Сравнение мотоциклов:
Bajaj Chetak 150 2005 против Triumph Bonneville T100 2017

Bajaj Chetak 150 2005 в сравнении с Triumph Bonneville T100 2017 по характеристикам: consumption average (claimed), intake valve, standing 0 - 100 62 mph, acc 60 - 100 37 - 62 mph, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с.

Если кратко, то Bonneville T100 это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 54лс., а Chetak 150 это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем очень малой мощности 7.48лс. Triumph Bonneville T100 2017 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Consumption Average (claimed)

3.50 x 10
нет данных

Intake Valve

3.50 x 10
нет данных

Standing 0 - 100 62 mph

1.56 m / 5.1 ft
нет данных

Acc 60 - 100 37 - 62 mph

103 kg / 227 lbs
нет данных

Год

2005 - 09
20 17

Модель

Bajaj Chetak 150
нет данных

Dry Weight

нет данных
213 kg / 470 lbs

Cooling system

Air cooled
Liquid cooled

Rake

нет данных
25.5

Аккумулятор

12V AC
нет данных

Engine Oil

нет данных
Synthetic, 15W/50

Wheels Front

нет данных
32 Spokes, 18 x 2.75 in

Wheels Rear

нет данных
32 Spokes, 17 x 4.25 in

Двигатель

Two stroke single cylinder
Four stroke, 270 Crank angle parallel twin, DOHC, 8 valves

Объём двигателя

145.5 cc / 8.9 cu in
900 cc / 54.9 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

нет данных
84.6 x 80 mm

Макс. Мощность

5.6 kW / 7.48 hp @ 5500 rpm
40.5 kW / 54 hp @ 5900 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

7.48
54

Макс.мощность на об/мин.

5500
5900

Степень Сжатия

нет данных
Wet sump

Макс. Крутящий Момент

10.8 Nm / 1.1 kgf-m / 8 lb-ft @ 3500 rpm
80 Nm / 8.16 kgf-m / 59 ft-lb @ 3230 rpm

Макс. момент, Нм.

10.8
80

Макс. крутящий момент на об/мин.

3500
3230

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Electronic
Digital

Питание двигателя

нет данных
Multipoint sequential electronic fuel injection

Engine management system

нет данных
Triumph Bonneville T100

КПП

Automatic
5 Speed

Главная передача

Belt
Chain, X-ring, DID 520 VP2

Сцепление

нет данных
Wet, multi plate, torque assist

Емкость Топливного Бака

6.5 L / 1.7 US gal
14.5 Litres / 3.8 US gal / 3.2 Imp gal

Высота Сиденья

830 mm / 32.7 in
790 mm / 31.1 in

Колесная база

нет данных
1450 mm / 57.1 in

Размеры

1230 mm / 48.4 in
Height 1100 mm / 43.3 in

Дорожный Просвет

135 mm / 5.3 in
нет данных

Колея

нет данных
104 mm / 4.1 in

Задний Тормоз

Drum, 130 mm
Single 255 mm disc, 2 piston floating calipers, Nissen, ABS

Передние Тормоза

Drum, 130 mm
Single 310 mm disc, 2 piston floating calipers, Nissen, ABS

Задняя Шина

нет данных
150/70-R17

Передняя Шина

нет данных
100/90-R18

Задняя подвеска

Variable rate coil spring and double acting shock absorber
Twin sided swingarm, Kayaba spring twin shocks with adjustable preload

Передняя Подвеска

Variable rate coil spring and double acting shock absorber
41mm Kayaba telescopic forks

Рама

нет данных
Tubular steel cradle

Ширина Переднего Колеса

нет данных
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
120 mm / 4.7 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Боковой прицеп к мотороллеру Тула

Конструкция бокового прицепа     В № 2 нашего журнала за 1961 год и № 4 за 1962 год рассказывалось о том, как сделать боковой прицеп к мотороллеру «Тула». С тех пор завод усовершенствовал конструкцию прицепа. В то же время потребность в колясках увеличилась. Как устроен прицеп, что главное в его конструкции? — эти вопросы задают многие читатели. Редакция обратилась на завод и теперь публикует статью инженеров А. Лотоцкого и В. Камерилова. Они рассказывают о конструкции, которая является результатом усилий большого коллектива. Тот, кто захочет сделать прицеп сам, должен придерживаться именно этой конструкции и требований присоединения прицепа к мотороллеру. Всякая машина, какими бы конструктивными особенностями она ни отличалась, должна иметь опору, на которой держатся все ее узлы и агрегаты. У стационарных машин проблема опоры решается просто — это станина на бетонном основании. У транспортных сухопутных машин роль такой опоры играет рама. С нее мы и...

