Сравнение мотоциклов:
Bajaj Discover 100 M 2014 против Honda NC 750X 2021

Bajaj Discover 100 M 2014 в сравнении с Honda NC 750X 2021 по цене и сопоставление по характеристикам: consumption average (claimed), intake valve, front rim, rear rim, acc 100 - 140 62 - 87 mph, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность.

Если кратко, то NC 750X это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 57.8лс., а Discover 100 M это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем очень малой мощности 9.3лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой выше средней цены, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

799000 руб.
953800 руб.

Consumption Average (claimed)

1.4 x 17
нет данных

Intake Valve

1.6 x 17
нет данных

Front Rim

нет данных
17 x 3.50

Rear Rim

нет данных
17 x 4.50

Acc 100 - 140 62 - 87 mph

Midnight black & blue, Midnight black & olive, Midnight black & red, Flame red, Brilliant blue
нет данных

Год

2014
2021

Модель

Bajaj Discover 100M
Honda NC 750X / DCT

Rake

нет данных
27˚

Аккумулятор

12V, 5Ah, low maintenance
нет данных

Wheels

Alloy, multi-spoke
Multi-spoke cast aluminium

Reserve

1.6 L / 0.42 US gal
нет данных

ABS

нет данных
2-channel ABS standard

Cooling system

Air cooled
Liquid-cooled

Final Reduction

нет данных
2.687 (DCT 2.437)

Emission

нет данных
EURO5

Torque

9.0 Nm / 0.92 kgf-m / 6.65 lb-ft @ 5000 rpm
нет данных

Двигатель

Four stroke, single cylinder, 4-valve, Twin Spark DTS-i
Four stroke , parallel twin, SOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

102 cc / 6.22 cu in
745 cc / 45.4 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

47 x 54 mm
77 x 80mm

Макс. Мощность

6.9 kW / 9.3 hp @ 8000 rpm
43.1 kW / 57.8 hp @ 6750 rpm

Макс. Крутящий Момент

нет данных
69 Nm / 50.9 lb-ft @ 4750 rpm

Степень Сжатия

Single pipe
10.7:1

Питание двигателя

Carburetor
PGM-FI electronic fuel injection

Стартер

Electric & kick start
Electric

Система зажигания

Digital CDI
Computer-controlled digital transistorised with electronic advance

Свечи Зажигания

2 plugs
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

8000
6750

Макс. Мощность, Л.с.

9.3
57.8

Сцепление

Wet, multiplate
Wet multiplate / DCT: Wet multiplate hydraulic 2-clutch

Передаточные Числа

нет данных
1 2.812 (DCT 2.666) 2 1.894 (DCT 1.904) 3 1.454 (DCT 1.454) 4 1.200 (DCT 1.200) 5 1.033 (DCT 1.033) 6 0.837 (DCT 0.837)

КПП

4-Speed
6 Speed Manual / DCT: 6-Speed Dual Clutch Transmission

Главная передача

Chain
Chain

Емкость Топливного Бака

9.5 L / 2.5 US gal
14.1 Litres / 3.7 US gal

Высота Сиденья

800 mm / 31.5 in
800 mm / 31.5 in

Колесная база

нет данных
1535 mm / 60.4 in

Размеры

1255 mm / 49.4 in
Length: 2210 mm / 87 in Width: 846 mm / 33.3 in Height: 1330 mm / 52.3 in

Колея

нет данных
110 mm / 4.3 in

Дорожный Просвет

165 mm / 6.45 in
145 mm / 5.7 in

Мокрый вес

114 kg / 251 lbs
214 kg / 471.7 lbs / DCT: 224 kg / 493.8 lbs

Задний Тормоз

Drum, 110 mm
Single 240 mm wavy hydraulic disc 1 piston caliper and sintered metal pads

Задняя Шина

3.00 x 17 50P, tubed
160/60-ZR17

Передние Тормоза

Disc, petal, 200 mm
Single 320 mm wavy hydraulic disc 2 piston calipers and sintered metal pads

Передняя Шина

2.75 x 17 41P, tubed
120/70-ZR17

Задняя подвеска

Nitrox suspension
Single monoshock damper, Pro-Link swingarm

Передняя Подвеска

Telescopic fork
41 mm telescopic forks

Рама

Single down tube
Rigid tube steel diamond

Ширина Переднего Колеса

130 mm / 5.1 in
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

110 mm / 4.3 in
120 mm / 4.7 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотоциклы Великой Отечественной войны - ИЖ-9, ТИЗ-АМ600, ПМЗ-А750, М-72

Мотоциклы Великой Отечественной войны   Перед Великой Отечественной войной мотоциклы в нашей стране выпускали четыре завода — в Ижевске, Москве, Таганроге, Серпухове. С началом военных действий одни перешли на иную продукцию, другие были перебазированы на Восток — в Ирбит, Тюмень, Горький. Масштабы довоенного производства скромны: все заводы дали в 1940 году 6700 мотоциклов. На новых местах они сразу увеличили производство, причем перешли на единую модель М—72. Именно М—72 составили основную массу машин в Красной Армии, где использовались для разведки, связи, ремонтной службы, для транспортного обеспечения самостоятельных мотострелковых подразделений. Здесь приведены краткие технические данные четырех наиболее распространенных советских моделей, причем отметим, что ИЖ—9 и ПМЗ—А750 использовались главным образом в начальный период войны.   Параметры ИЖ—9 ТИЗ—АМ600 ПМЗ—А750 М-72 Годы выпуска 19...

