Сравнение мотоциклов:
Ariel VH 500 Red Hunter 1932 против Stels Flame 200 2011

Ariel VH 500 Red Hunter 1932 в сравнении с Stels Flame 200 2011 по цене и сопоставление по характеристикам: consumption average (claimed), intake valve, standing 0 - 100km, r ear wheel, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с.

Если кратко, то Flame 200 это супер популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 13лс., а VH 500 Red Hunter это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 24лс. Ariel VH 500 Red Hunter 1932 - байк средней стоимости, при этом Stels Flame 200 2011 отличается тем, что является мотоциклом очень малой цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

370000 руб.
64541 руб.

Consumption Average (claimed)

3.00 x 20
нет данных

Intake Valve

3.25 x 19
нет данных

Standing 0 - 100km

10.9 sec
нет данных

R ear Wheel

7.3 m / 24 ft
нет данных

Год

1932 - 59
нет данных

Модель

Ariel VH 500 Red Hunter
нет данных

Wheels

Steel, laced wire spokes
нет данных

Аккумулятор

6V
нет данных

Двигатель

Four stroke, stroke, single cylinder, OHV, 2-valves
4х-тактный, 1-цилиндровый, воздушного охлаждения;

Объём двигателя

497 cc / 30.3 cu in
197

Диаметр цилиндра х Ход поршня

Air cooled
63.5 mm x 62.2 mm

Макс. Мощность

17.9 kW / 24 hp @ 6000 rpm
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

24
13

Макс.мощность на об/мин.

6000
7500

Степень Сжатия

Dry sump with dual plunger pumps
8.3

Макс. Крутящий Момент

нет данных
13,9nm@5500

Макс. момент, Нм.

нет данных
13.9

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
5500

Зажигание / Стартер

нет данных
электростартер, кикстартер

Стартер

Kick start
нет данных

Система зажигания

Magnet/flywheel
бесконтактная с электронным управлением (CDI)

Питание двигателя

Carburetor, large bore down draught Amal
карбюраторная

Система выхлопа

High-set dual port exhaust
нет данных

Свечи Зажигания

нет данных
NGK DR8EA

Генератор

нет данных
100W

КПП

4-Speed
механическая КПП, 5 передач (1-N-2-3-4-5)

Главная передача

Chain
цепь роликовая с приводом на заднее колесо

Сцепление

нет данных
многодисковое, в масляной ванне

Емкость Топливного Бака

14.8 L / 3.9 US gal
17

Высота Сиденья

нет данных
770

Сухой Вес

нет данных
112

Колесная база

нет данных
1360

Размеры

190 kg / 418 lbs
2130х770x1120

Дорожный Просвет

нет данных
220

Мокрый Вес

нет данных
132

объем масла

3.4 L / 0.9 US gal
1

Задний Тормоз

Drum
Гидравлический, дисковый, 240мм

Передние Тормоза

нет данных
Гидравлический дисковый, 260мм, 2хпоршневой суппорт

Задняя Шина

нет данных
130/70-17

Передняя Шина

нет данных
100/80-17

Задняя подвеска

Drum
Маятникового типа с пружинно-гидравлическими амортизаторами. Ход:60мм

Передняя Подвеска

Grider front forks
Телескопическая вилка с пружинно – гидравлическими амортизаторами; ход:110mm

Рама

Semi double cradle
нет данных

Максимальная Скорость

Chrome and red with gold linings
110

Средний расход (км./литр.)

нет данных
30

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотовелосипед Львовянка МВ-042

МВ-042 появится в этом году   В. ОМЕЛЬЧЕНКО, и. о. главного конструктора Львовского завода мотовелосипедов Мотовелосипеды, эти легкие, недорогие двухколесные машины заняли прочное место в быту советского человека. Они нужны многим — молодым и пожилым, для поездки на работу, для загородных прогулок, наконец, для перевозки небольших грузов. Особенно велика в них потребность на селе. Мотовелосипеды выпускаются у нас уже несколько лет, между тем конструкция этих машин еще далека от совершенства и вызывает справедливые нарекания потребителей. Основное из них — велосипедная конструкция экипажной части, очень слабо защищающая водителя от грязи, бензина и масла во время езды. Отсутствие амортизаторов на заднем колесе затрудняет езду по грунтовым дорогам, а жесткое сиденье делает посадку водителя неудобной. Работникам заводов встала неотложная задача— создать надежный и быстроходный, комфортабельный и красивый мотовелосипед, отвечающий самым современным техническим треб...

