Сравнение мотоциклов:
Ariel W/NG 350 1940 против Triumph Tiger 80 1937

Ariel W/NG 350 1940 в сравнении с Triumph Tiger 80 1937 по характеристикам: consumption average (claimed), intake valve, acc 140 - 180 87 - 112 mph, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то Tiger 80 это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем малой мощности 20лс., а W/NG 350 это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 17лс. Triumph Tiger 80 1937 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Consumption Average (claimed)

3.25 x 19
нет данных

Intake Valve

3.25 x 19
нет данных

Acc 140 - 180 87 - 112 mph

нет данных
Air cooled

Год

1940 - 44
1937 - 40

Модель

Ariel W/NG 350
Triumph Tiger 80

Аккумулятор

6V
нет данных

Front Wheel

нет данных
3.00 x 26", Dunlop ribbed

Wheels

Steel, laced wire spokes
нет данных

Rear Wheel

нет данных
3.25 x 26", Dunlop ribbed

Production

35 540
нет данных

Cooling system

Air cooled
нет данных

Двигатель

Four stroke, single cylinder, OHV, 2-valves
Single cylinder, single port OHV with automatic lubrication to rockers and valve guides

Объём двигателя

348 cc / 21.2 cu in
349 cc / 21.3 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

72 x 85 mm
70 x 89 mm

Макс. Мощность

12.7 kW / 17 hp @ 5800 rpm
14.9 kW / 20 hp @ 5700 rpm

Питание двигателя

Carburetor
нет данных

Стартер

Kick start
Kick

Система выхлопа

1-into-1
One-into-one

Система зажигания

Dynamo, coil
нет данных

Система смазки

Dry sump, oil tank and pump under saddle
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

5800
5700

Макс. Мощность, Л.с.

17
20

КПП

4-Speed, Burman
4-Speed

Главная передача

Chain
Chain

Емкость Топливного Бака

11.9 L / 3.2 US gal
нет данных

Колесная база

нет данных
1400 mm / 55 in

Размеры

169 kg / 373 lbs
нет данных

объем масла

2.3 L / 4.8 US pt
нет данных

Задний Тормоз

нет данных
Drum

Передние Тормоза

нет данных
Drum

Задняя подвеска

Rigid, spring loaded saddle
Rigid, spring loaded saddle

Передняя Подвеска

Grider front fork
Rigid, dual springs

Рама

нет данных
Single cradle, steel

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Два цилиндра - два характера. Как добиться равномерной работы цилиндров

Два цилиндра - два характера Частенько от мотоциклистов можно услышать, что на их «Юпитере», ЯВЕ или ЧЗ цилиндры работают с неодинаковой частотой, звук выхлопа у них разный и т. п. Пытаясь устранить дефект, они перепробовали все известные методы регулировок, а толку на грош! Попытаемся помочь им разобраться в этом деле.Обычно начинают с системы зажигания (что греха таить, и из-за нее такое бывает), но, увы, даже очень точная регулировка опережения не помогает. Может ничего не дать и замена деталей — свечей, конденсаторов, катушек, всех проводов — один цилиндр упрямо «частит», а другой пропускает вспышки. Отчаявшись, кое-кто начинает регулировать карбюратор, обедняя или обогащая смесь на холостом ходу, меняя частоту вращения коленчатого вала. Хотя карбюратор один и его перерегулировка должна примерно в равной степени обогащать или обеднять смесь в обоих цилиндрах, тем не менее это порой устраняет перебои в том цилиндре, где они возникали от непра...

Читать далее >>

Причины неисправностей коробки передач ИЖ Планета и Юпитер

 На всех ижевских мотоциклах — одноцилиндровых «планетах» и двухцилиндровых «юпитерах» стоят коробки передач одинакового устройства, но различающиеся механизмом переключения и передаточными числами.На выпускаемых ныне моделях ИЖ-П3, ИЖ-ПС, ИЖ-Ю4 используют унифицированные шестерни (см. таблицу), которые можно установить и на прежние модели — ИЖ—49. ИЖ—56, ИЖ-П, ИЖ-П2, но только вместе с первичным валом, барабанами сцепления и вилками переключения от ИЖ-П3.В процессе эксплуатации неисправности в коробке возникают чаще всего от перегрузок, грубого, силового переключения передач, несвоевременной замены масла. Нередки случаи повреждения деталей после домашнего ремонта коробки, когда допускают ошибки при ее сборке и регулировке. Рассмотрим наиболее частые неисправности.Не включаются вторая и третья передачи (первая и четвертая включаются). На «планетах» этот дефект появляется из-за ослабления винтов, крепящих упор механизма пе...