Читать далее >>

Рига-5

Легкий мопед «» с двигателем Д-5  «» — машина простая в эксплуатации.Рижский завод «Саркана Звайгзне» взамен мотовелосипеда «Гауя» начал производство легкого мопеда «» с двигателем Д-5 мощностью 1,2 п. с. У машины очень простая ходовая часть. Механические тормоза мопеда гарантируют быстрое торможение и безаварийную езду. Управление тормозом переднего колеса и дросселем установлено на правой стороне руля, рычаг сцепления — на левой. Чтобы затормозить заднее колесо, надо нажать на педаль в обратном направлении. Багажник расположен над задним колесом и рассчитан на 15 кг груза. Передняя вилка — телескопическая. Седло-подушка сделано из губчатой резины.Рама, передняя вилка и щитки мопеда окрашены цветными эмалями. Некоторые детали покрыты хромом.«» успешно выдержала испытания на различных дорогах. Это удобное средство транспорта для города, а также для проселочных дорог. Емкость топливного бака (...

Читать далее >>

Мотороллер ТМЗ-5.301-01 «Тулица», грузовой мотороллер ТМЗ-5.403-01К «Муравей-2»

Новое поколение мотороллеров   Грузовой мотороллер ТМЗ—5.403-01К «Муравей-2» Мотороллер ТМЗ—5.301-01 «Тулица» Грузовые мотороллеры «Муравей», выпускаемые тульским машиностроительным заводом имени В. М. Рябикова, пол11ьзуются устойчивым спросом. Повышая эксплуатационные характеристики, совершенствуя машины, завод стремится по возможности осуществить предложения и пожелания потребителей. Так, появилась грузопассажирская модификация «Муравья» («За рулем», 1981, № 12). А в третьем квартале 1983 года на смену семейству ТГА—200-01 пришли модернизированные — ТМЗ—5.402 (грузопассажирский) и ТМЗ—5.403К/Ф (соответственно с бортовой платформой или фургоном).Внешне эти мотороллеры не отличались от предшественников, однако их конструкция претерпела серьезные изменения. Прежде всего они коснулись двигателя. Чугунный цилиндр заменен алюминиевым с чугунной гильзой, который имеет трехкана...

Читать далее >>

Мотоцикл с коляской

Третье колесо Взаимное положение мотоцикла и коляски: аlfa — угол развала; beta — угол схождения; а, b — расстояния между рейками сзади и впереди мотоцикла» по которым определяют схождение колес; с — расстояние между отвесом и плоскостью колеса, выражающее развал.Вы купили мотоцикл с коляской. И вот он, собранный и освобожденный от консервирующей смазки, стоит перед вами готовый к работе. Вы опытный водитель, наездили уже много тысяч километров на мотоциклах-одиночках. Кажется, все теперь будет просто и с этой машиной: включил передачу, дал «газ» — и поехали! Но с первых же метров вы ощущаете, как странно ведет себя мотоцикл — не слушается, рыскает, старается свернуть в сторону, и, чтобы сладить с ним, приходится держать руль изо всех сил. В чем же дело?Вы знаете по опыту, что, когда едешь на велосипеде или мотоцикле-одиночке по ровной дороге, к рулю практически не надо прилагать никакого усилия. Это обусловлено тем, что действ...

Читать далее >>

Почему умолк двигатель

Молодым мотоциклистам   Кажется, что может быть неприятней в пути, чем возня с безнадежно замолкшим двигателем. Правда, бывалые люди говорят, что спустившая шина хуже. В первом случае не поедешь, но можно хоть катить, во втором — лишаешься и этого преимущества. Все же мне хочется рассказать об одном таком типичном случае. Двое бегом катят «Ковровца». Расположение участников «прогулки» классическое: один, ухватив руль, бежит сбоку, другой — толкает сзади. Слышно, коленчатый вал крутится вовсю, но двигатель хлопков не издает. Мотоциклисты — дюжие ребята — уже изрядно взмокли. Набегавшись досыта, они принялись заводить двигатель так, как это стали бы делать очень многие на их месте. Они без устали толкали, сменяя друг друга, пусковую педаль, энергично вертя ручку управления дросселем карбюратора. При этом то закрывали, то открывали бензокран, заменяли намокавшую свечу. «Ковровец», вероятно, боясь, что его доконают, изредка ...

Читать далее >>
Мотоцикл Kawasaki Z 650 1982 фото Мотоцикл Yamaha Thundercat 2001 фото Мотоцикл Yamaha XV 1900 Raider S 2008 фото Мотоцикл Suzuki GSX 250FX 2003 фото
Мотоцикл Yamaha BWS 50 NAKED 2012 фото Мотоцикл MV Agusta F 4RC 2015 фото Мотоцикл Yamaha GRIZZLY 550 EPS 2012 фото Мотоцикл Honda NC 700 X 2012 фото