Сравнение мотоциклов:
Bajaj Avenger 180 2005 против Honda XR 350R 1986

Bajaj Avenger 180 2005 в сравнении с Honda XR 350R 1986 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, свечи зажигания, макс. момент, нм.

Если кратко, то XR 350R это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем малой мощности 22.4лс., а Avenger 180 это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 16.5лс. Honda XR 350R 1986 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Год

2005-06
1986

Модель

Bajaj Avenger 180
Honda XR 350R

Rake / Trail

нет данных
26.5/116mm

Dry- W eight

нет данных
120 kg

Seat Heitht

нет данных
920 mm / 32.3 in

Двигатель

Air cooled, four stroke, single cylinder, SOHC, 2 valve per cylinder.
Air cooled. four-stroke, single cylinder SOHC, 4 valve,

Объём двигателя

180
339

Диаметр цилиндра х Ход поршня

нет данных
84 x 61.3 mm

Макс. Мощность

16.5 hp 12 kW @ 8000 rpm
22.4 hp @ 7500 rpm

Макс. Крутящий Момент

15.2 Nm 1.6 kg-fm @ 6000 rpm
нет данных

Зажигание / Стартер

CDI / kick
CDI / electric

Степень Сжатия

нет данных
9.5;1

Питание двигателя

нет данных
2x 26mm Keihin

Свечи Зажигания

нет данных
NGK DPR8EA-9 or ND X24EPR-U9

Макс. момент, Нм.

15.2
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

8000
7500

Макс. Мощность, кВт

12
16

Макс. Мощность, Л.с.

16.5
22.4

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
нет данных

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain
6 Speed / chain

Передаточные Числа

нет данных
14 / 42

Емкость Топливного Бака

14 Litres
9 Litres

Сухой Вес

154 kg
нет данных

Колесная база

нет данных
1430mm / 56.3 in

Дорожный Просвет

нет данных
320mm / 12.6 in.)

Задний Тормоз

180mm Drum
Drum

Задняя Шина

130/90-17
130/80 -17

Передние Тормоза

Single 260mm disc
Single disc

Передняя Шина

90/90 17
90/90 -21

Задняя подвеска

нет данных
Single Showa gas shocks, fully adjustable , 290mm wheel travel.

Передняя Подвеска

Telescopic forks, 140 mm 5.5 in wheel travel.
41mm Showa Air adjustable forks, 280mm wheel travel.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

12 вольтовое электрооборудование

Чем вызвано введение 12-вольтовой системы В 1975 году киевский и ирбитский мотоциклетные заводы начали выпускать модернизированные машины Днепр МТ10 и Урал М—67 с 12-вольтовой системой электрооборудования. Она пришла на смену применявшейся много лет 6-вольтовой, достаточно хорошо знакомой мотолюбителям. Естественно поэтому появление в редакционной почте вопросов о новых приборах и агрегатах, которые устанавливаются ныне на тяжелых мотоциклах. По нашей просьбе на некоторые из них отвечает начальник сектора электрооборудования киевского мотоциклетного завода В. Е. НЕУМЫВАКО.Чем вызвано введение 12-вольтовой системы электрооборудования на мотоциклах Днепр и Урал?Вступление в силу нового стандарта (ГОСТ 3940—71) на автотракторное электрооборудование, учитывающего современные требования по надежности и безопасности транспортных средств, поставило перед конструкторами тяжелых мотоциклов новые задачи. Следовало, в частности, существенно увеличить световой поток фары, улучшить...

Читать далее >>

Накат и его особенности. Экономия топлива

Движение накатом     Даже начинающему мотоциклисту известно, что если разогнать мотоцикл до значительной скорости, а затем сбросить газ, то движение замедляется постепенно. При выключенном сцеплении или установке шестерен коробки передач в нейтральное положение расстояние, проходимое таким способом, увеличивается. Постепенно замедляющееся движение по инерции и называют накатом. Накат зависит от веса машины — чем он больше, тем накат продолжительнее; от профиля пути (спуск или подъем); сопротивления свободному качению в трансмиссии и в ходовой части мотоцикла, вызванного трением; сопротивления воздуха — при попутном ветре накат увеличивается. Существуют ли какие-то приемы разгона — наката? В чем особенности такой езды? Эти вопросы всегда интересуют начинающего водителя. Тем более, что в литературе, посвященной мотоделу, и в руководствах о накате не говорится ничего. Разве что некоторые инструкции рекомендуют использовать разгон — накат при обкатке новой...

