Сравнение мотоциклов:
Bajaj Pulsar 180 2014 против Kawasaki GPz 500S 1999

Bajaj Pulsar 180 2014 в сравнении с Kawasaki GPz 500S 1999 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то GPz 500S это низкой популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 60лс., а Pulsar 180 это низкой популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем малой мощности 22.8лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой за недорогую цену, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

176469 руб.
154803 руб.

Год

2014
1999 - 01

Модель

Bajaj Pulsar 180 DTS-i
Kawasaki GPz 500S / EX 500R Ninja

Dry Weight

нет данных
176 kg / 388 lbs

Cooling system

нет данных
Liquid cooled,

Rake

нет данных
63

Wheels

Alloy, 6-spoke
нет данных

Аккумулятор

12V, full DC
нет данных

Engine Oil

нет данных
Semi-Synthetic, 10W/40

Max Power Rear Tyre

нет данных
54.7 hp @ 9500 rpm

Fuel Reserve

3.2 L / 0.85 US gal
нет данных

Average Consumption

18 m / 59 ft
нет данных

Seat Hieght

нет данных
775 mm / 30.5 in

Kerb Weight

145 kg / 320 lb
нет данных

Двигатель

Four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valves
Four stroke, parallel twin cylinders. DOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

178.6 cc / 10.9 cu in
498 cc / 30.4 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

63.5 x 56.4 mm
74 x 58 mm

Макс. Мощность

12 kW / 22.8 hp @ 8500 rpm
60 hp / 43.7 kW @ 9800 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

22.8
60

Макс.мощность на об/мин.

8500
9800

Степень Сжатия

Air cooled
Wet sump

Макс. Крутящий Момент

14.2 Nm / 1.45 kg-fm / 10.5 lb-ft @ 6500 rpm
46.1 Nm / 4.7 kg-m @ 8500 rpm

Макс. момент, Нм.

14.2
46.1

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
8500

Стартер

Electric & Kick start
Electric

Система зажигания

Digital twin spark
TCI (Transistor Controlled Ignition)

Питание двигателя

UCSL Mikuni BS29 side draught carburetor
2x Keihin CVK34 carburetor

Система смазки

Wet sump, forced
нет данных

Система выхлопа

Single, stainless steel, Bajaj ETEC
нет данных

Свечи Зажигания

2 per cylinder
NGK, DR9EA

КПП

5 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain
Chain

Сцепление

Wet, multiplate
Wet, multiple discs, cable operated

Емкость Топливного Бака

15 Litres / 4.0 US gal
15.9 Litres / 4.2 US gal

Высота Сиденья

790 mm / 31.1 in
нет данных

Размеры

1345 mm / 52.9 in
1435 mm / 56.4 in

Дорожный Просвет

165 mm / 6.5 in
нет данных

Колея

нет данных
91 mm / 3.5 in

Задний Тормоз

Drum, 130 mm
Single disc

Передние Тормоза

Single 260 mm disc
Single 270mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

120/80-17
130/70 - 17

Передняя Шина

90/90-17
110/70- 17

Задняя подвеска

Triple rate spring, 5-way adjustable, gas assisted Nitrox Shock Absorber
Swinging arm, single shock adjustable for spring preload

Передняя Подвеска

Telescopic forks with anti-stiction bushes
38mm Telescopic forks

Рама

Double cradle
Iron, Double cradle frame

Ширина Переднего Колеса

нет данных
130 mm / 5.1 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
100 mm / 3.9 in

Максимальная Скорость

Ebony black, Pearl metallic white, Sapphire blue, Cocktail wine red
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Вопросы эксплуатации мотоцикла ИЖ Юпитер-1

Тем, кто ездит на мотоцикле ИЖ Юпитер   В редакцию приходит много писем, авторов которых интересуют различные вопросы эксплуатации мотоцикла ИЖ-Юпитер. На некоторые из этих вопросов мы попросили ответить инженера Ижевского завода В. АБРАМЯНА.  Двухцилиндровый двигатель «ИЖ-Юпитер» во многом отличается от широкоизвестных одноцилиндровых двигателей ИЖ-49, ИЖ-56, «ИЖ-Планета». С этими отличиями связан ряд определенных требований к правилам регулировок, ухода за мотоциклом и его технического обслуживания. Рассмотрим некоторые из них. Отцепив коляску, не забудьте сменить звездочку! Мотоцикл «ИЖ-Юпитер» выпускается с боковым прицепом и при полной нагрузке (водитель и два пассажира) развивает на оборотах максимальной мощности скорость до 85—90 км/час. Но многие мотоциклисты время от времени отсоединяют коляску. В этом случае (если не изменять число зубьев звездочки на вторичном валу коробки передач) можно развить скорость свыше 100 км/час. Ч...