Читать далее >>

Расход топлива

От чего зависит расход топлива Что интересует прежде всего человека, покупающего мотоцикл? Мощность, обеспечивающая его скорость, приемистость, удобство посадки, диаметр колес и другие показатели, от которых зависят маневренность и проходимость, и едва ли не и последнюю очередь расход топлива. О нем начинают задумываться потом, если он явно превосходит нормативный. Им бывают озабочены обыкновенно мототуристы во время дальних поездок: чрезмерный «аппетит» двигателя приводит к лишним задержкам для заправки и поэтому резко снижает среднюю скорость движения, а то и грозит непредвиденной остановкой в месте, удаленном от АЗС. Почему же большинство мотоциклистов столь безразличны к расходу топлива? Объяснить это можно, вероятно, одним — низкой ценой бензина в нашей стране. Настолько низкой, что мы не задумываемся о том огромном общественном труде, который затрачен на его производство, о том. что запасы исходного сырья у нас хотя и велики, но не безграничны и лишнего у прир...

Читать далее >>

Ремонт двигателя мотоцикла. Методика определения и устранения неисправностей

Ремонтируем двигатель  Что нужно для безотказной работы мотоцикла? Прежде всего хорошо действующий двигатель. Это наиболее сложный агрегат, и неудивительно поэтому, что при его ремонте возникает большая часть вопросов» с которыми обращаются в редакцию владельцы тяжелых мотоциклов. О двигателях «Днепр» (МТ—8 и МТ—9) рассказывалось в июльском номере журнала за 1972 год, а сегодня мы публикуем материал для тех, кто собирается ремонтировать мотор мотоциклов «Урал» М—62, М—63, М—66, М—67.Методика определения и устранения неисправностей, изложенная здесь, пригодна для всех мотоциклетных двигателей, ей могут воспользоваться владельцы минских, ковровских, ижевских и других мотоциклов.Необходимость в ремонте возникает обычно, когда ухудшается работа двигателя на разных режимах, увеличивается расход масла (более 0,3 л на 100 км) и бензина (более 7 л на 100 км), падает максимальная скорость (ниже 85 км/час), появляются по...

Читать далее >>

Возможные неисправности коробки передач минских мотоциклов и способы их устранения

Владельцам минских мотоциклов Легкие 125-кубовые машины минского мотовелозавода (ММВЗ) давно и прочно завоевали симпатии мотоциклистов. На них делают первые километры, овладевая азбукой вождения. Многие остаются верными этой марке долгие годы благодаря неприхотливости в эксплуатации и обслуживании, достаточной проходимости, и, конечно, невысокой цене.Ремонт этих мотоциклов несложен, и владельцы их в основном справляются с этим делом своими силами. В помощь им инженер Ю. ВРУБЕЛЬ рассказывает о возможных неисправностях коробки передач и их устранении.Передачи не включаются или не выключаются. Причиной может быть заедание собачки механизма переключения передач от сильного загрязнения масла или ослабление крепления основания механизма. В таких случаях масло заменяют чистым, предварительно промыв картер коробки керосином. Основание механизма переключения передач надежно закрепляют.Передачи включаются нечетко — иногда только после второй-третьей попытки, порой самовыключаются, а и...

Читать далее >>

Установка генератора Г424 на двигатели К750, К750М, К750М-01, М-72

Новый генератор на старые машины    При капитальном ремонте двигателя тяжелых мотоциклов с 6-вольтовым электрооборудованием или б случаях, когда выходит из строя "родной" генератор Г414, у владельца машины возникает естественное желание применить более совершенный и мощный 12-вольтовый Г424. С ним надежнее работает электро-оборудование, выше световые характеристики приборов, можно использовать широко распространенные автомобильные лампы. Поскольку по посадочному месту эти генераторы невзаимозаменяемы, совет об установке Г424 на двигатель К750М-01, опубликованный в октябрьском номере журнала за прошлый год, вызвал интерес читателей и просьбу рассказать подробнее, как это сделать на мотоциклах других марок и моделей.Предоставляем слово специалисту по ремонту тяжелых мотоциклов инженеру А. СМИРНОВУ, которого редакция познакомила с предложениями читателей на эту тему.Прежде всего должен напомнить, что переделка электрооборудования не ограничивается установкой новог...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha FJR 1300 A 2013 фото Мотоцикл Yamaha XVS 1300 V Star Tourer 2009 фото Мотоцикл Yamaha X-MAX 400 2013 фото Мотоцикл AJP PR5 250 Enduro Trail Supermoto, Extreme 2013 фото
Мотоцикл BMW R nineT 2021 фото Мотоцикл Yamaha MT-09 2024 фото Мотоцикл Honda XL 700V Transalp & Travel Kit 2008 фото Мотоцикл GASGAS SM 450 FSE 2007 фото