Сравнение мотоциклов:
Benelli BKX 250 2023 против Honda VTX 1800 2001

Benelli BKX 250 2023 в сравнении с Honda VTX 1800 2001 по характеристикам: rear rim, front rim, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент.

Если кратко, то VTX 1800 это супер популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 107лс., а BKX 250 это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 25.8лс. Honda VTX 1800 2001 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Rear Rim

2.5 x 17
нет данных

Front Rim

2.15 x 19
нет данных

Год

2023
2002-04

Модель

Benelli BKX 250
Honda VTX 1800S

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Wheels

Spoked wheel with Aluminum hub and rim
нет данных

ABS

Standard
нет данных

Emission

Euro 5
нет данных

Двигатель

Four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valves
1795

Объём двигателя

249.2 cc / 15.2 cu in
нет данных

Диаметр цилиндра х Ход поршня

72 x 61.2 mm
101 x 112 mm

Макс. Мощность

19 kW / 25.8 hp @ 9250 rpm
107 hp 78 kW @ 5000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

25.8
107

Макс.мощность на об/мин.

9250
5000

Степень Сжатия

11.2:1
PGM-FI

Макс. Крутящий Момент

21.1 Nm / 15.5 lb-ft @ 8000 rpm
163 Nm @ 3000 rpm

Макс. момент, Нм.

21.1
163

Макс. крутящий момент на об/мин.

8000
3000

Макс. Мощность, кВт

19
78

Зажигание / Стартер

нет данных
Solid-state digital, two spark plugs per cylinder

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

Delphi MT05.03
нет данных

Питание двигателя

Electronic fuel injection with 37mm Ш throttle body
нет данных

Система смазки

Forced wet sump
нет данных

Система выхлопа

With catalytic converters and oxygen sensor
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
5 Speed / shaft

КПП

6 Speed
нет данных

Главная передача

Chain
нет данных

Сцепление

Wet
нет данных

Емкость Топливного Бака

13.5 Litres / 3.5 US gal
15.5 Litres

Высота Сиденья

835 mm / 32.8 in
нет данных

Сухой Вес

нет данных
319.7 kg

Колесная база

1432 mm / 56.3 in
нет данных

Размеры

Length: 2068 mm / 81.4 in Width: 970 mm / 38.1 in Height: 1215 mm / 47.8 in
нет данных

Мокрый вес

165 kg / 363.7 lbs
нет данных

Дорожный Просвет

220 mm / 8.6 in
нет данных

Задний Тормоз

Single 240 mm disc, 1-piston caliper
Single 316mm disc 3 piston caliper

Передние Тормоза

Single 280 mm disc, 4-piston caliper
нет данных

Задняя Шина

140/80 - R17 – M/C 65V M+S
180/70 R16

Передняя Шина

100/90 - R19 – M/C 57V M+S
130/70 R18

Задняя подвеска

Rear swing arm in steel, shock absorber with progressive link, adjustable in spring preload
нет данных

Передняя Подвеска

41 mm Upside down telescopic forks
2x 296mm discs 3 piston calipers

Рама

Trellis frame in steel tubes
нет данных

Ширина Переднего Колеса

180 mm / 7.0 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

180 mm / 7.0 in
нет данных

Старт на Милю

нет данных
12.6 sec

Максимальная Скорость

нет данных
202.5 km / h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
15.3 km/lot

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Лодка-коляска. Мотоцикл с коляской лодкой

Для охотников и лыболовов     Наверное, среди мотолюбителей немало людей, увлекающихся охотой или рыбной ловлей, или, скажем, наоборот: среди охотников и рыболовов — владельцев двух- и трехколесного транспорта. Сочетание это удобно с чисто практической точки зрения. Мотоцикл доставляет своего хозяина до леса или водоема, а дальше он идет пешком или плывет на лодке. А нельзя ли для плавания по воде приспособить мотоцикл? Оригинальную попытку решить такую задачу предприняли конструкторы Киевского мотоциклетного завода. На верхнем фото вы видите серийный мотоцикл К-750 производства КМЗ. Он отличается от обычного лишь формой и видом коляски. У нее легко убирающийся ветровой щиток и обтекаемые формы, но без привычного выреза справа, а сзади находится выступ, напоминающий киль шлюпки. Нажим рычага, расположенного на раме коляски справа от водителя, — и лодочка легко отделяется от шасси, превращаясь в одноместный челнок. А вот он уже плавно покачивается на волнах (фото в...

