Сравнение мотоциклов:
Aprilia Tuono V4 1100 2021 против BMW K 1200R 2006

Aprilia Tuono V4 1100 2021 в сравнении с BMW K 1200R 2006 по цене и сопоставление по характеристикам: front rim, rear rim, electronics, traction management, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер.

Если кратко, то K 1200R это средней популярности в России мотоцикл, а Tuono V4 1100 это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Aprilia Tuono V4 1100 2021 - байк сверх-дорогой цены, при этом BMW K 1200R 2006 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

2385800 руб.
323528 руб.

Front Rim

3.50 x 17"
нет данных

Rear Rim

6.00 x 17"
нет данных

Electronics

6 axis inertial platform, APRC suite (Aprilia Performance Ride Control) with Engine maps (AEM), Engine brake management (AEB), Traction control (ATC), Wheelie control (AWC), Launch control (ALC), Cruise control (ACC), Pit limiter (APT). 6 riding modes (3
нет данных

Traction Management

APRC System (Aprilia Performance Ride Control), which includes Traction Control (ATC), Wheelie Control (AWC), Launch Control (ALC), cruise control (ACC) and speed limiter (APL), all of which can be configured and deactivated independently
нет данных

Год

2021
2006-07

Модель

Aprilia Tuono V4 1100
BMW K 1200R

Rake

24.8°
нет данных

Wheels

Cast alloy
нет данных

Reserve

4 Litres / 1.1 US gal
нет данных

ABS

ABS Bosch cornering, settable, with RLM strategy (Rear wheel Lift-up Mitigation)
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Emission

Euro 5
нет данных

Двигатель

Four stroke, longitudinal 65° V4 cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

1077 cc / 65.7 cu in
1157

Диаметр цилиндра х Ход поршня

81 x 52.3 mm
79 X 59 mm

Макс. Мощность

129 kW / 175 hp @ 11350 rpm
163 CV 120 kW @ 10250 rpm

Макс. Крутящий Момент

121 Nm / 12.2 kgf-m / 88.5 lb-ft @ 9000 rpm
2,9 kg-m 127 Nm @ 8250 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
Electronic / chain

Степень Сжатия

нет данных
Injection

Питание двигателя

Airbox with front dynamic air intakes. 4 Marelli 48-mm throttle bodies with 8 injectors and Ride-by-Wire engine management.
нет данных

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

Magneti Marelli digital electronic ignition system integrated in engine control system, with one spark plug per cylinder and "stick-coil"-type coils
нет данных

Система смазки

Wet sump lubrication system with oil radiator and two oil pumps (lubrication and cooling)
нет данных

Генератор

Flywheel mounted 450 W alternator with rare earth magnets
нет данных

Макс. момент, Нм.

121
127

Макс.мощность на об/мин.

11350
10250

Макс. Мощность, кВт

129
120

Макс. Мощность, Л.с.

175
163.2

Макс. крутящий момент на об/мин.

9000
8250

КПП / Привод колеса

нет данных
6 Speed / shaft

Сцепление

Multiplate wet clutch with mechanical slipper system
нет данных

КПП

6 Speed gearbox with Aprilia Quick Shift (AQS)
нет данных

Главная передача

Chain: 40/15
нет данных

Емкость Топливного Бака

17.9 Litres / 4.7 US gal
19 Litres

Высота Сиденья

837 mm / 32.9 in
237 kg

Колесная база

1452.4 mm / 57.2 in
нет данных

Размеры

Length 2070 mm / 81.5 in Width 810 mm / 31.8 in
нет данных

Колея

99.9 mm / 3.9 in
нет данных

Мокрый вес

209 kg / 460.7 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single 220 mm disc, Brembo floating 2 piston calliper. Pump with integrated tank and metal braided hose
Single 265mm disc

Задняя Шина

190/55 ZR 17 (alternative 190/50 ZR 17) Radial tubeless
180/55-17

Передние Тормоза

2x 330 mm, Brembo M50 monobloc radial caliper with 4 pistons. Radial brake pump with metal braided hose
2x 320mm discs 4 piston calipers

Передняя Шина

120/70 ZR 17 Radial tubeless
120/70-17

Задняя подвеска

Sachs fully adjustable single shock absorber
Die-cast aluminium single-sided swinging arm with BMW Motorrad Paralever; central spring strut with lever system, spring pre-load adjustable to continuously variable levels by means of hydraulic handwheel (electronically adjustable with optional ESA), adj

Передняя Подвеска

43mm Sachs front fork, fully adjustable
BMW Motorrad Duolever; central spring strut, rebound damping electronically adjustable with optional ESA

Рама

Aluminium dual beam chassis with pressed and cast sheet elements. Adjustment for headstock position and rake, engine height, swingarm pin height.
Bridging frame, die-cast aluminium, load bearing engine

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

130 mm / 5.1 in
нет данных

Старт на Милю

нет данных
10.8 sec

Максимальная Скорость

нет данных
262 km / h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
17.2 km/lit

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мокик Мини ( Рига РМЗ 2.126 )

Наш первый мини-мокик  Компактная одноколейная машина, сочетающая достоинства мопеда и мотороллера, простая и удобная для хранения и притом не потерявшая сходства с традиционным мотоциклом. Это и есть мини-мокик. Он нужен для коротких поездок за покупками по микрорайону крупного города. Житель поселка городского типа увидит в нем средство для поездок на работу и домой. Юноше и пожилому человеку мини-мокик позволит совершать приятные прогулки за город, в лес, в соседнюю деревню. Машина такого типа создана в нашей стране впервые. Её производство освоил я первой половине нынешнего года завод «Саркана Звайгзне» в Риге.Высота машины дли хранения и транспортировки может быть сокращена до 520 мм, а ширина — до 350 мм. «Мини» (или, по официальной заводской индексации, РМЗ—2.126) компактен и маневрен. Он занимает мало места и без труда помещается на крыше легкового автомобиля, в багажнике «Волги», в лифте, на балконе или же в подсоб...

