Сравнение мотоциклов:
ATK GV 250 2014 против Honda XL 600R-M 1989

ATK GV 250 2014 в сравнении с Honda XL 600R-M 1989 по цене и сопоставление по характеристикам: inner leg curve, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент.

Если кратко, то XL 600R-M это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 45лс., а GV 250 это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 25лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой относительно недорогой стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

208904 руб.
244727 руб.

Inner Leg Curve

Grey, Red, Orange
нет данных

Год

2014
198 9

Модель

ATK GV250
Honda XL 600R-M

Dry Weight

167 kg / 368 lbs
134 kg / 295.5 lbs

Cooling system

Air/oil cooled
нет данных

Rake

25
нет данных

Wheels

Aluminium alloy, 6-spoke
нет данных

Аккумулятор

12V
нет данных

Двигатель

Four stroke, 75 V-twin, DOHC, 4-valve
Four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valve per cylinder, RFVC radial valve

Объём двигателя

249 cc / 15.2 cu in
589 cc / 35.6 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

57 x 48.8 mm
100 x 75 mm

Макс. Мощность

18.6 kW / 25 hp @ 10 000 rpm
33 kW / 45 hp @ 6500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

25
45

Макс.мощность на об/мин.

10000
6500

Степень Сжатия

Wet sump
2 x 28mm piston valve

Макс. Крутящий Момент

22 Nm / 2.2 kgf-m / 16.25 lb/ft @ 7 500 rpm
48.8 Nm / 36 lb-ft @ 5000 rpm

Макс. момент, Нм.

22
48.8

Макс. крутящий момент на об/мин.

7500
5000

Стартер

Electronic
Primary kick with automatic compression release

Система зажигания

Electronic
Solid state CD

Питание двигателя

EFI (optional 2-26 Mikuni carburetors)
нет данных

Система выхлопа

2 x 2-into-1
нет данных

КПП

5-Speed
5 Speed

Главная передача

Chain
Chain

Сцепление

Wet, multiplate
нет данных

Емкость Топливного Бака

14 L / 3.7 US gal
12 Litres / 3.2 US gal

Высота Сиденья

709 mm / 27.9 in
860mm / 33.8 in

Колесная база

1508 mm / 59.4 in
1420mm / 55.9 in

Мокрый вес

нет данных
145 kg / 321 lbs

Дорожный Просвет

150 mm / 5.9 in
274 mm / 10.8 in

Задний Тормоз

Drum
140mm Drum

Передние Тормоза

Disc, 2-piston caliper
Single 240mm disc 2 piston calliper

Задняя Шина

150/80 ZR15 70S
5.10-17

Передняя Шина

110/90-ZR16 59S
3.00-21

Задняя подвеска

Twin shocks
Pro-link with adjustable rebound damping

Передняя Подвеска

Telescopic fork
39mm Showa air-adjustable leading-axle forks with dual Syntallic bushings

Ширина Переднего Колеса

нет данных
220 mm / 9.0 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
203 mm / 8.0 in

Старт на Милю

нет данных
14.0 sec / 90 mph

Максимальная Скорость

нет данных
100 mph

Средний расход (км./литр.)

нет данных
46.2 mpg

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Верховина 6. Первый отечественный микромотоцикл ЛМЗ 2158

Первый отечественный микромотоцикл   В послевоенные годы некоторые наши заводы приступили к выпуску двигателей, предназначенных для установки на обычные дорожные велосипеды. Это были легкие 2Т двухтактные двигатели рабочим объемом до 50 см3, развивающие мощность менее 1 л. с. Новинка пришлась по душе велосипедистам, ибо они получили возможность передвигаться на большие расстояния, затрачивая значительно меньше усилий. Мотовелосипед стал, по существу, новым видом транспорта, дешевым, простым по устройству и в управлении, а потому доступным самым широким слоям населения. Чтобы повысить удобство езды, особенно на неровных дорогах, конструкторы стали изменять велосипед, одновременно приспосабливая его к моторам, технические данные которых также улучшались.  В результате определились две группы машин, получивших к тому времени наименование мопедов. В первую входят конструкции, мало отличающиеся от велосипедов и снабженные двигателями рабочим объемом менее 49,8 смЗ. Их на...

