Сравнение мотоциклов:
ATK GV 250 2014 против Triumph Thunderbird 6T 1954

ATK GV 250 2014 в сравнении с Triumph Thunderbird 6T 1954 по характеристикам: inner leg curve, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент.

Если кратко, то Thunderbird 6T это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем средней мощности 34лс., а GV 250 это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 25лс. ATK GV 250 2014 - байк относительно недорогой стоимости .

Inner Leg Curve

Grey, Red, Orange
нет данных

Год

2014
1954 - 62

Модель

ATK GV250
нет данных

Dry Weight

167 kg / 368 lbs
179 kg / 395 lbs

Cooling system

Air/oil cooled
Air cooled

Rake

25
нет данных

Front Wheel

нет данных
3.25 x 19

Wheels

Aluminium alloy, 6-spoke
нет данных

Аккумулятор

12V
нет данных

Rear Wheel

нет данных
3.50 x 19

Gear Ratios

нет данных
Brazed lug

Двигатель

Four stroke, 75 V-twin, DOHC, 4-valve
Four stroke, vertical twin, OHV

Объём двигателя

249 cc / 15.2 cu in
649 cc / 40.0 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

57 x 48.8 mm
71 x 82 mm

Макс. Мощность

18.6 kW / 25 hp @ 10 000 rpm
25 kW / 34 hp @ 6500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

25
34

Макс.мощность на об/мин.

10000
6500

Степень Сжатия

Wet sump
Two-into-two

Макс. Крутящий Момент

22 Nm / 2.2 kgf-m / 16.25 lb/ft @ 7 500 rpm
нет данных

Макс. момент, Нм.

22
нет данных

Макс. крутящий момент на об/мин.

7500
нет данных

Стартер

Electronic
Kick

Система зажигания

Electronic
Lucas RM14

Питание двигателя

EFI (optional 2-26 Mikuni carburetors)
SU type MC2

Система выхлопа

2 x 2-into-1
нет данных

Engine management system

нет данных
Triumph 6T Thunderbird

КПП

5-Speed
4-Speed constant mesh

Главная передача

Chain
Chain, 101 links

Сцепление

Wet, multiplate
Wet, multiplate

Емкость Топливного Бака

14 L / 3.7 US gal
13.6 L / 3.6 US gal / 3.0 Imp gal (US), 18 L / 4.8 US gal / 4.0 Imp gal (UK and export)

Высота Сиденья

709 mm / 27.9 in
775 mm / 31 in

Колесная база

1508 mm / 59.4 in
1410 mm / 55.75 in

Дорожный Просвет

150 mm / 5.9 in
127 mm / 5.0 in

Задний Тормоз

Drum
SLS drum, 7 in

Передние Тормоза

Disc, 2-piston caliper
SLS drum, 8 in

Задняя Шина

150/80 ZR15 70S
нет данных

Передняя Шина

110/90-ZR16 59S
нет данных

Задняя подвеска

Twin shocks
Swingarm, 2 Griling dampers

Передняя Подвеска

Telescopic fork
Telescopic fork, hydraulic damping

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Берва

Техническая характеристика венгерского мопеда Рис. Мопед Мотолюбитель В. Степанов из Воронежа просит сообщить техническую характеристику венгерского мопеда «». Эти машины несколько лет назад поступали в нашу торговую сеть. На мопеде «» установлен двухтактный одноцилиндровый двигатель (38x43 мм, 48 см3, степень сжатия 6,5). Он развивает мощность 1,8 л. с. при 5400 об/мин. Опережение зажигания составляет 3,5—4,5 мм до в. м. т. Свеча с калильным числом 175 единиц имеет резьбу 14 мм. Рис. Мопед Двухступенчатая коробка передач выполнена в блоке с двигателем, а переключаются передачи рукояткой руля. Мопед имеет короткорычажную переднюю вилку и маятниковую заднюю. Размер шин 2,25 — 23. Машина весит 55 кг, развивает скорость до 45 км/час и расходует 1,8 л горючего на 100 км пути. В настоящее время мопеды «» не выпускаются. 1971N04P22

Читать далее >>

Мотороллер Тула-200

Тула будет   Мототакси разновидность мотороллера В 1958—1959 годах в нашем журнале был напечатан ряд заметок и писем владельцев мотороллера «Тула», в которых наряду с достоинствами новой машины отмечались ее существенные недостатки. Редакция обратилась на завод-изготовитель с просьбой сообщить, как учитываются критические замечания потребителей, что предпринимается для улучшения эксплуатационных качеств мотороллера, какие изменения вносятся в его конструкцию. Публикуемая статья главного конструктора Тульского завода А. Потоцкого частично отвечает на эти вопросы. Два с половиной года прошло с тех пор, как на улицах городов и дорогах нашей страны появился мотороллер Т-200. Как и любая конструкция, он, естественно, нуждается в усовершенствовании, пути которого выявляются, в основном, в процессе его эксплуатации. Коллектив Тульского завода работает над улучшением мотороллера. Большую помощь конструкторам оказывают замечания и предложения владельцев машин, в частно...

