Сравнение мотоциклов:
Benelli Imperiale 400 2020 против Honda VT 1300CX Fury 2018

Benelli Imperiale 400 2020 в сравнении с Honda VT 1300CX Fury 2018 по характеристикам: frome, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа.

Если кратко, то VT 1300CX Fury это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 57лс., а Imperiale 400 это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем малой мощности 20.4лс. Honda VT 1300CX Fury 2018 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Frome

нет данных
Steel, Double cradle frame

Год

2020
2018 19

Модель

Benelli Imperiale 400
Honda VT 1300CX Fury / ABS

Rake

нет данных
92 mm / 3.6 in

Wheels

Spoked
нет данных

Cooling system

Air cooled
Liquid cooled

ABS System

Standard
нет данных

Двигатель

Four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valve
1312 cc / 80.06 cu/in

Объём двигателя

373.5 cc / 22.7 cu-in
нет данных

Диаметр цилиндра х Ход поршня

72.7 x 90.0 mm
89.5 x 104.3mm

Макс. Мощность

21 Ps 15 kW @ 5500 rpm
57 hp / 42.5 kW @ 4250 rpm

Макс. Крутящий Момент

29 Nm / 21.3 lb-ft @ 4500 rpm
79 lb-ft / 107 Nm @ 2250 rpm

Степень Сжатия

8.5:1
9.2:1

Питание двигателя

Electronic fuel injection
PGM-FI with automatic enricher circuit, one 38mm throttle body38mm throttle body

Стартер

нет данных
Electric

Система выхлопа

Catalytic converter and oxygen sensors
нет данных

Система зажигания

Electric
Digital with three-dimensional mapping, two spark plugs per cylinder

Система смазки

Forced lubrication with wet sump
Wet sump

Макс. момент, Нм.

нет данных
107

Макс.мощность на об/мин.

5500
4250

Макс. Мощность, Л.с.

20.4
57

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
2250

Сцепление

Wet multi disc
Wet, multiple discs, cable operated

КПП

5 Speed
5 Speed

Главная передача

Chain
Shaft

Емкость Топливного Бака

12 Litres / 3.1 US gal
13 Litres / 3.4 US gal

Высота Сиденья

780 mm / 30.7 in
678 mm / 26.7 in

Колесная база

1440 mm / 55.5 in
1808 mm / 71.2 in

Размеры

Height 1120 mm / 44.0 in
нет данных

Дорожный Просвет

165 mm / 6.5 in
нет данных

Мокрый вес

205 Kg / 452 lbs
302 kg / 666 lbs

Задний Тормоз

Single 240mm disc with single piston floating calliper
Single 296mm disc 1 piston caliper / ABS

Задняя Шина

130/80 -18
200/50-18

Передние Тормоза

Single 300mm disc with 2 pistons floating calliper
Single 336mm disc 2 piston caliper / ABS

Передняя Шина

100/90 -19
90/90-21

Задняя подвеска

Swing arm with double shock absorber
Single shock with adjustable rebound damping and five-position spring preload adjustability; 3.7 inches travel

Передняя Подвеска

41mm Telescopic forks
45mm fork; 4.0 inches wheel travel

Рама

Double cradle with steel tubes and plates
нет данных

Ширина Переднего Колеса

110 mm / 4.3 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

65 mm / 2.5 in
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Беседа девятая. Как эксплуатировать мотоцикл зимой

Мотоцикл зимой   Как эксплуатировать мотоцикл зимой? Ответ на этот вопрос в книгах найдешь не всегда. Мы не будем пересказывать заводские инструкции. Напомним лишь о фактах, которые подчас не известны водителям. С наступлением зимы многие ставят машину на прикол: возникают трудности в ее эксплуатации, да и поездка без защитных средств не приносит удовольствия. И все-таки зимой ездить можно. Надо только к этому подготовиться. Встают такие вопросы: как защититься от встречного потока воздуха, как пускать двигатель, как избавиться от скольжения колес? До сих пор идет спор о том, какой мотоцикл для зимы лучше. Люди опытные предпочитают, особенно на заснеженных участках, облегченный мотоцикл с платформой на раме коляски. Для такого мотоцикла желательны шины широкого профиля с грунтозацепами. Имеет смысл укрепить под рамой щит. Мотоцикл необходимо оборудовать защитным ветровым щитком, брызговиками для защиты ног. Это так же естественно, как теплый воротник на пальто. Ветровой щиток надо...