Читать далее >>

Цветная схема электрооборудования CZ 350 472

Электрооборудование CZ 472 (Нажмите на картинке, для увеличения) 1— главная лампа фары (6 В, 35 + 35 Вт); 2— лампа стояночного света (6 В, 4 Вт); 3— лампа указателя поворота (6 В, 15 Вт); 4 — контрольная лампа указателя поворота (б В, 2 Вт); 5 — контрольная лампа дальнего света (6 В» 2 Вт); 6 — контрольная лампа включения нейтральной передачи (6 В, 2 Вт); 7 — лампа контроля работы генератора (6 В, 2 Вт); 8 — лампа освещения спидометра (в В, 2 Вт); 9 — центральный переключатель; 10 — реле-прерыватель указателя поворота; 11 — включатель указателя поворота; 12 — переключатель ближнего — дальнего света с кнопкой включения звукового сигнала; 13 — звуковой сигнал; 14 и 16 — свечи зажигания; 15 — катушки зажигания; 17 — включатель стоп-сигнала; 18 — включатель контрольной лампы нейтральной передачи; 19 — контакт прерывателя правого цилиндра; 20 — конденсаторы...

Читать далее >>

Как чехословацкие машиностроители учитывают предложения владельцев мотоциклов Ява из СССР

Цель одна - качество  В конце 1984 года в наши магазины начали поступать мотоциклы ЯВА-350 модели «638-5-00» (см. «За рулем», 1986, № 3), отличающейся предшественницы — «634.00» в основном двигателем и электрооборудованием (12 вместо 6 В), а также передней вилкой. Владельцы новых машин положительно оценили усовершенствования. В +о же время они высказывали пожелания, касавшиеся изготовления некоторых узлов, особенно деталей двигателя. Чехословацкие специалисты — технологи, конструкторы, проанализировав письма потребителей из СССР, осуществили комплекс мер, которые учитывают их предложения. Эта работа была завершена осенью прошлого года. А недавно в ЧССР побывал научный редактор журнала инженер Б. СИНЕЛЬНИ КОВ, который знакомился с производством мотоциклов на чехословацких заводах. Вероятно, нет надобности говорить о большой популярности мотоциклов ЯВА и ЧЗ, которые вот уже тридцать лет привлекает наших мотолюбителей своими ходовыми ка...

Читать далее >>

Использование кожуха цепи от мотоцикла Восход на Ява 634

Чехлы для Явы На некоторых мотоциклах Ява-634 (из первых партий поставки) довольно быстро выходят из строя чехлы цепи, а приобрести новые пока еще трудно. Вместо них для защиты цепи можно использовать чехлы от мотоцикла Восход. Переделка кожуха:1— рамка; 2— пластина; 3— распорная втулка; 4 — старая часть кожуха; 5 — удлинитель Чтобы закрепить их. надо изготовить два удлинителя 5 (см. рисунок) и две распорные втулки 3, посредством которых соединяем половины кожуха. Удлинители делаем, пользуясь оправкой. К ним привариваем (или припаиваем) рамки 1, которые предварительно при помощи тонкого зубила срубаем со старыхкожухов. Все соединения на кожухе желательно загерметизировать пайкой или другим способом. Для более надежного крепления кожухов следует изготовить новые хомутики или усилить старые, приварив к ним металлические пластинки.На моем мотоцикле после пробега 5000 километров чехлы имеют первоначальный вид.А. КОРНИЛОВ 606230, Горьковская обла...

Читать далее >>
Мотоцикл Ducati 750 Indiana 1987 фото Мотоцикл BMW Concept Lac Rose 2016 фото Мотоцикл MV Agusta Dragster 800 RR TheArsenale Special 2020 фото Мотоцикл Ducati 48 Rolly 1968 фото
Мотоцикл AJP PR4 125 Enduro 2004 фото Мотоцикл Harley Davidson FXDLi Dyna Low Rider 2008 фото Мотоцикл Kawasaki Versys-X 300 2019 фото Мотоцикл Yamaha XT 600 Tnr 1988 фото