Сравнение мотоциклов:
Benelli Leoncino 500 Trail 2016 против Honda CBR 400R 2015

Benelli Leoncino 500 Trail 2016 в сравнении с Honda CBR 400R 2015 по цене и сопоставление по характеристикам: make model., co mpression ratio, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то CBR 400R это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 46лс., а Leoncino 500 Trail это изредка продающийся в России мотоцикл. Benelli Leoncino 500 Trail 2016 - байк средней стоимости, при этом Honda CBR 400R 2015 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

633666 руб.
196415 руб.

Make Model.

Benelli Leoncino 500
нет данных

Co mpression Ratio

11.5:1
нет данных

Год

2016 -
2015-16

Модель

нет данных
Honda CBR 400R

Front Wheel

3.00 x 19 DOT-D, Aluminium alloy, cross spoked wheel
нет данных

Rear Wheel

4.25 x 17 DOT-D, Aluminium alloy, cross spoked wheel
нет данных

Dry Weight

170 kg / 375 lbs
179 kg / 394.6 lbs

Rake (Caster Angle)

нет данных
25.5

Fuel Reserve

3 Litres / 0.8 US gal
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Emissions

нет данных
Meets current EPA standards. California version meets current CARB standards and may differ slightly due to emissions equipment.

Двигатель

Four stroke, parallel twin, DOHC, 8 valves
Four stroke, parallel-twin, DOHC; 4 valves per cylinder

Объём двигателя

499.6 cc / 30.5 cu in
399 cc / 24.3 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

69 x 66.8 mm
67.0 56.6 mm

Макс. Мощность

35.8 kW / 48 hp @ 8500 rpm
46 hp / 34 kW @ 9500 rpm

Макс. Крутящий Момент

45 Nm / 4.59 kgf-m @ 4500 rpm
38 Nm / 28.0 lb-ft @ 7500 rpm

Степень Сжатия

нет данных
Liquid cooled

Питание двигателя

EFI with 37 mm throttle body
PGM-FI with 34mm throttle bodies

Стартер

Electric
Electric

Система выхлопа

With catalytic converter and oxygen sensors, Euro 4 compliant
нет данных

Система зажигания

TLI
Computer-controlled digital transistorized with electronic advance

Система смазки

Wet sump
Pumped splash combination formula

Свечи Зажигания

NGK CR8E
нет данных

Макс. момент, Нм.

нет данных
38

Макс.мощность на об/мин.

нет данных
9500

Макс. Мощность, Л.с.

нет данных
46

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
7500

Сцепление

Wet clutch
Wet, Multiplate Disc

КПП

6-Speed
6 Speed

Главная передача

Chain
O-ring-sealed chain

Емкость Топливного Бака

15 Litres / 4.0 US gal
15.5 liters / 4.1 gal

Высота Сиденья

815 mm / 32.1 in
770 mm / 30.3 in

Колесная база

1450 mm / 57.1 in
1370 mm / 53.9 in

Размеры

Length: 2100 mm / 82.7 in Width: 800 mm / 31.5 in Height: 1160 mm / 45.7 in
Length 2020 mm / 79.5 in Height 1110 mm / 43.7 in Width 690 mm / 27.1 in

Колея

нет данных
103mm / 4.05 in

Дорожный Просвет

185 mm / 7.3 in
нет данных

Мокрый вес

нет данных
192 kg / 423 lbs

Задний Тормоз

Single 260 mm disc, 2-piston caliper, ABS
Single 240mm wave disc 1 piston calipers

Задняя Шина

150/70-R17
160/60-17

Передние Тормоза

Dual 320 mm floating discs, 4-piston calipers, ABS
Single 320mm wave disc 2 piston calipers

Передняя Шина

110/80-R19
120/70-17

Задняя подвеска

Swingarm with monoshock, spring preload adjustable, hydraulic rebound adjustable
Pro-Link single shock with nine-position spring preload adjustability;

Передняя Подвеска

50 mm USD fork, adjustable
41mm Telescopic fork

Рама

Steel tube trellis frame
Back Bone

Ширина Переднего Колеса

135 mm / 5.3 in
122mm / 4.8 in

Ширина Заднего Колеса

145 mm / 5.7 in
105mm / 4.1 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Система выпуска мотоцикла и мощность. О выхлопной системе

В редакцию обращаются многие читатели с просьбой рассказать о переделке или замене глушителей, периодичности очистки и с другими вопросами, связанными с системой выпуска двухтактных двигателей. Ответы на них даются в этой статье. Многие мотоциклисты считают, что глушители в двухтактных двигателях служат только для уменьшения шума выпуска отработавших газов. В действительности — это лишь одна их функция. Другая, не менее важная, — способствовать лучшему наполнению цилиндра. О ней часто забывают. Рис. 1. Глушители: а - мотоцикла ИЖ; б - мотороллера ВП-150МПервый процесс хорошо изучен, и создание конструкций глушителей, только уменьшающих шум выпуске, не представляет больших трудностей. Принцип их работы — в снижении давления, скорости и температуры отработавших газов, выходящих в атмосферу. Достигается это за счет расширения потока газов в корпусе глушителя и дробления его с изменением направления в специальных вставках (рис. 1). Сопротивление движению газов в трубе и...

