Сравнение мотоциклов:
Benelli BKX 250 2023 против Kawasaki Z125 2019

Benelli BKX 250 2023 в сравнении с Kawasaki Z125 2019 по характеристикам: front rim, rear rim, co oling system, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя.

Если кратко, то Z125 это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 14.8лс., а BKX 250 это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 25.8лс. Kawasaki Z125 2019 отличается тем, что является мотоциклом совсем недорогой стоимости .

Front Rim

2.15 x 19
нет данных

Rear Rim

2.5 x 17
нет данных

Co oling System

нет данных
Air cooled

Год

2023
2019

Модель

Benelli BKX 250
Kawasaki Z125

Rake

нет данных
90mm / 3.9 in

Wheels

Spoked wheel with Aluminum hub and rim
нет данных

Gear Ratios

нет данных
1st 2.833 (34/12) 2nd 1.875 (30/16) 3rd 1.444 (26/18) 4th 1.208 (29/24) 5th 1.056 (19/18) 6th 0.962 (25/26)

ABS

Standard
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Emission

Euro 5
нет данных

Двигатель

Four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valves
Four stroke, single cylinder, DOCH, 4 valve

Объём двигателя

249.2 cc / 15.2 cu in
125 cc / 7.6 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

72 x 61.2 mm
58.0 x 47.2mm

Макс. Мощность

19 kW / 25.8 hp @ 9250 rpm
11.0 kW / 14.8 hp @ 10,000 rpm

Макс. Крутящий Момент

21.1 Nm / 15.5 lb-ft @ 8000 rpm
11.7 Nm / 8.6 lb-ft @ 7,700 rpm

Степень Сжатия

11.2:1
11.7:1

Питание двигателя

Electronic fuel injection with 37mm Ш throttle body
Forced Lub, Wet

Стартер

Electric
Electric

Система выхлопа

With catalytic converters and oxygen sensor
нет данных

Система зажигания

Delphi MT05.03
B&C (TCBI, B. P&EL. ADV.)

Система смазки

Forced wet sump
нет данных

Макс. момент, Нм.

21.1
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

9250
10000

Макс. Мощность, кВт

19
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

25.8
14.8

Макс. крутящий момент на об/мин.

8000
нет данных

Сцепление

Wet
нет данных

КПП

6 Speed
6 Speed, return shift

Главная передача

Chain
Chain

Емкость Топливного Бака

13.5 Litres / 3.5 US gal
11 Litres / 2.9 US gal

Высота Сиденья

835 mm / 32.8 in
815 mm / 32 in

Колесная база

1432 mm / 56.3 in
1330 mm / 52.4 in

Размеры

Length: 2068 mm / 81.4 in Width: 970 mm / 38.1 in Height: 1215 mm / 47.8 in
Height 1015 mm / 40 in

Дорожный Просвет

220 mm / 8.6 in
185 mm / 7.3 in

Мокрый вес

165 kg / 363.7 lbs
146 kg / 322 lbs

Задний Тормоз

Single 240 mm disc, 1-piston caliper
Single 220mm Disc

Задняя Шина

140/80 - R17 – M/C 65V M+S
130/70-17M/C 62S

Передние Тормоза

Single 280 mm disc, 4-piston caliper
Single 290mm Disc, Dual Piston Calipers

Передняя Шина

100/90 - R19 – M/C 57V M+S
100/80-17M/C 52S

Задняя подвеска

Rear swing arm in steel, shock absorber with progressive link, adjustable in spring preload
Uni Track Swingarm

Передняя Подвеска

41 mm Upside down telescopic forks
37mm Telescopic Fork

Рама

Trellis frame in steel tubes
нет данных

Ширина Переднего Колеса

180 mm / 7.0 in
110mm / 4.3 in

Ширина Заднего Колеса

180 mm / 7.0 in
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Боковой прицеп к мотоциклу ИЖ. Своими руками

Своими руками     «...Три года, как я увлекся мототуризмом. Это прекрасный вид отдыха. Наша группа в конце лета предполагает совершить путешествие в 8 тысяч километров. Четыре ИЖа мы хотели бы оснастить боковыми прицепами собственного изготовления. Но вот беда: нигде не можем раздобыть чертежи. Не сможет ли редакция «За рулем» помочь нам?» Это письмо прислал А. Викулов с Орловщины. С такой же просьбой обратились к нам многие другие товарищи. О том, как сделать такой прицеп, уже рассказывалось в № 7 журнала за 1959 и № 8 за 1961 год. Однако, идя навстречу пожеланиям читателей, мы возвращаемся к этой теме и публикуем статью инженера В. Лылова, являющуюся ответом на многочисленные вопросы, полученные редакцией. Боковой прицеп состоит из рамы, кузова и колеса с подвеской.   Рис. 1. Рама бокового прицепа: 1 — шаровой зажим; 2 — фланец; 3 — растяжка; 4 — шаровой зажим; 5 — растяжка; 6 — болт в виде вилки; 7 — ...

