Сравнение мотоциклов:
Benelli Leoncino 500 2016 против Ducati ST 2 1998

Benelli Leoncino 500 2016 в сравнении с Ducati ST 2 1998 по цене и сопоставление по характеристикам: make model., co mpression ratio, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя.

Если кратко, то ST 2 это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 83лс., а Leoncino 500 это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 48лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой средней стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

610818 руб.
448821 руб.

Make Model.

Benelli Leoncino 500
нет данных

Co mpression Ratio

11.5:1
нет данных

Год

2016 -
199 8

Аккумулятор

нет данных
12V 16Ah

Front Wheel

3.00 x 19 DOT-D, Aluminium alloy, cross spoked wheel
нет данных

Rear Wheel

4.25 x 17 DOT-D, Aluminium alloy, cross spoked wheel
нет данных

Engine Oil

нет данных
Synthetic, 20W/50

Dry Weight

170 kg / 375 lbs
212 kg / 437.3 lbs

Primary Drive Ratio

нет данных
Chain

Fuel Reserve

3 Litres / 0.8 US gal
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
Liquid cooled

Spark Plugs

нет данных
Champion RA 4 HC

Двигатель

Four stroke, parallel twin, DOHC, 8 valves
Four stroke, 90 L twin cylinder, SOHC, desmodromic 2 valve per cylinder, belt driven

Объём двигателя

499.6 cc / 30.5 cu in
944 cc / 57.6 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

69 x 66.8 mm
94 x 68 mm

Макс. Мощность

35.8 kW / 48 hp @ 8500 rpm
61 kW / 83 hp @ 8500 rpm

Макс. Крутящий Момент

45 Nm / 4.59 kgf-m @ 4500 rpm
84 Nm / 8.5 kgf-m / 62ft-lb @ 6500 rpm

Степень Сжатия

нет данных
Wet sump

Питание двигателя

EFI with 37 mm throttle body
Marelli electronic fuel injection, 45mm throttle body

Стартер

Electric
Electric

Система выхлопа

With catalytic converter and oxygen sensors, Euro 4 compliant
нет данных

Система зажигания

TLI
Marelli 1.6M, 45 mm throttle bodies

Система смазки

Wet sump
нет данных

Свечи Зажигания

NGK CR8E
нет данных

Макс. момент, Нм.

45
84

Макс.мощность на об/мин.

8500
8500

Макс. Мощность, кВт

36
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

48
83

Макс. крутящий момент на об/мин.

4500
6500

Engine management system

нет данных
Ducati ST2

Сцепление

Wet clutch
Dry, multiplate

КПП

6-Speed
6 Speed

Главная передача

Chain
нет данных

Емкость Топливного Бака

15 Litres / 4.0 US gal
22.7 L / 6.0 US gal / 5.0 Imp gal

Высота Сиденья

815 mm / 32.1 in
820 mm / 32.3 in

Колесная база

1450 mm / 57.1 in
нет данных

Размеры

Length: 2100 mm / 82.7 in Width: 800 mm / 31.5 in Height: 1160 mm / 45.7 in
1430 mm / 56.3 in

Дорожный Просвет

185 mm / 7.3 in
нет данных

Задний Тормоз

Single 260 mm disc, 2-piston caliper, ABS
Single 245 mm disc, 2 piston caliper

Задняя Шина

150/70-R17
170/60 - ZR17

Передние Тормоза

Dual 320 mm floating discs, 4-piston calipers, ABS
2 x 320 mm Discs, 4 piston calipers

Передняя Шина

110/80-R19
120/70 - ZR17

Задняя подвеска

Swingarm with monoshock, spring preload adjustable, hydraulic rebound adjustable
Progressive linkage with fully adjustable Showa GD082 monoshock with piggy back aluminum swing arm

Передняя Подвеска

50 mm USD fork, adjustable
Showa 43mm upside-down fully adjustable for k

Рама

Steel tube trellis frame
Steel tube trellis

Ширина Переднего Колеса

135 mm / 5.3 in
130 mm / 5.1 in

Ширина Заднего Колеса

145 mm / 5.7 in
148 mm / 5.8 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотороллер Тулица. Установка замков на сиденье

Удобные замки У мотороллера «Тулица» сиденье не имеет замка, а тот, что в крышке капота, слишком прост, чтобы можно было спокойно оставлять машину на улице. Я установил на оба съемных элемента одинаковые замки употребляемые обычно для встроенных шкафов. Они продаются в хозяйственных магазинах по 1 руб. 80 коп. На рис. 1 и 2 показаны места и особенности установки замков. Рис. 1. Расположение замков на мотороллере Тулица: 1 — подушка сиденья; 2 — бензобак; 3— ручка капота; 4— специальная шайба (вытачивать по месту); 5 — капот; 6 — фиксатор; 7 — защелка; 8 — переходная пластина (изготовить по месту); 9 — заклепка; 10 — прокладка. Рис. 2. Замок: 1— корпус; 2— шайба; 3— гайка; 4— язык.Е. ИСАЕВ115583, г. Москва,ул. Ясеневая, 35, кв. 357 1980N07P33

