Сравнение мотоциклов:
Bajaj Chetak 150 2005 против BMW R 18 2020

Bajaj Chetak 150 2005 в сравнении с BMW R 18 2020 по характеристикам: consumption average (claimed), intake valve, engine control, standing 0 - 100 62 mph, acc 60 - 100 37 - 62 mph, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность.

Если кратко, то R 18 это довольно популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 91лс., а Chetak 150 это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем очень малой мощности 7.48лс. BMW R 18 2020 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Consumption Average (claimed)

3.50 x 10
нет данных

Intake Valve

3.50 x 10
нет данных

Engine Control

нет данных
BMS-O

Standing 0 - 100 62 mph

1.56 m / 5.1 ft
нет данных

Acc 60 - 100 37 - 62 mph

103 kg / 227 lbs
нет данных

Год

2005 - 09
2021

Модель

Bajaj Chetak 150
BMW R 18

Rake

нет данных
150 mm / 5.9 in

Аккумулятор

12V AC
12/26 V/Ah maintenance-free

Front Wheel

нет данных
3.5 x 19

Wheels

нет данных
Spoked

Rear Wheel

нет данных
5.0 x 16

Steering head angle

нет данных
Width: 964 mm / 37.9 in with mirrors

Gear Ratios

нет данных
1st 2,438 / 2nd 1,696 / 3rd 1,296 / 4th 1,065 / 5th 0,903 / 6th 0,784

Fuel

нет данных
Premium unleaded (95-98 RON)

Cooling system

Air cooled
Air/water cooled

Primary ratio

нет данных
1.16

Emission

нет данных
Closed-loop 3-way catalytic converter, EU5 exhaust standard

ABS System

нет данных
BMW Motorrad Integral ABS (part-integral)

Двигатель

Two stroke single cylinder
Four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer, Pushrod-actuated OHV w/ two camshafts , 4 valves per cylinder

Объём двигателя

145.5 cc / 8.9 cu in
1802 cc / 110 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

нет данных
107.1 X 100 mm

Макс. Мощность

5.6 kW / 7.48 hp @ 5500 rpm
67 kW / 91 hp @ 4750 rpm

Макс. Крутящий Момент

10.8 Nm / 1.1 kgf-m / 8 lb-ft @ 3500 rpm
158 Nm / 116 lb-ft @ 3000 rpm

Степень Сжатия

нет данных
9.6:1

Питание двигателя

нет данных
Fuel injection, 48 mm Throttle valves

Стартер

Electric
Electric, 1.5 kW

Система зажигания

Electronic
нет данных

Система смазки

нет данных
Wet sump

Генератор

нет данных
600W

Макс. момент, Нм.

10.8
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

5500
4750

Макс. Мощность, Л.с.

7.48
91

Макс. крутящий момент на об/мин.

3500
нет данных

Сцепление

нет данных
Hydraulically activated single-disc dry clutch

КПП

Automatic
Constant-mesh 6-speed

Главная передача

Belt
Shaft, Final Drive 3.091

Емкость Топливного Бака

6.5 L / 1.7 US gal
16 Litres / 4.2 US gal

Высота Сиденья

830 mm / 32.7 in
690 mm / 27.2 in

Колесная база

нет данных
1731 mm / 68.1 in

Размеры

1230 mm / 48.4 in
нет данных

Дорожный Просвет

135 mm / 5.3 in
нет данных

Мокрый вес

нет данных
345 kg / 760.5 lbs

Задний Тормоз

Drum, 130 mm
Single 300mm disc

Задняя Шина

нет данных
180/65 B 16

Передние Тормоза

Drum, 130 mm
2X 300mm discs

Передняя Шина

нет данных
120/70 R 19 or B 19 (manufacturer-dependent)

Задняя подвеска

Variable rate coil spring and double acting shock absorber
Cantilevered spring-preload adjustable shock

Передняя Подвеска

Variable rate coil spring and double acting shock absorber
49 mm Telescopic fork, Non-adjustable

Рама

нет данных
Construction type Double-loop steel tube frame

Ширина Переднего Колеса

нет данных
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
80 mm / 3.5 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Регулировка тормоза заднего колеса без торцевого ключа на мотороллере Вятка В-150М и Электрон

Без ключаНа мотороллерах «Вятка» В — 150М и «Электрон» для регулировки тормоза заднего колеса служит гайка, которую заворачивают торцевым ключом. Если же вместо штатной гайки изготовить гайку-барашек. показанную на рисунке, то необходимость в ключе отпадет, поскольку ее можно заворачивать просто рукой. Гайка-барашек для регулировки тормоза: 1 — тяга; 2 — пружина; 3 — рычаг; 4 — гайка-барашек. Р. Ишкин452400,Башкирская АССР, ст. Шакша, ул. Пушкина, 19 1975N05P37