Читать далее >>

Указатель уровня топлива на мотоцикле

  У мотоцикла нет указателя уровня топлива. Конечно, со временем приходит опыт и привыкаешь на глаз определять более или менее точно, сколько его осталось в баке. Но я решил, что нет смысла гадать там, где можно пользоваться точными данными, и дооборудовал топливный бак простейшей мерной трубкой, действующей на принципе сообщающихся сосудов.     Топливный бак с мерной трубкой: 1 — бак; 2 — мерная трубка; 3 — поворотный угольник.  В баке (см. рисунок) сверлим два отверстия по диаметру полых болтов (такие болты с поворотными угольниками применяются в гидросистемах всевозможных механизмов); стыки уплотняем медными шайбами. Прозрачную трубку, соединяющую угольники, прокладываем вдоль ребра бака, что предохраняет ее от случайного повреждения. Под трубкой наклеиваем шкалу. Деления на нее наносим при тарировке. После этого целесообразно покрыть ее бесцветным лаком. О. ИСКАНДАРОВ г. Набережные Челны  1989N02P33

Читать далее >>

Минск ММВЗ-3.115 и ММВЗ-3.111 Спорт

Два подарка минчан Минские мотоциклы знакомы каждому мотолюбителю. На этих легких 125-кубовых машинах вот уже в течение двух десятков лет обучаются вождению едва ли не все начинающие «мотоциклетную жизнь». Многие сохраняют верность этой марке на долгие годы, ибо нет мотоцикла проще по конструкции и ремонту, обслуживанию и эксплуатации и, наконец, более доступного по цене. За четверть века. прошедшую с начала выпуска мотоциклов на минском заводе, неузнаваемо изменилось само предприятие и. конечно. его продукция. Коллектив на финише девятой пятилетки начал осваивать производство сразу двух новых моделей мотоциклов — ММВЗ—3.111 «Спорт» и ММВЗ—3.115. Так минчане делом откликнулись на решения партии о необходимости постоянного обновления и совершенствования товаров народного потребления. Наш корреспондент встретился с директором завода В. Н. Кленикским и заместителем главного конструктора И. И. Дробышевым и попросил их ответить на ряд вопросов....

Читать далее >>

Ремонт ступицы на мотоциклах Днепр

Ремонтируем ступицу На мотоцинлах киевского завода применяются литые из алюминиевого сплава ступицы колес. Они легки, удобны, но вот отверстия для спиц со временем становятся эллипсными, и тогда приходит ся очень часто подтягивать спицы, чтобы они не рвались. Мотоциклисты, которые много ездят по плохим дорогам иногда даже заменяют все спицы сплошным диском. Это, конечно, не лучшее решение.Предлагаю владельцам киевских мотоциклов сравнительно простой, проверенный на практике способ ремонта ступицы. Сначала удаляем четыре — шесть спиц, гнезда для которых подлежат ремонту. 8-миллиметровым сверлом (или лучше пальчиковой торцевой фрезой) рассверливаем поврежденные отверстия. Нарезаем из медной трубки наружным диаметром 8 мм и внутренним 6 мм отрезки длиной 12 — 14 мм. Развальцовываем один конец отрезков при помощи оправки, изготовленной хотя бы из бородка или кернера. Получившиеся втулки помещаем в отверстия ступицы и развальцовываем второй их конец, как показано на рисунке...

Читать далее >>

Карбюратор Явы 638

Прошло уже четыре года с начала производства ЯВЫ-638. Эта модель, как уже не раз отмечалось в журнале, по всем техническим параметрам превосходит прежнюю ЯВУ-634. Новый двигатель мощнее и в то же время не уступает прежнему по экономичности и легкости пуска. И в этом немалая роль принадлежит карбюратору 2928СЕ. Он совершеннее, но в то же время намного сложнее по устройству. Да и в эксплуатации заметно отличается от карбюраторов предшествующих моделей ЯВ. И не удивляет, что многие относятся к новому прибору с недоверием. В ответ на запросы читателей мы предложили нашему постоянному автору В. СЕКРЕТОВУ рассказать об устройстве карбюратора ЯВЫ-638 и особенностях его регулировки. Многие "явисты" задаются вопросом: а зачем надо было менять карбюратор? Почему бы на новую ЯВУ не поставить столь хорошо зарекомендовавший себя от ЯВЫ-634? Дело вот в чем. Чтобы поднять мощность двигателя ЯВЫ, пришлось увеличить диаметр диффузора на 2 мм, и у карбюратора 2928СЕ он составляет 28 мм. Однако обойти...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha FILANO 115 2012 фото Мотоцикл Yamaha FZ8-N WGP 50TH 2012 фото Мотоцикл Honda CR 500 R 1993 фото Мотоцикл Honda CBR 600RR Ian Hutchinson TT Replica 2009 фото
Мотоцикл Jianshe JS110-B 2008 фото Мотоцикл Suzuki TL 1000S 2001 фото Мотоцикл Kawasaki ZR-7 1999 фото Мотоцикл Yamaha CYGNUS 125 X SR 2012 фото