Сравнение мотоциклов:
Benelli 125 Sport Special 1968 против Yamaha TW 125 2001

Benelli 125 Sport Special 1968 в сравнении с Yamaha TW 125 2001 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер, макс. момент, нм.

Если кратко, то TW 125 это изредка продающийся в России мотоцикл, а 125 Sport Special это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Yamaha TW 125 2001 отличается тем, что является мотоциклом совсем недорогой стоимости .

Год

1968 - 73
2001-

Модель

Benelli 125 Sport Special
Yamaha TW 125

Wheels

Steel, laced wire spokes
нет данных

Dry Weight

103 kg / 227 lbs
нет данных

Двигатель

Horizontal single cylinder, 4-stroke
Air cooled. four stroke. single cylinder.

Объём двигателя

123.6 cc / 7.54 cu in
124

Диаметр цилиндра х Ход поршня

54 x 54 mm
57 x 48.8 mm

Макс. Мощность

9.3 kW / 12.5 hp @ 8500 rpm
11.8 hp 8.6 kW @ 9000 rpm

Макс. Крутящий Момент

нет данных
9.7Nm @ 8000m rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
CDI / electric

Степень Сжатия

Forced with gear pump
TEIKEI Y24P/1

Питание двигателя

Flywheel with HV coil outer
нет данных

Стартер

Kick start
нет данных

Макс. момент, Нм.

нет данных
9.7

Макс.мощность на об/мин.

8500
9000

Макс. Мощность, кВт

нет данных
8

Макс. Мощность, Л.с.

12.5
11.8

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
8000

КПП / Привод колеса

нет данных
5 Speed / chain

Сцепление

Multi disc in oil bath
нет данных

КПП

5 Speed
нет данных

Главная передача

Chain
нет данных

Емкость Топливного Бака

12.5 L / 3.3 US gal
7 Litres

Сухой Вес

нет данных
106 kg

Высота Сиденья

710 mm / 30.0 in
нет данных

Размеры

1260 mm / 49.6 in
нет данных

Дорожный Просвет

150 mm / 5.9 in
нет данных

объем масла

2 L / 2.1 US qts
нет данных

Задний Тормоз

Drum, 125 mm
130mm Drum

Задняя Шина

2.75-18
180/80-14

Передние Тормоза

Drum, 175 mm
Single 220mm disc

Передняя Шина

2.75-18
130/80-16

Задняя подвеска

Swinging arm, hydraulic shock absorbers
Monoshock. 150mm wheel travel.

Передняя Подвеска

Telescopic fork
Telescopic forks. 160mm wheel travel.

Рама

Single tube, open cradle, steel
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Кик-стартер и новый фильтр мотороллера Тула

Как устроены и работают   За последние годы в конструкцию мотороллера «Тула-200» внесены существенные изменения. В двигатель введен дополнительный механизм — кик-стартер, установлен воздушный фильтр с масляной ванной, повышена герметичность сальников амортизаторов, применен плавкий предохранитель в электроцепи (на участке династартер— реле-регулятор) и т. д.Многих мотолюбителей интересует, как устроены и работают кик-стартер и новый воздушный фильтр, можно ли установить их на машинах первых выпусков)   Рис. 1. Кик-стартер: 1— вал; 2 — рычаг; 3 — каркас сальника; 4 — сальник; 5 — пружина рычага; 6 — опорная шайба; 7 — стопорное кольцо; 8 — держатель пружины; 9 — пружина храповика; 10 — храповик; 11— шестерня; 12 — опорная шайба; 13 — заглушка; 14 — стопорная шайба; 15 — упор.   Рис. 2. Воздушный фильтр с масляной ванной. Кик-стартер обеспечивает пуск двига...