Читать далее >>

Типы мотоциклов

Многоликий современный мотоцикл Активная механизация всех отраслей промышленности, сельского хозяйства естественным образом подготовила внедрение разнообразных средств механизации быта человека. И, так как удовлетворение общественных и личных потребностей ныне все теснее связано с постоянными перемещениями, во всех странах все чаще возникает вопрос о перспективности мотоцикла как индивидуального транспортного средства на фоне резкого увеличения выпуска легковых автомобилей.Действительно, уровни спроса на мотоциклы и легковые автомобили всегда были тесно связаны. Поэтому, когда два десятилетия назад за рубежом заметно упало производство мотоциклов, а ряд некогда знаменитых фирм («Ройал-Энфильд», «Ариель», «Велосетт» в Англии, НСУ и ДКВ в ФРГ, «Индиан» в США и др.) полностью прекратили их выпуск, то и специалисты, и неспециалисты уверенно сочли причиной этого явления резкий рост производства автомобилей и появление на рынках в значител...

Читать далее >>

Один карбюратор вместо двух на тяжелых мотоциклах ирбитского и киевского заводов

Один вместо двух на тяжелых мотоциклах ирбитского и киевского заводов   Как известно, на тяжелых мотоциклах ирбитского и киевского заводов по два карбюратора. Такая схема позволяет точнее подобрать регулировку питания для каждого цилиндра в отдельности и тем сгладить огрехи изготовления. Но эта операция многим мотоциклистам представляется если не совсем лишней, то уж во всяком случае обременительной и сложной. И потому не прекращаются попытки упростить систему, использовать вместо двух только один карбюратор. Один из таких энтузиастов-экспериментаторов опытный мотоциклист А. ОХОТНИКОВ из Челябинска добился в этом направлении неплохих результатов. И сегодня делится опытом. Начну с предыстории. Первый мой мотоцикл М62 выпуска 1963 года с карбюраторами К37 расходовал в среднем 6,2—6,5 л на 100 км. После 60 тысяч километров пробега дроссели износились, и мне пришлось устанавливать новые карбюраторы К302 с плоским золотником. Расход топлива в тех же условиях увеличился до 8,5 л/1...

Читать далее >>

12В на мотоцикле ИЖ Планета 3. Переходник для установки генератора

Переходник для генератора     Многие владельцы мотоциклов ИЖ старых моделей с 6-вольтовым электрооборудованием хотят переделать его на более совершенное — 12-вольтовое, применяемое ныне. Может быть им поможет мой опыт.   Переходник для генератора  Для установки на («Планету—3» генератора переменного тока 28 3701 мощностью 100 Вт я выточил переходник, показанный на рисунке, из днища отслужившего алюминиевого поршня. На генераторе снял 5 мм с торцевой поверхности, прилегающей к двигателю. Дополнительно применил блок БПВ14-10 (регулятор—выпрямитель), а катушку зажигания оставил старую (когда она выйдет из строя, поставлю 12-вольтовую от «Планеты-спорт»). Аккумуляторная батарея, разумеется, 12-вольтовая, 6МТС-9 Мотоцикл прошел уже 15 тысяч километров, и электрооборудование работает без замечаний. С. БУЛЬДА Полтавская область, г. Пирятин   1987N08P33

Читать далее >>

Надежная фиксация крышки инструментального ящика на мотоцикле CZ

Надежный запор У мотоциклов CZ инструментальные ящики запираются винтом (см. рисунок), который во время движения иногда отворачивается (этот недостаток отмечен в редакционном тесте — «За рулем», 1981 №1). Чтобы избавиться от него, я переделал фиксатор. С винта 3 удалил резьбу и просверлил насквозь отверстие в кронштейне 4 крышки. На винт надел подходящие шайбы 5 и пружину 6, ограничив ее ход шплинтом 7, для которого в винте просверлил отверстие. Фиксация крышки инструментального ящика: а — до переделки; б — после переделки; 1 — крышка ящика; 2 — корпус глушителя впуска; 3 — винт; 4 — кронштейн крышки; 5 — шайбы; б — пружина; 7 — шплинт. Теперь, чтобы открыть ящик, достаточно оттянуть винт за головку. За два года эксплуатации пружинный фиксатор доказал свои преимущества перед винтовым.В. ВАСИЛЬЕВ Донецкая область, г. Краматорск  1981N08P41

Читать далее >>
Мотоцикл Harley Davidson XL 1200X Forty-Eight 2018 фото Мотоцикл Ducati Hypermotard 939 SP 2016 фото Мотоцикл Yamaha YFZ 450 R 2012 фото Мотоцикл Moto Guzzi 750S3 1975 фото
Мотоцикл Yamaha GRIZZLY 550 FI 4X4 EPS 2011 фото Мотоцикл Triumph Tiger 1200 Explorer 2014 фото Мотоцикл Bimota DB8 Biposta 2013 фото Мотоцикл Suzuki GSX-S 750Z 2019 фото