Читать далее >>

Форсировка двигателей Ш-51, Ш-52

Каждый год армия мотоспортсменов пополняется новичками. Но не всем желающим и не сразу удается сесть на спортивную машину — их часто не хватает в клубах. Выход между тем есть — переделка дорожных мотоциклов. Так поступают многие. Реконструкция ходовой части обычно не вызывает затруднений. Сложнее с двигателем, в который приходится вносить изменения, требующие определенной квалификации. В помощь молодым спортсменам мы публикуем сегодня материалы о форсировке дорожных моторов для машин самых младшего класса 50 см3. Следует иметь в виду, что ресурс двигателя после переделки уменьшается почти пропорционально степени форсировки. Поэтому, например, форсированные моторы Ш-51 или Ш-52 непригодны для эксплуатации на дорожных мотоциклах. Успех в гонке, если говорить о технике, зависит прежде всего от двигателя. В то же время форсировка его, пожалуй, наиболее тонкая работа в процессе приспособления дорожной машины для соревнований.Новый двигатель мопеда, предназначенный для спорт...

Читать далее >>

АИ-93 из А-76

"Девяносто третий" из "семьдесят шестого" Какой автолюбитель не мечтает о чудесном порошке или жидкости, которые превратят бензин А-76 в топливо с октановым числом 93. Конечно, можно прибегнуть и к давно известному антидетонатору—тетраэтиловому свинцу (ТЭС),— и мечта станет явью. Но эта «явь» требует больших жертв в виде концентраций ТЭС, который отрицательно влияет не только на состояние деталей двигателя (повышенное нагарообразование, выгорание клапанов, электродов свечей), но и оказывает токсическое воздействие на организм человека. Поэтому... но, впрочем, разберем все по порядку.Принятый недавно Закон СССР «Об охране атмосферного воздуха», который вступает в силу с 1 января 1981 года, еще раз подчеркивает социальную и народнохозяйственную значимость снижения токсичности отработавших газов, выбрасываемых автомобильными двигателями.Современное производство высокооктановых бензинов связано с применением дорогостоящих техноло...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход 3М Турист

Восход для туристов   На заводе в городе Коврове начат выпуск мотоцикла «Восход—3М-турист». Разработанный на базе универсальной модели «Восход—3М» («За рулем», 1984, № 3), он предназначен в первую очередь для тех, кто любит путешествовать.Впервые в своей практике завод подготовил машину с расчетом на специфические интересы определенного круга покупателей. Чтобы создать мотоцикл и-стам лучшие условия для многодневных поездок, в конструкции сделаны некоторые изменения, разработана дополнительная экипировка машины.На «Восходе—ЗМ-турист» установлен руль спортивного типа, усиленный перемычкой, которая придает ему более высокую жесткость, а значит и надежность в сложных дорожных условиях. Руль имеет широкий диапазон регулировки: каждый водитель может установить его в положение, которое обеспечивает удобную посадку, и благодаря этому будет меньше уставать. Новый «Восход» оборудован также дугами безопасности, дв...

Читать далее >>

ИЖ Юпитер 5К 01. Испытания

Экзаменуем Юпитер   О новом «Юпитере» модели «5-01», который редакция сравнительно недавно получила для испытаний, журнал уже рассказывал (1988, № 8). Сейчас, когда на спидометре мотоцикла более 10 тысяч километров, можно с уверенностью сказать: положительные впечатления, оставшиеся после первого знакомства, подтверждаются. Особенно радуют у нового «Юпитера» комфортабельность и тяговитость. По первому параметру ИЖ нисколько не уступает теперь ЯВЕ, в этом мы убедились. У него удобное широкое седло, достаточно эластичная подвеска, высокий и широкий руль связан с мостиком рулевой колонки не жестко, а через резинометаллические втулки, и потому на него не передаются вибрации ходовой части. О моторе, думаем, надо сказать чуть подробнее. Минувшим летом, а все помнят, конечно, что было оно на редкость жарким, мы провели отпуск в мотоциклетном путешествии. В нашей группе, кроме редакционного Юпитер-5К-01, был еще один «Юпитер» — четвер...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha PW 50 2013 фото Мотоцикл Honda GLX 1800 Gold Wing 2008 фото Мотоцикл Honda CBR 600RR Tricolour-HRC 2013 фото Мотоцикл Yamaha YZF-R 125 2012 фото
Мотоцикл Moto Guzzi Quota 1000 IE 1992 фото Мотоцикл MV Agusta Turismo Veloce 800 2014 фото Мотоцикл Vespa GTS 300 IE 2010 фото Мотоцикл Aprilia SR Motard 50 2015 фото