Читать далее >>

Ковровец 175В ( К-175 В ). Какие изменения внесены в его конструкцию

Ковровец становится надежнее   Редакция получает много писем от владельцев мотоциклов К-175. Наряду с достоинствами машины они отмечают ее существенные недостатки. Редакция обратилась на завод-изготовитель с просьбой сообщить, как учитываются критические замечания потребителей, что предпринимается для улучшения эксплуатационных качеств мотоцикла, какие изменения внесены в его конструкцию. Здесь публикуется статья, полученная с завода в ответ на эти вопросы. Усилия конструкторов сейчас направлены на повышение надежности основных узлов, оказывающих в конечном счете решающее влияние на «живучесть» всего мотоцикла. Прежде всего это относится к повышению долговечности коленчатого вала. Заводом были проведены исследования, на основе которых разработаны новые конструктивные и технологические решения.   Рис. 1. Воздухофильтр мотоцикла К-175В   На мотоцикле «Ковровец-175А» был установлен воздухофильтр, который неплохо справлялся с очисткой воздуха, но пр...

Читать далее >>

Улучшение зажигания мопедов Рига, 1, 2, МП-043, МП-046

Мопедов Рига 1, Рига 3, МП-043, МП-046 Многие владельцы мопедов прежних выпусков — «Рига-1«Рига-3», МП-043 и МП-046 — спрашивают, как можно усовершенствовать систему зажигания, чтбы она работала более стабильно и надежно. Отвечает инженер Рижского мотозавода В. Ф. Игнатьев.На упомянутых мопедах источником тока служат магдины МГ-100 и МГ-102. Катушка зажигания располагается на их статоре и закрыта ротором. Там она плохо охлаждается и из-за этого иногда выходит из строя.На последних моделях мопедов — «Рига-4» и «Верховина-3» магдины уступили место маховичному генератору переменного тока Г-420 с катушкой зажигания (высоковольтны трансформатором) Б-300, которую можно устанавливать в любом удобном месте. На «Риге-4» ее монтируют под верхним брусом рамы, на «Верховине-3» — в правом отсеке инструментального ящика.На статоре генератора кроме катушки освещения осталась лишь низковольтная катушка, пита...

Читать далее >>

Каким будет Минск М-105. Минск становится сильнее

Каким будет Минск М-105     Так выглядит новый минский мотоцикл М-105 На Минском мотовелозаводе готовится к производству новый легкий дорожный мотоцикл М-105. Внешне он похож на своего предшественника М-104, но существенно отличается основными механизмами. По существу создан новый двигатель, более надежный и долговечный благодаря установке в нижней головке шатуна подшипника с сепаратором. Усилены шатун и верхний поршневой палец. В качестве коренных подшипников будет использована серия 303. Все это, по расчетам конструкторов, повысит срок службы основных узлов мотоцикла в 2,5—3 раза. Применение нового карбюратора К-36М, улучшение системы впуска и выпуска, повышение степени сжатия (до 8,0) позволили увеличить мощность двигателя до 7 л. с. Максимальная скорость — 80 км/час. Изменениям подверглась и трансмиссия. Ведущий барабан имеет более крупные шлицы, а диски сцепления покрыты накладками из фрикционной массы. Впервые на минских мотоциклах применена четырехступенч...

Читать далее >>

Ремонт центральной подставки на мотоцикле ИЖ

 На мотоциклах ИЖ в результате износа упоров, приваренных к раме, центральная подставка скручивается и ломает упоры. Приваривать их снова не стоит. так как это довольно сложно и небезвредно для рамы. Установка упоров на подставку: 1 подставка; 2 — упоры. Я, а затем еще несколько владельцев ИЖей приварили упоры (пластины, вырезанные из стального листа толщиной 5 мм) к самой подставке, как показано на рисунке. Уже несколько лет переделанные подставки не доставляют нам никаких хлопот. Н. МЕЛАНКО 330067, г. Запорожье, ул. Учительская, 17а 1976N01P38

Читать далее >>
Мотоцикл Buell XB12R Firebolt 2005 фото Мотоцикл Yamaha XV 1700 Road Star Warrior 2002 фото Мотоцикл Triumph Tiger 800XRx 2015 фото Мотоцикл Harley Davidson Softail Standard 2020 фото
Мотоцикл Suzuki M109R 2011 фото Мотоцикл Ducati 996 Monoposta 1999 фото Мотоцикл Honda CBR 1000 RR Fireblade 2012 фото Мотоцикл Triumph Thruxton 2003 фото