Читать далее >>

Микромотороллер Малыш

Карманный микромотороллер     Небольшой мотороллер, который без труда можно было бы перенести на себе вброд через речку или, упаковав в небольшем чехле, хранить где-нибудь в кладовке, в коридоре, — это ли не мечта многих мотолюбителей! Недавно группа ленинградских конструкторов успешно завершила свой вариант микромотороллера. Сегодня на наших страницах мы представляем читателям «Малыша», с которым их ознакомит один из его создателей. Начать мне хочется с того, что многие из тех, кто видел нашего «Малыша», назвали его в шутку «карманным мотороллером». И всякий раз, слыша о нем такой отзыв, мы, конструкторы, были бесконечно рады. Ведь это лишний раз подтверждало то, что найденное нами решение правильно. Были и такие встречи, когда разговору предшествовала ироническая усмешка и только вслед за этим следовало: «А что может это красивая игрушка?» Микромотороллер «может» очень многое. При почти «карманном»...

Читать далее >>

Как устранить застарелую сульфатацию пластин аккумуляторов

   Можно ли собственными силами восстановить емкость автомобильных и мотоциклетных свинцовых аккумуляторов при застарелой сульфатации пластин? Сделать это обычными способами борьбы с сульфатацией (например, перезарядом малыми токами, зарядом в дистиллированной воде) не удалось. Тогда я решил применить способ восстановления емкости стационарных свинцовых аккумуляторов типа С и СК, разработанный сотрудником Центрального научно-исследовательского института связи Министерства связи СССР Б. А. Пионтковским. Результат превзошел ожидания — емкость удалось восстановить почти полностью.Способ заключается в следующем. Аккумулятор заряжают током, равным 0,2Аном (Аном — номинальная емкость в ампер-часах). Как только появится газовыделение, ток снижают до 0,05 Аном. При стабильных значениях напряжений и удельного веса раствора электролита зарядку прекращают и оставляют аккумулятор в покое на 0,5—1 час. Затем возобновляют зарядку тем же током и продолжают ее до тех пор, п...

Читать далее >>

Рига 3. Ремонт и переделка магдины МГ-102

Рига 3. Переделка возможна От группы владельцев мопедов «Рига-3» Р. Валеев из г. Дубна просит сообщить, можно ли отремонтировать и одновременно переделать магдину МГ-102, чтобы использовать внешнюю катушку зажигания, как на мопедах последних выпусков.Отвечают специалисты НИИ Автоприборов.Такая переделка возможна и целесообразна, если вышел из строя высоковольтный трансформатор в магнетогене-раторе (магдине) МГ-102 или Р1Г100.Для этого следует снять (срезать) обе обмотки — первичную и вторичную — с сердечника поврежденного трансформатора и вместо них намотать 420±5 витков провода ПЭВ-2 диаметром 0,5 мм, прокладывая между слоями изоляционную бумагу. Затем обмотку пропитывают изоляционным лаком (например, ГФ-95) и просушивают. Готовая катушка должна выдерживать без пробоя напряжение 500 в.Начало обмотки припаивают к сердечнику («массе»), а конец — и прерывателю. Этот провод закрепляют и изолируют от корпуса.Мотоциклетную катушку зажига...

Читать далее >>

Роторно-поршневой двигатель на мотоцикле

  Тяжелый мотоцикл с установленным на нем опытным образцом двигателя РД— 515.   Высокая удельная мощность, компактность, технологичность изготовления — таковы основные достоинства, благодаря которым поршневой двигатель внутреннего сгорания (ДВС) не только занял ведущее место среди тепловых машин, но и успешно противостоит попыткам заменить его другими силовыми установками. Между тем этому двигателю присущи и серьезные органические недостатки. Один из самых существенных — возвратно-поступательное движение поршня и порождаемые им силы инерции, которые не всегда можно уравновесить. Отсюда — дополнительные динамические нагрузки, вибрации, шум. Другой — наличие в четырехтактных двигателях довольно сложного газораспределительного механизма, требовательного к уходу. Вот почему параллельно с совершенствованием традиционных поршневых ДВС инженеры, изобретатели десятилетиями работали над схемами двигателей, где рабочий орган — поршень совершал бы ...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda CR 250 R 1979 фото Мотоцикл Honda Forza 750 2021 фото Мотоцикл Yamaha XT 350 1991 фото Мотоцикл Yamaha FAZER 16 2012 фото
Мотоцикл GASGAS EC 250 REPLICA 2012 фото Мотоцикл Kawasaki ZX-10R Ninja KRT Edition 2019 фото Мотоцикл BMW R 1100RR Rally 1999 фото Мотоцикл Kawasaki KLR 650 2006 фото