Сравнение мотоциклов:
Benelli Leoncino 2015 против Aprilia RS 125 Lorenzo Replica 2007

Benelli Leoncino 2015 в сравнении с Aprilia RS 125 Lorenzo Replica 2007 по характеристикам: acc 140 - 180 87 - 112 mph, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то RS 125 Lorenzo Replica это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем средней мощности 34лс., а Leoncino это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 48лс. Benelli Leoncino 2015 - байк выше средней цены .

Acc 140 - 180 87 - 112 mph

Liquid cooled
нет данных

Год

2016
2007

Модель

нет данных
Aprilia RS 125 Lorenzo Replica

Dry Weight

170 kg / 375 lbs
нет данных

Front Wheel

3.00 x 19" DOT-D, Aluminium alloy, cross spoked wheel
нет данных

Rear Wheel

4.25 x 17" DOT-D, Aluminium alloy, cross spoked wheel
нет данных

Fuel Reserve

3 L / 0.8 US gal
нет данных

Двигатель

Parallel twin, DOHC, 8 valves
Liquid cooled, single cylinder, two stroke

Объём двигателя

499.6 cc / 30.5 cu in
125

Диаметр цилиндра х Ход поршня

69 x 66.8 mm
54 x 54.4 mm

Макс. Мощность

35.8 kW / 48 hp @ 8500 rpm
34 hp- 24.8 kW @ 11250 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

48
34

Макс.мощность на об/мин.

8500
11250

Степень Сжатия

нет данных
Electronic with fixed spark advance CDI / electric

Макс. Крутящий Момент

45 Nm / 4.59 kgf-m @ 4500 rpm
20 Nm @ 10000 rpm

Макс. момент, Нм.

45
20

Макс. крутящий момент на об/мин.

4500
10000

Макс. Мощность, кВт

нет данных
24

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

TLI
нет данных

Питание двигателя

EFI with 37 mm throttle body
нет данных

Система смазки

Wet sump
нет данных

Система выхлопа

With catalytic converter and oxygen sensors, Euro 4 compliant
нет данных

Engine management system

Benelli Leoncino
нет данных

Свечи Зажигания

NGK CR8E
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
6 Speed / chain

КПП

6-Speed
нет данных

Главная передача

Chain
нет данных

Сцепление

Wet clutch
нет данных

Емкость Топливного Бака

15 L / 4.0 US gal
14. Litres

Высота Сиденья

815 mm / 32.1"
805 mm

Размеры

1450 mm / 57.1"
нет данных

Дорожный Просвет

185 mm / 7.3"
нет данных

Задний Тормоз

Single 260 mm disc, 2-piston caliper, ABS
Single 220mm disc 2 piston caliper

Передние Тормоза

Dual 320 mm floating discs, 4-piston calipers, ABS
Single 320mm disc 4 piston caliper

Задняя Шина

150/70-R17
150/60-17

Передняя Шина

110/80-R19
110/70-17

Задняя подвеска

Swingarm with monoshock, spring preload adjustable, hydraulic rebound adjustable
Cast aluminium box section swingarm with asymmetric members. Hydraulic monoshock with adjustable spring preload. 120mm wheel travel

Передняя Подвеска

50 mm USD fork, adjustable
Upside down hydraulic fork, 40 mm. 120mm wheel travel

Рама

Steel tube trellis frame
Cast aluminium, reinforced box section, sloping twin-spar frame.

Ширина Переднего Колеса

135 mm / 5.3"
нет данных

Ширина Заднего Колеса

145 mm / 5.7"
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мокик Стелла РМЗ-2.134

Да поможет дизайн!   В прошлой пятилетке, как известно, в нашей мотоциклетной промышленности разразился мопедный кризис. Львовские и рижские машины лишились сбыта. Их технический уровень, в частности двигателей, а также дизайн и качество не выдерживали никакой критики. В конечном итоге производство этих машин резко упало, был даже период, когда на рижской «Саркана звайгзне» пришлось остановить конвейер. Распутывание тугого технико-экономического узла завод начал с создания нового семейства мопедов и мини-мокиков. Одновременно шяуляйский завод «Вайрас» занимался переоснащением производства, конструированием нового двигателя. Большие надежды связывали с пробретением в ГДР лицензии на моторы «Симсон». Но их конструкцию сегодня уже нельзя считать современной, и специалисты «Вайрас» спроектировали собственный силовой агрегат В-90, выпуск которого намечено начать в 1991 году. Сейчас идет его доводка. А рижане тем временем создали свои нов...