Читать далее >>

Принципиальная электрическая схема мотороллера Турист и ее спецификация

 «На мотороллере «Турист» мне пришлось заменить всю электропроводку. Я пользовался, если так можно сказать, полумонтажной схемой, приведенной в инструкции. Чтобы выявить неисправности и наладить работу электрооборудования, нужна принципиальная схема. Прошу опубликовать ее. Думаю, что она окажется полезной всем владельцам «туристов», — пишет в редакцию техник В. Владьев из Ставрополя.Действительно, по принципиальной электрической схеме легче проследить связь всех приборов и выделять цепи для последовательной их проверки.Приводим принципиальную электрическую схему мотороллера «Турист» и ее спецификацию. Обозначение на схеме Наименование и тип Основные данные (номинал) Количество Б Аккумуляторная батарея 3МТР-10 12 в, 10 а-ч 2 М Династартер ДС-1А 12 в, 90 вт 1 Пр Предохранитель 12 в, 7 а 2 РР Реле-регулятор РР-121     СПР Стартерно-пусковое реле 2 в - 6 в 1 РОТ Реле обратного тока 11,9—12,9 в 1 РН Реле нап...

Читать далее >>

Электродуга от батареи

Электродуговая сварка от аккумуляторной батареи в дороге   Следующий совет, будет полезен так же и мотоциклистам. Однажды в пути мой автомобиль внезапно начал терять скорость, из глушителя послышались «выстрелы», двигатель буквально захлебывался бензином. Причина определилась быстро — повышенный уровень бензина в поплавковой камере карбюратора. Сняв поплавок, я убедился, что в нем находится бензин. Удалив его при помощи горячей воды, слитой из радиатора, я отыскал небольшой свищ в месте, где спаяны половинки поплавка.Устранить неисправность решил посредством электрической дуги. Вместо электрода использовал простой чертежный карандаш, очиненный с двух сторон. На один конец его стержня плотно намотал зачищенный провод, соединенный с положительным полюсом аккумуляторной батареи. Прижав поплавок к «массе» на кузове (в стороне от аккумулятора и бензопроводов, чтобы не вызвать пожара), легким прикосновением второго конца карандаша к поплавку создал довольн...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход - идет на смену мотоцикла Ковровец

В 1966 году   Новый советский мотоцикл «Восход» (см. фото) прошел государственные испытания и подготовлен к производству. Эта модель придет на смену получившему широкое признание мотоциклу Ковровец. Рабочий объем двигателя остался по-прежнему 175 см3, но зато мощность возросла до 10 л. с., а максимальная скорость мотоцикла — до 90 км/час.Мотоцикл «Восход» выглядит элегантнее своих предшественников. Топливный бак новой формы, багажник, ветровой и грязевые щитки, зеркало обратного вида — все это сделает машину удобной в эксплуатации. Лучше и ее, окраска. Изменения конструкции направлены на повышение эксплуатационных качеств и надежности отдельных узлов мотоцикла. Применение новых технологических методов повлияло на повышение усталостной прочности и долговечности деталей.На новом мотоцикле нашла применение дополнительная регулировка коробки передач. Усовершенствованный механизм переключения передач обеспечивает стабильное их включение. Более надежн...

Читать далее >>

Разъем в фаре Явы. Установка разъёма в фару старушки

 Сравнительно часто приходится снимать верхний кожух фары для смены масла в амортизаторах передней вилки, при подтягивании гаек колонки руля, для смазки подшипников рулевой колонки и т. д. При этом легко повредить провода, идущие к замку зажигания, да и работать при висящем на проводах кожухе неудобно. А если у мотоцикла «спортивный» руль, кожух снимать вообще очень трудно — мешает поперечная распорка.Для удобства можно сделать электрические соединения с верхним кожухом через штепсельный разъем, например, типа РША-14 или РША-20. Эти детали продаются в магазинах радиотоваров.Провода, идущие к верхнему кожуху фары, последовательно по одному отсоединяют от центрального переключателя (два — от лампочек спидометра) и припаивают к контактам гнездовой части разъема. При этом записывают номера контактов и адреса проводов от обеих частей разъема. Затем к вилочной части разъема припаивают провода сечением не меньше 1,5 мм2 и соединяют их с контактами центрального пер...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha NEOS 50 EASY 2013 фото Мотоцикл Ducati MH900E 2000 фото Мотоцикл Honda VT 1300CT Interstate 2015 фото Мотоцикл Husaberg FS 650 C SM 2005 фото
Мотоцикл Aprilia Tuareg 350 Wind 1987 фото Мотоцикл Yamaha YFM 350 R RAPTOR 2012 фото Мотоцикл Yamaha VINO 125 2010 фото Мотоцикл MV Agusta F4 312RR 2008 фото