Читать далее >>

Модуль для переоборудования мотороллера Тулица в трехколесный грузовой ( ТМЗ—9.901 )

Грузовой из Тулицы   Возможности пассажирского мотороллера в перевозке груза до сих пор были весьма ограниченны. Но теперь владельцы «тулиц» могут превратить свои мотороллеры в грузовые, использовав специальный модуль, выпускаемый тульским машиностроительным заводом имени В. М. Рябикова. Модуль — это двухколесная приводная тележка, рама которой жестко соединяется с рамой мотороллера при помощи хомутов и стыковочного узла. С мотороллера для этого снимают капот, заднее колесо, заменяют вторичную цепь более длинной, присоединяют привод тормозов, провода к светосигнальным приборам. В результате этой операции, занимающей около получаса, двухколесный мотороллер становится трехколесным, пригодным для перевозки 225 кг груза, кроме водителя и пассажира. Еще одно достоинство модуля — опрокидывающийся кузов, существенно облегчающий разгрузку сыпучих грузов.   Модуль во многом унифицирован с грузовым мотороллером: у него такие же колеса с тормозами, подвеска, ре...

Читать далее >>

Карт КС-84

Карт сборной команды страны модель 1984 года Необходимость этого материала продиктована редакционной почтой. Ежедневно к нам поступают письма с просьбой помочь построить карт. Но эти же письма в большинстве своем, к сожалению, показывают, сколь далеки их авторы от понимания всей многосложности дела, за которое собираются взяться. Карт сегодня — это далеко не самобеглая тележка, как многие его себе представляют, на которой можно прокатиться во дворе или в сквере. Карт — это настоящий гоночный автомобиль и, несмотря на приставку «микро», должен отвечать своему назначению, а оно одно — спорт.Предлагаемая конструкция КС—84 (карт сборной команды страны, модель 1984 года) прошла проверку во многих международных состязаниях и выдержала экзамен на «отлично». Михаил Рябчиков на КС—84 выиграл Кубок дружбы в личном зачете, Айнарс Берзиньш стал бронзовым призером, а Раймонд Гудрикис победил в чемпионате СССР.Представляет карт КС—84 к...

Читать далее >>

Главные различия моделей тяжелых мотоциклов К-650, К-750, К-750М, М-72Н, и взаимозаменяемость их основных узлов

К-650, К-750, К-750М, М-72Н «Расскажите, пожалуйста, о главных различиях моделей тяжелых мотоциклов, выпущенных Киевским мотозаводом, и о взаимозаменяемости их основных узлов», — с такой просьбой обратились в редакцию А. Ксенофонтов из Донецка, Б. Петрученко от имени группы мотолюбителей из Полтавы и другие читатели.Отвечает на нее инженер-конструктор Киевского мотозавода В. Ф. СВЯТНЕНКО.Мотоциклы тяжелого класса с коляской выпускают у нас два завода — Киевский и Ирбитский. Развитие конструкции машин на обоих предприятиях шло практически одновременно, так что основные характеристики их почти не различались, а количество взаимозаменяемых узлов и деталей постоянно росло.Первая модель известного тяжелого мотоцикла — М-72 была освоена киевлянами в 1951 году, а в 1957 году завод приступил к выпуску более совершенной машины — М72Н. Она отличалась улучшенной отделкой, была снабжена рычажной вилкой с пружинно-гидравлическими амортизаторами, колесами с а...

Читать далее >>
Мотоцикл Kawasaki Ninja 250R 2010 фото Мотоцикл Yamaha YZF-R1 2012 фото Мотоцикл Hyosung GT 650 FI 2009 фото Мотоцикл KYMCO Pulsar 125 2010 фото
Мотоцикл Yamaha FAZER YS 250 2013 фото Мотоцикл BMW 9cento Concept 2018 фото Мотоцикл Yamaha X-MAX 125 BUSINESS ABS 2011 фото Мотоцикл Royal Enfield Fury EFI 1963 фото