Сравнение мотоциклов:
Aprilia Tuono V4 1100 Factory 2015 против Kawasaki ZX-9R 1997

Aprilia Tuono V4 1100 Factory 2015 в сравнении с Kawasaki ZX-9R 1997 по цене и сопоставление по характеристикам: consumption average (claimed), intake valve, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент.

Если кратко, то ZX-9R это довольно популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 141лс., а Tuono V4 1100 Factory это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 175лс. Aprilia Tuono V4 1100 Factory 2015 - байк очень дорогой стомости, при этом Kawasaki ZX-9R 1997 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

1882560 руб.
187657 руб.

Consumption Average (claimed)

3.50x17"
нет данных

Intake Valve

6.00 x 17"
нет данных

Год

2015 - 16
1997

Модель

нет данных
Kawasaki ZX-9R B2/4 Ninja

Dry Weight

184kg / 405 lbs
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Wheels

Cast aluminium wheels with 3 split spoke design.
нет данных

Reserve

4 L / 1.1 USgal
нет данных

ABS

Bosch 9MP ABS, adjustable to 3 maps equipped with RLM (can be disabled).
нет данных

Primary Drive Ratio

Aluminium dual beam chassis with pressed and cast sheet elements. Sachs steering damper
нет данных

Двигатель

Longitudinal 65 V4 cylinder, 4-stroke, DOHC, four valves per cylinder
Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

1077 cc / 65.7 cu in
899

Диаметр цилиндра х Ход поршня

81 x 52.3 mm
73 x 53.7 mm

Макс. Мощность

129 kW / 175 hp @ 11000rpm
141 hp 102.8 kW @ 10500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

175
141

Макс.мощность на об/мин.

11000
10500

Степень Сжатия

нет данных
4x 40mm Keihin CVKD

Макс. Крутящий Момент

120 Nm / 12.2 kgf-m / 88.5 lb-ft @ 9000 rpm
94 Nm @ 9000 rpm

Макс. момент, Нм.

120
94

Макс. крутящий момент на об/мин.

9000
9000

Макс. Мощность, кВт

нет данных
102

Зажигание / Стартер

нет данных
Digital / electric

Стартер

Electric
нет данных

Питание двигателя

Magneti Marelli digital electronic ignition system integrated in engine control system, with one spark plug per cylinder and "stick-coil"-type coils
нет данных

Система смазки

Wet sump lubrication system with oil radiator and two oil pumps (lubrication and cooling)
нет данных

Система выхлопа

4 into 2 into 1 layout, single oxygen sensor, lateral single silencer with ECU-controlled bypass valve and integrated trivalent catalytic converter. Euro 3
нет данных

Engine management system

Aprilia Tuono 1100 R Factory
нет данных

Генератор

Flywheel mounted 450 W alternator with rare earth magnets
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
6 Speed / chain

КПП

6 Speed, gear lever with Aprilia Quick Shift electronic system (aQS)
нет данных

Главная передача

Chain,
нет данных

Передаточные Числа

Straight cut gears and integrated flexible coupling
нет данных

Емкость Топливного Бака

18.5L /4.9 US gal
20 Litres

Высота Сиденья

825 mm / 32.5in
нет данных

Сухой Вес

нет данных
215 kg / 474 lb

Колея

99.7mm / 3.9in
нет данных

Задний Тормоз

нет данных
Single 220mm disc 1 piston caliper

Передние Тормоза

220 mm diameter disc; Brembo floating calliper with two 32 mm separate pistons. Sintered pads. Master cylinder with built in reservoir and metal braided hose.
2x 296mm discs 6 piston calipers

Задняя Шина

24.7
180/55-17

Передняя Шина

120/70 ZR 17
120/70-17

Задняя подвеска

130mm / 5.1in
Uni-Trak rising rate monoshock, adjustable compression, rebound, preload and ride height

Передняя Подвеска

Upside-down "one by one" hlins fork with TIN surface treatment fork, 43 mm stanchions. Forged aluminium radial calliper mounting bracket. Completely adjustable spring preload and hydraulic compression and rebound damping.
41mm Inverted telescopic fork, adjustable compression, rebound and preload

Ширина Переднего Колеса

120 mm/ 4.7in
нет данных

Старт на Милю

нет данных
10.9 sec / 131 mp/g

Максимальная Скорость

нет данных
167 mp/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
34.5 mp/g

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Селена - мопед с вариаторной передачей

Мопеды с вариаторной передачей Два года назад в городе Серпухове было продано несколько десятков мопедов неизвестной до того марки «Селена». Внешне они походили на львовскую «Верховину», но при первом же, беглом осмотре бросалось в глаза отсутствие... коробки передач. Ее заменило устройство, называемое вариатором. Оно намного упрощает управление машиной. Достаточно пустить двигатель, повернуть ручку «газа» — и мопед тронется с места. С помощью той же ручки можно регулировать скорость, а для остановки достаточно повернуть ее в обратную сторону и нажать на тормоза. Таким образом, нет необходимости выключать сцепление и переключать передачи.Опытно-промышленная партия этих машин была выпущена здесь же, в Серпухове, Всесоюзным научно-исследовательским институтом мотоциклетной промышленности, который просил первых владельцев «Селены» сообщить институту свое мнение о машине, высказать замечания и предложения по улучшению конструкции.С...

