Сравнение мотоциклов:
Bajaj Legend 150 2002 против Honda MSX 125 Grom 2017

Bajaj Legend 150 2002 в сравнении с Honda MSX 125 Grom 2017 по цене и сопоставление по характеристикам: consumption average (claimed), intake valve, аккумулятор, снаряженная масса, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин.

Если кратко, то MSX 125 Grom это изредка продающийся в России мотоцикл, а Legend 150 это не продающийся в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. Bajaj Legend 150 2002 - байк совсем недорогой стоимости, при этом Honda MSX 125 Grom 2017 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

105000 руб.
146716 руб.

Consumption Average (claimed)

3.50 x 10
нет данных

Intake Valve

3.50 x 10
нет данных

Год

2002
2017 - 18

Модель

Bajaj Legend 150
Honda MSX 125 Grom

Cooling system

Air cooled
Air cooled

Rake

нет данных
81 mm / 3.2 in

Front Wheel

нет данных
Y-Spoke Aluminium Cast

Аккумулятор

12V, 9Ah
12V 3.5AH

Rear Wheel

нет данных
Y-Spoke Aluminium Cast

Reserve

0.98 L / 0.26 US gal
нет данных

Снаряженная Масса

256 kg / 564 lbs
нет данных

Average Consumption

Lime, Silver, Blue
нет данных

Двигатель

Four stroke, single cylinder
Four stroke, single cylinder, SOHC, 2 valve

Объём двигателя

145.45 cc / 8.88 cu in
124.9 cc / 7.62 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

57 x 57 mm
52.4 x 57.9 mm

Макс. Мощность

6.6 kW / 9 hp @ 6000 rpm
9.6 hp / 7.1 kW @ 7000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

9
9.6

Макс.мощность на об/мин.

6000
7000

Степень Сжатия

Wet sump, forced lubrication
9.3:1

Макс. Крутящий Момент

10.8 Nm / 1.1 kgf-m / 8.0 lb-ft @ 3500 rpm
10.9 Nm / 8.0 ft.lbs @ 5500 rpm

Макс. момент, Нм.

10.8
10.9

Макс. крутящий момент на об/мин.

3500
5500

Стартер

Electric & kick
Electric

Система зажигания

CDI
Electronic CDI

Питание двигателя

Keihin PB20 carburetor
Injection PGM-FI

Свечи Зажигания

Champion PL7YC
нет данных

КПП

4-Speed
4 Speed

Главная передача

Chain
Chain

Сцепление

Wet, multidisc
Wet multiplate

Передаточные Числа

Monocoque
нет данных

Емкость Топливного Бака

5 L / 1.3 US gal
5.5 Litres / 1.45 US gal

Высота Сиденья

805 mm / 31.69 in
765 mm / 30.1 in

Колесная база

нет данных
1200 mm / 47.2 in

Размеры

1275 mm / 50.2 in
нет данных

Мокрый вес

115 kg / 254 lbs
103.8 kg / 229 lbs

Дорожный Просвет

145 mm / 5.7 in
160 mm / 6.3 in

объем масла

нет данных
1.1 litres

Задний Тормоз

Drum, expanding, 130 mm
Single 190mm disc with hydraulic single-piston brake caliper

Передние Тормоза

Drum, expanding, 150 mm
Single 220mm disc with hydraulic dual-piston brake caliper

Задняя Шина

нет данных
130/70-12

Передняя Шина

нет данных
120/70-12

Задняя подвеска

Variable rate coil spring and double acting shock absorber
Mono shock with steel box-section swingarm

Передняя Подвеска

Leading link, Variable rate coil spring with anti-dive suspension, adjustable
31mm inverted fork

Рама

нет данных
Steel mono-backbone frame

Ширина Переднего Колеса

нет данных
100 mm / 3.9 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
104 mm / 4.1 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотороллер М-175

Новый мотороллер на базе Ковровца-175     Мотороллер и мотоцикл. У каждого из них есть свои достоинства и недостатки. По комфортабельности и удобствам мотороллеры значительно превосходят мотоциклы, но уступают им в устойчивости и проходимости. Как создать машину, которая воплотила бы в себе положительные качества мотоцикла и была бы лишена недостатков, присущих мотороллеру? После длительных экспериментов, изучения отечественного и зарубежного опыта конструкторы пришли к выводу, что такой мотороллер можно сделать, используя мотоциклетные агрегаты. Общность назначения, конструктивная близость этих машин — хорошая основа для унификации их узлов и деталей. Учитывая это, ЦКЭБ мотоциклостроения разработало конструкцию и построило опытный образец мотороллера М-175 на базе «Ковровца-175». Двигатель мотороллера унифицирован с двигателем этого мотоцикла; его рабочий объем — 173,7 см3, диаметр цилиндра — 61,75 мм, ход поршня — 58 мм, степень сжатия &...

Читать далее >>

Абрис устанавливается так. Что такое абрис, когда абрис нарушается ?