Читать далее >>

Мотоцикл Л-300 (Красный Октябрь) и Л-500

Их Родина - Ленинград    Ленинградские мотоциклы. Их не встретишь на дорогах. Каждый день мы видим ирбитские, киевские, ижевские, ковровские, минские машины. Но ленинградские? Между тем, именно здесь, в Ленинграде, осенью 1931 года была выпущена первая промышленная партия отечественных мотоциклов.Экспериментальные работы в этой области велись в Советском Союзе и раньше. Еще в 1929 году на Ижевском заводе было изготовлено несколько опытных моделей, однако первенство в организации серийного производства принадлежит ленинградскому заводу «Красный Октябрь».Конструкторская группа под руководством Петра Владимировича Можарова, высококвалифицированного инженера, ранее экспериментировавшего в Ижевске, разработала чертежи мотоцикла, которому был присвоен индекс Л-300. В состав группы входили конструкторы А. А. Иванов, А. М. Лутс, Б. А. Иванов, Н. С. Головин, А. Г. Ревков, Г. И. Гусев и автор этих строк. Мотоцикл Л-300 завода «Красный Октябрь». Сейчас ...

Читать далее >>

Расход топлива. Что влияет на экономичность мотоцикла

По характеристике и на деле   Начало статьи про экономичность. Давно минули времена, когда бензин был дешевле газировки. Сейчас всех мотоциклистов интересует расход топлива. Беспокоит этот вопрос и конструкторов. Пример «ИЖ-Юпитер—5», который заметно экономичнее своего предшественника. Но давайте сравним расход топлива ИЖ-Ю5 и современного автомобиля: ВАЗ— 2108 при скорости 90 км/ч потребляет 5,9 л бензина на 100 километров пути, а ИЖ-Ю5 с коляской при этой же скорости — 7,1. Странно, неправда ли? Мотоцикл, который легче «Спутника» в пять раз и имеет двигатель втрое меньшей мощности, тем не менее не уступает автомобилю по расходу горючего и даже превосходит его. Как говорится, не в коня корм. И тут, естественно, первая претензия к создателям: им работать и работать над улучшением экономичности нынешних мотоциклов, В то же время и сами мотоциклисты должны принять все меры, чтобы не расходовать ни грамма бензина без пользы. Что же влияет на ...

Читать далее >>

Новый воздушный фильтр с бумажным элементом для Днепра

Новый фильтр для Днепра   Известно, что, чем чище воздух, поступающий в двигатель, тем меньше страдают от абразивного износа детали цилиндро-поршневой группы. Для очистки воздуха от пыли в тяжелых мотоциклах — «Днепре» и «Урале» до конца прошлого года применялись фильтры инерционно-масляного типа, в корпусе которых имеются масляная ванна и фильтрующий элемент в виде набивки из синтетических волокон. Такие фильтры обладают сравнительно низкой эффективностью очистки воздуха, требуют частого обслуживания, в первую очередь доливки и смены масла, а также промывания набивки.Более эффективны фильтры сухого типа, в которых фильтрующим элементом служит специальная пористая бумага или нетканый материал. Они обладают высокой эффективностью очистки (99,3—99,9%) и меньше нуждаются в обслуживании. На киевском мотоциклетном заводе разработан и прошел всесторонние испытания новый воздушный фильтр с бумажным элементом, который с конца прошлого года устанавливает...

Читать далее >>

Установка генератора Г424 на двигатели К750, К750М, К750М-01, М-72

Новый генератор на старые машины    При капитальном ремонте двигателя тяжелых мотоциклов с 6-вольтовым электрооборудованием или б случаях, когда выходит из строя "родной" генератор Г414, у владельца машины возникает естественное желание применить более совершенный и мощный 12-вольтовый Г424. С ним надежнее работает электро-оборудование, выше световые характеристики приборов, можно использовать широко распространенные автомобильные лампы. Поскольку по посадочному месту эти генераторы невзаимозаменяемы, совет об установке Г424 на двигатель К750М-01, опубликованный в октябрьском номере журнала за прошлый год, вызвал интерес читателей и просьбу рассказать подробнее, как это сделать на мотоциклах других марок и моделей.Предоставляем слово специалисту по ремонту тяжелых мотоциклов инженеру А. СМИРНОВУ, которого редакция познакомила с предложениями читателей на эту тему.Прежде всего должен напомнить, что переделка электрооборудования не ограничивается установкой новог...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha XJR 1300 2013 фото Мотоцикл Kawasaki ZX-10R Ninja 2011 фото Мотоцикл Jianshe JS100-5 2011 фото Мотоцикл Suzuki GSX-R 600 25th Anniversary 2010 фото
Мотоцикл Yamaha MT-03 2013 фото Мотоцикл Harley Davidson FXDB Dyna Street Bob 2006 фото Мотоцикл Moto Guzzi Griso 1100 2008 фото Мотоцикл Yamaha YZ 125 1981 фото