Читать далее >>

Безопасность. Как выжить мотоциклисту. Размышления о причинах некоторых аварий

Размышления о причинах некоторых аварий Допускаю, что такой заголовок к заметкам о безопасности движения звучит несколько неожиданно. Кто-нибудь, возможно, и упрекнет: «Ну зачем же так устрашающе! Неужели нельзя найти какие-то иные слова?» Разумеется, можно. Но давайте называть вещи своими именами: столкновение мотоцикла с автомобилем всегда чрезвычайно опасно, а для мотоциклиста — зачастую смертельно! Водителю автомобиля еще можно надеяться на счастливый исход при аварии, ибо конструкторы сделали за последнее время немало, чтобы защитить и его, и пассажиров от тяжелых травм. Целый ряд средств так называемой пассивной безопасности в современных автомобилях в нужный момент срабатывают даже помимо воли водителя. Скажем, ремни безопасности, мягкая обивка панелей, небьющиеся стекла и т. п. У мотоциклиста ничего этого нет. Разве что защитный шлем да тусклый свет фары, которыми многие, увы, пренебрегают.Когда в протокол о дорожном происшествии водитель автомобиля вписы...

Читать далее >>

Два цилиндра - два характера. Как добиться равномерной работы цилиндров

Два цилиндра - два характера Частенько от мотоциклистов можно услышать, что на их «Юпитере», ЯВЕ или ЧЗ цилиндры работают с неодинаковой частотой, звук выхлопа у них разный и т. п. Пытаясь устранить дефект, они перепробовали все известные методы регулировок, а толку на грош! Попытаемся помочь им разобраться в этом деле.Обычно начинают с системы зажигания (что греха таить, и из-за нее такое бывает), но, увы, даже очень точная регулировка опережения не помогает. Может ничего не дать и замена деталей — свечей, конденсаторов, катушек, всех проводов — один цилиндр упрямо «частит», а другой пропускает вспышки. Отчаявшись, кое-кто начинает регулировать карбюратор, обедняя или обогащая смесь на холостом ходу, меняя частоту вращения коленчатого вала. Хотя карбюратор один и его перерегулировка должна примерно в равной степени обогащать или обеднять смесь в обоих цилиндрах, тем не менее это порой устраняет перебои в том цилиндре, где они возникали от непра...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход 3М-01. Образца 1991 года

Образца 1991 года Об этой модели завода имени Дегтярева журнал уже информировал читателей (ЗР, 1990, №8-9). К сожалению, серийный выпуск мотоцикла в 1990 развернуть не удалось. Была изготовлена лишь опытно-промышленная партия. И вот, наконец, в нынешнем году производство этой машины начато. Об отличиях серийного «Восхода-3М-01» от образца, ранее нами представленного, рассказывает начальник мотоциклетного КБ завода Ю. ГРИГОРЬЕВ.Изменений в конструкции машины немало. Прежде всего это новый двигатель от перспективной модели ЗДК-175. Ребра на его цилиндре и головке оформлены в нетрадиционном для нас виде — горизонтальные на обеих деталях со вставками из термостойкой резины, призванные гасить возникающую на определенных режимах вибрацию.Новый облик двигателя, самого заметного узла машины, придал новые черты и мотоциклу в целом. Но помимо этого изменилась и конструкция мотора. Картер теперь с низкой горловиной для установки цилиндра. И перепускные каналы не в горловине...

Читать далее >>

ИЖ Планета 5, 5К ( ИЖ 7.107, 7.108 )

Улучшены параметры двигателя и трансмиссии, повышена экономичность, обновлен внешний вид мотоцикла     Во втором квартале объединение «Ижмаш» переходит к массовому производству мотоциклов «ИЖ-Планета—5», первая партия которых была изготовлена в конце прошлого года. Изменения, внесенные в конструкцию по сравнению с «Планетой—4», прежде всего имели целью удовлетворить запросы сельских мотоциклистов — основных потребителей мототехники. Улучшены параметры двигателя и трансмиссии, повышена экономичность, обновлен внешний вид мотоцикла.Цилиндр двигателя и его головка — новой конструкции. Это позволило снизить расход топлива примерно на 10%: у «Планеты— 5» он равен 5,0 л/100 км при скорости 90 км/ч, в варианте с боковым прицепом «ИЖ-Планета—5К»> — 7,0 л/100 км при 60 км/ч (соответствующие показатели для «Планеты— 4» — 5,5 и 7,2 л/100 км). В то же время н...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha YFZ 450 R SE 2013 фото Мотоцикл Triumph Daytona 675 2014 фото Мотоцикл Honda CR 480 R 1982 фото Мотоцикл Honda XRV 750 Africa Twin 1991 фото
Мотоцикл Honda CRF 250 M 2013 фото Мотоцикл Moto Guzzi V7 II Stone 2015 фото Мотоцикл Suzuki DL 1000 V-Strom XT 2019 фото Мотоцикл Ducati 1299S Panigale S Anniversario 2016 фото