив электронагрев для рукояток руля. Нихромовую проволоку диаметром 0.8 мм намотал непосредственно на рукоятки, закрепив ее концы двумя винтами, как показано на рисунке. К изолированному от «массы» винту 1 подвел через дополнительные выключатель и провода питание от центрального переключателя. На мотоцикле Ява (как у меня) достаточно 14 витков. Потребляемая мощность нагревателя — 25 вт. Во избежание перегрузки генератора не рекомендуется включать его одновременно с фарой.А. ЕГОРОВ125284, г. Москва, Беговая ул., 11, кв. 106 Намотка проволоки на правую (а) и левую (б) рукоятки: 1 — винт, изолированный от «массы»; 2 — рукоятка; 3 — гильза; 4 — труба руля; 5 — проволока; б — винт, соединяющий проволоку с «массой». ...

Читать далее >>

Минск М-105 - ответы на частые вопросы

Тем, кто ездит на мотоциклах Минск М 105Каждый год десятки тысяч новичков становятся владельцами легких мотоциклов М-105. С первых же дней у них возникают вопросы, связанные с эксплуатацией. Но еще больше всяких «почему» и «отчего», когда мотоцикл начинает стареть. На вопросы, встречающиеся наиболее часто, отвечает начальник бюро двигателей Минского мотоциклетного и велосипедного завода Ю. В. Урусов.Почему мотоцикл не развивает максимальную скорость, указанную в технических условиях? Чем это объяснить?Основные причины снижения скорости одинаковы для всех мотоциклов с двухтактным двигателем. Это отложение нагара в выпускной системе и неподходящее калильное число свечи, неправильная установка зажигания и регулировка карбюратора, чрезмерное натяжение цепи и недостаточное давление в шинах, неплотное соединение половин картера или карбюратора с цилиндром. Кроме того, на М-105 нужно контролировать зазор между грибком и крышкой воздушного фильтра — он должен быть...

Читать далее >>
Мотоцикл Moto Guzzi V 11 Coppa Italia 2002 фото Мотоцикл Triumph Sprint ST 2005 фото Мотоцикл Kawasaki KLR 250 1986 фото Мотоцикл Yamaha XVS 950 V-Star Bolt 2014 фото
Мотоцикл Suzuki T 500 C obra 1968 фото Мотоцикл Cagiva Gran Canyon 900 1999 фото Мотоцикл ИМЗ Урал Кобра 1997 фото Мотоцикл Honda VT 1300CT  Interstate 2011 фото