Читать далее >>

К 100 летию мотоцикла. Повозка для верховой езды с керосиновым двигателем

К 100-летию мотоцикла Мой первый мотоцикл — НСУ 1911 года с мотором в 2,5 л. с. Тогда такое необычное словосочетание резало слух. Оно относилось к изобретению Готлиба Даймлера, на которое он 29 августа 1885 года получил патент ДРП № 36423, позднее его повозку назвали мотоциклом. За сто лет конструкция столь привычного сегодня транспортного средства в деталях менялась довольно значительно, но принципиально осталась такой же.Среди патриархов наших мотоциклистов особое место принадлежит Ивану Александровичу Успенскому. Он был лишь на год моложе одноколейной машины Даймлера и все 98 лет своей жизни посвятил мотоциклу. У него сложились собственные суждения, которые он формулировал в книгах и статьях, публичных лекциях и дружеских беседах, мемуарах и памятных записках. Мы приведем некоторые выдержки из них, соотнеся рассматриваемые там вопросы с юбилеем почитавшегося им мотоцикла.Первый из часто задаваемых вопросов на мотоциклетную тему отражает сомнения в целесообразности су...

Читать далее >>

Юридический. Процессуальные права водителя при расследовании дел по ДТП. Свидетель, подозреваемый, обвиняемый

Ведется следствие В отличие от множества других профессий, работа водителя регламентирована весьма строгими правилами. Это и понятно: в руках у шофера — источник повышенной опасности, которая становится грозной для окружающих при малейшей с его стороны недисциплинированности и беспечности. Но и образцовый шофер может попасть в аварию не по своей вине. Если происшествие вызвало тяжелые последствия, возбуждается уголовное дело. И тут многое будет зависеть от самого водителя, от того, насколько правильно и полно он поможет установить истину. Как свидетель, подозреваемый, обвиняемый водитель не только обременен обязанностями, но и имеет определенные весьма существенные права. Пользуясь ими, он может дополнить картину происшествия, направить расследование по верному пути, подчеркнуть оправдывающие его факты и обстоятельства, осуществить свое право на защиту. Обо всем этом и пойдет речь.Итак, случилось дорожно-транспортное происшествие. Закон обязывает органы дознания и следствия ...

Читать далее >>

Двигатель МТ-9

Новый двигатель на старые машины  Более десяти лет назад киевский завод перешел на выпуск мотоциклов семейства «Днепр», отличающегося от предыдущего главным образом силовым агрегатом. Нынешний двигатель, несмотря на меньший рабочий объем (650 см8 вместо 750 см3), обладает большей мощностью и лучшими эксплуатационными качествами. Это достигнуто внедрением ряда современных конструктивных решений. Так, благодаря замене роликовых подшипников в нижних головках шатунов подшипниками скольжения (автомобильными биметаллическими вкладышами) и применению цельного чугунного коленчатого вала увеличен моторесурс кривошипно-шатунного механизма и одновременно упрощен его ремонт. Биметаллические цилиндры (алюминиевая рубашка и чугунная гильза) позволили значительно снизить по сравнению с прежними цельными чугунными теплонапряженность поршневой группы и обеспечить ее работоспособность при длительной езде в тяжелых дорожных условиях.И вполне естественно желание у владельцев мотоцикл...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4. Об эксплуатации (через 4 года)

Уроки Юпитера 4       Заинтересованные читатели помнят, что четыре года назад редакция «За рулем» получила от ижевского завода для потребительских испытаний мотоцикл «Юпитер—4» с коляской. О своих впечатлениях, полученных в процессе знакомства с этой машиной, мы достаточно подробно рассказали в № 11 за 1981 год и № 7 за 1982 год. Последующая опытная эксплуатация позволила накопить немало наблюдений, замечаний и предложений по конструкции мотоцикла, о чем мы намеревались рассказать со страниц журнала. К счастью, сделать это нам не довелось. Именно к счастью: в то же самое время заводские специалисты интенсивно совершенствовали свою машину, в результате чего на свет появилась новая модель — «Юпитер—5» (с ним читатели познакомились в январском номере «За рулем» нынешнего года). В новой модификации так или иначе решены практически все вопросы, которые возникали у нас при испытаниях ИЖ Юпитер—4. Наскольк...

Читать далее >>
Мотоцикл Suzuki GS 850G 1979 фото Мотоцикл Husqvarna WR 430 1981 фото Мотоцикл Yamaha VITY 125 2008 фото Мотоцикл Triumph Daytona 675 2007 фото
Мотоцикл Bajaj Avenger 220 DTS-i 2010 фото Мотоцикл Harley Davidson FXST Softail Standard 2000 фото Мотоцикл Kawasaki ZZ-R 1400 2009 фото Мотоцикл Yamaha XT 660 X 2013 фото