Читать далее >>

От чего зависит синхронность работы цилиндров и как её добиться

О равномерной работе цилиндров Многие владельцы мотоциклов с двухцилиндровым двухтактным двигателем, каким являются «ИЖ—Юпитер» и ЯВА-350, просят рассказать, отчего зависит «синхронность» работы цилиндров и как ее добиться.Предоставляем слово инженеру Э. В. КОНОПУ.О равномерности работы цилиндров обычно судят, сопоставляя характер выхлопа и состояние свеч в них. Если из одного глушителя газы выходят более частыми и четкими порциями, чем из другого, — значит в первом из них рабочий процесс протекает более равномерно. Как правило, свеча в нем оказывается сухой, а в отстающем цилиндре — замасленной или покрытой копотью.Такая картина в большей или меньшей степени характерна для всех двухцилиндровых двигателей с одним карбюратором. В чем здесь дело? Известно, что работа двигателя (каждого его цилиндра) зависит от состава смеси и искры, воспламеняющей ее. Приготовление смеси начинается в карбюраторе, продолжается во впускном тракте и кривошипной...

Читать далее >>

Усовершенствования в грузовом мотороллере для увеличения срока службы и более удобной эксплуатации

Для увеличения срока службы и более удобной эксплуатации   В грузовом мотороллере для увеличения срока службы и более удобной эксплуатации я сделал несколько усовершенствований, показанных на рисунке. Установил скобу 1 с приваренной втулкой 2, в которую входит конец пускового вала. Благодаря этому н много облегчилась работа кикстартера.   Моторный отсек грузового мотороллере: 1 — скоба; 2 — втулка; 3 — ручка рычага; 4 — отсек; 5 — «плюсовая» клемма; 6 — пружина; 7 — коромысло; 8 — окно. Чтобы удобнее было пользоваться утолителем поплавка, приделал коромысло 7 и соединил его с рычажком. Для подзаряда аккумуляторной батареи вывел «плюсовую» клемму 5 на стенку отсека 4, где размещаются батареи и инструмент. Чтобы корпус воздушного фильтра меньше нагружался, поставил распорную пружину 6. В крышке картера сделал окно 8 и закрыл его органическим стеклом, через которое виден уровень масла. Н. Соляников,Донецка...

Читать далее >>

Ява 891.5. Мотоцикл для гонок по льду

Jawa для гонок по льду За всю историю первенств мира в мотоциклетных гонках по льду те, кто становились чемпионами, выступали на мотоциклах ЯВА. Это лучшая рекомендация завода в Дивишове, выпускающего трековые гоночные мотоциклы. Что же представляет собой специальная модель ЯВЫ для гонок по льду? Разрабатывая ее конструкцию, чехословацкие специалисты опирались на богатый опыт советских спортсменов. За основу была взята рама, созданная в свое время В. Карнеевым. С годами она, естественно, совершенствовалась, изменялась также конструкция передней вилки, некоторых второстепенных деталей. Сегодня после пяти модернизаций модель Jawa-891.5 (она выпускается с 1978 года) продолжает оставаться машиной чемпионов, и значительное количество этих мотоциклов поступает в СССР. Ежегодно советские спортивные клубы, располагающие сильнейшими в мире спортсменами в гонках по льду, получают более ста этих машин.Помимо рамы, передней вилки, масляного бака измененной конструкции ЯВА-891.5 отличается от ...

Читать далее >>
Мотоцикл GASGAS TXT 50 BOY 2008 фото Мотоцикл ИМЗ Урал Волк 1999 фото Мотоцикл Yamaha JOG 50 R 2009 фото Мотоцикл Honda SW-T600 2012 фото
Мотоцикл Suzuki TS 185ER 2015 фото Мотоцикл Moto Morini 400 Dart Sport 1990 фото Мотоцикл Suzuki GSX-R 600 2011 фото Мотоцикл BMW R 850RT 2000 фото