Читать далее >>

АИ-93 из А-76

"Девяносто третий" из "семьдесят шестого" Какой автолюбитель не мечтает о чудесном порошке или жидкости, которые превратят бензин А-76 в топливо с октановым числом 93. Конечно, можно прибегнуть и к давно известному антидетонатору—тетраэтиловому свинцу (ТЭС),— и мечта станет явью. Но эта «явь» требует больших жертв в виде концентраций ТЭС, который отрицательно влияет не только на состояние деталей двигателя (повышенное нагарообразование, выгорание клапанов, электродов свечей), но и оказывает токсическое воздействие на организм человека. Поэтому... но, впрочем, разберем все по порядку.Принятый недавно Закон СССР «Об охране атмосферного воздуха», который вступает в силу с 1 января 1981 года, еще раз подчеркивает социальную и народнохозяйственную значимость снижения токсичности отработавших газов, выбрасываемых автомобильными двигателями.Современное производство высокооктановых бензинов связано с применением дорогостоящих техноло...

Читать далее >>

Паннония. Переделка передней вилки и системы электрооборудования

Тем, кто ездит на Паннонии Венгерские мотоциклы «Паннония» снабжены системой электрооборудования с генератором переменного тока (маховичной магдииой) и «сухой» передней вилкой (без гидравлического амортизатора). Такие простые решения удовлетворяют многих мотоциклистов, но для водителей, которым приходится ездить по разнообразным дорогам в разное время суток и года, хочется иметь более «мощное» и стабильное освещение и более совершенную подвеску переднего колеса. С этой целью они переделывают электрооборудование и переднюю вилку, сообразуясь со своими знаниями и возможностями.Наш читатель А. НАДЕЛЯЕВ (198255. Ленинград, ул. 3-го Интернационала, 51, кв. 57), участник многих соревнований мототуристов, разработал и испытал несколько вариантов усовершенствованных вилок и электрооборудования «Паннонии», два из которых мы публикуем ниже.Передняя вилкаЗаводская конструкция передней вилки (рис. 1) позволяет путем некоторых переделок увеличить...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4

Юпитер четвертого поколения  Коллектив производственного объединения «Ижмаш» завершил десятую пятилетку двойной трудовой победой: введен в строй новый механосборочный корпус, где освоено производство мотоциклов «ИЖ-Юпитер—4».«Юпитер—4» отличает удачное сочетание лучших решений, проверенных как на его предыдущих моделях, так и на «Планете-спорт».ДВИГАТЕЛЬ подвергся дальнейшей модернизации. Благодаря улучшению наполнения, изменению конструкции продувочных каналов его максимальная мощность увеличена с 25 до 28 л. с., а крутящий момент — с 3,23 до 3,58 кгс.м. В связи с этим в СЦЕПЛЕНИЕ введена дополнительная пара дисков.РАМА также взаимозаменяема с прежними моделями «Юпитера». Изменения коснулись лишь крепления бензобака, где для уменьшения вибраций применены резиновые амортизаторы. Форма бака стала более современной, по-новому выглядит и заводская эмблема.В ХОДОВОЙ ЧАСТИ благодаря модернизации передней...

Читать далее >>

Проблемы Явы - 638 (характерные "болячки")

Что болит у Явы 638 - наиболее часто встречающиеся проблемы у владельцев Jawa 638: Для того чтобы оценить новую модель ЯВЫ ( Jawa 638 ), надо вспомнить недостатки предыдущей: слабое шестивольтовое электрооборудование, хронический недозаряд аккумулятора, малоемкие инструментальные ящики и вечнотекущие сальники передней вилки. Все эти «узкие» места успешно «расшиты» в новой модели с индексом 638. Мотоцикл имеет рациональный и законченный внешний вид. Новое седло, которое на 50 мм шире и на 70 мм длиннее, гораздо удобнее прежнего. К сожалению, немного добрых слов можно сказать о двигателе, в котором, хотя и собраны удачные конструкторские находки, имеются серьезные недостатки. Вообще же на сегодняшний день среди мотоциклистов принято считать лучшим двигатель ЧЗ-350 ( CZ-350) модели «472-6», который сочетает в себе надежность Jawa 634 и 12V- генератор. Двигатель Явы 638 хорошо скомпонован. Его легкие алюминиевые цилиндры с развитым оребрением неплохо охл...

Читать далее >>
Мотоцикл Triumph Bonneville 2007 фото Мотоцикл Kawasaki GPz 750R 1984 фото Мотоцикл Kawasaki Z 900RS 2019 фото Мотоцикл Yamaha YZ 125 2011 фото
Мотоцикл Maico GP 400 E 1974 фото Мотоцикл BMW Concept Clever & Simple 2010 фото Мотоцикл Zero Zero DS 2013 фото Мотоцикл Bimota KB2 Laser 1981 фото