Сравнение мотоциклов:
Ariel VH 500 Red Hunter 1932 против CCM X-TR 230 2009

Ariel VH 500 Red Hunter 1932 в сравнении с CCM X-TR 230 2009 по характеристикам: consumption average (claimed), intake valve, r ear wheel, standing 0 - 100km, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, степень сжатия.

Если кратко, то X-TR 230 это не продающийся в России мотоцикл, а VH 500 Red Hunter это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Ariel VH 500 Red Hunter 1932 - байк средней стоимости .

Consumption Average (claimed)

3.00 x 20
нет данных

Intake Valve

3.25 x 19
нет данных

R ear Wheel

7.3 m / 24 ft
нет данных

Standing 0 - 100km

10.9 sec
нет данных

Год

1932 - 59
2009

Модель

Ariel VH 500 Red Hunter
нет данных

Аккумулятор

6V
нет данных

Wheels

Steel, laced wire spokes
нет данных

Dry Weight

нет данных
113 kg / 249 lbs

Двигатель

Four stroke, stroke, single cylinder, OHV, 2-valves
Four stroke, single cylinder, SOHC, 2 valves

Объём двигателя

497 cc / 30.3 cu in
230 cc / 14.0 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

Air cooled
нет данных

Макс. Мощность

17.9 kW / 24 hp @ 6000 rpm
17.6 kW / 23.6 hp@ 7000 rpm

Степень Сжатия

Dry sump with dual plunger pumps
Liquid cooled

Питание двигателя

Carburetor, large bore down draught Amal
Mikuni carburetor

Стартер

Kick start
Electric & kick

Система выхлопа

High-set dual port exhaust
нет данных

Система зажигания

Magnet/flywheel
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

6000
7000

Макс. Мощность, Л.с.

24
23.6

Engine management system

нет данных
CCM X-TR250

КПП

4-Speed
5 Speed

Главная передача

Chain
Chain

Емкость Топливного Бака

14.8 L / 3.9 US gal
8.8 L / 2.1 US gal

Высота Сиденья

нет данных
940 mm / 37.0"

Колесная база

нет данных
1505 mm / 59.3 in

Размеры

190 kg / 418 lbs
нет данных

Дорожный Просвет

нет данных
280 mm / 11.0 "

объем масла

3.4 L / 0.9 US gal
нет данных

Задний Тормоз

Drum
Single 260 mm disc

Задняя Шина

нет данных
150/60 -17

Передние Тормоза

нет данных
Single 320mm disc

Передняя Шина

нет данных
120/60 -17

Задняя подвеска

Drum
Single shock absorber, adjustable for rebound, compression and preload

Передняя Подвеска

Grider front forks
Upside down 41mm fork, adjustable rebound, compression and preload, 300mm wheel travel.

Рама

Semi double cradle
нет данных

Ширина Переднего Колеса

нет данных
300 mm / 11.8"

Ширина Заднего Колеса

нет данных
300 mm / 11.8"

Максимальная Скорость

Chrome and red with gold linings
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Советские гоночные мотоциклы С-259 и С-360

Советские гоночные мотоциклы   Два года тому назад ЦКЭБ мотоциклостроения изготовило первые опытные образцы нового гоночного мотоцикла С-259 (класс до 250 см3), созданного в содружестве советскими и чехословацкими специалистами. На этих мотоциклах не раз весьма успешно выступали советские гонщики в сезоне 1960/61 г. Так, заслуженный мастер спорта Николай Севостьянов дважды выиграл звание чемпиона СССР по шоссейно-кольцевой гонке и завоевал первое место в международных соревнованиях на таллинской и рижской трассах. На базе мотоцикла С-259 в 1960 году ЦКЭБ спроектировало и изготовило первые образцы мотоцикла С-360 (класс до 350 см3), которые также хорошо зарекомендовали себя на всесоюзных и международных соревнованиях. Увеличение рабочего объема с 247 до 347 см3 получено за счет большего хода поршня и диаметра цилиндров. Поэтому кривошипно-поршневая группа двигателей С-259 и С-360 не взаимозаменяемы. Больший рабочий объем двигателя С-360 потребовал изменения диаметров клапанов и ди...