Читать далее >>

Грузовой кузов мотоцикла

Тем, кто трудится на селе   Продовольственная программа, принятая майским (1982 г.) Пленумом ЦК КПСС, поставила задачу в период до 1990 года значительно увеличить производство продовольственных товаров, необходимых для более полного удовлетворения постоянно возрастающих потребностей населения. Определенную долю сельскохозяйственной продукции составляет то, что производится на землях приусадебных и кооперативных подсобных хозяйств. У сельских жителей, отдающих свое свободное время этому ватному государственному делу, среди прочей техники, помогающей в труде и быту, традиционно популярны тяжелые мотоциклы с коляской. Они удобны в эксплуатации, обладают отличной проходимостью по грунтовым дорогам, а их мощность позволяет перевозить тяжелые грузы.    Эти транспортные средства становятся еще более полезными сельским труженикам, если вместо пассажирской коляски, предусмотренной заводом, оборудовать их грузовым кузовом, который вполне можно изготовить самостоятельно. Идя навс...

Читать далее >>

Коробка передач Днепра

Обслуживание коробки передач  Владельцы тяжелых мотоциклов В. Старченко, Н. Кузовкин из Ворошиловграда, К. Степанов из Перми уста* яовили на свои старые машины коробку передач производства киевского мотозавода и просят рассказать о ее обслуживании. Предоставляем слово начальнику КВ трансмиссии завода И. ЭНДЕЛЬМАНУ.С 1971 года на все модели мотоциклов «Днепр» завод устанавливает коробку передач МТ804000 с задним ходом и механизмом принудительного выключения сцепления при переключении передач.Техническое обслуживание этой коробки несложно. Прежде всего необходимо периодически контролировать посредством щупа уровень масла. В исправной коробке оно практически не расходуется, но возникновение случайной течи может привести к выходу агрегата из строя.На заводе коробку заправляют моторным маслом М8А ГОСТ 10541—78. Первую замену масла производят через 500 километров пробега, чтобы вместе с ним удалить продукты приработки деталей. В дальнейшем, при нормальных условиях эксп...

Читать далее >>

Что общего у Jawa 634 и CZ 472?

Тем, кто ездит на Яве и ЧЗ Многие читатели — владельцы чехословацких мотоциклов ЯВА и ЧЗ сталкиваются с определенными затруднениями, особенно при эксплуатации их в сельской местности. Причины — а собственной неопытности, недостатке специальной литературы, а главным образом в том что эти мотоциклы, предназначенные в основном для дорог с твердым покрытием, нередко эксплуатируются там, где приходится довольно много ездить по грунтовым. Мы подобрали вопросы, наиболее часто встречающиеся в редакционной почте, и попросили ответить на них инженера Э. КОНОПА.Какие детали новой и старой ЯВЫ взаимозаменяемы? Что общего у мотоциклов ЯВА-634 и ЧЗ-472?Полностью перечислить все взаимозаменяемые детали и узлы в статье невозможно. Остановимся на главных. В новом двигателе мотоцикла Ява 634 больше степень сжатия, достигнутая уменьшением высоты цилиндра. Остальные основные размеры — посадочные и межцентровые одинаковы, что дает возможность в старый двигатель установить новый колен...

Читать далее >>

Доводка двухтактного мотоциклетного мотора ( Ява 634 )

Найденная мощность Журнал уже много рассказывал об эксплуатации мотоцикла — об уходе за электрооборудованием, балансировке колес, о расходе топлива.Эта статья посвящена доводке двухтактного мотоциклетного мотораМногие мотолюбители полагают, что для восстановления былой мощности двигателя достаточно заменить изношенные детали новыми и аккуратно обкатать машину. Обычно так и бывает, но нередко, завершив ремонт, с недоумением констатируют его малую эффективность и, безуспешно испытав различные варианты регулировок, делают вывод, что нельзя получить от этого двигателя большего. На самом же деле, если все другие системы исправны, очень часто можно заметно повысить основные параметры (мощность, приемистость, экономичность) такого мотора доводкой, а точнее, взаимной подгонкой некоторых его деталей.Дело в том, что, в силу требований массового производства, каким является мотоциклостроение, некоторые размеры деталей, особенно получаемых литьем, имеют довольно значительный разброс. Ес...

Читать далее >>
Мотоцикл Gilera 300 Extra 1964 фото Мотоцикл Yamaha YZF-750 R7 OWO2 1998 фото Мотоцикл Benelli BN 600 R 2015 фото Мотоцикл Kawasaki ZX-14R Ninja 2019 фото
Мотоцикл Husaberg FE 400e Enduro 1997 фото Мотоцикл Aprilia RS4 125 Team Aprilia Alitalia Racing 2011 фото Мотоцикл Yamaha RD 350 1975 фото Мотоцикл Moto Guzzi V 65SP 1981 фото