Сравнение мотоциклов:
Ariel KH 500 Fieldmaster 1948 против Honda XL 500S 1981

Ariel KH 500 Fieldmaster 1948 в сравнении с Honda XL 500S 1981 по характеристикам: consumption average (claimed), intake valve, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя.

Если кратко, то XL 500S это довольно популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем средней мощности 32лс., а KH 500 Fieldmaster это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 28лс. Honda XL 500S 1981 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Consumption Average (claimed)

3.00 x 20
нет данных

Intake Valve

3.50 x 19
нет данных

Год

1948 - 57
1981

Модель

Ariel KH 500 Fieldmaster
Honda XL 500S

Dry Weight

177 kg / 390 lbs
нет данных

Cooling system

Air cooled
нет данных

Двигатель

Four stroke, stroke, twin
Air cooled, four stroke, single cylinder, SOHC. 4 valve per cylinder

Объём двигателя

498 cc / 30.4 cu in
497

Диаметр цилиндра х Ход поршня

56 x 86 mm
89 x 80 mm

Макс. Мощность

20.9 kW / 28 hp @ 6500 rpm
32 hp @ 6500 rpm

Макс. Крутящий Момент

нет данных
3.8 kg-m @ 5000 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
CDI / kick

Степень Сжатия

Dry sump
1x 32mm keihin carb.

Питание двигателя

Carburetor
нет данных

Стартер

Kick
нет данных

Система выхлопа

2-into-2, Chrome
нет данных

Макс. момент, Нм.

нет данных
37.3

Макс.мощность на об/мин.

6500
6500

Макс. Мощность, кВт

нет данных
23

Макс. Мощность, Л.с.

28
32

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
5000

КПП / Привод колеса

нет данных
5 Speed / chain

Сцепление

Dry clutch
нет данных

КПП

Bruman 4-speed
нет данных

Главная передача

Chain
нет данных

Емкость Топливного Бака

17 L / 4.5 US gal
10 Litres

Колесная база

1422 mm / 56 in
нет данных

Задний Тормоз

нет данных
130mm Drum

Задняя Шина

нет данных
4.60-18

Передние Тормоза

нет данных
140mm Drum

Передняя Шина

нет данных
3.00-23

Задняя подвеска

Steel, laced wire spokes
нет данных

Передняя Подвеска

Telescopic forks
Leading axle coil spring forks

Рама

Duplex loop
нет данных

Максимальная Скорость

Chrome and scarlet enamel
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как сделать колесо коляски мотоцикла ведущим

    Я живу о сельской местности, имею мотоцикл М-72. По бездорожью ездить на нем очень трудно. Прошу объяснить, как сделать колесо коляски мотоцикла ведущим. В. БЕСКРОВНЫЙ, Амурская область.Мотоцикл стал надежным помощником тружеников сельского хозяйства — председателей колхозов, бригадиров, агрономов, зоотехников. Для села, где иногда приходится ездить по бездорожью, машина должна иметь повышенную проходимость. Это качество может дать ей привод на колесо коляски. Каждому мотоциклисту известно, что если на мотоцикле с коляской не предусмотреть специальной установки колес («сход» и «наклон»), то его «тянет» в сторону коляски. Чем больше дорожное сопротивление, тем увод в сторону коляски становится сильнее: на тяжелых дорогах не помогает и установка колес. Для сохранения прямолинейного движения водителю приходится поворачивать руль влево. Рассмотрим схему движения мотоцикла с коляской (рис. 1). П, Э и К — соответственно переднее,...