Читать далее >>

Мокик Стелла РМЗ-2.134

Да поможет дизайн!   В прошлой пятилетке, как известно, в нашей мотоциклетной промышленности разразился мопедный кризис. Львовские и рижские машины лишились сбыта. Их технический уровень, в частности двигателей, а также дизайн и качество не выдерживали никакой критики. В конечном итоге производство этих машин резко упало, был даже период, когда на рижской «Саркана звайгзне» пришлось остановить конвейер. Распутывание тугого технико-экономического узла завод начал с создания нового семейства мопедов и мини-мокиков. Одновременно шяуляйский завод «Вайрас» занимался переоснащением производства, конструированием нового двигателя. Большие надежды связывали с пробретением в ГДР лицензии на моторы «Симсон». Но их конструкцию сегодня уже нельзя считать современной, и специалисты «Вайрас» спроектировали собственный силовой агрегат В-90, выпуск которого намечено начать в 1991 году. Сейчас идет его доводка. А рижане тем временем создали свои нов...

Читать далее >>

Стоп, машина! Как влияют на устойчивость мотоцикла разные способы торможения

Как влияют на устойчивость мотоцикла разные способы торможенияНаверное, каждый из нас, получив в ГАИ приятно похрустывающее удостоверение, свято верил, что с этого момента «стал настоящим водителем».А потом приходило разочарование— вдруг выяснялось, что научиться просто быстро ездить это еще не все. Едва ли не самым важным в искусстве вождения оказывалось умение вовремя остановить мотоцикл (конечно, такими способами, которые бы позволяли потом на нем нормально ехать дальше!). На собственном опыте начинающие мотоциклисты убеждались, что торможение колес до появления юза (то есть их блокирования) приводит к заносу мотоцикла и опрокидыванию.Особенно трудно новичку на скользких дорогах. Вот он катит по отличному шоссе: шины словно приклеены к асфальту. Но стоит начаться дождю, дорога в одну минуту превращается в каток. Первые редкие капли, размачивая слой пыли, покрывающей дорожное полотно, превращают ее в отличную смазку.Опытный водитель сразу уменьшает скорость, нисколь...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4. Первая тысяча километров

Юпитер четвертого поколения  Коллектив производственного объединения «Ижмаш» завершил десятую пятилетку двойной трудовой победой: введен в строй новый механосборочный корпус, где освоено производство мотоциклов «ИЖ-Юпитер—4».«Юпитер—4» отличает удачное сочетание лучших решений, проверенных как на его предыдущих моделях, так и на «Планете-спорт».ДВИГАТЕЛЬ подвергся дальнейшей модернизации. Благодаря улучшению наполнения, изменению конструкции продувочных каналов его максимальная мощность увеличена с 25 до 28 л. с., а крутящий момент — с 3,23 до 3,58 кгс.м. В связи с этим в СЦЕПЛЕНИЕ введена дополнительная пара дисков.РАМА также взаимозаменяема с прежними моделями «Юпитера». Изменения коснулись лишь крепления бензобака, где для уменьшения вибраций применены резиновые амортизаторы. Форма бака стала более современной, по-новому выглядит и заводская эмблема.В ХОДОВОЙ ЧАСТИ благодаря модернизации передней...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4. Об эксплуатации (через 4 года)

Уроки Юпитера 4       Заинтересованные читатели помнят, что четыре года назад редакция «За рулем» получила от ижевского завода для потребительских испытаний мотоцикл «Юпитер—4» с коляской. О своих впечатлениях, полученных в процессе знакомства с этой машиной, мы достаточно подробно рассказали в № 11 за 1981 год и № 7 за 1982 год. Последующая опытная эксплуатация позволила накопить немало наблюдений, замечаний и предложений по конструкции мотоцикла, о чем мы намеревались рассказать со страниц журнала. К счастью, сделать это нам не довелось. Именно к счастью: в то же самое время заводские специалисты интенсивно совершенствовали свою машину, в результате чего на свет появилась новая модель — «Юпитер—5» (с ним читатели познакомились в январском номере «За рулем» нынешнего года). В новой модификации так или иначе решены практически все вопросы, которые возникали у нас при испытаниях ИЖ Юпитер—4. Наскольк...

Читать далее >>
Мотоцикл Suzuki GSX-R 1100 1996 фото Мотоцикл Honda CRF 250 M 2013 фото Мотоцикл Suzuki GSX 1100E 1979 фото Мотоцикл Harley Davidson FLHTCU Electra Glide Ultra Classic CVO 110th Anniversary 2013 фото
Мотоцикл Bajaj Discover 100 M 2014 фото Мотоцикл Honda CBR 250R Repsol 2015 фото Мотоцикл Ducati 999R 2005 фото Мотоцикл Yamaha ZUMA 50 F 2012 фото