Читать далее >>

Беседа третья. Почему и как надо притирать клапаны

Почему и как надо притирать клапаны   Разладилась вдруг работа двигателя М-61: на холостом ходу и малых нагрузках появились перебои. Владелец мотоцикла пробует регулировать карбюраторы и зажигание, заменять свечи - ничего не помогает. Двигатель «упрямится» при пуске, не хочет останавливаться после выключения зажигания. И уж совсем непонятен звонкий металлический стук, возникающий, как только увеличивается нагрузка. Водитель знает, что это детонация, но в душу закрадывается сомнение: не разбивает ли поршневой палец втулку шатуна. Все же, следуя правилу, он уменьшает опережение зажигания. Стук становится слабее, но затем опять усиливается. Тогда водитель решает дать своему «заболевшему коню» получше «корм». Вместо бензина А-66 заправляет А-72, а несколько раз, для пробы, даже А-74. Раньше от такого угощения мотоцикл летел, как ветер, а теперь становится только немного бодрее, прежней резвости у него нет. Чем все это объяснить! Причиной таких бед ...

Читать далее >>

Ява 350. Советы по эксплуатации и обслуживанию

Тем, кто ездит на Явах Советские мотолюбители по достоинству оценили чехословацкие мотоциклы «Ява». Во многих районах страны можно увидеть теперь эти быстроходные красивые машины. При эксплуатации их у владельцев, естественно, возникает немало вопросов. Были они и у нас, когда мы совершали свои первые поездки. Сейчас, имея за плечами многолетний опыт, мы хотели бы дать молодым мотолюбителям некоторые советы по эксплуатации и обслуживанию мотоциклов «Ява-350». Какое топливо и масло предпочтительнее ? Двигатель «Явы» имеет высокую степень сжатия. Это требует применения бензина с октановым числом 70—74. Если мотоцикл заправлять бензином с более низким октановым числом, например 66, то надо соответственно уменьшить степень сжатия, установив под головки цилиндров прокладки диаметром 70X60 мм, высотой 1,5 мм из отожженной красной меди или сплава АМЦа-П. Мощность двигателя при этом несколько снизится, а расход топлива возрастет. Для смазки двигате...

Читать далее >>

Регулировка зазора между контактами прерывателя в мотоцикле Днепр

Более удобный способ регулировки Вероятно, все, кто занимался регулировкой зазора между контактами прерывателя в мотоцикле «Днепр», убедились, что операция эта весьма неудобна, хотя по описанию в инструкции выглядит на удивление просто. Я же регулирую этот зазор весьма точно, безошибочно и гораздо быстрее другим способом.Отсоединив от прерывателя провод низкого напряжения, снимаю прерыватель с хвостовика распредвала, предварительно сняв винты крепления его корпуса и поводка. Удаляю из корпуса автомат опережения зажигания, вставляю в центральное отверстие корпуса технологический кулачок (рис. 1) и закрепляю его гайкой М8 со стороны привалочной плоскости корпуса прерывателя. Теперь регулировке ничто не мешает: винт крепления стойки, контакты и эксцентрик открыты и доступны. Порядок регулировки такой же, но намного удобное. Рис. 1. Технологический кулачек (при установке подкладывать шайбу наружным диаметром 24 мм). Отрегулировав зазор, как предлагает инструкция, и за...

Читать далее >>

ИЖ Планета Спорт. Схема реле указалетей поворота ИЖ РП-2С

Схема ИЖ РП-2С «Просим опубликовать схему реле указателей поворота, применяемую на мотоцикле ИЖ Планета-спорт, поскольку ее нет в инструкции». С таким пожеланием обратились в редакцию мотолюбители В. Верещако из Донецкой области, К. Николаев из Перми и другие. Представляем схему реле ИЖ РП-2С (рис. 1) и для справок — цоколевку транзисторов (рис. 2). Рис. 1. Электрическая схема реле ИЖ РП-2С: резисторы R1 — R7 типа ВС; R8, R9 — типа МЛТ; конденсаторы С1 и С2 типа К50-3; величины напряжений могут отличаться от указанных на схеме на ±20%; R4 — подбирают при регулировании; приборы, обведенные пунктиром, установлены на мотоцикле.  Рис. 2. Цоколевка транзисторов: 1 — ГТ403В, 2 — КТ315Б, 3 — П216Б; Б — база; К — коллектор; Э — эмиттер.  1979N03P31

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha AEROX SP 55 2011 фото Мотоцикл Yamaha TRX 850 1996 фото Мотоцикл Harley Davidson FLHRSE5 Road King CVO 2014 фото Мотоцикл Yamaha SZR 660 1995 фото
Мотоцикл Triumph Daytona 660 2024 фото Мотоцикл ИМЗ Урал Gear-Up 2004 фото Мотоцикл BMW R 1100RS 1993 фото Мотоцикл Kawasaki KMX 125 2002 фото