Читать далее >>

МЦ ТС250/1 ( MZ TS250/1 ). Новинка

Обновленный MZ TS250/1 МЦ модели ТС250/1 В сентябре 1976 года с конвейера мотоциклетного завода МЦ в Цшопау (ГДР) сошли первые машины модели «ТС250/1». Основные изменения внесены в двигатель и коробку передач. Впервые дорожная модель МЦ оснащена пятиступенчатой коробкой передач. Эта трансмиссия в течение ряда лет испытывалась на спортивных моделях МЦ-ГС в многодневных соревнованиях. Тщательный подбор передаточных чисел позволил гораздо полнее использовать мощность двигателя но всем диапазоне оборотов, улучшить приемистость и поднять максимальную скорость мотоцикла. При этом расход топлива снизился и при скоростях до 85 км/час составляет 2.2—3 л/100 км — отличный показатель в данном классе. Введена остроумная система смазки шестерен в коробке передач. К зубьям смазка поступает из специального подводящего желоба, а к подшипникам — через сверления в валах. Бронзовые втулки в коробке заменены игольчатыми подшипниками без сепараторов. Все это позволило зн...

Читать далее >>

Какой мотоцикл купить ?

Серьезная покупка  Эту статью Владимир Секретов принес в редакцию в конце минувшей зимы. И тогда же мы договорились, что недели через три он напишет для нас еще и о том, как вел себя зимой редакционный ИЖ Юпитер 5К, в испытаниях которого он принял участие. Этим планам не суждено было сбыться. Трагический случай на охоте оборвал в расцвете сил жизнь нашего автора, имя которого было хорошо известно читателям «За рулем» по его интересным и серьезным публикациям, посвященным мотоциклетному делу. Он был не только его знатоком, но и энтузиастом, пропагандистом, о чем говорит и эта последняя статья, обращенная к тем, кто хочет сесть за руль мотоцикла. Одновременно с родившимся желанием купить мотоцикл возникает и резонный вопрос: а какой? И хотя выбор в наших магазинах не так уж велик, тем не менее важно не ошибиться, попасть в точку на той шкале, где умещаются все модели, от мокика до «Урала». И не слушайте тех, кто утверждает, что «макака» лучше моки...

Читать далее >>

Установка электронного зажигания на старые мотоциклы

На бесконтактную систему   В эксплуатации находится немало мотоциклов ковровского и минского заводов, оборудованных традиционной системой зажигания с прерывателем. Между тем на последних моделях этих машин применяются бесконтактные системы, которые проще в эксплуатации, поскольку не требуют ухода, да и по надежности не уступают первым. Установка приборов нового поколения на старые мотоциклы возможна и целесообразна, поскольку не только улучшает запуск, но и обеспечивает более стабильную работу двигателя. Для переоборудования необходимо иметь генератор Г427 (вместо Г421), тиристорный коммутатор КЭТ-1А, высоковольтный трансформатор Б-300Б и центральный переключатель ВК-863. Кроме того, надо подобрать или самостоятельно изготовить новый болт крепления ротора генератора с резьбой М7Х1, нарезанной на длине 26—27 мм; общая длина болта 85 мм, что на 10 мм больше, чем у прежнего.Установка приборов обычно не вызывает осложнений. Расстояние между центрами крепежных отверстий коммутато...

Читать далее >>

Испытания опытного образца мотоцикла К-750М

Путь на конвейер   Из № 10 журнала читатели уже знают, что наши специальные корреспонденты Р. Данелян и В. Егоров на новом унифицированном мотоцикле К-750М совершили трехнедельный испытательный пробег по дорогам России и Украины протяженностью свыше 3700 километров. О результатах этого пробега рассказывают они в публикуемом репортаже.Еще задолго до отъезда мы целиком были захвачены мыслью о предстоящем пробеге. Часами просиживали над атласом автомобильных дорог, выбирая маршрут, знакомились с отдельными его участками по дорожным справочникам, рассказам бывалых испытателей. «Пробег, — сказал начальник Центрального конструкторского бюро мотоциклостроения В. Рогожин, передавая нам экспериментальную машину, — должен пройти на высоком техническом уровне. Надо тщательно вести записи, анализировать их. Ваше заключение мы пошлем на заводы». Речь шла о двух мотозаводах — киевском и ирбитском. И сознание того, что мы являемся по существу полпредами не только ...

Читать далее >>
Мотоцикл KTM 990 Super Duke R 2008 фото Мотоцикл Honda NS 400R 1985 фото Мотоцикл GASGAS EC 300 Six Days 2011 фото Мотоцикл LIFAN LF 200 III 2006 фото
Мотоцикл Moto Guzzi V85 TT Tutto Terreno 2018 фото Мотоцикл Honda Vision 110 2012 фото Мотоцикл Yamaha YZF-R1 WGP 50TH 2012 фото Мотоцикл Piaggio Vespa Model History 1946 фото