Читать далее >>

Гаечные ключи

Размышления     Многие сомневаются: ключи — разве это интересно? Ведь тихо, никакого ажиотажа вокруг них нет. Что ж, логично, но вот какое есть предположение: основная масса наших неизбалованных автомобилистов хороший инструмент не только руками не пробовала, но и в глаза не видела. Откуда же возьмется интерес? А может они вообще в инструменте не нуждаются? Посмотрите: все автомобилисты, даже самые опытные, дружно рвутся в автосервис. Но это же аномалия, и смысл ее известен. Как только запчасти перестанут быть монополией сервиса и вообще «притчей во языцех» (а такой день, хочется верить, не за горами), потребность в инструменте неминуемо выйдет на передний план. И с этой точки зрения сегодняшний разговор вполне уместен. Его и поведет сотрудник журнала опытный автомобилист А. МОИСЕЕВИЧ. Здесь требуется некоторое уточнение. Для самостоятельной работы с машиной нужны и универсальные гаечные ключи, и специализированные приспособления. Но можно проследить определ...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход С-364

Гоночный мотоцикл   С. ИВАНИЦКИЙ, главный конструктор гоночных мотоциклов ЦКЭБ Появление этого нового гоночного мотоцикла в классе 350 см3 (он имеет и второе название — С-364) вызвало интерес как у советских, так и у зарубежных специалистов. Английский журнал «Моторсайклинг» после выступлений наших спортсменов на международной арене писал, что «Восток» является «русской угрозой на следующий год», что он сильно поколебал «западную самоуверенность». В чем же основные конструктивные особенности нового мотоцикла? Прежде всего в четырехцилиндровом четырехтактном двигателе с двумя верхними распределительными валами. Диаметр цилиндров — 49 мм, ход поршня — 46 мм. Мотоцикл снабжен двухвальной шестиступенчатой коробкой передач. Сцепление — сухое, многодисковое; зажигание — от магнето. Экипажная часть мотоцикла С-364 мало чем отличается от его предшественника — С-360. Та же двойная трубчатая рама закрытог...

Читать далее >>

Установка генератора Г424 (12 В) на двигатель К-750М01

Смените генератор Если на мотоцикле «Днепр» МТ10 (или его модификации) с 12-вольтовым электрооборудованием в соответствии с разрешением завода вы установили двигатель К—750М01, снабженный 6-вольтовым генератором, целесообразно сохранить прежнюю систему, как более совершенную.Чтобы поставить генератор Г424 (12 В) на двигатель К—750М01, я сделал переходник, показанный на рисунке. Прикрепил его к картеру теми же шпильками, что и генератор. Можно применить и два болта. Площадку под генератор на картере я убрал при помощи шарошки и напильника. Вместо 6-вольтовой катушки зажигания использовал обычную автомобильную 12-вольтовую.Переоборудованный двигатель без замечаний отработал уже 32 тысячи километров.  Переходник для генератора Г424.  Ю. БУРОЧКИН г. Гомель 1985N10P33

Читать далее >>

Надежная фиксация крышки инструментального ящика на мотоцикле CZ

Надежный запор У мотоциклов CZ инструментальные ящики запираются винтом (см. рисунок), который во время движения иногда отворачивается (этот недостаток отмечен в редакционном тесте — «За рулем», 1981 №1). Чтобы избавиться от него, я переделал фиксатор. С винта 3 удалил резьбу и просверлил насквозь отверстие в кронштейне 4 крышки. На винт надел подходящие шайбы 5 и пружину 6, ограничив ее ход шплинтом 7, для которого в винте просверлил отверстие. Фиксация крышки инструментального ящика: а — до переделки; б — после переделки; 1 — крышка ящика; 2 — корпус глушителя впуска; 3 — винт; 4 — кронштейн крышки; 5 — шайбы; б — пружина; 7 — шплинт. Теперь, чтобы открыть ящик, достаточно оттянуть винт за головку. За два года эксплуатации пружинный фиксатор доказал свои преимущества перед винтовым.В. ВАСИЛЬЕВ Донецкая область, г. Краматорск  1981N08P41

Читать далее >>
Мотоцикл Suzuki SV 650S 2013 фото Мотоцикл Harley Davidson RR-250 Road Racer 1974 фото Мотоцикл Yamaha YBR 125 ED URUGUAY 2013 фото Мотоцикл Yamaha GRIZZLY 450 AUTO 2012 фото
Мотоцикл Yamaha XVS 950 V-Star 2011 фото Мотоцикл Yamaha SRX 600 1986 фото Мотоцикл Buell XB12X Ulysses Adventure 2008 фото Мотоцикл Yamaha AEROX 50 R 2011 фото