Что такое абрис, когда абрис нарушается ? Абрис это угол, определяющий положение полюсов ротора генератора относительно башмаков статора в момент размыкания контактов прерывателя.Для надежной работы двигателя всегда желательно подавать на свечу ток максимальной величины. Этот максимум соответствует отклонению ротора от нейтрального положения на 7—9 градусов по ходу вращения в момент разрыва контактов. В зависимости от установки момента размыкания контактов прерывателя абрис может быть ранним, нормальным и поздним. «Установите правильно абрис». Эту фразу часто можно встретить в книгах и наставлениях по эксплуатации мотоциклов. Но не все читатели с этим термином знакомы, и многие просят рассказать на страницах журналов о том, как правильно устанавливать абрис.Мы предоставляем слово инженеру Б. В. Базякину. Он расскажет о том, как это делать на мотоциклах «Ковровец-175» и «Восход». Когда абрис нарушается ?Мотоциклисты должны знать, что искрен...

Читать далее >>

Аккумулятор. В вопросах и ответах

Еще раз о батареях   После опубликования статей, где рассматривались обслуживание и ремонт мотоциклетных аккумуляторов (1985, № 11 и 1986, № 4), в редакцию приходят письма с дополнительными вопросами по этой теме. На наиболее часто встречающиеся отвечает автор этих материалов В. СЕКРЕТОВ. Как лучше хранить новые и бывшие в употреблении батареи? Новые аккумуляторные батареи, вообще говоря, лучше не хранить, а сразу вводить в строй. Дело в том, что активная масса, состоящая из пористого металлического свинца на отрицательных пластинах и оксида свинца на положительных, охотно реагирует с кислородом и парами воды, всегда имеющимися в воздухе. При этом аккумулятор разряжается, а активная масса превращается в гидрооксид свинца. Это отрицательно влияет на долговечность аккумулятора. Чтобы ослабить эти вредные реакции, надо заливные отверстия банок в новой сухой батарее герметично закрыть пробками. Если хранить батарею придется больше месяца, то желательно положить ее в полиэтиленовый меш...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4

Юпитер четвертого поколения  Коллектив производственного объединения «Ижмаш» завершил десятую пятилетку двойной трудовой победой: введен в строй новый механосборочный корпус, где освоено производство мотоциклов «ИЖ-Юпитер—4».«Юпитер—4» отличает удачное сочетание лучших решений, проверенных как на его предыдущих моделях, так и на «Планете-спорт».ДВИГАТЕЛЬ подвергся дальнейшей модернизации. Благодаря улучшению наполнения, изменению конструкции продувочных каналов его максимальная мощность увеличена с 25 до 28 л. с., а крутящий момент — с 3,23 до 3,58 кгс.м. В связи с этим в СЦЕПЛЕНИЕ введена дополнительная пара дисков.РАМА также взаимозаменяема с прежними моделями «Юпитера». Изменения коснулись лишь крепления бензобака, где для уменьшения вибраций применены резиновые амортизаторы. Форма бака стала более современной, по-новому выглядит и заводская эмблема.В ХОДОВОЙ ЧАСТИ благодаря модернизации передней...

Читать далее >>

Как укоротить кожух цепи на Ява 634 для предотвращения быстрого износа (перетирания)

   В мартовском номере журнала за 1975 год в материале о редакционном тесте мотоцикла Ява 634 отмечалось. что при изгибе защитные кожухи цепи из-за большей, чем нужно, длины быстро перетираются. Рис. 1. Так укорачивается чехол. Пунктирной линией показана удаляемая часть. Чтобы избежать этой неприятности, следует заранее укоротить чехлы, как показано на рис. 1. Для этого сначала намечаем на переднем конце чехла линию. отстоящую от края на 16—17 мм. и острым ножом разрезаем по ней чехол. Снимаем обе части с кожуха, обильно смазываем цепь графитовой смазкой и надеваем чехол так. чтобы его внутренняя канавка села на буртик кожуха. Сверху закрепляем чехол хомутом, сделанным согласно рис. 2. Рис. 2. Хомут. Если в чехлах из-за касания цепи уже образовались отверстия, то их можно заклеить резиной при помощи клея №88 или БФ-2. Л. ГЕРАСИМОВ 332440,Запорожская область, г. Бердянск,ул. Восстания. 14. кв. 28 1975N10P19

Читать далее >>
Мотоцикл Husqvarna SM 610 2006 фото Мотоцикл GASGAS TXT 300 PRO RAGA 2010 фото Мотоцикл Harley Davidson VRSCDX Night Rod Special 10th Anniversary 2012 фото Мотоцикл Kawasaki VN 2000 Vulcan Limited 2005 фото
Мотоцикл Triumph Sprint ST 1050 2011 фото Мотоцикл AJS Model 14 250, 250 CSR, Scrambler 1958 фото Мотоцикл Yamaha X-MAX 400 2013 фото Мотоцикл KTM 690 SMC 2010 фото